Дались Вам зти отсечные пазы .! Давайте поговорим о геометрии.Востановительным ремонтом плунжерных пар занимаюсь с97 года,так что о геметрии есть что сказать.Про допуски в машиностроении знают все.Так вот,в заводскихТУ для призводства плунжерных пар пишется .Максимальный зазор между втулкой иплунжером должен быть не более 1,6 микрона на сторону.Минимальный 0,8 на сторону.{при меньшем размере отмнимума клин ,при большем от максимума потеря производительности}.Конусность плунжера не должна превышать 0.6-0.8 микрона,конусность втулки 0.4микрона .Это так должно быть.Но на самом деле все не так .Сотнями переделывал новую заводскую камазовскую пару,конусность плунжера доходила почти до 3 микрон ,втулки до 2 микрон,карсеты,бочки и на втулках и на плунжерах,просто караул.Так вот именно такие пары и плывут по наливу,у нее на начло подачи призводительность выше на конец подачи ниже а соседняя пара наоборот и в результате ,топливщик не может свести края в кучу.А теперь об отсечном пазе ,конечно ,я не споспорю ,отсечной паз играет не маловажную роль
Добавлено спустя некоторое время
Продолжение в седующей серии