Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105473 Просмотров
*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #840 : 03 Февраля 2012, 14:24:25 »
хром по хрому плохо работает. прихватывается. :'(
у хрома есть одно не очень хорошее свойство с определенной чистотой поверхности он плохо удерживает смазку.
-все верно,поэтому втулка доводится(более высокий класс чистоты)
-то же верно,поэтому плунжер после гальваники шлифуется(более низкий класс чистоты) что позволяет удерживать смазку на поверхности

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #841 : 03 Февраля 2012, 20:32:05 »
да ну! более высокий класс чистоты! окренеть.а менее высокий класс итак ездит без поломок на любой соляре по 10 лет если верить написанному выше.а огранки на хроме плунжера нет совсем.а требования по конусности овальности и седловидности просто ложатся в три знака после двух нулей!ну-ну....  ни одного хорошего хромирования не видел.накатка на плите имеет ту же огранку только замаскированную.стоит пробу сделать на плунжере.а вот внутренние поверхности хромировать слабо!вернее обработать потом не получается.на каком масле чугуевские утки хромированные работали? с систем ПТУРС? оттуда хром.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #842 : 04 Февраля 2012, 14:15:37 »
Разиель, если Вы не видели хорошего хрома, это совсем не означает, что его нет. Почти как в том фильме "-Ты суслика видишь? " "-Нет." "А он еесть..." В какой то мере мы с Postavka коллеги. Я крою хромом штоки для CR форсунок. И вопреки всем "Вашим" законам физики и геометрии они ходят и набегают свыше 120тыс. км.  Это не болтавня, а проверенные факты. И к тому же не ржавеют. Зачем хромировать внутреннюю поверхность, если коэфициент трения сталь-хром, значительно меньше чем сталь-сталь. Не верите, спросите у Гугла, он все знает.
Кстати "Оупен Систем" запустили в производство гальванический регулятор тока (навороченый с микропроцессором) для дизелистов. Как Вы понимаете серьезная фирма фегней заниматься не станет.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6651.0

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #843 : 04 Февраля 2012, 17:04:36 »
Разиель, если Вы не видели хорошего хрома, это совсем не означает, что его нет. Почти как в том фильме "-Ты суслика видишь? " "-Нет." "А он еесть..." В какой то мере мы с Postavka коллеги. Я крою хромом штоки для CR форсунок. И вопреки всем "Вашим" законам физики и геометрии они ходят и набегают свыше 120тыс. км.  Это не болтавня, а проверенные факты. И к тому же не ржавеют. Зачем хромировать внутреннюю поверхность, если коэфициент трения сталь-хром, значительно меньше чем сталь-сталь. Не верите, спросите у Гугла, он все знает.
Кстати "Оупен Систем" запустили в производство гальванический регулятор тока (навороченый с микропроцессором) для дизелистов. Как Вы понимаете серьезная фирма фегней заниматься не станет.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6651.0
Не трате время на дискуссии с людьми,которые не имеют да же элементарных понятий...

Добавлено спустя некоторое время 
Которые ко всему да же не могут понять то,о чем пишут люди....смотрю в книгу вижу фигу.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #844 : 14 Февраля 2012, 01:05:40 »
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 13:21:30 от postavka »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #845 : 11 Марта 2012, 16:12:30 »
Дак легко!!! Переходная плита рулит + координатно расточной станок ;), в бытность мою проживания и работы в знойном городе Надыме Ямалоненецкого АО в АТП УАВТ треста Надымгазпром ;) наши кудесники через переходную плиту втетерили на бортовой ГАЗ66 коробку от ЗИЛ 130, так тот Газон ни одна Гаишная машина по бетонке догнать не могла ;D ;D ;D

Уважаемый не спорю при желании и наличии определенного оборудования можно все сделать
Сам делал пару раз насос от ТАТРЫ ставил на седельник NISSAN DIEZEL бензовоз Машина бегала 3 года без проблем :P
также ТНВД от Экскаватора (тоже чтото вроде татры 6 цилиндров) был немного переделан и установлен на японца (  КОНДОР что то вроде этого) машина успешно отработала 2.5 года (была продана в другой город) :P
Бывший начальник ГАИ нашего города установил на УАЗ 469 двигателль 2В от ленда 40ки  :P

Добавлено спустя некоторое время 
Не трате время на дискуссии с людьми,которые не имеют да же элементарных понятий...

Добавлено спустя некоторое время 
Которые ко всему да же не могут понять то,о чем пишут люди....смотрю в книгу вижу фигу.

Ув.Oleg-T  послушайте тов.postavka НЕ СТОИТ ВОЕВАТЬ С ВЕТРЯНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ  ;D ;D ;D
Господину разиелю, РАЗИЕЛЕВО  ;)
А мне , вам , и postavka  ВОССТАНОВЛЕННОЕ  :P
Человек раз обжегся на ХРОМЕ теперь будет всю оставшуюся жизнь его хаить
ЭТО ТАКОЙ ТИП ЛЮДЕЙ и ВЫ ему ни чего не докажете

НЕ ВЕРЯТ ОНИ НИ КНИГАМ А ТЕХ КТО ПИШЕТ ДИССЕРТАЦИИ СЧИТАЮТ ФУФЛОГОНАМИ  :o ???

ИНТЕРЕСНО ПО КАКИМ КНИГАМ И ОТ КАКОГО ФУФЛОГОНА ОН УЧИЛСЯ??? ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 16:25:25 от jeeper1307 »

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #846 : 22 Марта 2012, 11:43:41 »
Принесли два ТНВД от болгарского погрузчика. П.пары изношены. Погрузчик 1971 года выпуска. На бирке ТНВД написано так: РР4А8К115g2444. Вытащил один плунжер, на нём написано ЕА8к. Плунжер похож на УТН, только восемь мм в диаметре. Вопрос: выпускаются ли к нему плунжера или где в наличии такие имеются? А коль этому аппарату 40 лет, так может не терять время а на реставрацию? Слава, сделаеш такие? И другой вопрос: у кого есть тест-план на этот ТНВД? Я конечно перед разборкой прокрутил ТНВД и снял характеристики на всякий случай. Судя по подаче топлива, моторчик похоже вблизи 4-х литров объёма.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #847 : 22 Марта 2012, 11:53:43 »
Принесли два ТНВД от болгарского погрузчика. П.пары изношены. Погрузчик 1971 года выпуска. На бирке ТНВД написано так: РР4А8К115g2444. Вытащил один плунжер, на нём написано ЕА8к. Плунжер похож на УТН, только восемь мм в диаметре. Вопрос: выпускаются ли к нему плунжера или где в наличии такие имеются? А коль этому аппарату 40 лет, так может не терять время а на реставрацию? Слава, сделаеш такие? И другой вопрос: у кого есть тест-план на этот ТНВД? Я конечно перед разборкой прокрутил ТНВД и снял характеристики на всякий случай. Судя по подаче топлива, моторчик похоже вблизи 4-х литров объёма.
Я думаю на такое чудо уже ничего не выпускают....пару сделаем

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #848 : 22 Марта 2012, 12:00:45 »
Сроки?

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #849 : 22 Марта 2012, 12:08:05 »
с момента получения 2 дня

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #850 : 22 Марта 2012, 12:13:50 »
С июля пробег автобуса на отремонтированном ТНВД составил 42000 км. Замечаний нет. Ждём весны и потепления.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #851 : 22 Марта 2012, 13:06:30 »
С июля пробег автобуса на отремонтированном ТНВД составил 42000 км. Замечаний нет. Ждём весны и потепления.
на отремонтированном тнвд с восстановленной пп .... :)

*

Piston Travel

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 3
    • Челябинск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #852 : 22 Марта 2012, 13:35:51 »
Принесли два ТНВД от болгарского погрузчика. П.пары изношены. Погрузчик 1971 года выпуска. На бирке ТНВД написано так: РР4А8К115g2444. Вытащил один плунжер, на нём написано ЕА8к. Плунжер похож на УТН, только восемь мм в диаметре. Вопрос: выпускаются ли к нему плунжера или где в наличии такие имеются? А коль этому аппарату 40 лет, так может не терять время а на реставрацию? Слава, сделаеш такие? И другой вопрос: у кого есть тест-план на этот ТНВД? Я конечно перед разборкой прокрутил ТНВД и снял характеристики на всякий случай. Судя по подаче топлива, моторчик похоже вблизи 4-х литров объёма.
Сталкивались не с болгарским, а со словацким "фронтовиком". Пары такие заказывали в Чехии через Москву. Тест-плана к сожалению нет, бодались "наощупь".

*

Sergej DSV

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #853 : 15 Апреля 2012, 02:54:42 »
Доброго всем времени суток!!! С праздником ПАСХИ!!!
Около месяца назад приговорил ротор своего ТНВД 4М41 и стал перечитывать всю возможную информацию по восстановлению ПП. Перечитав данную тему, принял решение отправить на восстановление ротор, дозатор и гидроголовку в Чугуев-Вячеславу, который здесь под ником Поставка.
Получил, установил, очень доволен работой. Подробно описал все на Паджеровском форуме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=92305
Всем рекомендую. Спасибо форуму за полезную тему.

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
С июля пробег автобуса на отремонтированном ТНВД с восстановленной плунжерной парой составил 55000 км. Всё нормально.