Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105513 Просмотров
*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #570 : 06 Марта 2011, 00:49:16 »
задолбали личками.я удобно расположен по месту но не буду гнать хрень людям .отвечайте за свою работу сами как это делаю я.кстати давление не только от вас.ВСЕХ ВАС Я ВИДЕЛ НА БАНКЕ С ТУШЕНКОЙ,у кого есть вопросы я здесь где и был.не скрываюсьб

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #571 : 06 Марта 2011, 05:15:06 »
да не стригу я всех под одну гребенку. Именно поэтому и сказал, что по представленным фотографиям у postavka качество выше, чем например в Хабаровске или Барнауле. Но фотографий мало, нужна еще и статистика по отказам. Только не выборочная, как здесь пытаются сдалать.
   А восстановителям честно признаться, что качество их продукции все равно ниже оригинала. У кого то намного, у кого то не на много. Вот и пусть подтягивают свое качество к оригинальным.
   Когда же начинаются рекламные лозунги, что после ремонта получается та же самая оригинальная плунжерная пара, только еще лучше, еще надежнее, еще долговечнее, естественная реакция специалистов, уже прошедших этот этап - явное неприятие таких заявлений. (Вам навыдергивать из этой темы эти высказывания?)
   Так что давайте успокоимся и признаем, что оригинал - это пока недостижимая мечта для восстановителей, но к которой необходимо стремиться. С другой стороны, восстановленные плунжерные пары - это реальный компромис для тех, кто не дотягивает финансово до этой мечты. По цене - и результат.
   Вот и весь вывод из этой затянувшейся комедии.

Насчет этого я с вами полностью согласен не надо выбирать нужные результаты и отдельно восстанавливать пары для опытов
Надо просто брать пару как говорится с конвейера и ставить и вести статистику по парам
По своей работе скажу выход из строя восстановленных пар 5-7% не более
В основном происходит из за жадности клиента не желающего платить деньги за новый фильтр и промывку системы питания
Такие слова часто слышишь : Так я на этом фильтре и месяц не проехал
А фильтр сделан из туалетной бумаги в китае и сыпется бывает все сетки в насосе забиты бумагой


Добавлено спустя некоторое время 
задолбали личками.я удобно расположен по месту но не буду гнать хрень людям .отвечайте за свою работу сами как это делаю я.кстати давление не только от вас.ВСЕХ ВАС Я ВИДЕЛ НА БАНКЕ С ТУШЕНКОЙ,у кого есть вопросы я здесь где и был.не скрываюсьб
Ув.разиель не надо так волноваться будьте проще и к вам потянутся люди
Относитесь к людям так как вы хотите чтобы они относились к вам
И БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #572 : 06 Марта 2011, 09:36:04 »
в пользу оригинала только лишь потому ,что бы лечь спать с мыслью о том что у тебя оригинал?если претензий к работе нет,то почему выбор в пользу оригинала?????

Добавлено спустя некоторое время 
Предполагаю что на рядном насосе это создало бы проблему
Это хорошо,что предпологаете,а не утверждаете не попробовав в отличии от большинства здесь разговаривающих...

Добавлено спустя некоторое время 
не будет там проблем..
если с восстановленными плунжерными парами все так прекрасно и они не хуже оригинала, а по ходимости выше его (по вашим данным 110%), почему не предложите их для установки на конвейер заводов? Вы не думали о таком варианте?
   Вам не придется уговаривать по форумам отдельных аппаратурщиков проверить их на качество, это покажет статистика отказов новых автомобилей где-нибудь в Папуа Новая Гвинея. А ваши объемы возрастут в десятки раз.
   Как считаете, неплохую идею вам подкинул?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #573 : 06 Марта 2011, 09:46:53 »
Вставлю пять копеек. Владимир а Вы не задумывались почему БОШ говорит открыто, не скрывая, что "ходимость" новых инжекторов примерно сост. 130 тыс км, а еще недавно 160 тыс км до наработки на отказ ? Понимаете общую тенденцию ?  Мне кажется Бошу - Бошево, а мы потихоньку и сами разберемся.. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #574 : 06 Марта 2011, 10:59:40 »
Вставлю пять копеек. Владимир а Вы не задумывались почему БОШ говорит открыто, не скрывая, что "ходимость" новых инжекторов примерно сост. 130 тыс км, а еще недавно 160 тыс км до наработки на отказ ? Понимаете общую тенденцию ?  Мне кажется Бошу - Бошево, а мы потихоньку и сами разберемся.. ;)
если хотите сказать за Боша - приведите здесь для ознакомления оба документа. После этого будем говорить о тенденции.

Добавлено спустя некоторое время 
если хотите сказать за Боша - приведите здесь для ознакомления оба документа. После этого будем говорить о тенденции.
и потом речь идет не о форсунках, а о плунжерных парах.
Если же речь заходит о форсунках, то вы разницу между механическими форсунками и CR знаете (по поводу ходимости)?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #575 : 06 Марта 2011, 11:50:45 »
в пользу оригинала только лишь потому ,что бы лечь спать с мыслью о том что у тебя оригинал?если претензий к работе нет,то почему выбор в пользу оригинала?????

Добавлено спустя некоторое время 
Предполагаю что на рядном насосе это создало бы проблему
Это хорошо,что предпологаете,а не утверждаете не попробовав в отличии от большинства здесь разговаривающих...

Добавлено спустя некоторое время 
не будет там проблем..
В пользу оригинала потому что качество обработки кромки на оригинале на порядок выше чем то, что я видел.И отвлекаясь от темы- Вы каких женщин предпочитаете- молодых, красивых, с гладкой кожей или старых ,щербатых но покрытых блестящей штукатуркой ?
  По поводу рядников  dieselirk очень доходчиво обьяснил даже для тех,кто не в теме какие проблемы создает щербатая отсечная  кромка.
 Единственное что заставляет работать с реставрацией это нереальные цены на оригинал :(

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #576 : 06 Марта 2011, 11:51:51 »
Я о тенденции, не о разнице. А документ привести не могу к сожалению. Но это слышал лично на семинаре в Киеве. Это был их ответ на мой вопрос, думаю многие из присутствующих этот ответ также слышали.. :) И вопрос я им задавал по поводу инжекторов CR. А колкости оставте себе.. Без обид, добро? :)

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #577 : 06 Марта 2011, 12:26:26 »
В пользу оригинала потому что качество обработки кромки на оригинале на порядок выше чем то, что я видел.И отвлекаясь от темы- Вы каких женщин предпочитаете- молодых, красивых, с гладкой кожей или старых ,щербатых но покрытых блестящей штукатуркой ?
  По поводу рядников  dieselirk очень доходчиво обьяснил даже для тех,кто не в теме какие проблемы создает щербатая отсечная  кромка.
 Единственное что заставляет работать с реставрацией это нереальные цены на оригинал :(
Я люблю свою жену.....По поводу чистоты обработки кромки я уже все сказал.А то что сказал админ меня вообще мало интересует....Я знаю сам что говорю.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #578 : 06 Марта 2011, 12:56:10 »
Вставлю пять копеек. Владимир а Вы не задумывались почему БОШ говорит открыто, не скрывая, что "ходимость" новых инжекторов примерно сост. 130 тыс км, а еще недавно 160 тыс км до наработки на отказ ? Понимаете общую тенденцию ?  Мне кажется Бошу - Бошево, а мы потихоньку и сами разберемся.. ;)

texnik Прежде чем вставлять пять копеек посмотрите может они ник этому автомату. А если серьезно то у Боша нет такого понятия наработка на отказ
    Есть такое понятие гарантия  завода изготовителя. Так вот бош дает гарантию на CR что его форсунка по нормам евро 3 пройдет 80 тысяч и не выйдет за пределы тестплана, а под нормы евро 4 гарантия 100 тысяч. При этом есть такое понятие вышла со строя по вине завода изготовителя.....
     Есть разница, при этом  наработка на отказ их абсолютно не волнует. Это больше волнует нас так как мы ездим не по нормам евро а пока машина не  согнется, отсюда и придуман термин наработка на отказ. Тк вот БОШевские форсунки свои 80=100 тысяч тестплан держит. И проблемы у них как правило вылазят через тысяч 150 но это другая тема.
    Так что вы правильно заметили  Бошу - Бошево, а вы прежде чем писать  сами разберитесь а уже потом подумайте нужны ли здесь ваши пять копеек  ;)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #579 : 06 Марта 2011, 13:02:48 »
Возможно Вы родственник Боша :) (шутка). А вопрос я поставил так: Какое время ходимости форсунки или ее пробег в реальной жизни? Мне ответили то,что я написал выше...  Там же я и получил ответ, что седла есть разные с упрочнением делаются для США остальные для европейского и других рынков. Украина в этом аспекте вообще не рассматривается... А мои пять копеек не трогайте, свои берегите.. ;) Кстати еще что то говорили о количестве срабатываний... Но если честно то не запомнил...

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #580 : 06 Марта 2011, 13:04:45 »
Я люблю свою жену.....По поводу чистоты обработки кромки я уже все сказал.А то что сказал админ меня вообще мало интересует....Я знаю сам что говорю.
И вы же вот вообще то проверили на практике как ведет себя отсечная кромка наша.Притензий к работе нет.Все отрегулировалось.И это была не механика.Все что я вам пытался доказать на словах вы увидели на деле.....и все равно....вот сказал админ...вот сказал админ..Мне все равно не верите  получается?

Добавлено спустя некоторое время 
это RE дл моториста

Добавлено спустя некоторое время 
Такое ощущение,что большинство просто боится высказывать свою точку зрения,боясь или выглядеть как то не так или не угодить админу....

Добавлено спустя некоторое время 
В пользу оригинала потому что качество обработки кромки на оригинале на порядок выше чем то, что я видел
 ;D ;D ;D так все таки что бы сладко заснуть с мысль о том,что у меня стоит оригинал....

Добавлено спустя некоторое время 
других причин,как я вижу,вы не нашли....
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 13:29:30 от postavka »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #581 : 06 Марта 2011, 14:00:09 »
Отсечная кромка в VE и в рядном насосе две большие разницы :)
 И дело не в том что сказал админ, а в том что корявая отсечная кромка создает проблемы при регулировке рядных ТНВД аппаратурщикам а не  продавцам. Лично я считаю что чистота обработки говорит об уровне восстановителя.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 14:11:33 от моторист »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #582 : 06 Марта 2011, 14:30:52 »
Отсечная кромка в VE и в рядном насосе две большие разницы :)
 И дело не в том что сказал админ, а в том что корявая отсечная кромка создает проблемы при регулировке рядных ТНВД аппаратурщикам а не  продавцам. Лично я считаю что чистота обработки говорит об уровне восстановителя.

По моему чистота обработки не только отсечной кромки но и всей ПП говорит об уровне работ восстановителей
Еще раз повторюсь:
Ув. моторист ВЫ сами пробовали ставить восстановленные пары на рядные насосы или VE?
Какой у вас результат?
Сколько штук вы установили ?
Сколько ПП у вас вышло из строя по вине изготовителя ?
Сколько ПП у вас вышло из строя по вашей вине ?
Сколько ПП вышло из строя по вине клиента ?
Какое количество пар было забраковано в процессе установки ?
И еще один вопрос :
Как долго вы мучались настраивая рядный насос или VE насос с восстановленной парой?


Добавлено спустя некоторое время 
Такое ощущение,что большинство просто боится высказывать свою точку зрения,боясь или выглядеть как то не так или не угодить админу....
[/quote]
Вы правы Ув.postavka создается ощущение что большинство даже не держало в руках восстановленные пары и даже не знают как выглядят нормально восстановленные пары
и судят всех восстановителей по отзывам ДЯДИ ВАСИ из под забора !!! ;D ;D ;D ???

*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #583 : 06 Марта 2011, 17:04:27 »
для тех кто в руках не держал могу предоставить бесплатно хроммоторпал.помните как сказано? ЕСЛИ СДЕЛАТЬ РАБОТУ ХОРОШО ТО ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ РАССКАЖЕТ ОБ ЭТОМ МАКСИМУМ ТРОИМ.А ЕСЛИ СДЕЛАТЬ РАБОТУ ПЛОХО ТО НЕДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ РАССКАЖЕТ ОБ ЭТОМ МИНИМУМ ОДИННАДЦАТИ ЛЮДЯМ.  много раз держал в руках хром но только раз в десять лет вижу нормально отработавший.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #584 : 06 Марта 2011, 18:16:27 »
По моему чистота обработки не только отсечной кромки но и всей ПП говорит об уровне работ восстановителей
Еще раз повторюсь:
Ув. моторист ВЫ сами пробовали ставить восстановленные пары на рядные насосы или VE?
Какой у вас результат?
Сколько штук вы установили ?
Сколько ПП у вас вышло из строя по вине изготовителя ?
Сколько ПП у вас вышло из строя по вашей вине ?
Сколько ПП вышло из строя по вине клиента ?
Какое количество пар было забраковано в процессе установки ?
И еще один вопрос :
Как долго вы мучались настраивая рядный насос или VE насос с восстановленной парой?


Добавлено спустя некоторое время 
Такое ощущение,что большинство просто боится высказывать свою точку зрения,боясь или выглядеть как то не так или не угодить админу....

Вы правы Ув.postavka создается ощущение что большинство даже не держало в руках восстановленные пары и даже не знают как выглядят нормально восстановленные пары
и судят всех восстановителей по отзывам ДЯДИ ВАСИ из под забора !!! ;D ;D ;D ???
Один раз ставил по слезной просьбе клиента плунжера неизвестного производителя в М-насос и больше такими экспериментами не занимаюсь - только Бош.
 З.Ы. А по моему чистота обработки самого проблемного места говорит об уровне...