Тнвд vp44

  • 58 Ответов
  • 68952 Просмотров
*

aaf1976

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Уфа, Россия
Тнвд vp44
« : 07 Июля 2008, 21:58:50 »
Двигатель YD22 тнвд vp44 перестал заводиться подозрение на управляющий полевой транзистор хотелось бы узнать марку чем его можно заменить?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Тнвд vp44
« Reply #1 : 07 Июля 2008, 22:46:14 »
Подобрать в материнской плате ПК, только *ножки* нарастить.

*

soon

  • Гость
Re: Тнвд vp44
« Reply #2 : 10 Июля 2008, 21:15:05 »
Если вышел из строя полевик это будет видно под микроскопом,но самому это делать не советую,работа настолько специфическая и тонкая к тому же нужен опыт и уверен свой вы точно сложите.процент ремонта составляет 50/50.

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Тнвд vp44
« Reply #3 : 13 Июля 2008, 08:44:44 »
Цитировать
Подобрать в материнской плате ПК, только *ножки* нарастить
Можно поподробнее?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Тнвд vp44
« Reply #4 : 13 Июля 2008, 09:01:13 »
Мне интересно, неужели все думают что все проблеммы которые есть у этих насосов упираются в ключ ?
Просто постараюсь объяснить некоторое моменты, прислушатся или нет личное дело каждого
На алате расположены безкорпусные элементы и они залиты теплопроводным гелем посмотреть  на них можно тут http://infostore.org/info/2600339?refer=2600336&rs=3
если дотронутся до геля пальцем то 50\50 блок приходит в негодность так как происходит обрыв проводников которые тоньше волоса и проходят в геле
Кроме того, не стоит забывать что выход из строя ключа чаще всего последствие , или насос работал без топлива или же на пене, либо вызвано неисправностью механики насоса, либо несправностью эл. клапана ... 

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Тнвд vp44
« Reply #5 : 13 Июля 2008, 09:09:28 »
Согласен, но в данный момент имею два vp-44 со сгоревшими транзисторами, нужно заменить, вот и интересует, какие туда подходят. Есть парочка, которые , как утверждают люди, ставили и все работает, но почему-бы не узнать, что и с какой материнки туда можно поставить? А про смену самого транзистора-так со всеми нюансами в плане как и куда припоять-разобрался уже.

*

mers

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Россия Бийск
Re: Тнвд vp44
« Reply #6 : 13 Июля 2008, 09:28:58 »
Добавлю еще: один насос-с авто с клинанутым двигом, до клина-работал без проблем, на этот авто воткнули двиг с перевертыша, который в свою очередь тоже был без проблем(60 тыс. пробега), не заводится, переставили насос с клинанутого-не заводится, в обоих дохлые транзюки, походу первоначально во время пусков просто в насосе тупо отсутствовала соляра, соответственно перегрев и выход из строя, вот и думаю, что туда поставить.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Тнвд vp44
« Reply #7 : 26 Сентября 2008, 18:19:57 »
Мне интересно, неужели все думают что все проблеммы которые есть у этих насосов упираются в ключ ?
Просто постараюсь объяснить некоторое моменты, прислушатся или нет личное дело каждого
На алате расположены безкорпусные элементы и они залиты теплопроводным гелем посмотреть  на них можно тут http://infostore.org/info/2600339?refer=2600336&rs=3
если дотронутся до геля пальцем то 50\50 блок приходит в негодность так как происходит обрыв проводников которые тоньше волоса и проходят в геле
Кроме того, не стоит забывать что выход из строя ключа чаще всего последствие , или насос работал без топлива или же на пене, либо вызвано неисправностью механики насоса, либо несправностью эл. клапана ... 

Странно, что еще пальцы не отрывает.  ;D
Не претендую на оригинальность, но судя по фото там стоят обычные SMD компоненты и ничего необычного нет. Проблема вся в том, чтобы отковыпять этот гель и не повредить дорожки на самой PCB (плате).
А транзистор (ключ) должен стоять на радиаторе, коль рассеивает много тепла, к нему , скорее всего, доступ должен быть не сложным.
Гель этот, скорее всего, применили для исключения отрыва элементов схемы, так как вибрации большие.
Примерно так же все выполнено на электронных блоках в авиации. Никто в ТЭЧ не ремонтировал, отправляли на рем. заводы. 

*

aaf1976

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Уфа, Россия
Re: Тнвд vp44
« Reply #8 : 06 Октября 2008, 15:12:25 »
Раз уж основная проблема этих насосов низкое давление в корпусе в следствии подсоса воздуха и как слествие выгорание транзистора и не правельный впрыск так почему бы не поставись электронасос в бак с клапаном давления как на СR

*

ZD30

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Тнвд vp44
« Reply #9 : 15 Марта 2010, 17:55:30 »
Раз уж основная проблема этих насосов низкое давление в корпусе в следствии подсоса воздуха и как слествие выгорание транзистора и не правельный впрыск так почему бы не поставись электронасос в бак с клапаном давления как на СR
привозили такой автомобиль на эвакуаторе)))) саляру с маслом долго сливали с двигателя))))))

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Тнвд vp44
« Reply #10 : 01 Апреля 2010, 01:13:43 »
Не видел вживую, наверно скоро увижу, сдох мой фокус с VP30? :-\.
 Но деннис перегибает с целью, что бы не слишком опытные юзеры везли большие , несоизмеримые со стоимостью машины деньги, к нему.
 Обыкновенная гибридная микросхема на керамической подложке, по опыту, припаять к ней трудно, надо наверно потренероваться.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Тнвд vp44
« Reply #11 : 01 Апреля 2010, 12:57:48 »
Паяется и перепаивается ВСЁ - это из опыта. Номинал транзистора - в студию! :)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Тнвд vp44
« Reply #12 : 01 Апреля 2010, 17:40:49 »
Давайте поговорим откровенно. Пытаясь войти в положение владельцев автомобилей с упомянутыми насосами (не проживающими в мегеполисах) представил их незавидную  ситуацию - сложно найти возможность качественно отремонтировать насос, а если она есть но специалист далеко – подтвердить неисправность электронной части насоса чтобы не гнать машину или снимать насос и везти его зря. С начала появления данного типа насосов и по сегодняшний день бесполезно искать технологию ремонта, очевидно одна из причин – слишком тяжело она далась человеку осилившему её, так же возможно это плод стараний не одного человека, в моём случае например – дизелист плюс электронщик. Оптимисты (вроде Actros 1832) услышав что там нужно заменить всего один транзистор засучив рукава берутся за дело даже не предполагая что можно безвозвратно испортить насос либо изуродовать базу – по некоторым оценкам время ремонта неудачно ремонтированного кем то  насоса раз в пять превышает если б начать с нуля, дополнительные расходы опять же ложатся на плечи владельца автомобиля. Замена транзистора – уникальная операция (с выносными не удалось получить положительных результатов) но и она всего лишь часть всего КОМПЛЕКСА мероприятий включающих в себя данный ремонт начиная от диагностики и заканчивая правильной установкой насоса на автомобиль, некачественный например монтаж транзистора может закончится быстрым его сгоранием, так же следует заметить что блок управления контролирует работу *ключа* по величине протекающего по нему тока и проделанный вами ремонт может не принять загоранием чека. Учитывая настойчивое желание пользователей поближе познакомиться с технологией было принято решение поменять ситуацию с *знаем но не скажем* на *знаем и продадим* считая это вполне цивилизованным подходом. В разделе  продажа/покупка/ обмен http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2440.0  (не зарегистрированным пользователям просмотр невозможен) размещено обьявление о продаже данной технологии, есть надежда что человек КУПИВШИЙ информацию не будет её распространять, думаю коллеги занимающиеся подобным ремонтом не будут на меня в обиде, впрочем так же ничто не мешает им заняться таким же бизнесом. Предложить продавать технологию также подтолкнуло отсутствие возвратов ( тьфу- тьфу). Желающий получает тщательно подготовленный текстовый документ включающий так же рисунки и схемы, обсуждение некоторых ключевых вопросов предполагается по телефону, скайпу, эл.почте. В технологии описан не только сам процесс ремонта электронной части но и доступная компьютерная диагностика насоса, проверка некоторых элементов насосас целью максимально исключить другие возможные неисправности насоса. Также описана простейшая проверка насоса на (можно примитивном) стенде без использования бошевского EPS-815 которая подтверждает – насос можно ставить на автомобиль. Мастер непосредственно выполняющий работу должен быть примерно на уровне среднего телемастера, дизелист должен ставить задачу и принимать работу. Сумма за услугу относительно невелика – 100$, если примерно сравнить с Латвией ( в нашем городе) – ремонт снятого с автомобиля насоса 250 - 300$, со снятием и установкой около 500$, также в 500$ примерно обойдется покупка б/у насоса. Купив технологию и взяв с клиента , полагаю, несколько большую сумму, можно не только осилить технологию но уже на первом же ремонте насоса пусть и немного но заработать как электронщику так и дизелисту. Вот и всё, что думал то и написал, не возражаю если модераторы усмотрят в моем сообщении рекламу услуги и удалят его.   

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Тнвд vp44
« Reply #13 : 02 Апреля 2010, 16:22:49 »
Паяется и перепаивается ВСЁ - это из опыта. Номинал транзистора - в студию! :)
а задуматся почему кончаются транзисторы не пробовали????или в тупую паяете и все?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Тнвд vp44
« Reply #14 : 05 Апреля 2010, 10:42:00 »
Возможно ли в насосе VP44, из-за проблем в электронике неравномерное распределение подачи топлива по цилиндрам ?