вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD

  • 52 Ответов
  • 34688 Просмотров
*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« : 10 Ноября 2010, 17:25:37 »
хочу заменить форкамеры в ГБЦ 1,6TD
в продаже нашел такие: Amadeo Marti Carbonell 613 117 написано что ставятся вроде как и на дизель и на турбодизель? это правда?
просто меня напугали что на турбо стоят более жаростойкие и ставить от обычного дизеля нельзя.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #1 : 10 Ноября 2010, 20:47:14 »
По поводу материала, Вам точно лапшу навешали. А об остальном судить невозможно, поскольку 1,6 моторов в мире разными фирмами выпускается столько, что не перечесть.  А какой у Вас,  Вы упомянуть  постеснялись.

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #2 : 10 Ноября 2010, 21:22:48 »
извиняюсь что стормозил. Двигатель фольцваген 1.6TD модель двигателя SD

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #3 : 11 Ноября 2010, 00:22:16 »
Ставьте,все норм. будет. Только спецам отдайте ну и шлифануть не забудьте.

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #4 : 11 Ноября 2010, 08:33:59 »
а в чем там сложность при замене форкамер? втулки клапанов меняю без проблем, седла тоже менял пару раз. Старые форкамеры просто выбиваются со стороны форсунки да? Ну а новые ставят наверно так, ГБЦ греют, форкамеры в морозилку потом просто установить надо правильно или я не прав? Ну а шлифануть потом на станок отдать не долго.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #5 : 11 Ноября 2010, 11:39:34 »
Ни греть ни морозить скорее всего не придется. На поживших моторах они, как правило, встают от легкого забивания молотком или даже просто рукой. Вообще-то перед установкой измерительный инструмент даст нужную информацию.
Кстати, стандартные и ремонтные вставки выпускаются Federal Mogul    PCC35 (std и +0,5)  и  PCC111 (std и +0,5).

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #6 : 11 Ноября 2010, 11:56:03 »
вот кстати по поводу этих вставок, откуда у меня и пошли сомнения. Для атмодизелей по каталогу идет вставка PCC35, а для турбо РСС36

Добавлено спустя некоторое время 
выбил форкамеры через отверстие форсунки, вышли достаточно тяжело, колотить молотком пришлось достаточно сильно.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:47:03 от Nomid »

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #7 : 15 Ноября 2010, 01:11:19 »
Только в букваре по нашим двигателям (VW) форкамерным,про другие не знаю, сказано,что ГБЦ для дизеля не должно подвергаться шлифовке.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #8 : 22 Ноября 2010, 00:46:21 »
Цитировать
Только в букваре по нашим двигателям (VW) форкамерным,про другие не знаю, сказано,что ГБЦ для дизеля не должно подвергаться шлифовке
             Конечно пишут вроде и не должно,а с другой стороны дают мин. высоту ГБЦ... :)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 09:31:07 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #9 : 22 Ноября 2010, 09:54:02 »
Цитировать
выбил форкамеры через отверстие форсунки, вышли достаточно тяжело, колотить молотком пришлось достаточно сильно.
Это от того, что удар получался под углом и зазор между вставкой и местом был забит нагаром. Когда вычистите место, то не исключено, что вставка будет шататься.
Цитировать
Только в букваре по нашим двигателям (VW) форкамерным,про другие не знаю, сказано,что ГБЦ для дизеля не должно подвергаться шлифовке.
Я давно задумывался над причинами такого запрета и пришел к выводу, что это из-за опасности повредить поверхность ГБ неумелыми действиями. На самом деле, без шлифовки плоскости, головку устанавливать нельзя, т.к. на её поверхности остаются продавливания от старой ПГБ и если их не удалить, то возможен пробой ПГБ.

*

Nomid

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Казань, Россия
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #10 : 23 Ноября 2010, 22:02:38 »
я уже всё установил, ГБЦ нагрел горелкой(от балончика газового), форкамеры вошли от легонького удара молотком. После остывания ничего не шатается

PS: но я все же решил заварить трещины между седлами и заменить седла, так как клапана просажены достаточно сильно.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще кстати вопрос, я понять не могу как форкамера может выпасть в цилиндр????? Она же прижата на половину ГБЦ и даже если она будет болтаться то её тупо прижмет при затяжке ГБЦ. Или я не прав?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #11 : 23 Ноября 2010, 23:59:19 »
Она сначала трескается, потом разваливается на две или более частей, затем по частям выпадает в цилиндр, затем Сталинград.
Цитировать
я уже всё установил, ГБЦ нагрел горелкой(от балончика газового),
Вы хоть немного спрашивайте перед тем как делать что-то, а то босыми ногами, да по полю с граблями, да вприпрыжку....
Нагревая ГБЦ ручной горелкой Вы её коробили!!!! Теперь в обязательном порядке после шлифовки плоскости надо будет еще и растачивать или вышабривать постели распредвала! Кроме того для сварки трещин  вихрекамеры  придется снова выбивать, значит все что вы сделали - сделали зря и добавочно повторным забиванием ослабили посадку вихрекамеры в голову.
Головы греют, если нет спецпечки, просто в домашней духовке или, на худой конец, на "трамвайке" накрыв асбестовой кошмой или  листом железа.


*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #12 : 24 Ноября 2010, 13:03:58 »
я уже всё установил, ГБЦ нагрел горелкой(от балончика газового), форкамеры вошли от легонького удара молотком. После остывания ничего не шатается

;D

Добавлено спустя некоторое время 
и еще кстати вопрос, я понять не могу как форкамера может выпасть в цилиндр????? Она же прижата на половину ГБЦ и даже если она будет болтаться то её тупо прижмет при затяжке ГБЦ. Или я не прав?
Сколько раз думаю создать фотоархив последствий,но все руки не доходят :(
Сравнительно недавно выбросили,можно сказать, 1Y с пробегом после подобного ремонта менее 5тысяч.Вывалившаяся форкамера не только разбила полголовы,но и провалила блок.
Лучше отдайте ГБЦ в специализированную мастерскую.Так будет дешевле.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #13 : 24 Ноября 2010, 13:25:06 »
...
Нагревая ГБЦ ручной горелкой Вы её коробили!!!!...
Если я правильно понял, какой горелкой автор темы грел ГБЦ, как бы покоробиться не должна ??? Горелка - то чуть помощнее зажигалки. Или речь шла про пропановую ГСП (ацетиленовую ГС) горелку?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос про форкамеры в ГБЦ 1,6 TD
« Reply #14 : 24 Ноября 2010, 20:31:44 »
Если я правильно понял, какой горелкой автор темы грел ГБЦ, как бы покоробиться не должна ??? Горелка - то чуть помощнее зажигалки.
В том и беда, что чуть мощнее зажигалки. Нагреть голову до 140 градусов этой финдюлькой надо баллончиков 50 спалить. Люди в таких случаях греют близким пламенем только место куда пихать будут, то бишь локально. Если подогрел так, что только потеплело, это одно, но обычно стараются нагреть посильнее и тогда металл в месте нагрева расширяется, а остальной не пускает. такой метод кузовщики используют для убирания пузырей (бухтения) растянутого  металла. Здесь ситуация по природе такая же, только направлена в другую сторону. Ведет головы только держись...