Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105512 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #585 : 06 Марта 2011, 18:43:23 »
По моему чистота обработки не только отсечной кромки но и всей ПП говорит об уровне работ восстановителей
Еще раз повторюсь:
Ув. моторист ВЫ сами пробовали ставить восстановленные пары на рядные насосы или VE?
Какой у вас результат?
Сколько штук вы установили ?
Сколько ПП у вас вышло из строя по вине изготовителя ?
Сколько ПП у вас вышло из строя по вашей вине ?
Сколько ПП вышло из строя по вине клиента ?
Какое количество пар было забраковано в процессе установки ?
И еще один вопрос :
Как долго вы мучались настраивая рядный насос или VE насос с восстановленной парой?


Добавлено спустя некоторое время 
Такое ощущение,что большинство просто боится высказывать свою точку зрения,боясь или выглядеть как то не так или не угодить админу....

Вы правы Ув.postavka создается ощущение что большинство даже не держало в руках восстановленные пары и даже не знают как выглядят нормально восстановленные пары
и судят всех восстановителей по отзывам ДЯДИ ВАСИ из под забора !!! ;D ;D ;D ???
вопрос задавался для моториста, но поскольку здесь говорят, что большинство даже не держало в руках восстановленную плунжерную пару, отвечу и от своего имени.
   Восстановленные плунжерные пары устанавливал года полтора примерно. Было это где-то в начале двухтысячных. Приехал представитель с Барнаула и предложил свои услуги. Было предложение не только восстанавливать плунжерные пары, но и стать их представителем в регионе. Отправил для эксперимента несколько плунжерных пар, прислали восстановленные. Поставил - вроде заработало, тогда было трудно с чем-либо сравнивать, в основном работали с б\у, корейскими ПП и лишь иногда оригиналов (Крузеры и подобное). Стал отправлять партиями по 30-40 штук. Трудно сказать сколько, но больше сотни поставил это точно. Это, конечно, были совсем маленькие объемы по сравнению с б\ушными аппаратурами, которые закупал сотнями.
    Так вот, уже на начальных этапах начали появляться неприятные моменты, когда плунжерную пару клинило уже на стенде или буквально в течении ближайших нескольких недель на машине после ремонта. Но поскольку этот процент составлял процентов 5-7, то не придал этому значения, посчитав, что это случайность. Микроскопов у меня тогда не было и ни обработку поверхности, ни отсечные кромки я тогда и не думал рассматривать.
    Однажды получив очередную партию, столкнулся впервые с серьезной неприятностью - подача на распределительной аппаратуре не идет ни в какую. Разброс по цикловой подаче просто огромный, процентов в 50 выскакивает. Два дня бился, менял штуцера, нагнетательные клапана, распылители в стендовых форсунках, сами форсунки, трубки высокого давления, проверял подсос, пульсации низкого давления и т.д. Ничего не помогало. Теоретически распределительная плунжерная пара не должна была влиять на неравномерность цикловой подачи, тем не менее достал вторую восстановленную плунжерную пару. Дефект не исчез. Снова по второму кругу начал проверять трубки высокого давления, форсунки, нагнетательные клапана, штуцера и т.д. Не помогло. Достал третью восстановленнюу плунжерную пару. Опять не помогло. Ступор наступил, мозги уже кругом пошли.
   Договор с клиентом был об установке восстановленной плунжерной пары (цена подешевле), поэтому об установке других плунжерных пар даже не задумывался. Но когда ступор наступил решил попробовать установить китайскую новую плунжерную пару. Просто от безвыходности положения.
   С первого раза пошла, неравномерности по цикловой подаче как не бывало.
Звоню поставщику, объясняю ситуацию. А он мне говорит, ну ты остальные ПП проверь, может быть те нормальные. Я ему: " А нахрена мне это надо? У меня что другой работы нет?" Так и лежат у меня с тех пор с полста тех восстановленных плунжерных пар. Часть уже давно выбросил, а часть недавно в подвале видел.
   С рядниками было попроще, там можно было хоть как то скомпенсировать неравномерность. Это тогда казалось, что неплохо получается. Когда стал работать с китайскими новыми плунжерными парами, понял, что это значительно лучше восстановленного. Когда начались проблемы и с китайскими плунжерам случайно вышел на оригинал.
   Вот тогда только понял, что все, что было до этого - это все глупости, мышиная возня и вообще не пойму, как я мог до этого нормально работать.
   Процент выхода нормальных восстановленных плунжерных пар сами подсчитаете?
   У кого-нибудь подобное встречалось?

Добавлено спустя некоторое время 
И вы же вот вообще то проверили на практике как ведет себя отсечная кромка наша.Притензий к работе нет.Все отрегулировалось.И это была не механика.Все что я вам пытался доказать на словах вы увидели на деле.....и все равно....вот сказал админ...вот сказал админ..Мне все равно не верите  получается?

Добавлено спустя некоторое время 
это RE дл моториста

Добавлено спустя некоторое время 
Такое ощущение,что большинство просто боится высказывать свою точку зрения,боясь или выглядеть как то не так или не угодить админу....
ребята, я что настолько страшный, что мной уже стали запугивать участников форума? :) Меня все боятся? :)
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 19:23:04 от dieselirk »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #586 : 06 Марта 2011, 19:38:30 »
Владимир,тут все давно уже все поняли...  Правда, она ведь она одна - правда. Двух правд не бывает. ;). Просто говорим о разном, мы тоже долгое время не хотели связываться с восстановлением. Сейчас мнение несколько поменяли. И поверьте, работает. Ну а новое оно и есть новое. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #587 : 06 Марта 2011, 19:43:17 »
И поверьте, работает. Ну а новое оно и есть новое. :)
у меня тоже работало.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #588 : 06 Марта 2011, 19:45:55 »
Давайте так - забыли, вычеркнули,проехали... :) ;) ;)

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #589 : 06 Марта 2011, 21:57:57 »
Отсечная кромка в VE и в рядном насосе две большие разницы :)
 И дело не в том что сказал админ, а в том что корявая отсечная кромка создает проблемы при регулировке рядных ТНВД аппаратурщикам а не  продавцам. Лично я считаю что чистота обработки говорит об уровне восстановителя.

чтобы судить о чистоте нашей обработки кромки пп рядных насосов,то их хотябы для начала надо подержать в руках....

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #590 : 07 Марта 2011, 01:27:51 »
Владимир,тут все давно уже все поняли...  Правда, она ведь она одна - правда. Двух правд не бывает. ;). Просто говорим о разном, мы тоже долгое время не хотели связываться с восстановлением. Сейчас мнение несколько поменяли. И поверьте, работает. Ну а новое оно и есть новое. :)

Насчет нового не спорю новое оно есть новое но:
В виду бешеных цен на оригиналы как кто то писал хром есть альтернатива для клиента
Опять оговорочка если хром хорошо сделан
Как написал Автор: texnik Давайте так - забыли, вычеркнули,проехали... :) ;) ;)
Сколько можно из пустого в порожнее господа

для тех кто в руках не держал могу предоставить бесплатно хроммоторпал.помните как сказано? ЕСЛИ СДЕЛАТЬ РАБОТУ ХОРОШО ТО ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ РАССКАЖЕТ ОБ ЭТОМ МАКСИМУМ ТРОИМ.А ЕСЛИ СДЕЛАТЬ РАБОТУ ПЛОХО ТО НЕДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ РАССКАЖЕТ ОБ ЭТОМ МИНИМУМ ОДИННАДЦАТИ ЛЮДЯМ.  много раз держал в руках хром но только раз в десять лет вижу нормально отработавший.
Ответ:разиель Уважаемый есть поговорка волков боятся в лес не ходить
А у вас хотите сказать ни разу проблем не было с оригинальными парами ?
Когда клиент зальет в бак гуано а потом бежит и утверждает что вы запороли пару при установке в насос.
Или при проверке и настройке на стенде.
Я сам судился из за такого одного К...ла было 3 суда но я выиграл.
И на весь город он раструбил что я запорол ему пару на стенде
даже привез бумагу из сервиса с этим утверждением.
И вы хотите сказать что у вас с оригиналом всегда все хорошо.
ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ.

Да вот еще забыл: Ув dieselirk в начале 90х нам тоже привозили восстановленные пары не знаю откуда на чешские ТАТРЫ дефицыыт был ужаснейший (может тоже из Барнаула)
При установке в рядный насос 10 восстановленных пар при настройке заклинило сразу 6 был проведен повторно этот эксперимент эффект чуть лучше 3 пары заклинило.
На основании этого я тоже долго не доверял хрому
Но в процессе работы с ним поменял свое мнение
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 01:47:48 от jeeper1307 »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #591 : 07 Марта 2011, 01:45:18 »
вопрос задавался для моториста, но поскольку здесь говорят, что большинство даже не держало в руках восстановленную плунжерную пару, отвечу и от своего имени.
   Восстановленные плунжерные пары устанавливал года полтора примерно. Было это где-то в начале двухтысячных. Приехал представитель с Барнаула и предложил свои услуги. Было предложение не только восстанавливать плунжерные пары, но и стать их представителем в регионе. Отправил для эксперимента несколько плунжерных пар, прислали восстановленные. Поставил - вроде заработало, тогда было трудно с чем-либо сравнивать, в основном работали с б\у, корейскими ПП и лишь иногда оригиналов (Крузеры и подобное). Стал отправлять партиями по 30-40 штук. Трудно сказать сколько, но больше сотни поставил это точно. Это, конечно, были совсем маленькие объемы по сравнению с б\ушными аппаратурами, которые закупал сотнями.
    Так вот, уже на начальных этапах начали появляться неприятные моменты, когда плунжерную пару клинило уже на стенде или буквально в течении ближайших нескольких недель на машине после ремонта. Но поскольку этот процент составлял процентов 5-7, то не придал этому значения, посчитав, что это случайность. Микроскопов у меня тогда не было и ни обработку поверхности, ни отсечные кромки я тогда и не думал рассматривать.
    Однажды получив очередную партию, столкнулся впервые с серьезной неприятностью - подача на распределительной аппаратуре не идет ни в какую. Разброс по цикловой подаче просто огромный, процентов в 50 выскакивает. Два дня бился, менял штуцера, нагнетательные клапана, распылители в стендовых форсунках, сами форсунки, трубки высокого давления, проверял подсос, пульсации низкого давления и т.д. Ничего не помогало. Теоретически распределительная плунжерная пара не должна была влиять на неравномерность цикловой подачи, тем не менее достал вторую восстановленную плунжерную пару. Дефект не исчез. Снова по второму кругу начал проверять трубки высокого давления, форсунки, нагнетательные клапана, штуцера и т.д. Не помогло. Достал третью восстановленнюу плунжерную пару. Опять не помогло. Ступор наступил, мозги уже кругом пошли.
   Договор с клиентом был об установке восстановленной плунжерной пары (цена подешевле), поэтому об установке других плунжерных пар даже не задумывался. Но когда ступор наступил решил попробовать установить китайскую новую плунжерную пару. Просто от безвыходности положения.
   С первого раза пошла, неравномерности по цикловой подаче как не бывало.
Звоню поставщику, объясняю ситуацию. А он мне говорит, ну ты остальные ПП проверь, может быть те нормальные. Я ему: " А нахрена мне это надо? У меня что другой работы нет?" Так и лежат у меня с тех пор с полста тех восстановленных плунжерных пар. Часть уже давно выбросил, а часть недавно в подвале видел.
   С рядниками было попроще, там можно было хоть как то скомпенсировать неравномерность. Это тогда казалось, что неплохо получается. Когда стал работать с китайскими новыми плунжерными парами, понял, что это значительно лучше восстановленного. Когда начались проблемы и с китайскими плунжерам случайно вышел на оригинал.
   Вот тогда только понял, что все, что было до этого - это все глупости, мышиная возня и вообще не пойму, как я мог до этого нормально работать.
   Процент выхода нормальных восстановленных плунжерных пар сами подсчитаете?
   У кого-нибудь подобное встречалось?

Добавлено спустя некоторое время  ребята, я что настолько страшный, что мной уже стали запугивать участников форума? :) Меня все боятся? :)
Очень печальная история....судя по хронологии событий организация предоставляющая услуги регрессировала на глазах.По началу вроде ниче,а потом все подряд в отстой.Понятно...и вот после этого вы решили что "молоко" не вкусное и по сей день всем об этом пытаетесь донести????

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте так ув админ.Я не знаю сколько продлится эта тема еще и что нас ждет затра,но вот есть Моторист.Он не засланный,я думаю здесь у вас сомнений не должно быть.Есть ФВ кадди ,1.9 SDI, с нашей парой.Вот и проследим за ней,а Мотоист в этом нам поможет.

Добавлено спустя некоторое время 
Да вот еще забыл: Ув dieselirk в начале 90х нам тоже привозили восстановленные пары не знаю откуда на чешские ТАТРЫ дефицыыт был ужаснейший (может тоже из Барнаула)
При установке в рядный насос 10 восстановленных пар при настройке заклинило сразу 6 был проведен повторно этот эксперимент эффект чуть лучше 3 пары заклинило.
На основании этого я тоже долго не доверял хрому
Но в процессе работы с ним поменял свое мнение

 ;D ;D ;D улыбаюсь и еще раз скажу почему...Что значит не доверял хрому....В этом случае надо не доверять тому,кто этот хром накладывал,а не хрому.Причем тут хром,господа....

Добавлено спустя некоторое время 
Вы все находитесь в глубоком заблуждении и не правильно понимаете сути.ХРОМ НЕ ВИНОВАТ!!!!!
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 02:20:47 от postavka »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #592 : 07 Марта 2011, 10:05:55 »
Ув.postavka я это и пытаюсь доказать хром тут не причем
Сам хром виноват не может быть
Виноват кто не соблюдает технологию покрытия хромом ПП
в результате покрытие получается плохого качества

Добавлено спустя некоторое время
Вы все находитесь в глубоком заблуждении и не правильно понимаете сути.ХРОМ НЕ ВИНОВАТ!!!!!

Как может быть виновен хром когда технологию не соблюдает ХРОМИРОВЩИК !!!
Те человек который накосячил но здесь некоторые пытаются свалить всё на восстановленные пары что ВСЕ ЭТО ГУАНО!!! :P :P :P

Уважаемые топливщики и все прочие участники этого спора
А вам не попадались китайские распылители с хромированной иглой
Которые при проверке сразу клинят и Хром слазиет ;D ;D ;D
и вы вините сразу всех и вся Восстановителей
Но если человек дает гарантию ЭТО О ЧЕМ НИБУДЬ ГОВОРИТ?? ??? ??? ???

Если производитель дает гарантию значит он полностью уверен в качестве своего товара!
Ещё раз повторюсь :
Попробуйте здать оригинальную ПП в магазин даже если вы ее не устанавливали
Проблем море результат НУЛЕВОЙ !
В некоторых магазинах даже висят объявления :
Детали топливной аппаратуры обмену и возврату не подлежат
Поправьте если я не так написал об возврате ПП в магазин.

А насчет восстановленной пары я даже не заморачиваюсь поставил  настроил отдал клиенту.
Если вылетела во время гарантии то просто меняю и не разбираюсь виноват клиент или я с восстановителем (так он мне предложил работать)
Если при вскрытии насоса (при клиенте) в насосе полно ГУАНО то это видит клиент и спорить тут нет смысла и этого обычно не происходит.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 10:24:15 от jeeper1307 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #593 : 07 Марта 2011, 10:27:09 »

Попробуйте здать оригинальную ПП в магазин даже если вы ее не устанавливали
Проблем море результат НУЛЕВОЙ !
В некоторых магазинах даже висят объявления :
Детали топливной аппаратуры обмену и возврату не подлежат
Поправьте если я не так написал об возврате ПП в магазин.

не надо "звездить".
прекрасно они сдаются обратно , даже со следами установки  или меняются .
просто надо в номальном магазине покупать , который напрямую работает с изготовителем , а не на рынке в палатке , у перекупщиков ...
удачи

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #594 : 07 Марта 2011, 10:34:48 »
не надо "звездить".
прекрасно они сдаются обратно , даже со следами установки  или меняются .
просто надо в номальном магазине покупать , который напрямую работает с изготовителем , а не на рынке в палатке , у перекупщиков ...
удачи
;D ;D ;D ;D воооооот.....так же и с восстановлением хромом господа.В нормальных местах его надо заказывать.Так что не надо тут "звиздеть",как говорит наш ув.Леха Юрич...

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #595 : 07 Марта 2011, 10:38:37 »
Китайские плунжера в VE тоже работают, и даже в тест-план укладываются только разброс по цилиндрам как и на реставрации большой. И проблема щербатой кромки не в работоспособности а во времени затраченом на регулировку ТНВД. Правило "время-деньги" никто не отменял и тратить время на эксперименты с неясным результатом как-бы тупо.Продавцу пох, он свой навар в любом случае заработает, а вот аппаратурщику не совсем- за конечный результат отвечает он и бестолково потраченое время тоже его.При реальной цене оригинала очень много реставраторов останутся без работы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #596 : 07 Марта 2011, 10:45:52 »
;D ;D ;D ;D воооооот.....так же и с восстановлением хромом господа.В нормальных местах его надо заказывать.Так что не надо тут "звиздеть",как говорит наш ув.Леха Юрич...
я сейчас буду сложно сказать ;D , приготовьтесь :

 следуя логике  jeeper1307   = НЕТ таких мест , где есть нормальный "хром" , ведь он и ПП поменять не может , а вы напрямую связываете эти факты = возврат/обмен  оригинальной ПП  и местА с нормальным восстановлением ПП  ;D ;D ..

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #597 : 07 Марта 2011, 11:08:17 »
я сейчас буду сложно сказать ;D , приготовьтесь :

 следуя логике  jeeper1307   = НЕТ таких мест , где есть нормальный "хром" , ведь он и ПП поменять не может , а вы напрямую связываете эти факты = возврат/обмен  оригинальной ПП  и местА с нормальным восстановлением ПП  ;D ;D ..
Ну вот с вами сложно как то общаться....причем тут Джипер.Вы почитайте посты.Суть в том,что не надо судить плохо о хроме по печальным опытам одной-двух организаций.Так же не надо судить плохо о третеьй организации на основании двух первых.Ну и т.д...Что нужно знать где что брать.Вы сами это резюмировали.А вы как то действительно я сейчас буду сложно сказать  ;D д

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #598 : 07 Марта 2011, 12:08:20 »
Давно не заглядывал... Вот увидел, (прочитал)что новое хорошо здается.... Что здается это я согласен, а вот что дальше это вопрос. Мы по Бошу сдали ( рекламация) клапана регуляторы. Уже третий месяц на заводе Боша их рассматривают... ;D ;D Номерочек 0 281 002 241, говорят правда чесно, что качество страдает ( от чего?) несколько.... Долгое решение вопроса обьясняют, что очень много сейчас возврата... >:( >:( >:( Не успевают видите ли....

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #599 : 07 Марта 2011, 12:18:57 »
Китайские плунжера в VE тоже работают, и даже в тест-план укладываются только разброс по цилиндрам как и на реставрации большой. И проблема щербатой кромки не в работоспособности а во времени затраченом на регулировку ТНВД. Правило "время-деньги" никто не отменял и тратить время на эксперименты с неясным результатом как-бы тупо.Продавцу пох, он свой навар в любом случае заработает, а вот аппаратурщику не совсем- за конечный результат отвечает он и бестолково потраченое время тоже его.При реальной цене оригинала очень много реставраторов останутся без работы.
Ответьте по существу....не ходите вокруг да около.У вас были проблемы с регулировками при работе с нашей парой????

Добавлено спустя некоторое время 
Не бывает все сразу хорошо....придется тупо убить время для того что бы потом его экономить

Добавлено спустя некоторое время 
Это я по поводу поисков норм.запчастей и поставщиков услуг...

Добавлено спустя некоторое время 
На сколько я помню вы сказали что был незначительный разброс,но это нормально.Я это все к чему опять же...Вот человек посмотрел в микроскоп(теория) и потом собрал насос(практика).В превом случае ответ был отрицательным - работа плохая.Во вторм случае уже ответ положительный - притензий нет.Так вот это я для вас ув.админа,что теория и практика - это две разные вещи.И то что пишут в книгах,которые вы очень любите читать,не всегда есть на практике.

Добавлено спустя некоторое время 
При реальной цене оригинала очень много реставраторов останутся без работы.
Реставрация всегда была есть и будет.А то что кто то постоянно вымерает,так это естественно...Выживает сильнейший.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 12:38:33 от postavka »