Попробую подвести итог. Есть postavka - он занимается реставрацией. Есть люди которые говорят что он это делает плохо. Внимательно пересмотрев их посты сделал вывод - никто из тех кто сказал плохо, не держал ни одной его восстановленной вещи в своих руках. Если я не прав прошу поправить. И есть те кто решил это проверить, отрицательных отзывов от этих людей нет. Тема ведь проста, postavka предложил свои услуги, дескать проверяйте,а если понравится покупайте. А что из этого вышло... Космические корабли в общем продолжают бороздить..
Вот вам слова умного человека
А облить грязью любого можно
Я ВАМ СОВЕТУЮ СПЕРВА ПОПРОБУЙТЕ ПОСТАВИТЬ ХОТЬ ОДНУ ВОССТАНОВЛЕННУЮ ПАРУ Могу выслать по территории России на пробу безвоздмездно одну восстановленную пару так сказать на ИСПЫТАНИЕ
Ответ andry1
Не буду утверждать про ремонт 12000 но если мне не изменяет память от 7 до 8 тысяч берут только за снятие насоса и сколько тогда стоит пара?
Получается клиент сам в каком-то кооперативе у дяди Васи на коленке просто тупо поменял пару зачем грешить на пару если наверняка не была произведена дефектовка всех деталей насоса
Если тупо меняли одну пару то значит виноват восстановленный плунжер?
А таких умельцев по Рассее море дустом не вытравишь
даже дают обьявления о замене пп снятии и установке ТНВД
Я имел разговор с таким ЧУДАКОМ на букву М
На мои вопросы об зазорах и прочем был ответ А чё там мерить тупо меняй и всё
И вы после утверждаете что виновата восстановленная пара?
Обидно что из за таких Му..ков страдают и клиенты и топливщики!!!
Резюме: на уровне деревни, где нибудь в тайге, в нищем колхозе -прокатит,при цивилизованном ремонте-нетА зачем умные люди изобретали восстановление деталей хромированием или железнением???
Получается все это фуфло для нищих колхозов
Так почти вся Россия нищая