Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 105464 Просмотров
*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #60 : 17 Декабря 2010, 14:49:50 »
По поводу пятки.Мы восстанавливаем  только оригинал,там как правило если этот износ и есть,то он незначительный и на работу никоем образом не влияет,там где идет сырой плунжер,там да,этот износ есть,но мы за такие пары вообще не беремся.Это Китай.По поводу восстановления вообще.То что в России это толком практически никто не умеет делать это факт,но это не говорит о том что это вообще никто не умеет делать.Вам по секрету скажу,на Украине это умеют делать.Например в г.Чугуеве ;D

Добавлено спустя некоторое время 
еще приводить примеры, что не восстанавливают большинство "восстановителей"?  которые живут в России? не надо,мне это не интересно
Ответ postavka Получается в россии одни дибилы и бараны восстанавливают плунжерные пары а вот postavka  это делает лучше всех в мире вопрос кто разработал технологию восстановления деталей хромированием и все остальные вопросы связанные с этим это раз
 второе пары VE (не только их но и другие )  восстанавливают и в Хабаровске и в Комсомольске на Амуре и во многих города РОССИИ и не надо себе присваивать лавры самого лучшего восстановителя это два
Каждый кулик свое болото хвалит это три если клиент хочет поставить оригинальную пару хоть за миллион я ему поставлю и ли хочет поставить за три рубля китайскую я тоже это сделаю но с предупреждением о качестве этой пары и о том что это пара является гуано клиент всегда прав ЗА ДЕНЬГИ КЛИЕНТА ЛЮБОЙ КАПРИЗ
Да еще насчет ценника чем больше объём производства тем меньше цена это знает любой школьник и не надо быть экономистом
Я работаю с dv-texno уже 6 лет цены он ни разу не поднимал и они по многим параметрам ниже чем у вас это по восстановленным парам и вы сами посчитайте во сколько вам обойдется доставка пар  по России и скупка с доставкой вам металлолома а просто так вам ни кто даже убитую пару не отдаст  и какой после этого будет ценник
У клиента должен быть выбор по цене и качеству 

Добавлено спустя некоторое время 
понимаете, все познается в сравнении. Мне приходилось видеть и нормально восстановленные плунжерные пары и отвратительные. Но я не видел отлично восстановленных плунжерных пар и не видел стабильности параметров от одной партии к другой.
   Мои работники настолько расслабились, что они уже не только не станут работать с восстановленными или китайскими плунжерными запчастями, но уже "выкобениваются" порой даже от оригинальных денсовских.  ;D Если, например, распылитель начинает некачественно распыливать при нажатии на рычаг стенда для проверки форсунок с частотой  пять-десять качков в минуту (при норме в 60-80 качков  в минуту), то они уже говорят, что качество слабое, не оригинал. ;D
   На вашу продукцию найдутся клиенты, не буду спорить. Но как только у них появится возможность покупать оригинал дешевле, чем обычно, и они на собственном опыте попробуют качество оригинала - они отвернутся от вас. Дело даже не в том, что вы плохо восстанавливаете. Просто восстановление - это все равно не оригинал. :(  Вы ведь сами отлично понимаете, что восстанавливать средненько - дешево. Восстанавливать хорошо - уже не дешево. Восстанавливать очень хорошо - очень дорого. Согласны?

Уважаемый dieselirk вы абсолютно правы в ваших высказываниях я с вами солидарен на все сто процентов что хорошее не всегда бывает дешево и считаю что кесарю кесарево а postavke....

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый postavka. Если обратили внимание, то я ни словом не критиковал вас до тех пор, пока вы не стали говорить, что восстановленные плунжерные пары лучше оригинальных. :) Восстанавливаете - и восстанавливайте на здоровье. Но только людей не вводите в заблуждение, приравнивая эти позиции. У вас есть покупатели - да пожалуйста, продавайте их сколько угодно. Все, что я хотел - это показать реальное положение вещей в этой сфере.
   Если у вас есть что сказать на мои доводы - пожалуйста, излагайте. Никого не баню, не закрываю темы. Нечего сказать - лучший способ, это тот который вы выбрали: упрекать, что вас не понимают, а критикуют только потому, что чувствуют в вас конкурента.
   По поводу того, кто я - торговец или человек, непосредственно занимающийся ремонтом, приведу вам просто цифры.
Вы занимаетесь восстановление плунжерных пар пять лет, я занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры дизелей уже больше двадцати шести лет. От восстановленных плунжерных пар отказались уже лет восемь тому назад. От китайских плунжерных пар отказались уже лет пять, после того, как полностью перешли на оригинальные плунжерные пары. Не поленился и сейчас специально спросил у своего самого старого работника, который у меня работает уже десять лет и которого я сам обучал: "Сколько оригинальных плунжерных пар распределительных насосов ему пришлось увидеть за все эти десять лет?" Он сказал, что около десяти штук. Из них штук семь было неисправно по причине транспортировки, когда конкретно было видно, что причина была от удара (на картонной коробке были пробоины от удара и дозирующее кольцо подклинивало). Остальные три - под вопросом, когда их проверяли у нас не было микроскопа.
   Теперь, чтобы было понятно, еще цифры. За время, которое занимаемся оригинальными запчастями установлено и продано порядка двух тысяч распределительных плунжерных пар (оригинальных). Сколько было брака - написал выше. Вот и считайте.
   Опять же по поводу теории и практики. Всех своих работников обучал сам. Исключение составляют лишь ученики на снятии\постановке, да на разборке\сборке. Их уже обучал мой ученик.
Все новые типы аппаратур изучал, осваивал и внедрял только сам, а уж потом обучал. Приходилось не просто осваивать, но еще и думать, как проще и доходчивее объяснить своим работникам то, до чего сам дошел. Иначе бы они просто не поняли большинства информации.
   Ну а насчет профессионализма - пусть уж лучше посетители форума скажут: торговец я все же или слесарюга? ;D

Вот еще вопрос к dieselirk знакомый привез от вас пару на мазду диаметр 9мм насос VE на ней установлены штуцера и обратные клапана и человек продававший её утверждал что она из японии  якобы
  как вы это можете прокомментировать я ни одной пары VE  привозимой из японии не видел чтобы на ней устанавливали обратные клапана и штуцера( только корея и изредко китай) Япония у нас вроде ближе чем к вам не хочу утверждать голословно постараюсь узнать где и как была куплена пара и какие доки на неё есть
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 15:57:52 от jeeper1307 »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #61 : 18 Декабря 2010, 01:05:07 »
Это для jeeper1307.....Если в России это кто то делает на должном уровне,то почему потребитель из России обращается к нам это раз..,почему СТО из России ищут с нами сотрудничество это два,почему в конце концов Администратор этого форума ни слом ни духом об этих организациях о которых Вы говорите...Почему к примеру у него,да и вообще в подавляющем большинстве случаев  жителей России к слову "восстановление" сплошной негатив? это три....По поводу ремфонда,мы к Вам не ездим...Нам его привозят жители России сами,почему они его нам привозят???а не визут в такие организации по месту???
По поводу
дибилов...Прошу заметить я этого слова не употреблял,когда говорил что никто не умеет делать,я сказал практически ....
Еще дам один совет,не ставьте китайские плунжерные пары,да же если об этом Вас просит клиент....поставьте лучше восстановленную из Украины и Вам потом не раз скажут спасибо...[/b][/b][/color]
;) и меньше агрессии уважаемый...
[color=red]
[/c[/b]olor][/color]

По поводу ценника,откуда Вы знаете вообще наш ценник....и что там по чем обходится????????

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #62 : 18 Декабря 2010, 14:27:57 »
Для postavka: Администратор (КВА) организовал поставку оригинальных корейских пар. Страшное дело, когда директор сервиса имеет магазин с запчастями. На каждом насосе он меняет, не зависимо от износа, кулачковую шайбу, ролики и т.д., так как ему выгодна торговля, а не ремонт.
Изымая из насоса действительно оригинальные запчасти, заменяя их на корею, он ставит клиента в зависимость от своих запчастей.
Это у него плунжерные пары продаются с нагнетательными клапанами (Made in Korea).
Для него восстановленная плунжерная пара кость в горле.
На Дальнем Востоке восстанавливают плунжерные пары горячим хромированием 8 фирм: Комсомольск с 1996 года, Хабаровск с 1998 года, Приморье с 2000 года. Все они безусловно борятся за клиента и за качество. В этих фирмах работают профессионалы высокого класса и мастера своего дела. Средняя цена на пару VE 80$, а на рядные от 30$ за штуку.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #63 : 18 Декабря 2010, 14:51:25 »
Для postavka: Администратор (КВА) организовал поставку оригинальных корейских пар. Страшное дело, когда директор сервиса имеет магазин с запчастями. На каждом насосе он меняет, не зависимо от износа, кулачковую шайбу, ролики и т.д., так как ему выгодна торговля, а не ремонт.
Изымая из насоса действительно оригинальные запчасти, заменяя их на корею, он ставит клиента в зависимость от своих запчастей.
Это у него плунжерные пары продаются с нагнетательными клапанами (Made in Korea).
Для него восстановленная плунжерная пара кость в горле.
На Дальнем Востоке восстанавливают плунжерные пары горячим хромированием 8 фирм: Комсомольск с 1996 года, Хабаровск с 1998 года, Приморье с 2000 года. Все они безусловно борятся за клиента и за качество. В этих фирмах работают профессионалы высокого класса и мастера своего дела. Средняя цена на пару VE 80$, а на рядные от 30$ за штуку.
Понятно.Странно почему такой негатив к восстанавлению у россиян,не только на этом форуме а и вообще.У нас 80 % на Укураине ездят на хроме.Хотя лет пять назад эта цифра была значительно меньше.А со слов Администратора,Россия прошла этот период как страшный сон и все это шляпа....

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #64 : 18 Декабря 2010, 15:37:20 »
Понятно.Странно почему такой негатив к восстанавлению у россиян,не только на этом форуме а и вообще.У нас 80 % на Укураине ездят на хроме.Хотя лет пять назад эта цифра была значительно меньше.А со слов Администратора,Россия прошла этот период как страшный сон и все это шляпа....
Уважаемый postavka по своему опыту скажу отношение не негативное просто люди имеющие свой развитый сервис и выход на качественные пары по сходной цене для них сделают все чтобы вы не лезли к ним со своими (мухами в голове) парами
С этим я сталкивался и не раз они всё сделают для того чтобы вы со своим товаром сели в лужу им надо реализовать свой товар чего бы это ни стоило
 Вплоть до того что приходит клиент со своей парой восстановленной а мастер говорит что он это г... ставить не будет и происходит монолог с расхваливанием своего товара и обливанием грязью чужого
Я работаю с этими парами уже 6 лет в городе бегают машины с восстановленными парами от 2х до 4х лет и гарантию я тоже даю 1 год
При покупке пары в магазине вы спросите какая гарантия на вас посмотрят как на идиота и максимум скажут даю гарантию что вы поедите и всё вот так
 Вот и думайте сами как тут быть проще не навязывать.
 Китайские пары я тоже не ставлю очень много проблем появляется после этого, клиенту бывает очень трудно доказать что это гуано.
Да ещё администратор в курсе насчет восстановленных пар до этого был спор около года или двух назад на этом форуме свои пары рекламировал некто dv-texno так вот эта тема была удачно администратором разбита в пух и прах и перемешена в мусор хотя там выступал один человек который занимался в институте проблемой хромирования и было доказано опытным путем что восстановленные пары ходят в среднем в полтора раза дольше чем оригиналы это не мои слова это результат работы института а не автосервиса!!!   так что извините пожалуйста если что не так с уважением к вам тов postavka
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ ваш клиент найдет вас. Еще раз извините если что не так.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 15:51:04 от jeeper1307 »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #65 : 18 Декабря 2010, 15:45:53 »
Друзья славяне,давайте уважительно относиться друг к другу. Форум для того чтоб помогать  :D :D. А остальным это не сюда,это лучше в Верховный Совет или того выше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #66 : 18 Декабря 2010, 15:48:32 »

Вот еще вопрос к dieselirk знакомый привез от вас пару на мазду диаметр 9мм насос VE на ней установлены штуцера и обратные клапана и человек продававший её утверждал что она из японии  якобы
  как вы это можете прокомментировать я ни одной пары VE  привозимой из японии не видел чтобы на ней устанавливали обратные клапана и штуцера( только корея и изредко китай) Япония у нас вроде ближе чем к вам не хочу утверждать голословно постараюсь узнать где и как была куплена пара и какие доки на неё есть
ни разу не видел оригинальных плунжерных пар с установленными штуцерами или клапанами. Картонные каробки всегда стандартные и в них не войдут плунжерные пары со штуцерами.
   Продаем плунжерные пары всегда с невскрытыми коробками. Если клиенты желают - вскрываем коробки в их присутствии. Если коробка была вскрыта до клиента, обычно стараемся не продавать ее клиенту, чтобы не возникали подозрения. Если плунжерная пара последняя и коробка вскрыта (но полиэтилен не вскрывался), обязательно проверяем все в присутствии клиента (отсутствие задиров, подклинивания дозирующего кольца и самого плунжера и т.д.).
   Пишу это не с целью доказать, что это не наше. Просто действительно ни разу не видел оригинальных плунжерных пар со штуцерами.
   А вот китайские или корейские (точно не знаю чьи) со штуцерами видел. Но они не в картонных оригинальных коробках, а в пластмассовых. Один раз, года три назад, не в своем сервисе видел. Еще удивила станная комплектация, но внимания особого не придал. Меня тогда уже совершенно не интересовал неоригинал.

Добавлено спустя некоторое время 
Это для jeeper1307[color=black,почему в конце концов Администратор этого форума ни слом ни духом об этих организациях о которых Вы говорите...
почему вы считаете, что я не знаю эти организации? Знаю, просто рекламировать не собираюсь.
   Если говорить в целом о восстановлении - и до спора, и сейчас остаюсь при своем мнении о качестве восстановления. Можно хорошо или плохо восстанавливать плунжерные пары. Отлично не получится, тем более с постоянным качеством.
   По поводу качества вашего восстановления - не знаю, поэтому спорить не буду. Но даже прекратив спор, не услышал ответов по пунктам, какие же параметры вы восстанавливаете, а какие нет? И самое главное - какой процент плунжерных пар от получаемых вами, вы восстанавливаете?

Добавлено спустя некоторое время 
Для postavka: Администратор (КВА) организовал поставку оригинальных корейских пар. Страшное дело, когда директор сервиса имеет магазин с запчастями. На каждом насосе он меняет, не зависимо от износа, кулачковую шайбу, ролики и т.д., так как ему выгодна торговля, а не ремонт.
Изымая из насоса действительно оригинальные запчасти, заменяя их на корею, он ставит клиента в зависимость от своих запчастей.
Это у него плунжерные пары продаются с нагнетательными клапанами (Made in Korea).
Для него восстановленная плунжерная пара кость в горле.
На Дальнем Востоке восстанавливают плунжерные пары горячим хромированием 8 фирм: Комсомольск с 1996 года, Хабаровск с 1998 года, Приморье с 2000 года. Все они безусловно борятся за клиента и за качество. В этих фирмах работают профессионалы высокого класса и мастера своего дела. Средняя цена на пару VE 80$, а на рядные от 30$ за штуку.
может быть я неправильно понял - это в мой адрес? ;)
   Если это так, то хочу разочаровать - не беру не только корейских (уже лет восемь), но и китайских (лет пять). ;D
   Восстановленная плунжерная пара - действительно кость в горле. Только не у меня, а у моих аппаратурщиков, которые ремонтируют ТНВД. А также у подавляющего большинства иркутских аппаратурщиков. Иначе, они бы не отказались от них. :)
   Судя по тону высказывания и рекламе восстановленных плунжерных пар (тем более с указанием цен) - это хозяин фирмы из Хабаровска, которая занимается восстановлением плунжерных пар. ;D Только у него такой напор и желание покорить всех и вся! Рад вас снова услышать. ;)
   Кулачковые шайбы и ролики действительно меняем почти на всех насосах при задирах по волне или контактирующим местам. Элементарно подсчитайте относительную скорость сопрягаемых элементов - будет понятно каков будет их ресурс и износ, если не заменить. А как следствие - износ остальных элементов и плунжерных пар.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 16:22:12 от dieselirk »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #67 : 18 Декабря 2010, 16:39:49 »
Друзья славяне,давайте уважительно относиться друг к другу. Форум для того чтоб помогать  :D :D. А остальным это не сюда,это лучше в Верховный Совет или того выше.
ДА вы правы ув. texnik Давайте уважительно относится друг к другу и каждый останется при своём мнении а время лучший лекарь оно покажет кто прав кто виноват
 КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ есть такая поговорка если мне память не изменяет
 
ИЗВИНИТЕ господа если кто когда нибудь чего, то мы всегда пожалуйста!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #68 : 18 Декабря 2010, 16:43:39 »
Да ещё администратор в курсе насчет восстановленных пар до этого был спор около года или двух назад на этом форуме свои пары рекламировал некто dv-texno так вот эта тема была удачно администратором разбита в пух и прах и перемешена в мусор хотя там выступал один человек который занимался в институте проблемой хромирования и было доказано опытным путем что восстановленные пары ходят в среднем в полтора раза дольше чем оригиналы это не мои слова это результат работы института а не автосервиса!!! 
сейчас специально просмотрел раздел Мусор. К сожалению, тема была не в этом форуме, а в предыдущем, который свалился. Информацию восстановить не удастся. Попробую поискать на своем старом компьютере, но сомневаюсь, что найду. Если кто-то сохранил ее -  с удовольствием разместили бы здесь.
   Только не было там никакого специалиста с института. Зачем сейчас то это шить белыми нитками? Как мне помнится, там наоборот под конец высказывались клиенты, отказавшиеся от восстановленных плунжерных пар. А вот тема действительно была классная. Снова начинать все с нуля желания мало. Но уж если действительно начнется пропаганда "вечных восстановленных" плунжерных пар - пожалуйста, можно и снова поспорить. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
ДА вы правы ув. texnik Давайте уважительно относится друг к другу и каждый останется при своём мнении а время лучший лекарь оно покажет кто прав кто виноват
 КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ есть такая поговорка если мне память не изменяет
 
ИЗВИНИТЕ господа если кто когда нибудь чего, то мы всегда пожалуйста!!!
полностью солидарен. Можно спорить, но не стоит переходить на личности и оскорбления. :)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #69 : 18 Декабря 2010, 17:15:38 »
   
      Кулачковые шайбы и ролики действительно меняем почти на всех насосах при задирах по волне или контактирующим местам. Элементарно подсчитайте относительную скорость сопрягаемых элементов - будет понятно каков будет их ресурс и износ, если не заменить.
Хотел бы добавить к вышесказанному - это на лукасовских насосах ролик идеально катится по профильному кольцу, на VE-шках ролик катится с проскальзыванием. Что бы долго не разжевывать, изготовьте макет ролика только шире оригинала в 2 - 3 раза и прокатите по  шайбе - и все поймете.

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #70 : 18 Декабря 2010, 18:57:39 »
Да, вы правы, из Хабаровска. За 12 лет более 15000 пар. В вашем регионе около 1000 пар, работают более 4 лет, возвратов около 20 из-за качества топлива (меняются бесплатно по гарантии).
Берётся старая пара, увеличивается в размере плунжер на 0,02-0,03 мм в зависимости от износа втулки (увеличивается за счёт нанесения хрома) и заново притирается плунжер и втулка.
Получается новая оригинальная пара усиленная хромовым покрытием, адаптированная под нашу салярку с нормальной ценой и нормальной гарантией.
Буквально вчера принесли пару (2LTE) восстановленную в Комсомольске . Она отработала 4 года. Износ плунжера всего 0,002 мм, втулки и дозатора - 0,02 мм (хвалёная японская сталь). 10 минут пастой 7 микрон, плунжер опять новый.
Несут такие древние пары, что просто удивляешься, делаем. Не часто, но бывает ломанная рядная, наши спецы изготавливают плунжерные пары не хуже японской, зачастую не ради прибыли, а гордости для. А кто человеку поможет, если пары уже сняты с производства. Под Находкой есть маленький заводик, который ремонтирует плунжерные пары уже лет 25. Они изготавливают плунжера, втулки без проблем, качество отменное.
Я каждый день работаю с плунжерными парами. Поверьте на слово, качество стали с каждым годом всё хуже и хуже, потому что на продаже запчастей иностранные фирмы имеют прибыль гораздо больше, чем на продаже самих машин.
Не каждый топливщик готов давать гарантию, объяснять преимущества и недостатки, а чаще всего сам топливщих дилетант, он умеет только менять пары, поэтому боится брать на себя ответственность, продавать, как восстановленные пары, так и новые пары.
У нас в Хабаровске клиент всегда прав и имеет право выбора. Хочешь новую в магазин, хочешь восстановленную пожалуйста. В магазинах торгующими запчастями возле кассы табличка: "Товар обмену и возврату не подлежит". Вот и всё качество и гарантии.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #71 : 18 Декабря 2010, 19:01:49 »
Я пока Украиной доволен. Два раза привозили с России тоже не плохие.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #72 : 18 Декабря 2010, 19:15:06 »
С Нового года запускаем линию по производству нового плунжера для плунжерных пар типов Р и Н.Цена от восстановленной хромом поднимется ориентировочно на 15$.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #73 : 18 Декабря 2010, 19:19:04 »
Мне бы поподробней по тип Р. В личку.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #74 : 18 Декабря 2010, 19:31:04 »
Мне бы поподробней по тип Р. В личку.
отписаля