Здесь идёт ожесточённый спор о восстановленных плунжерных парах...
У меня 3 микроавтобуса Киа Комби. 2 ТНВД на них Doowan по лицензии Zexel и одна Kiki. Механические, распределённого типа без электроники.
Так уж случилось, что 3 года назад я их убил собственными руками, ворованной зимней соляркой.
Встал вопрос о ремонте. Аппаратурщики предложили восстановление плунжерных пар. 2 штуки сделали здесь (обошлось по 4000 руб.), одну отправили в Барнаул (5000 руб. с доставкой).
Первая аппаратура сдохла этим летом. Пробег около 180 тыс. км. Произведён ремонт с заменой плунжера на новый. Стоимость пары - 8500 руб.
Вторая аппаратура (японская) сдохнет этой весной. Плохой запуск на ней появился уже спустя полгода после ремонта, но тянет мотор с ней до сих пор хорошо. При потеплении погоды уже начинает тухнуть.
Третья аппаратура (барнаульская) ходит пока нормально, но на ней и пробег самый маленький. Чуть более 100 тыс. км. Запуск на ней нормальный, но тянет плохо.
Хорошие ли это результаты? Судить вам. ТНВД, который поломался этим летом я, может быть, и хотел бы отремонтировать с постановлением пары, но мастер не берётся её реставрировать по второму разу.
Вопрос о качестве. Косвенный показатель - давление пусковой подачи. На восстановленной паре - давление около 600 атм., на новой - более 700. Разница существенная. Запуск, конечно, идеальный.
Сколько отходит новая пара - покажет время.