Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105469 Просмотров
*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Цитировать
Зачем хромировать внутреннюю поверхность, если коэфициент трения сталь-хром, значительно меньше чем сталь-сталь.
внутреннюю поверхность хромировать лучше (для плунжерных пар) по мере отработки опыта технологии .
у хрома есть еще одно неприятное свойство (не у самого хрома ,а у процесса нанесения) зависит от состояния ванны и ее объема ---ее ресурс работы!!!!!
свежий раствор проработанный дает распределение  тока  по поверхности.
ресурс работы ванны примерно 100 деталей .(корректировка раствора дает кратковременный эффект !!!!!! )  после чего распределение тока начинает ухудшаться и при этом на острых краях деталей плотность тока из-за краевого эффекта начинает увеличиваться и хром становиться хрупким. из-за этого идут сколы!!!!!!!!!!!!!
когда хромируется внутреннее отверстие то на отверстии происходит обратный эффект там наоборот хром не докладывается из-за пониженной плотности тока (для этого необходимо применять меры!!!!!!!!).
поэтому плунжер остается не хромированный ,а втулка хромируется.     

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
На сегодня грузовик с рядником H - тип, 330 тыс км. клиент пока доволен, все в норме жалоб нет.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Ждём ещё собщений о работе воссстановленных плунжерных пар. Желаю чтобы восстановленные п.пары долго работали.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=79281&st=340 там на этой странице почти в конце пост от Качуровский Алексей и ghby

Добавлено спустя некоторое время 
внутреннюю поверхность хромировать лучше (для плунжерных пар) по мере отработки опыта технологии .
у хрома есть еще одно неприятное свойство (не у самого хрома ,а у процесса нанесения) зависит от состояния ванны и ее объема ---ее ресурс работы!!!!!
свежий раствор проработанный дает распределение  тока  по поверхности.
ресурс работы ванны примерно 100 деталей .(корректировка раствора дает кратковременный эффект !!!!!! )  после чего распределение тока начинает ухудшаться и при этом на острых краях деталей плотность тока из-за краевого эффекта начинает увеличиваться и хром становиться хрупким. из-за этого идут сколы!!!!!!!!!!!!!
когда хромируется внутреннее отверстие то на отверстии происходит обратный эффект там наоборот хром не докладывается из-за пониженной плотности тока (для этого необходимо применять меры!!!!!!!!).
поэтому плунжер остается не хромированный ,а втулка хромируется.     
Как то я пропустил этот пост.сейчас только увидел.....Я даю 100 % того,что вы лично это не делаете,а просто слышали где то об этом.Этот этап пройден.Кто хоть раз из доводчиков пробовал доводить хромированное отверстие вам скажет,это очень сложно и не целесообразно.Возникает ряд технологических сложностей.Да и вообще в машиностроении всю жизнь считалось и будет считаться - обрабатывать отверстие всегда трудней чем вал.
-первый и самый главный минус - при хромировании втулки по краям маленьких отверстий ложится меньше хрома,чем на основной поверхности.Это приводит к завалам втулки после доводки.К чему это приведет объяснять надеюсь не надо.
-дальше,когда идет хромирование самого плунжера,свинцовые пластины(+) у нас больших размеров,а когда надо хромировать втулку,то эти пластины "превращаются" в тоненькие проволочки.За счет того,что площадь анода намного меньше площади хромируемой поверхности,происходит насыщение 3 валентным хромом,что приводит к ухудшению качества получаемого покрытия (это очень критично для работы ванны - анод в разы меньше хромируемой поверхности)
Это все пройдено уважаемый,зачем себе усложнять жизнь.Хромировать втулку не выгодно ни экономически,ни физически,ни технически.
Во избегание хрупкого хромирования мы используем размерное хромирование и применяем токораспределяющие экраны,помогающие избежать лишних наростов на отсечных кромках.
Надеюсь все всем понятно.

Добавлено спустя некоторое время 
внутреннюю поверхность хромировать лучше (для плунжерных пар) по мере отработки опыта технологии .
у хрома есть еще одно неприятное свойство (не у самого хрома ,а у процесса нанесения) зависит от состояния ванны и ее объема ---ее ресурс работы!!!!!
свежий раствор проработанный дает распределение  тока  по поверхности.
ресурс работы ванны примерно 100 деталей .(корректировка раствора дает кратковременный эффект !!!!!! )  после чего распределение тока начинает ухудшаться и при этом на острых краях деталей плотность тока из-за краевого эффекта начинает увеличиваться и хром становиться хрупким. из-за этого идут сколы!!!!!!!!!!!!!
когда хромируется внутреннее отверстие то на отверстии происходит обратный эффект там наоборот хром не докладывается из-за пониженной плотности тока (для этого необходимо применять меры!!!!!!!!).
поэтому плунжер остается не хромированный ,а втулка хромируется.     
Второй вариант,могу предположить,если вы все таки и хромируете втулку,то лишь потому,что прекрасно понимаете каких финансовых вложений требуется для того,что бы поставить все на поток и шлифовать именно плунжер после гальваники в заданный размер под доведенную втулку.Ваш метод(хромирование втулки) это восстановление на "коленке",которое не требует глобальных финансовых вложений,соответственно на выходе вы не получаете ни объема сделанной работы ни должного качества.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 13:49:43 от postavka »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #859 : 11 Июня 2012, 07:37:58 »
Приехало ,вернее "доехало". Паджеро 4м41 2004г. VRZ.
На горячую не только не заводилось но и глохло при температуре уже 70градусов. Педаль была накручена на 1500хх.
 Сняли плунжер отдали в Чугуев. Вячеслав сделал быстро и без нареканий .3500км полёт нормальный.
 Незнаю точно но по моему они используют станки бывшей рембазы МиГ-23.
 Почему так говорю. Сам летал там на 4-м курсе . А потом с боевых полков МиГ-23 на ремонт гонял.

*

БУС

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Башкирия, Уфа
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #860 : 24 Июля 2012, 18:24:41 »
Прошёл ровно один год эксплуатации отремонтированного ТНВД с реставрированной плунжерной парой. Пробег составил 65000 км. Замечаний нет.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 14:14:08 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9349
  • 1318
    • Россия С.Петербург
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #862 : 12 Августа 2012, 14:15:04 »
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=92305&p=1373476#p1373476 пост от Владимир 22
Ну это-то чистой воды заказная реклама, причем неумелая и навязчивая.

*

nwest

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • СПб
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #863 : 12 Августа 2012, 14:20:39 »
почему реклама?
я тоже воспользовался услугами Вячеслава и Ильи.
Правда анализ пока рано делать, т.к катаюсь всего 2 недели, но замечаний почти нет.
по крайне мере к ТНВД.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #864 : 12 Августа 2012, 16:56:19 »
почему реклама?
я тоже воспользовался услугами Вячеслава и Ильи.
Правда анализ пока рано делать, т.к катаюсь всего 2 недели, но замечаний почти нет.
по крайне мере к ТНВД.
посмотрел вашу статистику.

Имя:  nwest
Сообщений:  1 (0.006 в день)
Статус:  Новичок
IP:  188.134.60.81 
Дата регистрации:  16 Февраля 2012, 23:18:20
Последняя активность:  12 Августа 2012, 16:20:39

Общая Информация - nwest
 Общее время нахождения на форуме: 30 минут.
Всего сообщений: 1 сообщений
Количество начатых тем: 0 тем
Количество созданных голосований: 0 опросов
Количество голосов: 0 голосов
 
Когда появляются подобные сообщения - это однозначно реклама. Человек зарегистрировался на форуме 16 февраля, пробыл на форуме за все это время 30 минут. Ответил на реплику модератора уже через пять минут после появления его ответа.
   Извините, это не просто реклама - это явная подтасовка фактов. ;D
Будут появляться еще подобные инциденты или ссылки, активизирующие интерес, - закрою тему, чтобы не провоцировать споры.

*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #865 : 12 Августа 2012, 17:38:27 »
Вчера перебирали камазовский насос меняли рти (дт в поддон),со слов водителя 4года он на нём, сколько до него ездили на данном тнвд после замены этих пп он не знает.Перед разборкой тнвд проверили на стенде пусковая 20-22 на 900 8 кубиков на 550 8кубиков на 1300 7 куб, плунжера явно восстановленные ,сам плунжер внимательно осмотрел имеются следы явной поношенности пп ,но как наливает!!!Никакой рекламы. 

*

nwest

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • СПб
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #866 : 12 Августа 2012, 18:18:01 »
посмотрел вашу статистику.

Имя:  nwest
Сообщений:  1 (0.006 в день)
Статус:  Новичок
IP:  188.134.60.81 
Дата регистрации:  16 Февраля 2012, 23:18:20
Последняя активность:  12 Августа 2012, 16:20:39

Общая Информация - nwest
 Общее время нахождения на форуме: 30 минут.
Всего сообщений: 1 сообщений
Количество начатых тем: 0 тем
Количество созданных голосований: 0 опросов
Количество голосов: 0 голосов
 
Как меня раскусили)))))))))))
Я зарегистрировался здесь , когда искал ответ на свой вопрос о ремонте ТНВД.
И абсолютно не собираюсь здесь ничего писать и тем более делать рекламу, т.к я , извините "чайник" в этих вопросах. Я владелец "паджеро 3" , желающий (и смог это сделать), минимизировать затраты на ремонт своего насоса.
Я еще зарегистрирован на форуме "паджеро 4 х4", откуда собственно и узнал про Вячеслава и его фирму, позволяющую таким как я не платить по 150 тысяч за новый насос. (Там я тоже много не писал если что)))))).
Мы, похоже, из одного города, поэтому можем встретиться и я с удовольствием покажу машину и все расскажу.
Еще зарегистрирован на форуме "все- 4х4".
 А IP.......Если надо я выйду из Антарктиды , т.к компьютерщик))))))))))
P.S. Ник везде один и тот же)))))))

А ответил так быстро , потому что у меня стоит "уведомлять об ответах"))). Ну есть такая функция , что поделаешь)))).


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #867 : 12 Августа 2012, 19:04:31 »
о возможности зайти с подложного IP-адреса и без опыта программирования знаю, так что это не плюс, а минус.
   Тридцать минут - это минимальное время на то, чтобы зарегистрироваться и просмотреть хотя бы малюсенькую тему. А здесь не только прочитали, но и успели еще в защиту написать.
   Функцией "уведомить об ответах" пользуются, когда сами уже сделали ответ. Ваших ответов ни одного не было на протяжении полугода, только после замечания Александра Юрьевича.
   Зарегистрированность на другом форуме - это еще не доказательство, что и там не идет подобная же протекционистская реклама.
   Третьего предупреждения не будет, так что не свинью не подложьте восстановителям.

*

nwest

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • СПб
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #868 : 12 Августа 2012, 19:09:50 »
ПФФФФФ, да посмотрите когда я зарегистрировался!!!!!!! в феврале!!!!!
а сейчас август.
ну извините, насос сдыхал с ноября месяца. а я все надеялся на чудо, а вдруг там контактик какой или еще что)))))))0
P.S. Больше не пишу.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #869 : 12 Августа 2012, 23:47:36 »
Вчера перебирали камазовский насос меняли рти (дт в поддон),со слов водителя 4года он на нём, сколько до него ездили на данном тнвд после замены этих пп он не знает.Перед разборкой тнвд проверили на стенде пусковая 20-22 на 900 8 кубиков на 550 8кубиков на 1300 7 куб, плунжера явно восстановленные ,сам плунжер внимательно осмотрел имеются следы явной поношенности пп ,но как наливает!!!Никакой рекламы. 

Не хром. Либо свершилось невероятное и хромированные пары вдруг начали подавать ровненько и при этом имеют разные диаметры и нешлифованную отсечную кромку.