Давайте поговорим откровенно. Пытаясь войти в положение владельцев автомобилей с упомянутыми насосами (не проживающими в мегеполисах) представил их незавидную ситуацию - сложно найти возможность качественно отремонтировать насос, а если она есть но специалист далеко – подтвердить неисправность электронной части насоса чтобы не гнать машину или снимать насос и везти его зря. С начала появления данного типа насосов и по сегодняшний день бесполезно искать технологию ремонта, очевидно одна из причин – слишком тяжело она далась человеку осилившему её, так же возможно это плод стараний не одного человека, в моём случае например – дизелист плюс электронщик. Оптимисты (вроде Actros 1832) услышав что там нужно заменить всего один транзистор засучив рукава берутся за дело даже не предполагая что можно безвозвратно испортить насос либо изуродовать базу – по некоторым оценкам время ремонта неудачно ремонтированного кем то насоса раз в пять превышает если б начать с нуля, дополнительные расходы опять же ложатся на плечи владельца автомобиля. Замена транзистора – уникальная операция (с выносными не удалось получить положительных результатов) но и она всего лишь часть всего КОМПЛЕКСА мероприятий включающих в себя данный ремонт начиная от диагностики и заканчивая правильной установкой насоса на автомобиль, некачественный например монтаж транзистора может закончится быстрым его сгоранием, так же следует заметить что блок управления контролирует работу *ключа* по величине протекающего по нему тока и проделанный вами ремонт может не принять загоранием чека. Учитывая настойчивое желание пользователей поближе познакомиться с технологией было принято решение поменять ситуацию с *знаем но не скажем* на *знаем и продадим* считая это вполне цивилизованным подходом. В разделе продажа/покупка/ обмен
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2440.0 (не зарегистрированным пользователям просмотр невозможен) размещено обьявление о продаже данной технологии, есть надежда что человек КУПИВШИЙ информацию не будет её распространять, думаю коллеги занимающиеся подобным ремонтом не будут на меня в обиде, впрочем так же ничто не мешает им заняться таким же бизнесом. Предложить продавать технологию также подтолкнуло отсутствие возвратов ( тьфу- тьфу). Желающий получает тщательно подготовленный текстовый документ включающий так же рисунки и схемы, обсуждение некоторых ключевых вопросов предполагается по телефону, скайпу, эл.почте. В технологии описан не только сам процесс ремонта электронной части но и доступная компьютерная диагностика насоса, проверка некоторых элементов насосас целью максимально исключить другие возможные неисправности насоса. Также описана простейшая проверка насоса на (можно примитивном) стенде без использования бошевского EPS-815 которая подтверждает – насос можно ставить на автомобиль. Мастер непосредственно выполняющий работу должен быть примерно на уровне среднего телемастера, дизелист должен ставить задачу и принимать работу. Сумма за услугу относительно невелика – 100$, если примерно сравнить с Латвией ( в нашем городе) – ремонт снятого с автомобиля насоса 250 - 300$, со снятием и установкой около 500$, также в 500$ примерно обойдется покупка б/у насоса. Купив технологию и взяв с клиента , полагаю, несколько большую сумму, можно не только осилить технологию но уже на первом же ремонте насоса пусть и немного но заработать как электронщику так и дизелисту. Вот и всё, что думал то и написал, не возражаю если модераторы усмотрят в моем сообщении рекламу услуги и удалят его.