Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105458 Просмотров
*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #45 : 14 Декабря 2010, 13:28:41 »
вы знаете, этот спор уже поднимался и не один раз. Когда говорят о восстановлении - обычно молчу. Когда начинают говорить о том, что оригинальное - это говно, а восстановление - панацея, меня берет хохот. ;D Вот тогда обычно и вступаю в спор.
   Не удастся полностью восстановить плунжерную пару на уровне оригинала. Можно лишь подойти достаточно близко к уровню оригинала, не более того. Могу привести достаточно аспектов, которые обычно не учитывают те, кто их восстанавливает.
   По поводу того, что оригинальные плунжерные пары не могут стоить 150 $. Могут, причем еще и дешевле этой цены. Только выйдите сначала на объемы производства, а после этого вас сами найдут и предложат плунжерные пары за эти цены. Согласен, что не все позиции, но достаточно большой ассортимент.
Я вообще спорить не хочу,у меня на это нет время.Хотите я Вам подарю восстановленную пару VE на память?И Вы уже поверьте не будете спорить и хохатать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #46 : 14 Декабря 2010, 13:30:49 »
6400 руб = 210 $  восстановленная 100 $ абсолютно ничем не хуже,да же на мгновение,так зачем платить больше?????????????
восстановление по дополнительному каналу в районе основного канала сброса давления - практически никто не делает. Результат - ухудшается работа на хх, повышается дымность выхлопа на максимальном режиме, невозможно добиться работы двигателя без плаванья оборотов.

Добавлено спустя некоторое время 
Я вообще спорить не хочу,у меня на это нет время.Хотите я Вам подарю восстановленную пару VE на память?И Вы уже поверьте не будете спорить и хохатать.
у меня тоже свободного времени нет. Хотите я подарю вам бесплатно китайскую новую плунжерную пару, чтобы вы со мной не спорили. Лет пять уже ими не пользуемся, а они лежат по сей день. Жаль не смогу подарить кучу восстановленных плунжерных пар из под Новосибирска. Просто потому, что выбросил их около тридцати штук несколько лет назад.


Добавлено спустя некоторое время 
еще приводить примеры, что не восстанавливают большинство "восстановителей"?

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #47 : 14 Декабря 2010, 13:44:51 »
По поводу пятки.Мы восстанавливаем  только оригинал,там как правило если этот износ и есть,то он незначительный и на работу никоем образом не влияет,там где идет сырой плунжер,там да,этот износ есть,но мы за такие пары вообще не беремся.Это Китай.По поводу восстановления вообще.То что в России это толком практически никто не умеет делать это факт,но это не говорит о том что это вообще никто не умеет делать.Вам по секрету скажу,на Украине это умеют делать.Например в г.Чугуеве ;D

Добавлено спустя некоторое время 
еще приводить примеры, что не восстанавливают большинство "восстановителей"?  которые живут в России? не надо,мне это не интересно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #48 : 14 Декабря 2010, 15:23:44 »
По поводу пятки.Мы восстанавливаем  только оригинал,там как правило если этот износ и есть,то он незначительный и на работу никоем образом не влияет,там где идет сырой плунжер,там да,этот износ есть,но мы за такие пары вообще не беремся.Это Китай.

вы хотите сказать, что в аппаратурах, которые никто ни разу не разбирал и где износ по штифту громадный (1KZTE / SL и огромный перечень других двигателей), уже изначально стоят китайские плунжерные пары? ;-) Ну насмешили. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
.По поводу восстановления вообще.То что в России это толком практически никто не умеет делать это факт,но это не говорит о том что это вообще никто не умеет делать.Вам по секрету скажу,на Украине это умеют делать.Например в г.Чугуеве ;D
если вы не восстанавливаете пятку, то может быть вы восстанавливаете полностью сам корпус плунжерной пары, полностью выбирая износ по каналам (пазам) внутри корпуса? ;)
   Может быть вы идеально восстанавливаете как пазы в самом плунжере (идеально сохраняя его геометрию), так и в кольцевых проточках на самих плунжерах, а также по дополнительному каналу возле основного отсечного канала (то, что описал ранее, но на что вы промолчали)? ;)

Добавлено спустя некоторое время 

еще приводить примеры, что не восстанавливают большинство "восстановителей"?  которые живут в России? не надо,мне это не интересно
ну естественно, что вам не надо. Поскольку знаете об этих "косяках", которые есть практически у всех, кто занимается этим восстановлением.
   Просто хотел сказать это тем, кто не знает об этом.
   Кстати, еще могу привести примеры по косякам, которые не указал выше. Тоже не интересуют?  ;)

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #49 : 14 Декабря 2010, 16:09:24 »
Уважаемый Администратор.Дальнейшую дискуссию считаю не целесообразной.Вы,как представитель организации торгующей новыми запчастями,естественно не сторонник того,что бы люди знали правду.Правду о том,что профессионально восстановленная плунжерная пара достойна внимания.Хотя и не исключаю что Вы это прекрасно знаете,но в виду понятных причин не подтверждаете.Мы с Вами гдето конкуренты и никогда не прийдем к взаимопониманию.Ваше право дальше забивать голову людям о том,что восстановление это плохо,а мое-наоборот....Только мы приносим пользу,экономя людям деньги...Наша первая VE уехала пять лет назад и досихпор ездит.Мы производитель,а Вы обыкновенный торговец,который много читает умной литературы и только......Могу предложить восстановленную VE но с новым плунжером.Где взяли новый????Сами сделали.Вас это наверное сейчас вообще разсмешило и Вы наверное не можете остановиться.....Понимаю.Теория(которой Вы владеете) и практика совсем разные вещи,это та Вы должны знать.
Спасибо за внимание,удачи...

Добавлено спустя некоторое время 
добавлю...комплексный ремонт ТНВД к примеру Ман 403 мы делаем с восстановленной парй(там стоит Н тип) за 1000 $ и при этом даем год гарантии...Красивая цена? конечно красивая,вот и польза наша на лицо...а у Вас за сколько такой насос делают?70000 рублей поди не меньше,бедные люди...
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 16:30:50 от postavka »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #50 : 14 Декабря 2010, 16:55:24 »
Уважаемый postavka. Если обратили внимание, то я ни словом не критиковал вас до тех пор, пока вы не стали говорить, что восстановленные плунжерные пары лучше оригинальных. :) Восстанавливаете - и восстанавливайте на здоровье. Но только людей не вводите в заблуждение, приравнивая эти позиции. У вас есть покупатели - да пожалуйста, продавайте их сколько угодно. Все, что я хотел - это показать реальное положение вещей в этой сфере.
   Если у вас есть что сказать на мои доводы - пожалуйста, излагайте. Никого не баню, не закрываю темы. Нечего сказать - лучший способ, это тот который вы выбрали: упрекать, что вас не понимают, а критикуют только потому, что чувствуют в вас конкурента.
   По поводу того, кто я - торговец или человек, непосредственно занимающийся ремонтом, приведу вам просто цифры.
Вы занимаетесь восстановление плунжерных пар пять лет, я занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры дизелей уже больше двадцати шести лет. От восстановленных плунжерных пар отказались уже лет восемь тому назад. От китайских плунжерных пар отказались уже лет пять, после того, как полностью перешли на оригинальные плунжерные пары. Не поленился и сейчас специально спросил у своего самого старого работника, который у меня работает уже десять лет и которого я сам обучал: "Сколько оригинальных плунжерных пар распределительных насосов ему пришлось увидеть за все эти десять лет?" Он сказал, что около десяти штук. Из них штук семь было неисправно по причине транспортировки, когда конкретно было видно, что причина была от удара (на картонной коробке были пробоины от удара и дозирующее кольцо подклинивало). Остальные три - под вопросом, когда их проверяли у нас не было микроскопа.
   Теперь, чтобы было понятно, еще цифры. За время, которое занимаемся оригинальными запчастями установлено и продано порядка двух тысяч распределительных плунжерных пар (оригинальных). Сколько было брака - написал выше. Вот и считайте.
   Опять же по поводу теории и практики. Всех своих работников обучал сам. Исключение составляют лишь ученики на снятии\постановке, да на разборке\сборке. Их уже обучал мой ученик.
Все новые типы аппаратур изучал, осваивал и внедрял только сам, а уж потом обучал. Приходилось не просто осваивать, но еще и думать, как проще и доходчивее объяснить своим работникам то, до чего сам дошел. Иначе бы они просто не поняли большинства информации.
   Ну а насчет профессионализма - пусть уж лучше посетители форума скажут: торговец я все же или слесарюга? ;D

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #51 : 14 Декабря 2010, 17:14:53 »
Я Вас по форумам знаю давно,но общаюсь лично впервые.Вы везде спорите,что то доказуете,ради бога....это не плохо и порой получаются интересные темы,например как с человеком из Беларуссии(распылитель).Я на словах не привык что то долго доказывать и пояснять,но Вам уж больно хочется доказать.Поэтому предлагаю ....пердайте нам к примеру любую VE,пометьте ее,мы сделаем и пришлем Вам на Ваш авторитетный суд....расчетаетесь потом как нибудь если сочтете нужным....вот после этого будете делать выводы..как Вам мое предложение?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #52 : 14 Декабря 2010, 17:43:50 »
Поэтому предлагаю ....пердайте нам к примеру любую VE,пометьте ее,мы сделаем и пришлем Вам на Ваш авторитетный суд....расчетаетесь потом как нибудь если сочтете нужным....вот после этого будете делать выводы..как Вам мое предложение?
да зачем мне экспериментировать? Пишу это не с целью унизить вас. Ни в коем случае не хочу этого, я же не пишу - не покупайте восстановленные плунжерные пары. Кто хочет - покупайте. Просто нужно знать как достоинства, которые указывает продавец, так и недостатки, про которые продавец никогда не скажет.
   Прошел я уже через этап восстановленных плунжерных пар. Это было лет десять назад. Прошел и возвращаться назад не хочу. Зачем мне это, если устанавливая оригинал, я знаю, что у меня никогда не будет проблем. А если и будут, то причина не в оригинальной плунжерной паре, а во мне или в остальных запчастях, из которых собираю аппаратуру.
   Нам неоднократно приносили плунжерные пары из магазинов, которые просили разобраться в чем дело. Им приносили порой по три плунжерные пары подряд и говорили, что это все брак. Если разобраться, то нам нафиг было бы доказывать, что эти плунжера исправные, ведь приносили их как бы наши конкуренты. Только каждый раз эти плунжерные пары оказывались исправные при правильной сборке. Даже слесарям, которые приговаривали эти плунжера, приходилось признавать (хоть и очень неприятно это было для них), что они были неправы.
   У нас в городе практически не осталось сервисов, в которых бы применяли восстановленные плунжерные пары, хотя еще лет пять назад подавляющее большинство использовали их или китайские. Китайские еще используются, но их количество снизилось на порядок.
   Вся причина в том, что с одной стороны качество оригинальных несопоставимо выше. С другой стороны, цена оригинальных  снизилась до нормального приемлемого уровня. Как только это случилось - оригинал просто и без проблем выиграл у восстановленных и значительно потеснил китайские плунжерные пары.

Добавлено спустя некоторое время 
Я Вас по форумам знаю давно,но общаюсь лично впервые.Вы везде спорите,что то доказуете,ради бога....это не плохо и порой получаются интересные темы,например как с человеком из Беларуссии(распылитель).
если обратили внимание, то спор в большинстве случае начинаю тогда, когда начинают слишком рьяно доказывать позицию только с одной стороны, забывая или скрывая какие то другие стороны или аспекты.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 17:56:09 от dieselirk »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #53 : 14 Декабря 2010, 18:12:22 »
Понятно.Я всеравно с Вами не согласен.Уверен на 200 % что Вам не приходилось видеть действительно качественную работу по восстановлению.По поводу цен,не знаю что там у Вас опустилось.Пример.Закончили сегодня насос ман авто,номер насоса 0402946012 номер пары 2418455513( P тип) оригинал 1370 гр одна(170$),восстановленная 50$,разница 120$ умножить на шесть 720 $ экономии для трудяги водилы поверьте.....
В этом году без усилий с нашей стороны на нас вышли 4 сто из России.Одно-Екатеринбургу,3-Москва,успешно работаем,все довольны.

Добавлено спустя некоторое время 
Недостатков не вижу,720 $ перевешивает все.....Причем еще раз повторюсь,она ничем не хуже оригинала..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #54 : 14 Декабря 2010, 18:35:12 »
Понятно.Я всеравно с Вами не согласен.Уверен на 200 % что Вам не приходилось видеть действительно качественную работу по восстановлению.По поводу цен,не знаю что там у Вас опустилось.Пример.Закончили сегодня насос ман авто,номер насоса 0402946012 номер пары 2418455513( P тип) оригинал 1370 гр одна(170$),восстановленная 50$,разница 120$ умножить на шесть 720 $ экономии для трудяги водилы поверьте.....
В этом году без усилий с нашей стороны на нас вышли 4 сто из России.Одно-Екатеринбургу,3-Москва,успешно работаем,все довольны.
понимаете, все познается в сравнении. Мне приходилось видеть и нормально восстановленные плунжерные пары и отвратительные. Но я не видел отлично восстановленных плунжерных пар и не видел стабильности параметров от одной партии к другой.
   Мои работники настолько расслабились, что они уже не только не станут работать с восстановленными или китайскими плунжерными запчастями, но уже "выкобениваются" порой даже от оригинальных денсовских.  ;D Если, например, распылитель начинает некачественно распыливать при нажатии на рычаг стенда для проверки форсунок с частотой  пять-десять качков в минуту (при норме в 60-80 качков  в минуту), то они уже говорят, что качество слабое, не оригинал. ;D
   На вашу продукцию найдутся клиенты, не буду спорить. Но как только у них появится возможность покупать оригинал дешевле, чем обычно, и они на собственном опыте попробуют качество оригинала - они отвернутся от вас. Дело даже не в том, что вы плохо восстанавливаете. Просто восстановление - это все равно не оригинал. :(  Вы ведь сами отлично понимаете, что восстанавливать средненько - дешево. Восстанавливать хорошо - уже не дешево. Восстанавливать очень хорошо - очень дорого. Согласны?

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #55 : 14 Декабря 2010, 18:43:16 »
мы,на данный момент,единственные на Украине,кто это делает идеально и к примеру P тип за 50 $ штука,это дорого?нет?решать потребителю

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #56 : 14 Декабря 2010, 18:47:15 »
По поводу цен,не знаю что там у Вас опустилось.Пример.Закончили сегодня насос ман авто,номер насоса 0402946012 номер пары 2418455513( P тип) оригинал 1370 гр одна(170$),восстановленная 50$,разница 120$ умножить на шесть 720 $ экономии для трудяги водилы поверьте.....
В этом году без усилий с нашей стороны на нас вышли 4 сто из России.Одно-Екатеринбургу,3-Москва,успешно работаем,все довольны.

Добавлено спустя некоторое время 
Недостатков не вижу,720 $ перевешивает все.....Причем еще раз повторюсь,она ничем не хуже оригинала..
у нас цены на плунжерные пары на рядники для японок составляют от тысячи до 3000 рублей. Это в розницу, при опте порой получается, что оригинал дешевле чем у некоторых китайские стоят. Так что такой разницы не получится. В магазинах действительно цены порой значительно дороже.
   При таком раскладе аппаратурщикам порой значительно выгоднее купить у нас оригинал по опту и продать его клиенту по рознице. Получается разница в цене у него в кармане и еще проблем нет при ремонте с аппаратурой.
  Понимаете, у каждого своя правда. Я не пытаюсь вас переспорить. Просто при определенных условиях каждый из нас прав по своему. Нет однозначной истины. А вот читателям уже решать, что ему выгодно в той или иной ситуации.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #57 : 14 Декабря 2010, 18:56:48 »
отличный финал нашей дискуссии ;) Мудрые слова....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #58 : 14 Декабря 2010, 19:11:54 »
отличный финал нашей дискуссии ;) Мудрые слова....
рад взаимопониманию. :)

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #59 : 16 Декабря 2010, 19:18:04 »
Как же я заблуждался  :'(
и только г-н postavka сумел растолковать мне истинную суть вещей  :o

/собирает в пыльный мешок денсовские пары за 150$ и относит на пункт приёма металла, дабы на вырученныё средства приобрести хоть одну восстановленную чудо-пару/  ;D ;D ;D