Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105463 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #885 : 17 Августа 2012, 13:15:06 »
Восстановление деталей и узлов было и будет. Такова жизнь.  ;D
Мне попадались узлы Бош и Лукас (какая-то гидравлика) с указанием на упаковке "Remanufactured". И если уж капиталисты этого не чураются, то нам чего?..
в подавляющем большинстве случаев под "Remanufactured" у производителей понимается все же не восстановление отдельных деталей, а их замена в узле или агрегате на новые.

Добавлено спустя некоторое время 
Так о том и разговор, что реставраторов море потому что есть спрос. А в этом море единицы могут дать приличное качество.
Вопрос в том, что нельзя всех причесывать одной расческой. :)
никогда и не спорил с этим. Спорил лишь с утверждениями, что восстановленное лучше нового. Нужно всего лишь не перегибать с рекламой, а то "душок" от такой рекламы не очень хороший идет.
  А клиент пусть сам выбирает.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #886 : 18 Августа 2012, 01:38:37 »
вы бы еще с таким же упорством оставляли отрицательные отзывы о восстановлении на других форумах - и была бы объективная картина ситуации.
Мы,лично,отзывы не оставляем....ни положительных ни отрицательных...отзывы оставляют потребители.Если отрицательных нет-значит их нет!!!!!Поймите наконец же...идет честная и объективная "война" в нашем с Вами завязавшемся споре.И мы не говорим,что хром лучше нового,мы говорим что он не хуже...вот и все.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #887 : 18 Августа 2012, 01:59:47 »
мы говорим что он не хуже...вот и все.
По гидроплотности согласен, а вот обработка отсечных кромок хуже чем у бюджетных китайских...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #888 : 18 Августа 2012, 10:20:10 »
По кромкам есть определенная граница, когда качество обработки кромки уже не влияет на работу пары.
если рассмотреть Вузитем. то качество их обработки иногда хуже чем у китая...Но многие ставят эту Польшу с удовольствием. На каждый товар - свой клиент. Единственное что тему теперь тяжело лопатить в поисках истины. ;D
Нужно день читать ;)

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #889 : 18 Августа 2012, 11:13:12 »
По гидроплотности согласен, а вот обработка отсечных кромок хуже чем у бюджетных китайских...
;D....старые знакомые.Технические моменты все уже обспорены.Смотрите ниже....там есть да же фото наших кромок.Сейчас время статистики.Смотрим пробеги и обсуждаем факты а не воздух.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #890 : 18 Августа 2012, 11:58:00 »
по вопросу рекламы на форуме! я здесь новичок , но перелопатив форум хотя бы уже имею кое какое представление о ситуации и проблеме ремонта топливных систем на просторах нашей необъятной родины!!!)))и всем вам крайне благодарен.реально хорошее подспорье для начинающих!

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #891 : 18 Августа 2012, 12:12:50 »
По кромкам есть определенная граница, когда качество обработки кромки уже не влияет на работу пары.

Согласен, каждому свое ) Для одного клацающий и колбасящий двигатель мерседеса норма, а другому необходимо чтобы двигатель мурчал как сытый кот.
 Postavka,на пробег влияет гидроплотность, и к ней претензий нет, а вот корявые отсечные кромки дают разброс подач по цилиндрам и это не есть хорошо.То, что я видел в микроскоп на Вашей паре не совсем соответствует размещеной фотографии. Или эти фото маркетинговый ход ?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #892 : 18 Августа 2012, 18:21:36 »
я писал до определенной степени! Если она не перевалена, то сытый кот получится в любом случае.. ;)
Фото делал я, это пара полученная мною от поставка.
 


*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #893 : 18 Августа 2012, 19:00:54 »
Значит качество обработки кромок не стабильно, я видел другую картинку и на китайском плунжере для VE она ровнее. Т.е равномерная волна а у поставки "зубы бомжа" ) Может сейчас ситуация изменилась...

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #894 : 18 Августа 2012, 20:05:33 »
Значит качество обработки кромок не стабильно, я видел другую картинку и на китайском плунжере для VE она ровнее. Т.е равномерная волна а у поставки "зубы бомжа" ) Может сейчас ситуация изменилась...
Качество обработки кромок стабильно....не знаю,может Вам просто "попалось". Для того,что бы делать выводы,надо хотя бы поработать с минимальной партией запчастей,а Вы,насколько я помню,взяли одну деталь и все.И тем не менее она работает по сей день и все довольны.Вы думаете у бош все идеально и все детали как "яичко"????

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #895 : 18 Августа 2012, 20:53:48 »
Я не думаю, а знаю что отсечные кромки у Боша как "яичко" Для того чтобы убедится в этом достаточно посмотреть в микроскоп на любой  оригинальный плунжер.У меня лежит штук 30 убитых плунжеров и ни на одном я "зубы бомжа " не видел.
 И я не утверждаю что восстановленные пары не работают, с гидроплотностью и горячим запуском все в порядке, вот только разброс подач по цилиндрам большой.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #896 : 18 Августа 2012, 21:55:40 »
... вот только разброс подач по цилиндрам большой.

Это и есть основная и решающая претензия к хромированным деталям плунжерной пары. При пробе исследовалось дважды - при сборке и после 20тыков.При сборке были отобраны пары близкие по размеру и гидроплотности. тнвд 33-10. Потребовалось 30 пар из которых были выбраны 8 близких по характеристикам. Вопрос стоял об удешевлении ремонта автопарка в 22камаза. Неравномерность подачи при регулировке составила 6% а на заводской паре 3,5%. Зона наибольшей неравномерности для хрома была при 600оборотов и ниже а на заводской паре при 750- 960 оборотов.То есть на заводской паре на номинальном режиме неравномерность 1% на режимах макс.подачи 3,5% на режиме 600об и ниже 2,8%. На хроме чем ниже обороты тем выше неравномерность. Резолюция шефа автопарка была короткой и емкой." С дерьма сливки не снимешь".

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #897 : 19 Августа 2012, 02:53:22 »
Я не думаю, а знаю что отсечные кромки у Боша как "яичко" Для того чтобы убедится в этом достаточно посмотреть в микроскоп на любой  оригинальный плунжер.У меня лежит штук 30 убитых плунжеров и ни на одном я "зубы бомжа " не видел.
 И я не утверждаю что восстановленные пары не работают, с гидроплотностью и горячим запуском все в порядке, вот только разброс подач по цилиндрам большой.
большой....маленький....машина ездит?себестоимость ремонта ТНВД в разы снизилась?что еще надо,уважаемый???? оригинал 300$-500$,восстановленная 70-100$....экономия на "лицо"???людям помогли????может хватит....A????

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #898 : 19 Августа 2012, 07:45:53 »
большой....маленький....машина ездит?себестоимость ремонта ТНВД в разы снизилась?что еще надо,уважаемый???? оригинал 300$-500$,восстановленная 70-100$....экономия на "лицо"???людям помогли????может хватит....A????
ну не у всех же оригинальных запчастей такие цены. У нас даже в розницу оригинальные зекселевские и денсовские распределительные плунжерные пары от 160 до 250$ (не забывайте, что качество у этих производителей выше, чем у Боша). Для сервисов же цены на эти же плунжерные пары - от 130 до 200$.
   Для рядников же цена вообще начинается с 30$ в розницу.
Экономия от применяемых восстановленных плунжерных пар съедается в процессе эксплуатации. Просто никто не задумывается об этом.
   Реальная сфера для применения восстановленных плунжерных пар, которую никто не будет оспаривать - это когда оригинальные перестали производить, их нет в наличии и никакой альтернативы нет. В данном случае спор действительно бессмысленен.
 

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #899 : 19 Августа 2012, 10:24:01 »
большой....маленький....машина ездит?
Так я же и говорю что у торгаша и мастера критерии работы двигателя разные ) По поводу снижения себестоимости в разы - да,есть такое дело, только в ущерб качеству.И еще по поводу снижения цен- в том же Чугуеве есть конторы где цена восстановления на 30% ниже Вашей при таком же качестве т.е. и "зубы бомжа" присутствуют и разброс подач , но они честно говрят-"да , есть такие недостатки, технология не позволяет сделать лучше, выбираете сами " Ссылку выложить ?