Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!

  • 60 Ответов
  • 38717 Просмотров
*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #30 : 24 Сентября 2008, 05:27:01 »
Во вторых- сетка на входе в насос реально очищает топливо от мусора после топливного фильтра.
В третьих - снять и почистить её не долго но из-за неудобного места расположения трудновато вычистить грязь вокруг трубки на входе перед снятием.
В четвёртых - если сеточка помогает очистить топливо, то может быть проще на входе в насос её снять и установить некое подобие её где нибудь в более удобном месте, допустим сразу после фильтра.
На старом форуме кто-то ставил прозрачный фильтрик типа от жигулей. Но надо иметь ввиду, что на морозе могут быть проблемы

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #31 : 24 Сентября 2008, 16:33:06 »
Мнение пользователя:
Во первых - никто не знает когда эта злополучная сеточка вообще до меня чистилась!
Во вторых- сетка на входе в насос реально очищает топливо от мусора после топливного фильтра.
В третьих - снять и почистить её не долго но из-за неудобного места расположения трудновато вычистить грязь вокруг трубки на входе перед снятием.
В четвёртых - если сеточка помогает очистить топливо, то может быть проще на входе в насос её снять и установить некое подобие её где нибудь в более удобном месте, допустим сразу после фильтра. Теперь я уже знаю симптомы забития сетки мусором и смогу почистить её своевременно, для того что-бы всётаки не попадать к Вам уважаемые профессора на приём:-)


- сетка помогает только от крупной грязи и ворса от топливных фильтров. Но грязь попадает в эту сетку только при заменах топливных фильтров. Постоянные разборки подводящих штуцеров приводят к значительно большей вероятности, что вы загоните внутрь аппаратуры грязь, чем в том случае, если выбросите сетку (при условии установки нормальных фильтров). Вы правильно упомянули про грязь, только забыли, что грязь еще и на подводящих трубках при их снятии со штуцеров.
- полностью очистить сеточку вам не удастся, что приводит к изменению характеристики давления от оборотов, что в свою очередь ведет к ухудшению характеристики изменения опережения впрыска от оборотов.
- зачем ставить фильтр грубой очистки после фильтра тонкой очистки? Только лишь для успокоения?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #32 : 24 Сентября 2008, 18:49:52 »
Мнение пользователя:
Во первых - никто не знает когда эта злополучная сеточка вообще до меня чистилась!
Во вторых- сетка на входе в насос реально очищает топливо от мусора после топливного фильтра.
В третьих - снять и почистить её не долго но из-за неудобного места расположения трудновато вычистить грязь вокруг трубки на входе перед снятием.
В четвёртых - если сеточка помогает очистить топливо, то может быть проще на входе в насос её снять и установить некое подобие её где нибудь в более удобном месте, допустим сразу после фильтра. Теперь я уже знаю симптомы забития сетки мусором и смогу почистить её своевременно, для того что-бы всётаки не попадать к Вам уважаемые профессора на приём:-)

Сеточку можно заменить прозрачным фильтром - сеткой от 123-х Мерседесов, по FRAM № P4173.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #33 : 24 Сентября 2008, 19:13:25 »
А можно еще сеточку прямо внутрь топливной трубки после фильтра вставлять, если у трубки внутренний диаметр 8 милиметров, то она очень плотно туда входит и хорошо сидит там. :) Удобно периодически, например при смене фильтра ее доставать и прочищать.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1890
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #34 : 25 Сентября 2008, 16:51:50 »
По поводу цен - на сайте все написано.    http://dieselirk.ru/
[/quote]
Добрый день,вопрос может не в тему,но при знакомстве с вашим прайсом возникли вопросы
например:
Проверка электр. ТНВД на стенде (по подаче)  1500.00 РУБ
Проверка электр. ТНВД (распред) на стенде (подача + опережение)  2000.00 РУБ

Если к вам принесли тнвд на проверку то вы проверяете то что попросит клиент?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #35 : 25 Сентября 2008, 17:00:04 »
По поводу цен - на сайте все написано.    http://dieselirk.ru/

Добрый день,вопрос может не в тему,но при знакомстве с вашим прайсом возникли вопросы
например:
Проверка электр. ТНВД на стенде (по подаче)  1500.00 РУБ
Проверка электр. ТНВД (распред) на стенде (подача + опережение)  2000.00 РУБ

Если к вам принесли тнвд на проверку то вы проверяете то что попросит клиент?
если износ ТНВД по подаче (конченая плунжерная пара), то зачем производить проверку по характеристике опережения впрыска топлива и рвать деньги с клиента?
   В этом случае, мы просто говорим, что необходим ремонт аппаратуры и берем деньги только за первую проверку.
   Если клиент оставляет аппаратуру в ремонт, то в этом случае он за проверку аппаратуры на стенде вообще не платит, только непосредственно за ремонт (переборка + регулировка на стенде).

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1890
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #36 : 25 Сентября 2008, 17:24:02 »
Грамотно! ;D

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #37 : 15 Октября 2008, 03:48:00 »
Подскажите, есть ли в ТНВД TD-42 еще сетки? На клапане, на входе в плунжер? Проблема в том, что вчера при попытке вытащить почистить сеточку на входе, она была порвана и отдельные волокна от этой сетки попадали вниз. Попытаюсь сегодня чем-то отсосать грязь, но маловероятно, что получится. ТНВД распределительный, 1990г.
Чем грозит пуск в таком состоянии?
Надеюсь на помощь, очень нужна. Интернет перерыт.

Для топикстартера. Для диагностики автомата можно попробовать считать коды ошибок, дальше думать. Сейчас попробую поискать схему...

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #38 : 15 Октября 2008, 03:51:25 »
Вот, может куда ее в ФАК модераторы поместят? Хотя не профиль...

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #39 : 15 Октября 2008, 04:46:53 »
А если попробовать вымыть обратным потоком топлива?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #40 : 15 Октября 2008, 10:14:46 »
Подскажите, есть ли в ТНВД TD-42 еще сетки? На клапане, на входе в плунжер? Проблема в том, что вчера при попытке вытащить почистить сеточку на входе, она была порвана и отдельные волокна от этой сетки попадали вниз. Попытаюсь сегодня чем-то отсосать грязь, но маловероятно, что получится. ТНВД распределительный, 1990г.
Чем грозит пуск в таком состоянии?
Надеюсь на помощь, очень нужна. Интернет перерыт.
Если сетка стояла на входе в насос, то, вероятнее всего, дальше сеток нет... Сетка металлическая, так что попадали вниз не волокна, а проволочки. Последствия могут быть самыми серьёзными.

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #41 : 15 Октября 2008, 10:32:05 »
А если попробовать вымыть обратным потоком топлива?
А как создать этот обратный поток?

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #42 : 15 Октября 2008, 10:47:02 »
Сразу предупрежу что это лишь мои размышления на тему. Сетка стоит на входе в лопастной насос. В нем имеется предохранительный клапан, который соединяет нагнетательную полость со всасывающей при превышении порога срабатывания. Т.е. если через штуцер обратки создать необходимое давление...Способ можно придумать.Возможно все это бред. Спецы рассудят

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #43 : 15 Октября 2008, 15:23:37 »
Сразу предупрежу что это лишь мои размышления на тему. Сетка стоит на входе в лопастной насос. В нем имеется предохранительный клапан, который соединяет нагнетательную полость со всасывающей при превышении порога срабатывания. Т.е. если через штуцер обратки создать необходимое давление...Способ можно придумать.Возможно все это бред. Спецы рассудят
Там вроде должен стоять не предохранительный, а обратный клапан, чтобы не стравливалось обратно давление, поэтому маловероятно через обратку...

*

Andrey_G

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #44 : 15 Октября 2008, 16:07:02 »
Там вроде должен стоять не предохранительный, а обратный клапан, чтобы не стравливалось обратно давление, поэтому маловероятно через обратку...

Да нет, теоретически в предложении MAZDA BONGO все правильно - стоит там именно предохранительный клапан (он же регулятор давления), который при определенном давлении соединяет нагнетательную магистраль (т.е. по сути внутреннее пространство корпуса насоса) со всасывающей магистралью (т.е. со штуцером IN, в котором и сидит пресловутая сетка)...

А вот как на практике, где и в каких каналах (или в самом регуляторе) мусор может раскорячиться, это вопрос к знатокам, которые держали в руках такой насос.