Вот еще вопрос к dieselirk знакомый привез от вас пару на мазду диаметр 9мм насос VE на ней установлены штуцера и обратные клапана и человек продававший её утверждал что она из японии якобы
как вы это можете прокомментировать я ни одной пары VE привозимой из японии не видел чтобы на ней устанавливали обратные клапана и штуцера( только корея и изредко китай) Япония у нас вроде ближе чем к вам не хочу утверждать голословно постараюсь узнать где и как была куплена пара и какие доки на неё есть
ни разу не видел оригинальных плунжерных пар с установленными штуцерами или клапанами. Картонные каробки всегда стандартные и в них не войдут плунжерные пары со штуцерами.
Продаем плунжерные пары всегда с невскрытыми коробками. Если клиенты желают - вскрываем коробки в их присутствии. Если коробка была вскрыта до клиента, обычно стараемся не продавать ее клиенту, чтобы не возникали подозрения. Если плунжерная пара последняя и коробка вскрыта (но полиэтилен не вскрывался), обязательно проверяем все в присутствии клиента (отсутствие задиров, подклинивания дозирующего кольца и самого плунжера и т.д.).
Пишу это не с целью доказать, что это не наше. Просто действительно ни разу не видел оригинальных плунжерных пар со штуцерами.
А вот китайские или корейские (точно не знаю чьи) со штуцерами видел. Но они не в картонных оригинальных коробках, а в пластмассовых. Один раз, года три назад, не в своем сервисе видел. Еще удивила станная комплектация, но внимания особого не придал. Меня тогда уже совершенно не интересовал неоригинал.
Добавлено спустя некоторое время Это для jeeper1307[color=black,почему в конце концов Администратор этого форума ни слом ни духом об этих организациях о которых Вы говорите...
почему вы считаете, что я не знаю эти организации? Знаю, просто рекламировать не собираюсь.
Если говорить в целом о восстановлении - и до спора, и сейчас остаюсь при своем мнении о качестве восстановления. Можно хорошо или плохо восстанавливать плунжерные пары. Отлично не получится, тем более с постоянным качеством.
По поводу качества вашего восстановления - не знаю, поэтому спорить не буду. Но даже прекратив спор, не услышал ответов по пунктам, какие же параметры вы восстанавливаете, а какие нет? И самое главное - какой процент плунжерных пар от получаемых вами, вы восстанавливаете?
Добавлено спустя некоторое время Для postavka: Администратор (КВА) организовал поставку оригинальных корейских пар. Страшное дело, когда директор сервиса имеет магазин с запчастями. На каждом насосе он меняет, не зависимо от износа, кулачковую шайбу, ролики и т.д., так как ему выгодна торговля, а не ремонт.
Изымая из насоса действительно оригинальные запчасти, заменяя их на корею, он ставит клиента в зависимость от своих запчастей.
Это у него плунжерные пары продаются с нагнетательными клапанами (Made in Korea).
Для него восстановленная плунжерная пара кость в горле.
На Дальнем Востоке восстанавливают плунжерные пары горячим хромированием 8 фирм: Комсомольск с 1996 года, Хабаровск с 1998 года, Приморье с 2000 года. Все они безусловно борятся за клиента и за качество. В этих фирмах работают профессионалы высокого класса и мастера своего дела. Средняя цена на пару VE 80$, а на рядные от 30$ за штуку.
может быть я неправильно понял - это в мой адрес?
Если это так, то хочу разочаровать - не беру не только корейских (уже лет восемь), но и китайских (лет пять).
Восстановленная плунжерная пара - действительно кость в горле. Только не у меня, а у моих аппаратурщиков, которые ремонтируют ТНВД. А также у подавляющего большинства иркутских аппаратурщиков. Иначе, они бы не отказались от них.
Судя по тону высказывания и рекламе восстановленных плунжерных пар (тем более с указанием цен) - это хозяин фирмы из Хабаровска, которая занимается восстановлением плунжерных пар.
Только у него такой напор и желание покорить всех и вся! Рад вас снова услышать.
Кулачковые шайбы и ролики действительно меняем почти на всех насосах при задирах по волне или контактирующим местам. Элементарно подсчитайте относительную скорость сопрягаемых элементов - будет понятно каков будет их ресурс и износ, если не заменить. А как следствие - износ остальных элементов и плунжерных пар.