Тнвд vp44

  • 58 Ответов
  • 68953 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Тнвд vp44
« Reply #15 : 05 Апреля 2010, 12:36:26 »
а задуматся почему кончаются транзисторы не пробовали????или в тупую паяете и все?
Кончаются транзисторы по причине нарушения нормального теплоотвода вследствие завоздушивания системы. Возможен также брак(дефект монтажа): в силовой электронике такое недопустимо. Ну, а коль уж сгорел - надо менять :)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Тнвд vp44
« Reply #16 : 05 Апреля 2010, 18:44:50 »
Знаком с насосами VP не по наслышке, и правда когда прочитал в интернете высказывания Дениса и ему подобных, то подумал, что ребята боятся, что просто отберут их хлеб и решил начать их делать сам, и на первом же удвоил заработок Дениса в несколько раз. Дело в том, что это оказался насос от Tranzita, а тот кто с ним сталкивался, знает, что его просто так не заменишь на б/у, т.к. в самом насосе находится вся информация об иммобилайзере и ключах. Выход - на лафет, и в Киев. Потом безвозвратно умерло ещё пару насосов, пока я перестал сомневаться в словах Дениса. Потом я нашёл человека, который эти насосы делает не первый день, и нашёл с ним компромисс. Я его снимаю и передаю его к нему, он его ремонтирует и передаёт обратно (за пол цены), я беру за ремонт ещё себе пол цены, плюс за снять\поставить и все довольны. А самое главное, я таким образом собирал клиентов, зарабатывал репутацию и собирал информацию, и только собрал нужную базу, начал ремонтировать сам, и то вначале, пробовал на тех, которые меняются просто, на б\у, без перешивания. И только после большого количества удачных ремонтов, я отказался от услуг, своего коллеги. К чему я всё рассказываю это...
Дело в том, что каждый должен решить сам для себя, если от собирается заниматься ремонтов этих насосов, то можно и грохнуть парочку чужих насосов, все ровно они не ваши и машины наверняка притащили на шнурке, а вот если вы хозяин машины, то я бы на вашем месте задумался, учиться на своём насосе, или найти человека который это уже делает не первый день, и имеет представления об этом не по наслышке, и к тому же даст хоть какие-то гарантии.
figwam - говорит правильно, надо вначале потратиться и купить, чей-то опыт, если нету своего, или набираться самому, если есть не одна, а две или более аппаратуры, вдруг, что-то и выйдет. А насчёт тонких проводов, как волосок под гелем написано правда. Но наверное их лучше увидеть самому, правда это возможно только на испорченном насосе.
Удачи всем. Если кто-то сомневается, выложу фотки.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Тнвд vp44
« Reply #17 : 05 Апреля 2010, 18:53:12 »
Кончаются транзисторы по причине нарушения нормального теплоотвода вследствие завоздушивания системы. Возможен также брак(дефект монтажа): в силовой электронике такое недопустимо. Ну, а коль уж сгорел - надо менять :)
Вряд-ли только из-за этого, ведь он находится на корпусе аппаратуры, и не важно есть, там солярка или нет, корпус всё ровно нагреть невозможно, а вот если есть осциллограф, то можно увидеть, что при вращение стартером форма импульсом, совсем отличается от формы при работе, т.е. импульсы значительно продолжительнее, а значит и транзистор сильнее перегревается, и не успевает отдавать тепло, не зависимо есть солярка в аппаратуре или нет. Так-же умирает, от того, что на наших дорогах не маленькие ямы, а на таких ямах, есть шанс отлететь транзистору от корпуса - лично видел.
+ заклинивший клапан, и так далее и тому подобнее.
Таких причин море.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Тнвд vp44
« Reply #18 : 08 Апреля 2010, 14:30:40 »
Сговор прям какойто, все блин деньги зарабатывают. :(((
Сомневаюсь что если инфа по ремонту будет открыта у вас будет меньше работы. 9 из 10 прочитавших не полезут туда, а те кто полезут половина к вам же и принесут потом.
Если человек хочет сам свой насос поковырять, ни какой коммерции, доки никакой никто дать не может :(
У нас в КЗ таких машин единицы, сервисы поэтому не занимаются такими машинами, нет резона. Приходится самому во всем разбираца.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Тнвд vp44
« Reply #19 : 12 Апреля 2010, 23:39:58 »
Сговор прям какойто, все блин деньги зарабатывают. :(((
Сомневаюсь что если инфа по ремонту будет открыта у вас будет меньше работы. 9 из 10 прочитавших не полезут туда, а те кто полезут половина к вам же и принесут потом.
Если человек хочет сам свой насос поковырять, ни какой коммерции, доки никакой никто дать не может :(
У нас в КЗ таких машин единицы, сервисы поэтому не занимаются такими машинами, нет резона. Приходится самому во всем разбираца.

Вот и пусть разбираются!!! А если нужна помощь, так пусть спрашивают, а мы поможем, а то на этом форуме привыкли, не успел зарегистрироваться, сразу ему все карты выложили. Вечером пригнали машину на ремонт, а утром приходит клиент и рассказывает как машину надо ремонтировать, а как не надо - на dieselirke прочитал. У меня тут магнитолка завалялась, так я решил её раскодировать, просто чтоб на работе установить приёмник слушать (цена магнитолки 10$), так я пока на кучу вопросов не ответил, фиг меня зарегистрировали на форуме, а к софту мне наверное вообще не светит попасть, потому что это чьи то деньги. Для того чтоб получить подсказку, надо как минимум половину работы выполнить самому и доказать, что ты не шаровик и любитель холявы. За ремонт VP44 у нас берут от 200 еврейских денег. Если каждый начнёт туда лапы ставить, мы не то чтоб семью прокормить не сможем, нам не хватит на дальнейшее совершенствование, а тот кто хочет кататься на свежей машине, и нашёл денег за неё заплатить, должен найти и заплатить и за ремонт. Лично я вообще считаю, что регистрацию на этом форуме нужно пересмотреть, и как минимум регистрировать людей которые знают запах солярки, а не всех подряд, или сделать какие-то вопросы при регистрации.
Это конечно лично моё мнение, и я его никому не навязываю ...
Если есть вопросы лично у тебя - задавай, смогу - отвечу в личку, а то в нете и так куча лишней информации, по VP, CR, и т.д. Многие поймут меня со временем... Недавно один грамотный, в интернете прочитал, как и где подмотки ставят на машины(директор автопарка), так на утро человек 30 без работы осталось - вот тебе и форум. А на его вопросы отвечал тот кто устанавливал подмотки, сам того не подозревая. Ему потом и весь доход и обломался, а вы говорите - не хотят ответить.
Удачи вам...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Тнвд vp44
« Reply #20 : 14 Апреля 2010, 14:13:50 »
Ну вообщето я уже 2 года на этом форуме с машиной мучаюсь, и мне много, очень много помогли здесь. А когда в итоге, перебрав все, абсолютно все, и конце концов уткнулся в проблему в насосе, все как в рот воды набрали :(
У меня нет коммерческого интереса, да и его и быть не может хотябы потому что у нас в регионе не уважают дизеля и не покупают, соответственно ремонтировать толком нечего, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ СТОшником.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тнвд vp44
« Reply #21 : 14 Апреля 2010, 14:33:43 »
Ну вообщето я уже 2 года на этом форуме с машиной мучаюсь, и мне много, очень много помогли здесь. А когда в итоге, перебрав все, абсолютно все, и конце концов уткнулся в проблему в насосе, все как в рот воды набрали :(
У меня нет коммерческого интереса, да и его и быть не может хотябы потому что у нас в регионе не уважают дизеля и не покупают, соответственно ремонтировать толком нечего, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ СТОшником.
в чем проблема? Отправьте насос в ремонт туда, где их ремонтируют.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Тнвд vp44
« Reply #22 : 16 Апреля 2010, 09:17:46 »
в чем проблема? Отправьте насос в ремонт туда, где их ремонтируют.
Почти 2 года назад я сделал это, ОТПРАВИЛ НАСОС В РЕМОНТ, отдал 2 тысячи зеленых, и что, ничиго не изменилось, кроме кажущего улучшения запуска на горячую, скорее даже запуск больше улучшился после замены аккумулятора :))
Кстати отправлял насос в ремонт после таких же советов на этом сайте :(((( (я не обвиняю никого на сайте!).
После этого, уверенный в хорошем ТНВД, я прошел весь путь поиска причин проблемы, проверил все, абсолютно все, многое по 10 раз, последнее что проверил это форсунки в Караганде у Андрея Ф.
Денег отправлять ТНВД опять в ремонт у меня больше нет, также как и уверенности в том что его наладят.
Поэтому хочу сам собрать информацию и по возможности разобратся.
Перед отправкой ТНВД в ремонт, первый раз в жизни я снимал головки блоков цилиндров, менял клапана, распредвалы и т.д. Потом все собирал, выставлял фазы ГРМ. По книжке и задавая вопросы здесь. И ничего, я все сделал правильно. Не ошибся ни где. Поэтому смею и намериваюсь залесть в ТНВД. Нужна информация !


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тнвд vp44
« Reply #23 : 16 Апреля 2010, 11:04:01 »
Почти 2 года назад я сделал это, ОТПРАВИЛ НАСОС В РЕМОНТ, отдал 2 тысячи зеленых, и что, ничиго не изменилось, кроме кажущего улучшения запуска на горячую, скорее даже запуск больше улучшился после замены аккумулятора :))
Кстати отправлял насос в ремонт после таких же советов на этом сайте :(((( (я не обвиняю никого на сайте!).
После этого, уверенный в хорошем ТНВД, я прошел весь путь поиска причин проблемы, проверил все, абсолютно все, многое по 10 раз, последнее что проверил это форсунки в Караганде у Андрея Ф.
Денег отправлять ТНВД опять в ремонт у меня больше нет, также как и уверенности в том что его наладят.
Поэтому хочу сам собрать информацию и по возможности разобратся.
Перед отправкой ТНВД в ремонт, первый раз в жизни я снимал головки блоков цилиндров, менял клапана, распредвалы и т.д. Потом все собирал, выставлял фазы ГРМ. По книжке и задавая вопросы здесь. И ничего, я все сделал правильно. Не ошибся ни где. Поэтому смею и намериваюсь залесть в ТНВД. Нужна информация !


не хочу вас разочаровать, но перебрать двигатель и ТНВД - это все-таки разные вещи, тем более VP44. Удачи вам, конечно, в этом деле, но с огромной степенью вероятности предполагаю, что ваша затея, в лучшем случае закончится тем, что вы ничего не добьетесь. В худшем - если после этого машина перестанет работать вообще.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Тнвд vp44
« Reply #24 : 16 Апреля 2010, 12:42:57 »
не хочу вас разочаровать, но перебрать двигатель и ТНВД - это все-таки разные вещи, тем более VP44. Удачи вам, конечно, в этом деле, но с огромной степенью вероятности предполагаю, что ваша затея, в лучшем случае закончится тем, что вы ничего не добьетесь. В худшем - если после этого машина перестанет работать вообще.
А что делать, коли не могут у нас машины ремонтировать??? Разводить на деньги - это пожалуйста, но сколько не плати - ездить всё равно не будет >:( Так раскорёжить всяко самому лучше - тот же результат, зато бесплатно. Возможно, Ваш сервис другой(увы, лично не могу подтвердить - не бывал ;D), но в любом случае он один на всю страну - капля в море. А ездить - то как-то надо...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тнвд vp44
« Reply #25 : 16 Апреля 2010, 13:57:45 »
А что делать, коли не могут у нас машины ремонтировать??? Разводить на деньги - это пожалуйста, но сколько не плати - ездить всё равно не будет >:( Так раскорёжить всяко самому лучше - тот же результат, зато бесплатно. Возможно, Ваш сервис другой(увы, лично не могу подтвердить - не бывал ;D), но в любом случае он один на всю страну - капля в море. А ездить - то как-то надо...
мы не делаем эти аппаратуры принципиально. Это решение было принято еще лет шесть назад.
   В отношении того, что все сервисы такие плохие - категорически не соглашусь. Начинать спор на эту тему бессмысленно, поэтому обойду этот аспект стороной.
   По поводу вашей конкретно аппаратуры - вам не просто так никто не отвечает. На это есть веские причины. Данные аппаратуры можно ремонтировать и без навороченных стендов, но только это выборочный ремонт отдельных дефектов. Нормально отремонтировать данную аппаратуру в полном объеме можно только на EPS815 и против этого никуда не попрешь. А те, кто имеет 815 - едва-ли станут делиться с вами информацией. Но дело даже не в этом. Дело в том, что при регулировке этих аппаратур вся информация заложена в программе блока управления, а на дисплей поступают лишь отрывочные данные. Так что специалист не имеет доступа к ним в полном объеме.
   Хотите сами экспериментировать - флаг вам в руки, ноги и руки вам никто не связывает. Но скорее всего вы придете к тому, что в результате купите новую аппаратуру.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Тнвд vp44
« Reply #26 : 17 Апреля 2010, 15:43:44 »
Спасибо за ответы, dieselirk. Обязательно приму к сведению. И много раз все взвешу перед тем как принять решение разбирать VP44. Возможно ваши доводы перевесят.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Тнвд vp44
« Reply #27 : 18 Апреля 2010, 13:06:03 »
Спасибо за ответы, dieselirk. Обязательно приму к сведению. И много раз все взвешу перед тем как принять решение разбирать VP44. Возможно ваши доводы перевесят.
Смотри личку !!! :)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Тнвд vp44
« Reply #28 : 18 Апреля 2010, 13:11:23 »
мы не делаем эти аппаратуры принципиально. Это решение было принято еще лет шесть назад.
   В отношении того, что все сервисы такие плохие - категорически не соглашусь. Начинать спор на эту тему бессмысленно, поэтому обойду этот аспект стороной.
   По поводу вашей конкретно аппаратуры - вам не просто так никто не отвечает. На это есть веские причины. Данные аппаратуры можно ремонтировать и без навороченных стендов, но только это выборочный ремонт отдельных дефектов. Нормально отремонтировать данную аппаратуру в полном объеме можно только на EPS815 и против этого никуда не попрешь. А те, кто имеет 815 - едва-ли станут делиться с вами информацией. Но дело даже не в этом. Дело в том, что при регулировке этих аппаратур вся информация заложена в программе блока управления, а на дисплей поступают лишь отрывочные данные. Так что специалист не имеет доступа к ним в полном объеме.
   Хотите сами экспериментировать - флаг вам в руки, ноги и руки вам никто не связывает. Но скорее всего вы придете к тому, что в результате купите новую аппаратуру.
Вы не делаете кап ремонт этих аппаратур, но частично, всё же производите ремонтные работы в этом направлении, или вообще не делаете?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тнвд vp44
« Reply #29 : 18 Апреля 2010, 13:41:29 »
Вы не делаете кап ремонт этих аппаратур, но частично, всё же производите ремонтные работы в этом направлении, или вообще не делаете?
меняем на новые.