можно подвести итог.
Увеличения ресурса восстановленной плунжерной пары по сравнению с оригинальной не может произойти по одной простой причине - восстановление производится только плунжера, втулка не восстанавливается.
В любой технической системе ресурс системы определяется ресурсом наиболее слабого элемента. В данном случае, как бы не повышалась твердость и износостойкость плунжера, ресурс плунжерной пары будет определяться ресурсом втулки.
В реальности износ в сопряжении плунжер-плунжерная пара определяется двумя факторами:
- фрикционным износом между материалами плунжера и втулки,
- абразивным износом между материалом абразива и материалом втулки-плунжерной пары.
Фрикционный износ в восстановленной плунжерной паре выше чем в оригинальной.
Абразивный износ, как ни странно, можно уменьшить, повышая прочность плунжера лишь до определенной степени. Если повышать прочность плунжера неограниченно, то будет значительно повышаться износ по втулке. А именно она и определяет ресурс восстановленной плунжерной пары.
В реальности объяснить заявления, что ресурс восстановленной плунжерной пары выше оригинальной, можно лишь вариантом, что восстанавливалась оригинальная плунжерная пара, а сравнение велось с неоригиналом.