А вот тут уже позвольте не согласиться с Вами Сеточки на входе стоят в основном на Ниссанах, в других их просто нет. Регулярно приходится вычищать волокна от фильтров из сеточек на входе в плунжерную пару на европейцах (двигатель не развивает обороты выше 2000-2500), вычищать забитые волокнами OUT-ы, при этом кулачковые шайбы и ролики абсолютно целые.
По качеству фильтров: Даже качественный фильтр в процессе эксплуатации может выдать несколько волокон, а когда этих фильтров проходит через машину десятки - вот тут и начинаются все неприятности ... Вы же предложили бороться с этими волокнами установкой такого же второго фильтра. Нелогично
предлагал ставить два качественных фильтра, а не бракованных.
Разницу, надеюсь, видите?
По поводу роликов - возможно, у нас различные подходы к отбраковке.
В свое время у мне глаза чуть не вылезли, когда услышал от Дениса, что ролики у них - расходный материал и они его меняют при любой переборке насоса (такое растранжиривание запчастей
). А сейчас в обязательном порядке делаем тоже самое.