Это абсолютно не относится ни к каким промышленно изготовленным плунжерным парам. На стенде насос обязательно регулируется на максимальную подачу и максимальные обороты. При этом, ни Bosch, ни Delphi (Lucas), ни Zexel, ни Denso, ни Stanadyne в своих тест-планах и условиях гарантии не говорят о необходимости какой-либо обкатки.
Добавлено спустя некоторое время
ВЗТА тоже в производстве обкатки не производил, и в эксплуатации не требовал. Может, в Чугуеве железяки какие-то особенные ?
это легко объяснить с позиций производственного процесса. У оригинальных плунжерных пар точность изготовления плунжерных пар и их корпусов несопоставимо выше, чем у восстановленных, поскольку оборудование восстановителей не позволяет обеспечить достаточную точность как обработки, так и селективной подборки этих элементов.
Это приводит к тому, что плунжерные пары после ремонта либо имеют заниженную гидроплотность, либо очень маленький зазор между плунжером и втулкой. Но если заниженную гидроплотность легко определить, то заниженный зазор в сопряжении определяется крайне сложно и в некоторых случаях его можно не заметить.
А это ведет к тому, что даже при незначительном снижении смазки в сопряжении возникает повышение температуры в месте контакта, что в свою очередь приводит к подклиниванию этих деталей, затем клин и плунжерную пару рвет (или рвет другие детали - крестообразную проставку, кулачковую шайбу и т.д.)
Именно из-за того, что восстановители не способны обеспечить стабильную точность обработки плунжера и втулки, они и страхуются, требуя обкатки аппаратур. Это удобная лазейка для того, чтобы скинуть с себя ответственность и перенести ее на аппаратурщика или владельца автомобиля в случае клина плунжерной пары даже тогда, когда воды или грязи в топливе нет.
Dieselas, это объяснение не для вас (для вас это азы), а для начинающих аппаратурщиков и владельцев автомобилей.
У нас за все время работы клин оригинальной плунжерной пары на стенде был лишь один раз. А с восстановленными и китайскими многократно.
Так вот оригинальная плунжерная пара у нас клинанула тогда, когда мой аппаратурщик не прокачал предварительно аппаратуру на стенде (в ней не было топлива) и начал раскручивать стенд до максимальных, надеясь, что аппаратура сама закачает топливо. При клине у нас даже привод стенда весь поизогнуло. Этот конкретный косяк человека.
А вот восстановленные и китайские плунжерные пары клинят на стенде даже если имеется хоть небольшой подсос в системе, хотя насос сам заполнен. Да и просто так сами по себе порой клинят, в зависимости от того, какое у них в этом момент настроение.