вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD

  • 52 Ответов
  • 34687 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #30 : 26 Ноября 2010, 16:40:36 »
Но ведь в головке в данный момент есть хладагент, а вот слейте его и заведите ав-ль без тосола и получите то, что предполагаете 
Я бы к вышесказанному ещё добавил, что при работе двигателя нагрев происходит не где попало, а в КС, и конструкцией ГБЦ предусмотрена компенсация температурных деформаций при такой схеме теплового нагружения. Что будет в ином случае, трудно даже предположить.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #31 : 26 Ноября 2010, 16:42:23 »
тогда возьмем пример двигатели воздушного охлаждения, там тосола совсем нет :) например запорожец :) почему там неперекоробило весь мотор после первого же прогрева?????
Так там изначально конструкцией это предусматривалось и соответствующие меры предприняты для расчётного теплоотвода, неужели такие очевидные вещи непонятны?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #32 : 26 Ноября 2010, 16:50:46 »
по поводу 300грам пропана :) а сколько грамм топлива надо потратить чтобы прогреть двигатель автомобиля обычным способом, заведя его? ...
В смысле количества топлива - да, но Вы не учитываете тот факт, что в камере сгорания процесс идёт 1) в ограниченном объёме, 2) с довольно высокой скороростью, 3) в следствие 2) можно считать, что всё тепло, за вычетом работы по перемещению поршня, передаётся деталям двигателя. В случае с газовой горелкой объём 1) не ограничен, 2) продукты сгорания греют воздух находящийся в непосредственной близости от факела пламени, а этот воздух, в свою очередь, за счёт конвекционного потока, прогревает ГБЦ. 3) Скорость сгорания весьма медленная, следовательно, львиная доля выделяющегося тепла успевает уйти в атмосферу. Alex Diesel Spb пишет о 50% потерь, однако, на мой "морской выпуклый глаз", будет очень хорошо, если хотя бы 30% тепла уйдёт по назначению.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #33 : 26 Ноября 2010, 16:55:41 »
тогда объясните мне почему голову не ведет когда мы заводим холодный двигатель?? то есть температура ГБЦ изначально -30, и мы начинаем разогревать головку просто пиковыми температурами в очень небольших местах(камерах сгораниях) головка притянута болтами, затянуты крышки распредвалов, то есть она вся под напряжением в самых разных местах, а голову не коробит????? почему???? причем прогревается она очень быстро до температуры 90град, не о каких 2х часах в печке речи не идет. А снаружи воздух под температурой -30 еще охлаждает ее, пытаясь всячески покоробить металл  ;D

По сравнению с таким прогревом, разогрев горелкой это детский лепет вообще.

Переубедите меня.
Хочу поддержать Nomida - в свое время плотно занимаясь решением проблем с головками пытался представить какую тепловую нагрузку получает головка при воздействии на незначительную площадь (примерно 200 кв. см. - 4 диаметра цилиндров) при разогреве двигателя скажем от нуля до 100 градусов, или какой интенсивности должно быть пламя чтобы разогреть ( примерно) массу в 200 кг за 10 минут при этом вычтя из того времени одну четвертую часть когда двигатель не греется на такте всасывания, если  даже грубо считая что всего лишь половина теплообмена идет через головку( вторая половина через стенки цилиндров и за счет трения)? После такого представления стал смело греть головки мощной паяльной лампой. Важный момент – горелка постоянно в движении. Опять спор теоретиков с практиками…

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #34 : 26 Ноября 2010, 17:21:48 »
Цитировать
Опять спор теоретиков с практиками…
Это не спор теоретиков с практиками.
Здесь спорить нечего. Говорил папа не суй ножницы в розетку.... не послушал папу сунул. Папа ведь тоже в детстве своего отца не послушал и сунул, получил по мозгам и хотел сына предостеречь. Хотел как лучше, а получилось по Черномырдину (упокой его Боже). Откровенно говоря, меня это уже изрядно утомило.
Из всей этой "дискуссии" я лично сделал очень интересный вывод - оказывается задница дана человеку прежде всего для, того чтобы подставлять её жареному петуху. Все остальные её функции вторичны.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #35 : 26 Ноября 2010, 17:24:11 »

Из всей этой "дискуссии" я лично сделал очень интересный вывод - оказывается задница дана человеку прежде всего для, того чтобы подставлять её жареному петуху. Все остальные её функции вторичны.
;D ;D ;D ;D

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #36 : 26 Ноября 2010, 18:35:06 »
Откровенно говоря, меня это уже изрядно утомило.

а где же теретические изыскания на полстраницы о том что голову при разогреве двигателя не ведет потому что....... и что это совсем не тоже самое что греть горелкой и т.д. потому что....
раз уж вы на таком глубоком уровне вникали в проблему

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #37 : 26 Ноября 2010, 18:59:49 »
Цитировать
а где же теретические изыскания на полстраницы
Дружище, мне хоть и седьмой десяток, но я работаю и весьма интенсивно. Часов по 15-16 в день. Можете себе представить - машины ремонтирую и иногда все еще руками, а не только ценными указаниями ;). Писать монографии по всякой ерунде  можно выйдя на покой, когда делать нечего и не знаешь чем себя занять. Или же когда это для кого-то очень нужно. Вам оказалось не нужно. Хотел всего лишь помочь. Не получилось - извините. Однако не Вы один читали, поэтому кому-нибудь окажется в пользу. И то не плохо.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #38 : 26 Ноября 2010, 20:25:05 »
Это не спор теоретиков с практиками.
Здесь спорить нечего. Говорил папа не суй ножницы в розетку.... не послушал папу сунул. Папа ведь тоже в детстве своего отца не послушал и сунул, получил по мозгам и хотел сына предостеречь. Хотел как лучше, а получилось по Черномырдину (упокой его Боже). Откровенно говоря, меня это уже изрядно утомило.
Из всей этой "дискуссии" я лично сделал очень интересный вывод - оказывается задница дана человеку прежде всего для, того чтобы подставлять её жареному петуху. Все остальные её функции вторичны.
Александр Юрьевич, решили аргументы заменить эмоциями? Вы же знаете, эмоции – слабый козырь в технических спорах. Это не мы с Номидом – это Рудольф Дизель на практике доказал что головки дизельного двигателя могут перенести локальный нагрев таким пламенем что наши с Номидом горелки в сравнении – мизер.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #39 : 26 Ноября 2010, 20:59:54 »
Какие там эмоции....? Просто в моем понимании вопрос исчерпан полностью и стороны остались при своем мнении. Какие тут могут быть эмоции. Скажу так: ни я ни один мой сотрудник никогда не станет греть головку ни паяльной лампой ни иной горелкой. Выросли из этой оболочки лет 20 как. Когда в стойле стоят моторы, запоров которые, можно вынуть из кармана не одну сотню тысяч, да еще и лицо потерять, то сколько бы мне не пытались втереть про сложные условия работы ГБ на живом моторе, я не стану греть головы факелом. Самое главное - зачем? Зачем заниматься рукоблудием, когда рябом с тобой очаровательная женщина? Приводя в пример живой двигатель, вы как-то упускаете из виду, что на блоке голова заневолена. Её там ведет-курочит, но она вместе с деталями сидящими в ней приспосабливается, прирабатывается в нужном месте.
Леонид Павлович! Вы же моторист с большим опытом. Ведь прекрасно знаете - пришел перегретый мотор, голову в порядок привели, плоскость шлифанули, а стали ставить распредвал, а его трет.... Или совсем тривиальное машина с двумя валами, не кипела, ничего. Шлифанули плоскость, уложили валы впускной вращается двумя пальцами, выпускной - трет. Ну что никогда не было такого? Голову-то паяльной лампой Вы греете свободную, она может изгибаться  куда и как угодно. Но самое главное простейшая логика подсказывает, положили в печку, включили и она вместе с печкой тихо греется. Когда машете паяльной лампой, то как бы Вы ни были убеждены в своей непогрешимости, когда-нибудь нарветесь на проблему. Каким боком вылезет эта проблема для Вас? Сколько волос на известном месте Вы себе вырвете? Зачем же тогда отстаивать достоинства горелки? Вот поэтому и пишу, что надоело воду в ступе толочь. Как сказано : "Имеющий уши...". Ну, не услышали... Ну, что поделать... Не судьба!
    В конце концов, я же написал - нагреть не особо рискуя поводками можно, но я бы просто выгнал с работы моториста за такую потерю рабочего времени

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #40 : 26 Ноября 2010, 22:08:59 »
    В конце концов, я же написал - нагреть не особо рискуя поводками можно, но я бы просто выгнал с работы моториста за такую потерю рабочего времени

Ну вот если из этой позиции исходить, тогда логика понятна, что можно положить голову в печку и два часа заниматься другой полезной работой, и это говорит хотябы о солидности организации, мол типа у нас есть печка мы горелкой не греем в отличии от лохосервисов, опять же клиентам приятно, а все теретические изыыскания про локальный перегрев высосаны из пальца уж извините.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #41 : 26 Ноября 2010, 22:29:27 »
  Голову-то паяльной лампой Вы греете свободную, она может изгибаться  куда и как угодно. Но самое главное простейшая логика подсказывает, положили в печку, включили и она вместе с печкой тихо греется. 
Вроде бы убедительно. Зря я наверное в спор ввязался - вот уже много лет не занимаюсь капитальными ремонтами. ан нет - понесло....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #42 : 26 Ноября 2010, 23:36:00 »
Право, давайте закроем эту тему. Жизнь всегда все расставляет по своим местам, рано ли поздно. Главное, чтобы в памяти сохранилось это обсуждение, если случай придет...

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #43 : 27 Ноября 2010, 03:42:52 »
офф.
Все-таки это жесть. Сегодня пролистал rss форума и... поразился количеству споров(ненужных) и новоявленных проффесоров(чисто украинское кто "в теме"). Даже стало жаль умудренного сединой Юрьевича(хоть и сам не сильно молод), пытающегося довести, что "ученье свет, а неуч.... тьма."

Собственно я к тому, что вспомнил пословицу. О ста вопросах.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #44 : 27 Ноября 2010, 12:33:23 »
офф.
Все-таки это жесть. Сегодня пролистал rss форума и... поразился количеству споров(ненужных) и новоявленных проффесоров(чисто украинское кто "в теме"). Даже стало жаль умудренного сединой Юрьевича(хоть и сам не сильно молод), пытающегося довести, что "ученье свет, а неуч.... тьма."

Собственно я к тому, что вспомнил пословицу. О ста вопросах.
Engin_r, пытаясь понять смысл вашего текста, попробовал расставить слова выбросив из текста ну совсем не несущие никакого смысла. Получилось - Офф. Это жесть. rss форума. Количество ненужных споров. Новоявленные профессора.  Чисто украинское. Кто в теме. Ученье свет. Неуч... тьма. Пословица о ста вопросах. Уважаемый Engin_r, обьясните пожалуйста что Вы пытались донести до пользователей форума  в теме *вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 ТD*, раздела *механические ремонты двигателя*, Сначала подумал что ВЫ плохо поспали, почитал все Ваши  сообщения на форуме - нет, похоже на диагноз.