Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!

  • 60 Ответов
  • 38881 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #15 : 23 Сентября 2008, 13:46:14 »
Помоему здесь уже идёт борьба в профисионализме. Ставить сеточку раньше крякнут лепестки, не ставить ролики с шайбой.
 Так уж пусть ролики ,их легче заменить.
А вот какой зазор мин ставить, после шлифовки ротора с лепестками. Между стенками. Вот главный вопрос. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #16 : 23 Сентября 2008, 14:01:20 »
А вот какой зазор мин ставить, после шлифовки ротора с лепестками. Между стенками. Вот главный вопрос. 
зачем шлифовать то? У вас нет возможности купить новый насос низкого давления?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #17 : 23 Сентября 2008, 14:22:43 »
dieselirk . Я даже не узнавал. Есть или нет. при помощи приспособ обеспечиваю шлифовку ,делаю зазор 0,04. И всё на этом.
 А вы как корпус торцуете от выроботки? Люминевый даже если новая подкачка.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #18 : 23 Сентября 2008, 15:16:12 »
нормальный новый фильтр практически не создает разряжения на впуске и установка второго также не создаст проблем при исправном ТНВД. Другое дело, что разлагающийся фильтр не спасет положения - с этим согласен. Но ведь речь не идет о заведомо бракованных фильтрах.
   По поводу высказывания о том, что волокна не нанесут вред насосу - не согласен. При этом дефекте, как правило, в первую очередь выходят из строя ролики и кэмплейт - кулачковая шайба, а уж затем появляются задиры на плунжерной паре.
А вот тут уже позвольте не согласиться с Вами  ;D  Сеточки на входе стоят в основном на Ниссанах, в других их просто нет. Регулярно приходится вычищать волокна от фильтров из сеточек на входе в плунжерную пару на европейцах (двигатель не развивает обороты выше 2000-2500), вычищать забитые волокнами OUT-ы, при этом кулачковые шайбы и ролики абсолютно целые.
По качеству фильтров: Даже качественный фильтр в процессе эксплуатации может выдать несколько волокон, а когда этих фильтров проходит через машину десятки - вот тут и начинаются все неприятности ... Вы же предложили бороться с этими волокнами установкой такого же второго фильтра. Нелогично  :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #19 : 23 Сентября 2008, 15:56:37 »
Dieselas .Вы учитывайте географическое расположение участников форума. Фильтра которыми вы пользуютесь в основном Польского производства. А качество у них, как у косметики польской,  времён социализма.
 С виду красивый фильтр а элемент внутри промокашка. :'(

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #20 : 23 Сентября 2008, 16:00:20 »
А не просто ли заменить левый фильтр который ошметки собственные выбрасывет на нормальный фирменный ?
Даже оригинальный фильтр будет по кускам расслаиватся если темпиратура солярки будет выше допустимой, может сюда копнуть ?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #21 : 23 Сентября 2008, 16:14:25 »
UTUG . Понимаете , вы это понимаете, я это понимаю ,участники форума понимают, в большенстве своём. Но есть такая пословица :рыба ищет где глубже а человек , где дешевле. И очень клиенту тяжело обьяснить . Он сразу думает ,что я лезу к нему в карман.
 Так зачем его убеждать ,пусть ставит ,денег нам потом принесёт. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #22 : 23 Сентября 2008, 16:20:04 »
dieselirk . Я даже не узнавал. Есть или нет. при помощи приспособ обеспечиваю шлифовку ,делаю зазор 0,04. И всё на этом.
 А вы как корпус торцуете от выроботки? Люминевый даже если новая подкачка.
у меня идет полное восстановление корпуса: торцевая поверхность насоса по месту посадки к плите двигателя, торцевая поверхность по поверхности топливного насоса низкого давления, втулки в корпусе по таймеру, втулки в корпусе по валу насоса.
   А вот ТННд меняем на новые и не заморачиваемся. Раньше ставили выборочные б\у, но они уже закончились (а в свое время их у меня лежало несколько сот).

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #23 : 23 Сентября 2008, 16:20:40 »
ТНВД, вот изза таких как вы, я все делаю сам, с некоторых пор ;-)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #24 : 23 Сентября 2008, 16:23:20 »
UTUG . Не из-за таких как мы , а из-за таких как они. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #25 : 23 Сентября 2008, 16:25:50 »
А вот тут уже позвольте не согласиться с Вами  ;D  Сеточки на входе стоят в основном на Ниссанах, в других их просто нет. Регулярно приходится вычищать волокна от фильтров из сеточек на входе в плунжерную пару на европейцах (двигатель не развивает обороты выше 2000-2500), вычищать забитые волокнами OUT-ы, при этом кулачковые шайбы и ролики абсолютно целые.
По качеству фильтров: Даже качественный фильтр в процессе эксплуатации может выдать несколько волокон, а когда этих фильтров проходит через машину десятки - вот тут и начинаются все неприятности ... Вы же предложили бороться с этими волокнами установкой такого же второго фильтра. Нелогично  :)
предлагал ставить два качественных фильтра, а не бракованных. :) Разницу, надеюсь, видите? ;)
   По поводу роликов - возможно, у нас различные подходы к отбраковке. :)
В свое время у мне глаза чуть не вылезли, когда услышал от Дениса, что ролики у них - расходный материал и они его меняют при любой переборке насоса (такое растранжиривание запчастей  ;D). А сейчас в обязательном порядке делаем тоже самое.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #26 : 23 Сентября 2008, 16:31:24 »
UTUG . Понимаете , вы это понимаете, я это понимаю ,участники форума понимают, в большенстве своём. Но есть такая пословица :рыба ищет где глубже а человек , где дешевле. И очень клиенту тяжело обьяснить . Он сразу думает ,что я лезу к нему в карман.
 Так зачем его убеждать ,пусть ставит ,денег нам потом принесёт. ;)
убеждать нужно в обязательном порядке. Если дурак - то ошибки набьет своим лбом, но все равно поймет, что вы были правы. Если умный - сам поймет, что вы правы и без совершения ошибок.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #27 : 23 Сентября 2008, 16:35:16 »
dieselirk . и это всегда так ,или с согласия клиента.
 Клиент будет удивлён ,о востановлении корпуса со стороны двигателя. Впрочем и я тоже.
Незначительный люфт вала ,перекроит ваше востановление со стороны двигателя.
 И вообще сколько тогда у вас за работу например 2LTE ТНВД берут. ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #28 : 23 Сентября 2008, 16:48:03 »
dieselirk . и это всегда так ,или с согласия клиента.
 Клиент будет удивлён ,о востановлении корпуса со стороны двигателя. Впрочем и я тоже.
Незначительный люфт вала ,перекроит ваше востановление со стороны двигателя.
 И вообще сколько тогда у вас за работу например 2LTE ТНВД берут. ???
при снятии ТНВД с таких двигателей, как 1HZ / 1HDT / 1KZTE порой бывает не хватает усилия никаких съемников (даже с четырьмя болтами). При этом часто под корпус загоняют штыри, что приводит к короблению посадочного места корпуса. И здесь без обработки не обойтись. Кривое установление корпуса приведет к усиленному износу по валу и втулкам.
По поводу цен - на сайте все написано.    http://dieselirk.ru/

*

Владимир Сибиряк

  • Гость
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #29 : 24 Сентября 2008, 03:57:11 »
Мнение пользователя:
Во первых - никто не знает когда эта злополучная сеточка вообще до меня чистилась!
Во вторых- сетка на входе в насос реально очищает топливо от мусора после топливного фильтра.
В третьих - снять и почистить её не долго но из-за неудобного места расположения трудновато вычистить грязь вокруг трубки на входе перед снятием.
В четвёртых - если сеточка помогает очистить топливо, то может быть проще на входе в насос её снять и установить некое подобие её где нибудь в более удобном месте, допустим сразу после фильтра. Теперь я уже знаю симптомы забития сетки мусором и смогу почистить её своевременно, для того что-бы всётаки не попадать к Вам уважаемые профессора на приём:-)