Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105517 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #525 : 04 Марта 2011, 02:36:47 »
Вот когда пара востановленная умрет прямо на стенде или отъехав две версты от сервиса, кто будет в этом виноват?
Слесарь который собирал насос,  а не тот кто востанавливал эту пару. Новые пары страшно ставить а тут востановленная, самоубийц среди нас нет

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #526 : 04 Марта 2011, 02:38:33 »
от души посмеялся....честно..спасибо
Всегда пожалуйста! Да и мы, не в обиду  ;D

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #527 : 04 Марта 2011, 02:44:01 »
Вы знаете ВВВ я работал и работаю с восстановленными плунжерными парами и у меня есть опыт по работе с ними, работаю я и с БОШем  поэтому есть с чем сравнить, хочу задать вопрос  всем топливщикам который будет ответом тем кто занимается восстановлением и обещает дополнительно 150% к пробегу от заводского.

Чему вы будете доверять больше при ремонте рядного насоса Р или Н типа
 6 плунжерам фирмы БОШ.
    Или 6 хромированным плунжерам например от ВВВ или postavka
Вопрос даже не по пробегу, а по тестплану,  насос с какими плунжерами проще свести на стенде.
Мой ответ однозначно БОШ.
 Восстановленные плунжера ставим из за бедности хозяев, не поставим мы уйдут к другим, при этом трахатся с настройкой проиходится  на все ваши 150%.
 
 Вопрос к востановителям  о ходимости, хотел бы от вас сначала услышать ответ на вопрос.  Сколько  должен пройти  новый насос на грузовом авто от ремонта до ремонта раз вы утверждаете что увеличите его моторесурс на 150%.
 
Еще вопрос кто из вас возьмется поддерживать гарантийные обязательства в пределах гарантийного пробега после восстановления, и как будут решатся  гарантийные претензии,  кто из вас будет оплачивать дополнительные работы которые будут связаны с выявленными проблемами по вине состояния плунжеров  еще на стенде которые приведут к повторной переборке насоса.

Заранее предвижу ответы в духе какие фильтра такой и пробег, согласен, только тогда когда плунжера БОШ, а вот по восстановлению...терзают меня смутные сомнения ;)поэтому чтоб не быть крайним хотел узнать как будет решатся подобные вопросы...

Я думаю что эти вопросы несколько собьют пыл, так как ответы на них сразу покажут кто готов действительно работать и нести ответственность за свою работу а кто только трепаться языком.

Ладно...тут чуть скажу
- тщательней подходите к выбору поставщика услуг по восстановлению раз
- по поводу пробега...я даю не 150 а 100-110 % от оригинала.Это цифра получена математическим путем при условии что ты  знаешь все значения необходимые для решения...одни из них это твердости стали и хрома,другие коеф.износа сталь-сталь...хром-сталь...Сталь-это оригинал..надеюсь понятно..вот как бы так...поэтому тут пробеги никто не измеряет.Значение есно относительное,как и все в этом мире с вашим оригиналом.
-по поводу гарантий...если с насосом что то случается с ходу на месте мы полностью обязуемся восстановить ущерб принесенный...Если же это происходит спустя время,то вместе с сто разбираемся в причине.Здесь уже фигурирует 3 персоны-мы,сто,водитель.И все могут быть виновными.....

Еще я вам лично напсал в личку.
------------------------------
с.ув.
-------------------------------------

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #528 : 04 Марта 2011, 02:51:10 »
Еще я вам лично напсал в личку.
Блин! Спать хоцца, а Вы опять смешите ...  ;D

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #529 : 04 Марта 2011, 02:56:23 »
Вот когда пара востановленная умрет прямо на стенде или отъехав две версты от сервиса, кто будет в этом виноват?
Слесарь который собирал насос,  а не тот кто востанавливал эту пару. Новые пары страшно ставить а тут востановленная, самоубийц среди нас нет
Золотые слова....Новые пары страшно ставить ;D....капец...правда сама вырывается и кричит тебе "так попробуй восстановленнуююююююю..... ;D ;D ;D ;D ;D ;D" блин...а хотел же спать идти

Добавлено спустя некоторое время 
Блин! Спать хоцца, а Вы опять смешите ...  ;D
да сам хотел идти :D....через пять часов втавать

Добавлено спустя некоторое время 
А Разиель конечно молодец...свой калорит внес.Для поднятия настроения можно читать его посты,но есно с пазитивом.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще интересная фраза" Восстановленные плунжера ставим из за бедности хозяев, не поставим мы уйдут к другим, при этом трахатся с настройкой проиходится  на все ваши 150%......Там я вам в принципе пркоментировал в личке и еще,вот получается не смотря на все тяжкие последствия,которые вам приходится терпеть из за этих пар....вы тем не менее их бедные ставите и у нас такая себе картина маслом...и клиенту не помог и сам встрял....Сегодня вечер юмора... ;D

Добавлено спустя некоторое время 
"В-третьих, если ресурс хромированной детали существенно превышает ресурс обычной, то почему ведущие мировые производители ТА (да и не только ведущие, а даже ВСЕ производители) не используют хромирование в производстве плунжерных пар и распылителей? Не из природного-же идиотизма?"
Так в трех словах отвечу.Хром-это покрытие и его надо наносить на что то....Это доп операция,которая приводит есно к увеличению себестоимости изделия.Сравнив две характеристики,а именно степень износа трущихся поверхностей сталь-сталь и сталь-хром и увидев что это достаточно близкие значения приняли очевидное решение ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Утверждать не буду,но думаю это был как основопологающий фактор в принятии ответа на ваш вопрос,который возможно они себе и задавали в далеком прошлом.А почему и нет?И не ходит вос.на 150%...поверьте мне....согласитесь и сто% от оригинала это серьезно....при понижении стоимости больше чем на 60% .Вот это настоящий прорыв.Одним словом сначала была новая-только потом восстановленная и ни как больше...По другому просто не выгодно экономически....Экономическая сторона правит балом ув.STAS58....если вы все таки ее ставите,то это вам выгодно.

Добавлено спустя некоторое время 
Но вот вроде всем и ответил кому посчитал нужныма,а по поводу продолжать всю эту лирику дальше решать вам.Всем удачи.
-------------------
с ув.ко всем
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 04:02:02 от postavka »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #530 : 04 Марта 2011, 09:08:29 »
нет , не всем , мне не ответил , не просветил по поводу ОБКАТКИ вашей восстановленной  ПП.
а нуда , это ж ниже вашего достоинства , отвечать странным жителям мегаполиса ...

ну в принцыпе , мне можете не отвечать - просветите остальных ...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #531 : 04 Марта 2011, 09:22:11 »
Там я вам в принципе пркоментировал в личке и еще,вот получается не смотря на все тяжкие последствия,которые вам приходится терпеть из за этих пар...вы тем не менее их бедные ставите и у нас такая себе картина маслом...и клиенту не помог и сам встрял....[Сегодня вечер юмора... ;D


ПОВЕСЕЛИТЕСЬ.....Веселые ребята восстановители, только имейте в виду что я как правило от клиента не держу в секрете места где беру пары, не говоря уже по чем, более того сразу предупреждаю что с вопросам гарантиии это к вам.....  Чем хуже пара тем мне лучше, я беру за работу  по тарифу. Разабрал два раза, за два раза клиент заплатил, Могу в мастерской повесить ваш прайс без проблемм, только имейте в виду что в дальнейшем веселится придется ВАМ уже с клиентом. Надумаете работать телефон мой у вас есть.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #532 : 04 Марта 2011, 10:24:52 »
ПОВЕСЕЛИТЕСЬ.....Веселые ребята восстановители, только имейте в виду что я как правило от клиента не держу в секрете места где беру пары, не говоря уже по чем, более того сразу предупреждаю что с вопросам гарантиии это к вам.....  Чем хуже пара тем мне лучше, я беру за работу  по тарифу. Разабрал два раза, за два раза клиент заплатил, Могу в мастерской повесить ваш прайс без проблемм, только имейте в виду что в дальнейшем веселится придется ВАМ уже с клиентом. Надумаете работать телефон мой у вас есть.
другой разговор...надо пробовать

Добавлено спустя некоторое время 
только если честно,настораживает меня ваш принцип работы.....чем хуже пара тем для вас лучше  ;D  ну все равно попробуем

Добавлено спустя некоторое время 
нет , не всем , мне не ответил , не просветил по поводу ОБКАТКИ вашей восстановленной  ПП.
а нуда , это ж ниже вашего достоинства , отвечать странным жителям мегаполиса ...

ну в принцыпе , мне можете не отвечать - просветите остальных ...
я не ответил на этот глупый вопрос так как не пойму вообще что тут не понятного...Новый авто был когданибудь????ну или после капеталки...что тебе говорят....1000 км больше 90 не едь,груженым не едь...для чего это люди?

Добавлено спустя некоторое время 
В нашем случае 1000 конечно не надо гонять...но кил 200-300 проехаться не помешает...

Добавлено спустя некоторое время 
Если опять по каким то причинам не понятно....не забивай себе голову.Прийми это как одно из обязательных требований поставщика услуг,при не соблюдении которого гарантийные обязательства не могут быть выполнены первой стороной...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 11:11:20 от postavka »

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #533 : 04 Марта 2011, 11:23:44 »
Только языком треплются. А большинство ставят востановленные если не все. Как с соляркой х....  солярка а чем хуже солярка тем лучше ремонтникам. Хватит все это обсуждать.  Даже с Ярославля идут ТНВД с востановленными П.П. Брал у вояк камаз пп залитые все чин по чину не с востановления. Дерьмо дерьмом.

Добавлено спустя некоторое время 
Если всё будет хорошо, чё кушать будете господа правильные ребята. Всё в этом мире связано плунжера, солярка, топливщики,востановители, продавцы. ;)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 12:06:59 от ник »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #534 : 04 Марта 2011, 12:20:38 »
не ответил на этот глупый вопрос так как не пойму вообще что тут не понятного...Новый авто был когданибудь????ну или после капеталки...что тебе говорят....1000 км больше 90 не едь,груженым не едь...для чего это люди?

Добавлено спустя некоторое время 
В нашем случае 1000 конечно не надо гонять...но кил 200-300 проехаться не помешает...

Добавлено спустя некоторое время 
Если опять по каким то причинам не понятно....не забивай себе голову.Прийми это как одно из обязательных требований поставщика услуг,при не соблюдении которого гарантийные обязательства не могут быть выполнены первой стороной...
мне вообще странно слышать про "обкатку" плунжерных пар или аппаратур после ремонта. Нет такого понятия, во всяком случае для меня - точно.
   Нам крайне редко, но задают такие вопросы: "Нужно ли после ремонта ТНВД соблюдать обкатку?"  Ответ один:"Не нужно. Вы можете обкатывать двигатель после капиталки, можете его щадить. Но никаких ограничений по работе ТНВД, после его ремонта, нет."
   Единственное ограничение - это качество топлива и все. Вы можете выжимать любую скорость, у вас скорее накроется двигатель, но не аппаратура. Если качество топлива нормальное, то причиной поломки аппаратуры после ремонта могут быть только три вещи: некачественные запчасти, некачественная сборка и некачественная установка ТНВД. Все.
   Когда начинают говорить об обкатке ТНВД после ремонта - это уже в момент отдачи машины человек думает о возможных косяках в своей работе.
   Единственное, что можно добавить к фразе о ненужности обкатки - это когда используют оригинальные запчасти. А вот когда используют восстановленное - действительно, перестраховываются.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #535 : 04 Марта 2011, 12:25:19 »
мне вообще странно слышать про "обкатку" плунжерных пар или аппаратур после ремонта. Нет такого понятия, во всяком случае для меня - точно.
   Нам крайне редко, но задают такие вопросы: "Нужно ли после ремонта ТНВД соблюдать обкатку?"  Ответ один:"Не нужно. Вы можете обкатывать двигатель после капиталки, можете его щадить. Но никаких ограничений по работе ТНВД, после его ремонта, нет."
   Единственное ограничение - это качество топлива и все. Вы можете выжимать любую скорость, у вас скорее накроется двигатель, но не аппаратура. Если качество топлива нормальное, то причиной поломки аппаратуры после ремонта могут быть только три вещи: некачественные запчасти, некачественная сборка и некачественная установка ТНВД. Все.
   Когда начинают говорить об обкатке ТНВД после ремонта - это уже в момент отдачи машины человек думает о возможных косяках в своей работе.
   Единственное, что можно добавить к фразе о ненужности обкатки - это когда используют оригинальные запчасти. А вот когда используют восстановленное - действительно, перестраховываются.
считайте так....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #536 : 04 Марта 2011, 12:31:41 »
считайте так....
ну тогда вдвойне странно. Неоднократно звучали укоры в отношении сроков гарантии. А мы как бы ограничений не делаем в сравнении с восстановленными.
   А какие у вас еще ограничения?

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #537 : 04 Марта 2011, 12:34:56 »
ну тогда вдвойне странно. Неоднократно звучали укоры в отношении сроков гарантии. А мы как бы ограничений не делаем в сравнении с восстановленными.
   А какие у вас еще ограничения?
обязательная замена фильтра и промывка топливной системы(бака)

Добавлено спустя некоторое время 
вот и все условия при которых работают гарантийные обязательства..

Добавлено спустя некоторое время 
Как бы по большому счету да....хватит и того времени пока крутится насос на стенде....но мы перестраховываемся и логика в этом есть как  с технической стороны так и с экономической.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 13:08:16 от postavka »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #538 : 04 Марта 2011, 13:45:58 »
Как бы по большому счету да....хватит и того времени пока крутится насос на стенде....но мы перестраховываемся и логика в этом есть как  с технической стороны так и с экономической.

Следуя Вашей "технической логике", насос на стенде нельзя "насиловать" максимальными подачами и оборотами, так?  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #539 : 04 Марта 2011, 14:41:33 »

Как бы по большому счету да....хватит и того времени пока крутится насос на стенде....но мы перестраховываемся и логика в этом есть как  с технической стороны так и с экономической.
у нас ограничение по оборотам только одно - перед домом нельзя газовать.
   Чтобы соседи не ругались.