По моему чистота обработки не только отсечной кромки но и всей ПП говорит об уровне работ восстановителей
Еще раз повторюсь:
Ув. моторист ВЫ сами пробовали ставить восстановленные пары на рядные насосы или VE?
Какой у вас результат?
Сколько штук вы установили ?
Сколько ПП у вас вышло из строя по вине изготовителя ?
Сколько ПП у вас вышло из строя по вашей вине ?
Сколько ПП вышло из строя по вине клиента ?
Какое количество пар было забраковано в процессе установки ?
И еще один вопрос :
Как долго вы мучались настраивая рядный насос или VE насос с восстановленной парой?
Добавлено спустя некоторое время
Такое ощущение,что большинство просто боится высказывать свою точку зрения,боясь или выглядеть как то не так или не угодить админу....
Вы правы Ув.postavka создается ощущение что большинство даже не держало в руках восстановленные пары и даже не знают как выглядят нормально восстановленные пары
и судят всех восстановителей по отзывам ДЯДИ ВАСИ из под забора !!!
вопрос задавался для моториста, но поскольку здесь говорят, что большинство даже не держало в руках восстановленную плунжерную пару, отвечу и от своего имени.
Восстановленные плунжерные пары устанавливал года полтора примерно. Было это где-то в начале двухтысячных. Приехал представитель с Барнаула и предложил свои услуги. Было предложение не только восстанавливать плунжерные пары, но и стать их представителем в регионе. Отправил для эксперимента несколько плунжерных пар, прислали восстановленные. Поставил - вроде заработало, тогда было трудно с чем-либо сравнивать, в основном работали с б\у, корейскими ПП и лишь иногда оригиналов (Крузеры и подобное). Стал отправлять партиями по 30-40 штук. Трудно сказать сколько, но больше сотни поставил это точно. Это, конечно, были совсем маленькие объемы по сравнению с б\ушными аппаратурами, которые закупал сотнями.
Так вот, уже на начальных этапах начали появляться неприятные моменты, когда плунжерную пару клинило уже на стенде или буквально в течении ближайших нескольких недель на машине после ремонта. Но поскольку этот процент составлял процентов 5-7, то не придал этому значения, посчитав, что это случайность. Микроскопов у меня тогда не было и ни обработку поверхности, ни отсечные кромки я тогда и не думал рассматривать.
Однажды получив очередную партию, столкнулся впервые с серьезной неприятностью - подача на распределительной аппаратуре не идет ни в какую. Разброс по цикловой подаче просто огромный, процентов в 50 выскакивает. Два дня бился, менял штуцера, нагнетательные клапана, распылители в стендовых форсунках, сами форсунки, трубки высокого давления, проверял подсос, пульсации низкого давления и т.д. Ничего не помогало. Теоретически распределительная плунжерная пара не должна была влиять на неравномерность цикловой подачи, тем не менее достал вторую восстановленную плунжерную пару. Дефект не исчез. Снова по второму кругу начал проверять трубки высокого давления, форсунки, нагнетательные клапана, штуцера и т.д. Не помогло. Достал третью восстановленнюу плунжерную пару. Опять не помогло. Ступор наступил, мозги уже кругом пошли.
Договор с клиентом был об установке восстановленной плунжерной пары (цена подешевле), поэтому об установке других плунжерных пар даже не задумывался. Но когда ступор наступил решил попробовать установить китайскую новую плунжерную пару. Просто от безвыходности положения.
С первого раза пошла, неравномерности по цикловой подаче как не бывало.
Звоню поставщику, объясняю ситуацию. А он мне говорит, ну ты остальные ПП проверь, может быть те нормальные. Я ему: " А нахрена мне это надо? У меня что другой работы нет?" Так и лежат у меня с тех пор с полста тех восстановленных плунжерных пар. Часть уже давно выбросил, а часть недавно в подвале видел.
С рядниками было попроще, там можно было хоть как то скомпенсировать неравномерность. Это тогда казалось, что неплохо получается. Когда стал работать с китайскими новыми плунжерными парами, понял, что это значительно лучше восстановленного. Когда начались проблемы и с китайскими плунжерам случайно вышел на оригинал.
Вот тогда только понял, что все, что было до этого - это все глупости, мышиная возня и вообще не пойму, как я мог до этого нормально работать.
Процент выхода нормальных восстановленных плунжерных пар сами подсчитаете?
У кого-нибудь подобное встречалось?
Добавлено спустя некоторое время И вы же вот вообще то проверили на практике как ведет себя отсечная кромка наша.Притензий к работе нет.Все отрегулировалось.И это была не механика.Все что я вам пытался доказать на словах вы увидели на деле.....и все равно....вот сказал админ...вот сказал админ..Мне все равно не верите получается?
Добавлено спустя некоторое время
это RE дл моториста
Добавлено спустя некоторое время
Такое ощущение,что большинство просто боится высказывать свою точку зрения,боясь или выглядеть как то не так или не угодить админу....
ребята, я что настолько страшный, что мной уже стали запугивать участников форума?
Меня все боятся?