Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105516 Просмотров
*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #540 : 04 Марта 2011, 19:02:46 »
Следуя Вашей "технической логике", насос на стенде нельзя "насиловать" максимальными подачами и оборотами, так?  ;D
можно.....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #541 : 04 Марта 2011, 19:21:24 »
можно.....

Восстановленные пары катаются так же как и родные, я думаю здесь зря по этому поводу подняли шум.

Если человек гарантирует качество, и готов нести ответственность перед клиентом за свою работу, более того готов оплатить проблемы  с повторными работами которые могут возникнуть еще при проверке на стенде связанные с качеством плунжеров.... Да мне если честно после этого глубоко плевать КАКИЕ ТАМ ЦВЕТЫ. :) и какого качества хром. 

postavka я ведь вас правильно понял

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #542 : 04 Марта 2011, 19:30:28 »
можно.....

Вот именно, это неотъемлимая часть процесса регулировки на стенде. Так зачем говорить о какой-то "обкатке" на автомобиле?

Уважаемый STAS58! Решение о применении тех, или иных деталей принимает специалист по ремонту ТА, он и несёт всю полноту ответственности перед клиентом. Если Вам нравится именно этот вариант - ради Бога.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #543 : 04 Марта 2011, 19:34:16 »
Восстановленные пары катаются так же как и родные, я думаю здесь зря по этому поводу подняли шум.

Если человек гарантирует качество, и готов нести ответственность перед клиентом за свою работу, более того готов оплатить проблемы  с повторными работами которые могут возникнуть еще при проверке на стенде связанные с качеством плунжеров.... Да мне если честно после этого глубоко плевать КАКИЕ ТАМ ЦВЕТЫ. :) и какого качества хром. 

postavka я ведь вас правильно понял
Давайте еще раз...Вы СТО пользуете нашу пару(услуги).Если пару клинет сразу на стенде...либо проблемы с регулировками..либо...мы полностью возмещаем все убытки,меняем и т.д.Если же машина уехала и приехала с проблемами через время,то мы будем все в троем разбираться.Мы-СТО-водитель...в этой ситуации мы все можем быть причасны к проблеме....
Так же в обязательном порядке СТО должно поменять фильтр и промыть топливную систему есно за деньги клиента,в противном случае мы не даем гарантию сто,а сто в свою очередь не дает гарантию клиенту...все..

Добавлено спустя некоторое время 
Вот именно, это неотъемлимая часть процесса регулировки на стенде. Так зачем говорить о какой-то "обкатке" на автомобиле?

Уважаемый STAS58! Решение о применении тех, или иных деталей принимает специалист по ремонту ТА, он и несёт всю полноту ответственности перед клиентом. Если Вам нравится именно этот вариант - ради Бога.
Да...есть отношения между сто-клиент и есть отношения мы-сто.В свою очередь есть гарантийные обязательства между мы-сто и сто-клиент.....отношений мы-клиент сто никаких нет

Добавлено спустя некоторое время 
Вот именно, это неотъемлимая часть процесса регулировки на стенде. Так зачем говорить о какой-то "обкатке" на автомобиле?

Уважаемый STAS58! Решение о применении тех, или иных деталей принимает специалист по ремонту ТА, он и несёт всю полноту ответственности перед клиентом. Если Вам нравится именно этот вариант - ради Бога.
да...совершенно верно...неотъемлемая часть....но мы все равно говорим,пару сотен км не перегревайте машину..не грузите ее грузом...и т.д что вам трудно...и все спим спокойно.. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить...это относится сугубо к парам VE...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 19:53:50 от postavka »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #544 : 04 Марта 2011, 21:33:53 »
Следуя Вашей "технической логике", насос на стенде нельзя "насиловать" максимальными подачами и оборотами, так?  ;D
я ( в силу своей серости ) вообще понял так:
пары от поставки настолько великолепны , что их вообще лучше не ставить в насосы , ими нужно УАСХИЩЯТЬСА , вася.. ;D ;D ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #545 : 04 Марта 2011, 21:55:56 »
да...совершенно верно...неотъемлемая часть....но мы все равно говорим,пару сотен км не перегревайте машину..не грузите ее грузом...и т.д что вам трудно...и все спим спокойно.. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить...это относится сугубо к парам VE...
Это абсолютно не относится ни к каким промышленно изготовленным плунжерным парам. На стенде насос обязательно регулируется на максимальную подачу и максимальные обороты. При этом, ни Bosch, ни Delphi (Lucas), ни Zexel, ни Denso, ни Stanadyne в своих тест-планах и условиях гарантии не говорят о необходимости какой-либо обкатки.

Добавлено спустя некоторое время 
ВЗТА тоже в производстве обкатки не производил, и в эксплуатации не требовал. Может, в Чугуеве железяки какие-то особенные ?  ;D
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 23:08:40 от Dieselas »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #546 : 04 Марта 2011, 23:50:41 »
я ( в силу своей серости ) вообще понял так:
пары от поставки настолько великолепны , что их вообще лучше не ставить в насосы , ими нужно УАСХИЩЯТЬСА , вася.. ;D ;D ;D
зачем вот только язык русский коверкать....вы же вроде москвич,русский...А вот у меня такой вопрос,Леха Юрич,инопланетяне среди людей правда существуют?как вы думаете?

*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #547 : 05 Марта 2011, 00:27:42 »
если за брак расстреливать одного изготовителя то очень быстро бош будет делать как делал без потерь. а реставрация вымрет как явление природы.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #548 : 05 Марта 2011, 00:35:46 »
если за брак расстреливать одного изготовителя то очень быстро бош будет делать как делал без потерь. а реставрация вымрет как явление природы.
вот этот точно он.....как вы думаете Леха Юрич?

*

разиель

  • Гость
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #549 : 05 Марта 2011, 01:22:17 »
это точно я. кому-то со своим свежим металлоломом до меня так же далеко как до другой планеты.посему и есть инопланетянин.вы проницательны.хромировать втулку нет необходимости или не пробовали?

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #550 : 05 Марта 2011, 01:29:41 »
это точно я. кому-то со своим свежим металлоломом до меня так же далеко как до другой планеты.посему и есть инопланетянин.вы проницательны.хромировать втулку нет необходимости или не пробовали?
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D.....а по поводу втулки да,нет необходимости.. :D

Добавлено спустя некоторое время 
Вы только не пропадайте с темы,без вас я ее уже не представляю.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #551 : 05 Марта 2011, 02:13:02 »
хромировать втулку нет необходимости или не пробовали?
Хромировать втулку технически очень сложно и дорого. Поэтому "реставраторы" идут по пути наименьшего сопротивления - хромируют только плунжер. Хромировщиков втулок как-то не попадалось  ;D

*

mark

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 6
    • Северодонецк
    • Запчасти для ремонта ТНВД
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #552 : 05 Марта 2011, 08:46:12 »
Хромировать втулку технически очень сложно и дорого. Поэтому "реставраторы" идут по пути наименьшего сопротивления - хромируют только плунжер. Хромировщиков втулок как-то не попадалось  ;D
Да и смысла нет. Коэф. трения у пары хром-хром больше, чем у пары сталь-сталь.  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #553 : 05 Марта 2011, 10:05:57 »
Это абсолютно не относится ни к каким промышленно изготовленным плунжерным парам. На стенде насос обязательно регулируется на максимальную подачу и максимальные обороты. При этом, ни Bosch, ни Delphi (Lucas), ни Zexel, ни Denso, ни Stanadyne в своих тест-планах и условиях гарантии не говорят о необходимости какой-либо обкатки.

Добавлено спустя некоторое время 
ВЗТА тоже в производстве обкатки не производил, и в эксплуатации не требовал. Может, в Чугуеве железяки какие-то особенные ?  ;D
это легко объяснить с позиций производственного процесса. У оригинальных плунжерных пар точность изготовления плунжерных пар и их корпусов несопоставимо выше, чем у восстановленных, поскольку оборудование восстановителей не позволяет обеспечить достаточную точность как обработки, так и селективной подборки этих элементов.
   Это приводит к тому, что плунжерные пары после ремонта либо имеют заниженную гидроплотность, либо очень маленький зазор между плунжером и втулкой. Но если заниженную гидроплотность легко определить, то заниженный зазор в сопряжении определяется крайне сложно и в некоторых случаях его можно не заметить.
   А это ведет к тому, что даже при незначительном снижении смазки в сопряжении возникает повышение температуры в месте контакта, что в свою очередь приводит к подклиниванию этих деталей, затем клин и плунжерную пару рвет (или рвет другие детали - крестообразную проставку, кулачковую шайбу и т.д.)
   Именно из-за того, что восстановители не способны обеспечить стабильную точность обработки плунжера и втулки, они и страхуются, требуя обкатки аппаратур. Это удобная лазейка для того, чтобы скинуть с себя ответственность и перенести ее на аппаратурщика или владельца автомобиля в случае клина плунжерной пары даже тогда, когда воды или грязи в топливе нет.
   Dieselas, это объяснение не для вас (для вас это азы), а для начинающих аппаратурщиков и владельцев автомобилей.
   У нас за все время работы клин оригинальной плунжерной пары на стенде был лишь один раз. А с восстановленными и китайскими многократно.
Так вот оригинальная плунжерная пара у нас клинанула тогда, когда мой аппаратурщик не прокачал предварительно аппаратуру на стенде (в ней не было топлива) и начал раскручивать стенд до максимальных, надеясь, что аппаратура сама закачает топливо. При клине у нас даже привод стенда весь поизогнуло. Этот конкретный косяк человека.
А вот восстановленные и китайские плунжерные пары клинят на стенде даже если имеется хоть небольшой подсос в системе, хотя насос сам заполнен. Да и просто так сами по себе порой клинят, в зависимости от того, какое у них в этом момент настроение.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #554 : 05 Марта 2011, 10:25:59 »
Это абсолютно не относится ни к каким промышленно изготовленным плунжерным парам. На стенде насос обязательно регулируется на максимальную подачу и максимальные обороты. При этом, ни Bosch, ни Delphi (Lucas), ни Zexel, ни Denso, ни Stanadyne в своих тест-планах и условиях гарантии не говорят о необходимости какой-либо обкатки.

Добавлено спустя некоторое время 
ВЗТА тоже в производстве обкатки не производил, и в эксплуатации не требовал. Может, в Чугуеве железяки какие-то особенные ?  ;D
Насчет этого Dieselas вы правы на все 100% нет ни в одном тест плане упоминания об обкатке ПП только параметры регулировки ;обороты подача и Т.Д. и Т.П.
Единственное упоминание об обкатке есть в ремонтных инструкциях и то это касается насосов ЯМЗ и КАМАЗ (при замене подшипников, толкателей , валов ив том духе) производить обкатку насоса в течении 1.5 - 2 часов на выявление нагрева подклинивания и в се в том же духе
Восстановленные пары устанавливал без всякой обкатки поставил проверил параметры отрегулировал подачу  если требуется это и все остальное согласно тест плану
Ни разу сам не советовал обкатывать насос и ни разу не слышал ЭТОЙ БРЕДЯТИНЫ
Единственное чего требовал от клиента это поменять фильтр и промыть бензобак и если есть сомнение то сменить топливо
А насчет китайских пар и говорить нет смысла это вещь которую даже врагу ставить не охота