Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!

  • 60 Ответов
  • 38883 Просмотров
*

Владимир Сибиряк

  • Гость
Ниссан-Сафари ТД42-turbo, АКП. В одночасье автомобиль перестал "тянуть". В горку едет 20-40 км/час в зависимости от уклона. По ровнячку 80 км/час. С горки максимум 110 км/час. При максимальной нагрузке ощущаются лёгкие толчки, которые тахометр тоже фиксирует. Максимальные обороты при движении 2000. Толчки начинают ощущаться с 1700. При холостой работе двигателя максимальное количество оборотов 2900-3000, при этом начиная с 2-х тысяч идёт сизый дым из выхлопной.
Топливный фильтр поменял, воздушный фильтр чист.
Примерно в этоже время перестала на АКП включаться режимы 2 и 1, но во время езды коробка переключается и все режимы (овердрайв и повер) работают. Может это както связано с проблеммой "тяги"? По населённому пункту авто ездит как обычно, не тянет только на трассе.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #1 : 18 Сентября 2008, 05:49:05 »
Какой год, пробег, давно ли в личном пользовании, и какой тип тнвд стоит?
Если распредилительный насос стоит, то тут скорее всего сетчатый фильтр забился, который на входе в насос стоит, тут надо бы обратиться к админам сайта наверняка когда то с такой проблемой люди обращались, и ссылки если есть пусть дадут, как его достать можно из корпуса насоса.
Кстати тут еще один вопрос возник, к пользователям, если кто то из вас сталкивался с проблемой забитого сетчатого фильтра, как вы поступали: промывали, заменяли на новый или просто выбрасывали?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #2 : 18 Сентября 2008, 10:42:51 »
Посмотрите, нет ли сеточки под штуцером подвода топлива к ТНВД?

*

Владимир Сибиряк

  • Гость
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #3 : 18 Сентября 2008, 10:52:25 »
Авто 1994-го года, гонял на нём чуть больше года.
Был достаточно резвым.

ТНВД -    ZEXEL
4G4 K902166
PUMP №104660-4321
NP-VE6\10F2000RNP84


*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #4 : 18 Сентября 2008, 15:47:45 »
В первую очередь попробуй с бутылки.
Gariffov , Выбрасывл на...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #5 : 18 Сентября 2008, 16:36:49 »
Есть сетка на входе в этом насосе! Она забивается волокнами бумаги от фильтра. Хочешь ехать - выковыривай  ;D

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #6 : 18 Сентября 2008, 18:01:54 »
Стоит задуматься о качестве применяемых фильтров, чистоте бака, добросовестности продавца топлива

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #7 : 19 Сентября 2008, 06:32:53 »
MAZDA BONGO, слово добросовестность ,выкинте из головы . Всё надо проверять. И не пользоваться фильтрами польского ,корейского,и хохляцкого производства.

*

Владимир Сибиряк

  • Гость
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #8 : 22 Сентября 2008, 08:33:21 »
Братцы!
Низкий Вам земной поклон за Ваши советы! Друзья сосватали мне кучу сервисов рублей на 15000. Доходило до разговоров о замене турбины отчего я сильно загрустил.
Всё оказалось так как Вы и сказали. Полчаса делов и всё готово. Крючком из нихромовой провлоки извлёк сию сетку. Диаметр 0,6 см, совсем крохотная. Забита волокнами, были и кусочки пластмассы, ртом не продувалась, не знаю как вообще авто ездило. Вычистил, промыл и на место. В ночь уже уехал на охоту!
Всем совет - прежде чем гнать авто в сервис, загляните на форум и добрые люди вам помогут реальным советом. Мне помогают уже во второй раз!
Ещё раз с низким поклоном Владимир.

Осталось решить проблему коробки - не включаются режимы 2 и 1.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #9 : 22 Сентября 2008, 11:55:37 »
MAZDA BONGO, слово добросовестность ,выкинте из головы . Всё надо проверять. И не пользоваться фильтрами польского ,корейского,и хохляцкого производства.
улыбнуло :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #10 : 22 Сентября 2008, 12:50:56 »
Максимальные обороты при движении 2000. Толчки начинают ощущаться с 1700. При холостой работе двигателя максимальное количество оборотов 2900-3000, при этом начиная с 2-х тысяч идёт сизый дым из выхлопной.
Недавно уже обсуждали сеточки. Кто-то говорил, что в этом случае не развивает обороты, но и не дымит ...  ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #11 : 22 Сентября 2008, 18:49:33 »
Ктото не заработал 15000 руб. :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #12 : 23 Сентября 2008, 08:40:52 »
Братцы!
Низкий Вам земной поклон за Ваши советы! Друзья сосватали мне кучу сервисов рублей на 15000. Доходило до разговоров о замене турбины отчего я сильно загрустил.
Всё оказалось так как Вы и сказали. Полчаса делов и всё готово. Крючком из нихромовой провлоки извлёк сию сетку. Диаметр 0,6 см, совсем крохотная. Забита волокнами, были и кусочки пластмассы, ртом не продувалась, не знаю как вообще авто ездило. Вычистил, промыл и на место. В ночь уже уехал на охоту!
Всем совет - прежде чем гнать авто в сервис, загляните на форум и добрые люди вам помогут реальным советом. Мне помогают уже во второй раз!
Ещё раз с низким поклоном Владимир.

Осталось решить проблему коробки - не включаются режимы 2 и 1.
выбросили бы вы сеточку совсем, так как через тысячу километров произойдет тоже самое. А постоянные переборки приведут к тому, что у вас запросто может заклинить лепесток насоса низкого давления или регулятор давления.
   Лучше поставьте дополнительно большой топливный фильтр, аналогичный вашему (с подкачкой).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #13 : 23 Сентября 2008, 09:57:01 »
выбросили бы вы сеточку совсем, так как через тысячу километров произойдет тоже самое. А постоянные переборки приведут к тому, что у вас запросто может заклинить лепесток насоса низкого давления или регулятор давления.
   Лучше поставьте дополнительно большой топливный фильтр, аналогичный вашему (с подкачкой).
Установка второго большого фильтра неизбежно увеличит разряжение на входе в насос, что может привести к подсосу воздуха, в частности, через чаще всего далеко не новый сальник вала насоса  :( Да и от волокон бумаги не избавит  :D Сеточку можно заменить прозрачным фильтром - сеткой от 123-х Мерседесов, по FRAM № P4173.
Полное же отсутствие сетки особого вреда насосу не нанесёт, разве что волокна бумаги придётся выковыривать из сетки OUT - а  ;)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 10:08:36 от Dieselas »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с двигателем TD42 turbo - не тянет!
« Reply #14 : 23 Сентября 2008, 12:55:24 »
Установка второго большого фильтра неизбежно увеличит разряжение на входе в насос, что может привести к подсосу воздуха, в частности, через чаще всего далеко не новый сальник вала насоса  :( Да и от волокон бумаги не избавит  :D Сеточку можно заменить прозрачным фильтром - сеткой от 123-х Мерседесов, по FRAM № P4173.
Полное же отсутствие сетки особого вреда насосу не нанесёт, разве что волокна бумаги придётся выковыривать из сетки OUT - а  ;)
нормальный новый фильтр практически не создает разряжения на впуске и установка второго также не создаст проблем при исправном ТНВД. Другое дело, что разлагающийся фильтр не спасет положения - с этим согласен. Но ведь речь не идет о заведомо бракованных фильтрах.
   По поводу высказывания о том, что волокна не нанесут вред насосу - не согласен. При этом дефекте, как правило, в первую очередь выходят из строя ролики и кэмплейт - кулачковая шайба, а уж затем появляются задиры на плунжерной паре.