Наша песня хороша начинай с начала....Не вижу смысла дальнейшей дискуссии.Это уже просто не интересно и тоскливо...Производственные процессы,обработка и т.д.
нетоскливо - это, наверное, когда вместо конкретного обсуждения, что нужно контролировать и на что обращать внимание при установке восстановленных плунжерных пар, слушать рекламные проспекты о 150 и более процентах ресурса восстановленных плунжерных пар и о подобных же абсурдах? А также о том, что вот мол поставили восстановленную плунжерную пару и она у нас работает уже полгода и ничего не случается? Так ведь про оригинальные плунжерные пары обсуждать такое как то даже язык не поворачивается. Это естественно и все.
postavka, вы поймите, я не лично против вас выступаю. С одной стороны это мне фиолетово, с другой стороны - в принципе, вы вполне адекватный человек, и на многие стороны обсуждаемой темы смотрите трезво. Не вас я травлю, а показываю обычным обывателям и начинающим аппаратурщикам какие косяки и недостатки существуют при восстановлении плунжерных пар. И это касается, опять повторюсь, не лично вас, а вообще восстановления.
То, что у вас неплохое качество обработки самого плунжера и отсечной канавки - очень даже неплохо, хотя до оригинала еще далеко. Другое дело, что приведенные вами фотографии неизвестно чьи. Тем не менее, я как бы оприори признал, что это ваше качество и оно неплохое для большинства восстановителей, у которых встречаются варианты, вообще ни в какие ворота не лезущие. Только вот стабильное оно или только для показа именно здесь - опять же вопрос.
Стабильность геометрических размеров как плунжера, так и корпуса - также достаточно сложный вопрос. А то, что вы требуете обкатки плунжерных пар и щадящих режимов при этом - это почти однозначно говорит о проблемах по этому фактору.
Подобные же вопросы возникают и по другим факторам.
Причем, эти вопросы непосредственно к вам, несмотря на то, что у вас качество выше, чем у многих восстановителей. Что же говорить о других, где качество не идет ни в какое сравнение с вашими? Думаю, что теперь читатели, кто хоть бегло прочитал эту тему (думаю, что у немногих хватит на это терпения :-) ), поймут на что обращать внимание в случае, если захотят воспользоваться восстановленными плунжерными парами.
Так что, думаю, что вам не стоит попрекать нас тем, что мы (все ваши оппоненты) влезаем в теоретические вопросы. Все эти вопросы носят конкретный прикладной характер и все эти факторы влияют как на работу топливной системы и автомобиля, так и на конечный авторитет тех, кто с ними работает (будет ли качественно работать машина и как долго). А подавляющее большинство участвующих здесь специалистов имеют достаточно большой опыт и уже предостаточно наобжигались на подобных опытах и экспериментах. Так что неспроста у них такая аллергия на восстановление плунжерных пар.
Сможете доказать противоположное - пожалуйста. Только в спокойном тоне, как начинали в самом начале темы, и без сознательного выдергивания удобных вам фактов. Вот в этом случае вам больше поверят. Если же ваши представители начнут писать, что вот мол поставили восстановленную ПП и она ходит у меня уже месяц, вот три, вот полгода - ну смешно же это. Уже написал, что было бы, если бы такой же отчет начали вести с оригинальными ПП?
А вообще тема полезна хотя бы уже с той точки зрения, что прочитавшие ее восстановители попытаются повысить качество своей продукции, опасаясь, что им начнут указывать на те косяки, которые у них раньше не замечали.