Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105514 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #555 : 05 Марта 2011, 10:38:02 »
Восстановленные пары катаются так же как и родные, я думаю здесь зря по этому поводу подняли шум.

Если человек гарантирует качество, и готов нести ответственность перед клиентом за свою работу, более того готов оплатить проблемы  с повторными работами которые могут возникнуть еще при проверке на стенде связанные с качеством плунжеров.... Да мне если честно после этого глубоко плевать КАКИЕ ТАМ ЦВЕТЫ. :) и какого качества хром. 

postavka я ведь вас правильно понял
Стас, ты хочешь сказать, что если ты выйдешь из связки восстановитель - аппаратурщик - клиент, то все проблемы решатся? То есть если ты переведешь клиента непосредственно на контакт с восстановителем, то все проблемы между ними они сами и решат между собой, а ты лишь будешь рад дополнительной работе (если плунжерные пары начнут отказывать, то работу будет оплачивать или клиент или восстановитель)?
   Это все равно, что подлаживать под себя бомбу замедленного действия. Тебя обвинят в некачественном ремонте и ты окажешься крайним. Несколько таких случаев и твоей репутации будет нанесен жесточайший удар. И его никак не восполнит прибыль от работы с бюджетными клиентами, которые не готовы к работе с качественными запчастями.

Добавлено спустя некоторое время 
Ни разу сам не советовал обкатывать насос и ни разу не слышал ЭТОЙ БРЕДЯТИНЫ

jeeper1307, это же удар ножом в спину вашему же кумиру! ;D

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #556 : 05 Марта 2011, 11:58:30 »
это легко объяснить с позиций производственного процесса. У оригинальных плунжерных пар точность изготовления плунжерных пар и их корпусов несопоставимо выше, чем у восстановленных, поскольку оборудование восстановителей не позволяет обеспечить достаточную точность как обработки, так и селективной подборки этих элементов.
   Это приводит к тому, что плунжерные пары после ремонта либо имеют заниженную гидроплотность, либо очень маленький зазор между плунжером и втулкой. Но если заниженную гидроплотность легко определить, то заниженный зазор в сопряжении определяется крайне сложно и в некоторых случаях его можно не заметить.
   А это ведет к тому, что даже при незначительном снижении смазки в сопряжении возникает повышение температуры в месте контакта, что в свою очередь приводит к подклиниванию этих деталей, затем клин и плунжерную пару рвет (или рвет другие детали - крестообразную проставку, кулачковую шайбу и т.д.)
   Именно из-за того, что восстановители не способны обеспечить стабильную точность обработки плунжера и втулки, они и страхуются, требуя обкатки аппаратур. Это удобная лазейка для того, чтобы скинуть с себя ответственность и перенести ее на аппаратурщика или владельца автомобиля в случае клина плунжерной пары даже тогда, когда воды или грязи в топливе нет.
   Dieselas, это объяснение не для вас (для вас это азы), а для начинающих аппаратурщиков и владельцев автомобилей.
   У нас за все время работы клин оригинальной плунжерной пары на стенде был лишь один раз. А с восстановленными и китайскими многократно.
Так вот оригинальная плунжерная пара у нас клинанула тогда, когда мой аппаратурщик не прокачал предварительно аппаратуру на стенде (в ней не было топлива) и начал раскручивать стенд до максимальных, надеясь, что аппаратура сама закачает топливо. При клине у нас даже привод стенда весь поизогнуло. Этот конкретный косяк человека.
А вот восстановленные и китайские плунжерные пары клинят на стенде даже если имеется хоть небольшой подсос в системе, хотя насос сам заполнен. Да и просто так сами по себе порой клинят, в зависимости от того, какое у них в этом момент настроение.
Наша песня хороша начинай с начала....Не вижу смысла дальнейшей дискуссии.Это уже просто не интересно и тоскливо...Производственные процессы,обработка и т.д.
В общем давайте так ув.админ энд компани.Я буду приглашать сюда людей(РЕАЛЬНЫХ),которые воспользуются нашими услугами именно с этого момента и будут они или с России или с Белоруссии.Есно большинство просто не захотят в виду разных причин...не знакомы с нетом,компами или просто нет время...Но и будут те кто захочет,безусловно.Они будут оставлять коменты по факту и мы будем отслеживать все в реальном времени.Вот один человек у нас уже есть это 33.72......Это оживит тему и это будет интересно согласитесь.
Решение за вами ув.админ...

Добавлено спустя некоторое время 
так же одновременно можно будет следить за событиями на форуме бмв...там тоже есть люди

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #557 : 05 Марта 2011, 13:01:35 »
Наша песня хороша начинай с начала....Не вижу смысла дальнейшей дискуссии.Это уже просто не интересно и тоскливо...Производственные процессы,обработка и т.д.
нетоскливо - это, наверное, когда вместо конкретного обсуждения, что нужно контролировать и на что обращать внимание при установке восстановленных плунжерных пар,  слушать рекламные проспекты о 150 и более процентах ресурса восстановленных плунжерных пар и о подобных же абсурдах? А также о том, что вот мол поставили восстановленную плунжерную пару и она у нас работает уже полгода и ничего не случается? Так ведь про оригинальные плунжерные пары обсуждать такое как то даже язык не поворачивается. Это естественно и все.
postavka, вы поймите, я не лично против вас выступаю. С одной стороны это мне фиолетово, с другой стороны - в принципе, вы вполне адекватный человек, и на многие стороны обсуждаемой темы смотрите трезво. Не вас я травлю, а показываю обычным обывателям и начинающим аппаратурщикам какие косяки и недостатки существуют при восстановлении плунжерных пар. И это касается, опять повторюсь, не лично вас, а вообще восстановления.
   То, что у вас неплохое качество обработки самого плунжера и отсечной канавки - очень даже неплохо, хотя до оригинала еще далеко. Другое дело, что приведенные вами фотографии неизвестно чьи. Тем не менее, я как бы оприори признал, что это ваше качество и оно неплохое для большинства восстановителей, у которых встречаются варианты, вообще ни в какие ворота не лезущие. Только вот стабильное оно или только для показа именно здесь - опять же вопрос.
   Стабильность геометрических размеров как плунжера, так и корпуса - также достаточно сложный вопрос. А то, что вы требуете обкатки плунжерных пар и щадящих режимов при этом - это почти однозначно говорит о проблемах по этому фактору.
   Подобные же вопросы возникают и по другим факторам.
Причем, эти вопросы непосредственно к вам, несмотря на то, что у вас качество выше, чем у многих восстановителей. Что же говорить о других, где качество не идет ни в какое сравнение с вашими? Думаю, что теперь читатели, кто хоть бегло прочитал эту тему (думаю, что у немногих хватит на это терпения :-) ), поймут на что обращать внимание в случае, если захотят воспользоваться восстановленными плунжерными парами.
   Так что, думаю, что вам не стоит попрекать нас тем, что мы (все ваши оппоненты) влезаем в теоретические вопросы. Все эти вопросы носят конкретный прикладной характер и все эти факторы влияют как на работу топливной системы и автомобиля, так и на конечный авторитет тех, кто с ними работает (будет ли качественно работать машина и как долго). А подавляющее большинство участвующих здесь специалистов имеют достаточно большой опыт и уже предостаточно наобжигались на подобных опытах и экспериментах. Так что неспроста у них такая аллергия на восстановление плунжерных пар.
   Сможете доказать противоположное - пожалуйста. Только в спокойном тоне, как начинали в самом начале темы, и без сознательного выдергивания удобных вам фактов. Вот в этом случае вам больше поверят. Если же ваши представители начнут писать, что вот мол поставили восстановленную ПП и она ходит у меня уже месяц, вот три, вот полгода - ну смешно же это. Уже написал, что было бы, если бы такой же отчет начали вести с оригинальными ПП?
    А вообще тема полезна хотя бы уже с той точки зрения, что прочитавшие ее восстановители попытаются повысить качество своей продукции, опасаясь, что им начнут указывать на те косяки, которые у них раньше не замечали.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #558 : 05 Марта 2011, 15:08:01 »

Добавлено спустя некоторое время  jeeper1307, это же удар ножом в спину вашему же кумиру! ;D
Я дико извиняюсь но  тов.dieselirk вы немного ошибаетесь нету у меня кумира и я отстаиваю свою точку зрения и пишу как есть и как я работаю с восстановленными парами и если кто-то пишет что восстановленные пары надо прикатывать-обкатывать это его точка зрения
Я после установки пары в насос проверяю подачу на всех режимах про которые вам писать не надо и как вы говорите если все норма то отдаю клиенту
За почти 7 лет работы только одна пара заклинила при настройке насоса на стенде
Две пары заклинило на автомобиле по вине клиента не был заменён топливный фильтр и промыт топливный бак
Да еще было много проблем и не только с восстановленными парами но и с оригинальными
но это не моя вина
Расскажу по порядку
У нас производят кислотную обработку нефтедобывающих скважин т.е закачивают кислоту в скважины для улучшения добычи нефти
вот после этой обработки остается куча канистр из под кислоты емкостью от 20 до 60 литров
И русский хозяйственный мужик берёт эти канистры под дизтопливо
Естественно канистры не промываются и саляра вместе с остатками кислоты идет куда надо и РЕЗУЛЬТАТ ВАМ НА ЛИЦО
За пару лет было запорото куча насосов и форсунок
В ОБЩЕМ ВОТ ТАК
Да ваши слова: А вообще тема полезна хотя бы уже с той точки зрения, что прочитавшие ее восстановители попытаются повысить качество своей продукции, опасаясь, что им начнут указывать на те косяки, которые у них раньше не замечали.
 
я поддерживаю и полностью с вами согласен
И только добавлю одно не надо всех стричь под одну гребенку

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #559 : 05 Марта 2011, 15:29:45 »
нетоскливо - это, наверное, когда вместо конкретного обсуждения, что нужно контролировать и на что обращать внимание при установке восстановленных плунжерных пар,  слушать рекламные проспекты о 150 и более процентах ресурса восстановленных плунжерных пар и о подобных же абсурдах? А также о том, что вот мол поставили восстановленную плунжерную пару и она у нас работает уже полгода и ничего не случается? Так ведь про оригинальные плунжерные пары обсуждать такое как то даже язык не поворачивается. Это естественно и все.
postavka, вы поймите, я не лично против вас выступаю. С одной стороны это мне фиолетово, с другой стороны - в принципе, вы вполне адекватный человек, и на многие стороны обсуждаемой темы смотрите трезво. Не вас я травлю, а показываю обычным обывателям и начинающим аппаратурщикам какие косяки и недостатки существуют при восстановлении плунжерных пар. И это касается, опять повторюсь, не лично вас, а вообще восстановления.
   То, что у вас неплохое качество обработки самого плунжера и отсечной канавки - очень даже неплохо, хотя до оригинала еще далеко. Другое дело, что приведенные вами фотографии неизвестно чьи. Тем не менее, я как бы оприори признал, что это ваше качество и оно неплохое для большинства восстановителей, у которых встречаются варианты, вообще ни в какие ворота не лезущие. Только вот стабильное оно или только для показа именно здесь - опять же вопрос.
   Стабильность геометрических размеров как плунжера, так и корпуса - также достаточно сложный вопрос. А то, что вы требуете обкатки плунжерных пар и щадящих режимов при этом - это почти однозначно говорит о проблемах по этому фактору.
   Подобные же вопросы возникают и по другим факторам.
Причем, эти вопросы непосредственно к вам, несмотря на то, что у вас качество выше, чем у многих восстановителей. Что же говорить о других, где качество не идет ни в какое сравнение с вашими? Думаю, что теперь читатели, кто хоть бегло прочитал эту тему (думаю, что у немногих хватит на это терпения :-) ), поймут на что обращать внимание в случае, если захотят воспользоваться восстановленными плунжерными парами.
   Так что, думаю, что вам не стоит попрекать нас тем, что мы (все ваши оппоненты) влезаем в теоретические вопросы. Все эти вопросы носят конкретный прикладной характер и все эти факторы влияют как на работу топливной системы и автомобиля, так и на конечный авторитет тех, кто с ними работает (будет ли качественно работать машина и как долго). А подавляющее большинство участвующих здесь специалистов имеют достаточно большой опыт и уже предостаточно наобжигались на подобных опытах и экспериментах. Так что неспроста у них такая аллергия на восстановление плунжерных пар.
   Сможете доказать противоположное - пожалуйста. Только в спокойном тоне, как начинали в самом начале темы, и без сознательного выдергивания удобных вам фактов. Вот в этом случае вам больше поверят. Если же ваши представители начнут писать, что вот мол поставили восстановленную ПП и она ходит у меня уже месяц, вот три, вот полгода - ну смешно же это. Уже написал, что было бы, если бы такой же отчет начали вести с оригинальными ПП?
    А вообще тема полезна хотя бы уже с той точки зрения, что прочитавшие ее восстановители попытаются повысить качество своей продукции, опасаясь, что им начнут указывать на те косяки, которые у них раньше не замечали.
Тогда считаю тему исчерпанной....если отчет реальных людей никому не интересен и это смешно почему то будет.На последок скажу,прежде чем обратиться к какому нибудь восстановителю за услугой,обязательно спросите какой метод сборки используется.Если втулка-плунжер доводятся вручную,советую уйти.Если селективным методом,то это по крайней мере будет говорить о том,что организация работает на профессиональном дорогом оборудовании,что уже очень о многом говорит.....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #560 : 05 Марта 2011, 16:21:17 »
И только добавлю одно не надо всех стричь под одну гребенку

да не стригу я всех под одну гребенку. Именно поэтому и сказал, что по представленным фотографиям у postavka качество выше, чем например в Хабаровске или Барнауле. Но фотографий мало, нужна еще и статистика по отказам. Только не выборочная, как здесь пытаются сдалать.
   А восстановителям честно признаться, что качество их продукции все равно ниже оригинала. У кого то намного, у кого то не на много. Вот и пусть подтягивают свое качество к оригинальным.
   Когда же начинаются рекламные лозунги, что после ремонта получается та же самая оригинальная плунжерная пара, только еще лучше, еще надежнее, еще долговечнее, естественная реакция специалистов, уже прошедших этот этап - явное неприятие таких заявлений. (Вам навыдергивать из этой темы эти высказывания?)
   Так что давайте успокоимся и признаем, что оригинал - это пока недостижимая мечта для восстановителей, но к которой необходимо стремиться. С другой стороны, восстановленные плунжерные пары - это реальный компромис для тех, кто не дотягивает финансово до этой мечты. По цене - и результат.
   Вот и весь вывод из этой затянувшейся комедии.

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #561 : 05 Марта 2011, 16:32:17 »
Тогда считаю тему исчерпанной....если отчет реальных людей никому не интересен и это смешно почему то будет.На последок скажу,прежде чем обратиться к какому нибудь восстановителю за услугой,обязательно спросите какой метод сборки используется.Если втулка-плунжер доводятся вручную,советую уйти.Если селективным методом,то это по крайней мере будет говорить о том,что организация работает на профессиональном дорогом оборудовании,что уже очень о многом говорит.....
Не обязательно так, уважаемый postavka. Многие мне известные восстановители покупают уже готовый к спаровке плунжер. Не обладая дорогим "Штудером", делают качественный ремонт. :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #562 : 05 Марта 2011, 17:05:28 »
Стас, ты хочешь сказать, что если ты выйдешь из связки восстановитель - аппаратурщик - клиент, то все проблемы решатся? То есть если ты переведешь клиента непосредственно на контакт с восстановителем, то все проблемы между ними они сами и решат между собой, а ты лишь будешь рад дополнительной работе (если плунжерные пары начнут отказывать, то работу будет оплачивать или клиент или восстановитель)?
   Это все равно, что подлаживать под себя бомбу замедленного действия. Тебя обвинят в некачественном ремонте и ты окажешься крайним. Несколько таких случаев и твоей репутации будет нанесен жесточайший удар. И его никак не восполнит прибыль от работы с бюджетными клиентами, которые не готовы к работе с качественными запчастями.


Володя когда то ты с осторожностью относился к восстановлению форсунок CR сейчас твое мнение я думаю несколько поменялось. Я вот к чему так сказал. У нас восстановлением  П.П занимаются в Харькове, Чугуеве, Киеве, Кировограде,......, ....., ......, и еще черт знает где, и не все так грустно как ты представляешь.  Так вот у нас уже давно назрела ситуация когда заказчики сами просят поставить реставрацию и можешь мне поверить я с отказом больше клиентов теряю чем нахожу.  Или ты думаешь что человек уламывает меня поставьте БОШ а я его уговариваю ставить   реставрацию.



 

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #563 : 05 Марта 2011, 17:28:21 »
Тут поддержу STAS58. И особенно в последние примерно полгода...

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #564 : 05 Марта 2011, 18:53:32 »
Не обязательно так, уважаемый postavka. Многие мне известные восстановители покупают уже готовый к спаровке плунжер. Не обладая дорогим "Штудером", делают качественный ремонт. :)
Обязательно,если речь идет о восстановлении хромом...Не путайте с ремонтом пп камаз и маз где да,используется уже новый(ремонтный плунжер) который прошел уже все эти дорогостоющие операции прежде чем попасть на сборку к восстановителю.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя когда то ты с осторожностью относился к восстановлению форсунок CR сейчас твое мнение я думаю несколько поменялось. Я вот к чему так сказал. У нас восстановлением  П.П занимаются в Харькове, Чугуеве, Киеве, Кировограде,......, ....., ......, и еще черт знает где, и не все так грустно как ты представляешь.  Так вот у нас уже давно назрела ситуация когда заказчики сами просят поставить реставрацию и можешь мне поверить я с отказом больше клиентов теряю чем нахожу.  Или ты думаешь что человек уламывает меня поставьте БОШ а я его уговариваю ставить   реставрацию.



 
А че тут удивительного....Услуга восстановлением хромом это такой же товар.Вы молоко коровье любите ув.админ?Ну к примеру..Вкусное,только знать его надо где покупать.Так с любым товаром.Вам просто не доводилось в руках держать качественную, профессионально выполненную работу.Вот для вас и все дико...

Добавлено спустя некоторое время 
"С другой стороны, восстановленные плунжерные пары - это реальный компромис для тех, кто не дотягивает финансово до этой мечты"
Поверьте,кто раз попробовал и знает где это брать,на одном месте крутил этот оригинал с этими ценами не смотря на то,что у него в кармане все в порядке...

Добавлено спустя некоторое время 
То, что у вас неплохое качество обработки самого плунжера и отсечной канавки - очень даже неплохо, хотя до оригинала еще далеко.
Еще раз для теоретиков....есть предел,когда чистата уже не принципиальна.Наша чистата обработки как раз этот барьер преодалела.Это говорит практика...Так вот то что вы видете на фото, это уже работает на уровне оригинала.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 19:34:02 от postavka »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #565 : 05 Марта 2011, 20:10:20 »
Володя когда то ты с осторожностью относился к восстановлению форсунок CR сейчас твое мнение я думаю несколько поменялось. Я вот к чему так сказал. У нас восстановлением  П.П занимаются в Харькове, Чугуеве, Киеве, Кировограде,......, ....., ......, и еще черт знает где, и не все так грустно как ты представляешь.  Так вот у нас уже давно назрела ситуация когда заказчики сами просят поставить реставрацию и можешь мне поверить я с отказом больше клиентов теряю чем нахожу.  Или ты думаешь что человек уламывает меня поставьте БОШ а я его уговариваю ставить   реставрацию.

   Стас, у нас ситуация совершенно другая. С одной стороны цены на Зексель и Денсо несопоставимо меньше, чем у Боша (как я понял из высказываний здесь), а качество никак не меньше чем у последнего, если не выше. С другой стороны предложения восстановленного несопоставимо ниже по качеству.
 При таком раскладе брать восстановленное - по меньшей мере глупо.
   Как поступать остальным - это уже индивидуальное решение каждого специалиста. В Иркутске практически все отказались от восстановленного.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #566 : 05 Марта 2011, 21:16:29 »


P.S По поводу обработак кромок.Я уже говорил,что это важно, но чистата важна до определенного момента,дальше не стоит заморачиваться.На этом форуме есть человек(я не буду его называть..если он захочет он выступит,я насильно посты никого писать не заставляю),так вот.Он заказал у нас восстановление VE и после того как ее получил пошел разглядывать плунжер в микроскоп.Рассмотрев внимательно сказал,да,обработка кромки оставляет желать лучшего,я вот смотрю на оригинал и на вашу....На что я ему сказал,те недочеты которые вы видите,на работу никоем образом влиять отрицательно не будут.Та чистата которая нужна,она там есть...не переживайте.На что он ответил,что мол для механики может и да,но для элктроники???Я говорю ставьте,теория это лирика.Собрал он насос,отзвонился...все пока хорошо говорит,посмотрим как будет работать непосредственно на машине.

Обработка кромки как на китайском плужере, только там волна равномерная а на восстановленном хаотичная.Предполагаю что на рядном насосе это создало бы проблему.В моем случае претензий к работе двигателя(ФВ кадди 1.9 SDI) нет.
 Мое мнение-при адекватной цене оригинала (150-200 $) выбор однозначно в пользу оригинала, а в реальности, учитывая что хозяева авто с VE люди не богатые выбор увы, не большой.
 " что если ты выйдешь из связки восстановитель - аппаратурщик - клиент, то все проблемы решатся?"В этой связке еще один элемент есть- посредник между восстановителем и аппаратурщиком, что осложняет предьявление претензий ;)

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #567 : 05 Марта 2011, 21:32:58 »
Обработка кромки как на китайском плужере, только там волна равномерная а на восстановленном хаотичная.Предполагаю что на рядном насосе это создало бы проблему.В моем случае претензий к работе двигателя(ФВ кадди 1.9 SDI) нет.
 Мое мнение-при адекватной цене оригинала (150-200 $) выбор однозначно в пользу оригинала, а в реальности, учитывая что хозяева авто с VE люди не богатые выбор увы, не большой.
 " что если ты выйдешь из связки восстановитель - аппаратурщик - клиент, то все проблемы решатся?"В этой связке еще один элемент есть- посредник между восстановителем и аппаратурщиком, что осложняет предьявление претензий ;)
в пользу оригинала только лишь потому ,что бы лечь спать с мыслью о том что у тебя оригинал?если претензий к работе нет,то почему выбор в пользу оригинала?????

Добавлено спустя некоторое время 
Предполагаю что на рядном насосе это создало бы проблему
Это хорошо,что предпологаете,а не утверждаете не попробовав в отличии от большинства здесь разговаривающих...

Добавлено спустя некоторое время 
не будет там проблем..
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 22:23:25 от postavka »

*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #568 : 05 Марта 2011, 23:56:39 »
парни с незалежной самодержавной!все упрется в один фактор  которому вы давно всех научили.нет гарантий как таковых.ДА я согласен работать с вами  но если я предьявляю роме что я налетел на бабки а рома не хочет  это железо глядеть то пошли вы на банку с тушенкой оптом.распыл испробован но если есть желание ответить за свою работу рублем и честью - я жду.оставляйте ваш фэйс у меня и я скажу заказчику что это вы.отвечайте за свои действия или идите нафиг из моей жизни.+79038760644 юра. только не обоскакайтесь ибо спросим.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #569 : 06 Марта 2011, 00:03:59 »
парни с незалежной самодержавной!все упрется в один фактор  которому вы давно всех научили.нет гарантий как таковых.ДА я согласен работать с вами  но если я предьявляю роме что я налетел на бабки а рома не хочет  это железо глядеть то пошли вы на банку с тушенкой оптом.распыл испробован но если есть желание ответить за свою работу рублем и честью - я жду.оставляйте ваш фэйс у меня и я скажу заказчику что это вы.отвечайте за свои действия или идите нафиг из моей жизни.+79038760644 юра. только не обоскакайтесь ибо спросим.
;D

Добавлено спустя некоторое время 
я вам там бросил в личку

Добавлено спустя некоторое время 
Я вобще с кем разговариваю?Вы ремонтная организация или вы занимаетесь реализацией запчастей?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 00:14:19 от postavka »