Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 107048 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #375 : 18 Января 2011, 10:11:02 »
можно подвести итог.
   Увеличения ресурса восстановленной плунжерной пары по сравнению с оригинальной не может произойти по одной простой причине - восстановление производится только плунжера, втулка не восстанавливается.
   В любой технической системе ресурс системы определяется ресурсом наиболее слабого элемента. В данном случае, как бы не повышалась твердость и износостойкость плунжера, ресурс плунжерной пары будет определяться ресурсом втулки.
   В реальности износ в сопряжении плунжер-плунжерная пара определяется двумя факторами:
- фрикционным износом между материалами плунжера и втулки,
- абразивным износом между материалом абразива и материалом втулки-плунжерной пары.
   Фрикционный износ в восстановленной плунжерной паре выше чем в оригинальной.
   Абразивный износ, как ни странно, можно уменьшить, повышая прочность плунжера лишь до определенной степени. Если повышать прочность плунжера неограниченно, то будет значительно повышаться износ по втулке. А именно она и определяет ресурс восстановленной плунжерной пары.
   В реальности объяснить заявления, что ресурс восстановленной плунжерной пары выше оригинальной, можно лишь вариантом, что восстанавливалась оригинальная плунжерная пара, а сравнение велось с неоригиналом.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #376 : 18 Января 2011, 10:52:01 »
можно подвести итог.
   Увеличения ресурса восстановленной плунжерной пары по сравнению с оригинальной не может произойти по одной простой причине - восстановление производится только плунжера, втулка не восстанавливается.
   В любой технической системе ресурс системы определяется ресурсом наиболее слабого элемента. В данном случае, как бы не повышалась твердость и износостойкость плунжера, ресурс плунжерной пары будет определяться ресурсом втулки.
   В реальности износ в сопряжении плунжер-плунжерная пара определяется двумя факторами:
- фрикционным износом между материалами плунжера и втулки,
- абразивным износом между материалом абразива и материалом втулки-плунжерной пары.
   Фрикционный износ в восстановленной плунжерной паре выше чем в оригинальной.
   Абразивный износ, как ни странно, можно уменьшить, повышая прочность плунжера лишь до определенной степени. Если повышать прочность плунжера неограниченно, то будет значительно повышаться износ по втулке. А именно она и определяет ресурс восстановленной плунжерной пары.
   В реальности объяснить заявления, что ресурс восстановленной плунжерной пары выше оригинальной, можно лишь вариантом, что восстанавливалась оригинальная плунжерная пара, а сравнение велось с неоригиналом.

В принципе все верно,только как же втулка не восстанавливается????Втулка восстанавливается.Вы наверное описались?,поправьтесь.Чем хороша та буржуйская втулка,так это тем что толщина ее стенки прокалена на 100%.Это дает возможность многократного ремонта одной и тойже п/п.И в каждом ремонте происходит 100% возврат техн.характеристик и моторесурса  оригинальной пп.Простыми словами скажу так:
Износ втулки в паре с хромом(металл-хром) происходит быстрей,чем металл-металл(оригинал).Но за счет запаса твердости восстановленного плунжера(хром-75 единиц,металл-52 единиц) мы выходим на моторесурс оригинала.
P.S.Если и наблюдается момент увеличения моторесурса восстановленной п/п относительно оригинала,то это как правило не больше 5-10%.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #377 : 18 Января 2011, 12:54:42 »
В принципе все верно,только как же втулка не восстанавливается????Втулка восстанавливается.Вы наверное описались?,поправьтесь.Чем хороша та буржуйская втулка,так это тем что толщина ее стенки прокалена на 100%.Это дает возможность многократного ремонта одной и тойже п/п.И в каждом ремонте происходит 100% возврат техн.характеристик и моторесурса  оригинальной пп.Простыми словами скажу так:
Износ втулки в паре с хромом(металл-хром) происходит быстрей,чем металл-металл(оригинал).Но за счет запаса твердости восстановленного плунжера(хром-75 единиц,металл-52 единиц) мы выходим на моторесурс оригинала.
P.S.Если и наблюдается момент увеличения моторесурса восстановленной п/п относительно оригинала,то это как правило не больше 5-10%.
вы не поняли. При восстановлении не происходит увеличения прочности втулки, всего лишь восстанавливаются ее геометрические размеры. То есть, в лучшем случае, при восстановлении происходит "откат" состояния плунжерной пары на уровень оригинала (при условии очень качественного восстановления). Сделать лучше не удастся. Улучшить характеристики восстановленной плунжерной пары по сравнению с оригинальной можно было бы лишь в том случае, если бы происходило упрочнение обоих поверхностей: и плунжера, и втулки.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #378 : 18 Января 2011, 13:12:44 »
вы не поняли. При восстановлении не происходит увеличения прочности втулки, всего лишь восстанавливаются ее геометрические размеры. То есть, в лучшем случае, при восстановлении происходит "откат" состояния плунжерной пары на уровень оригинала (при условии очень качественного восстановления). Сделать лучше не удастся. Улучшить характеристики восстановленной плунжерной пары по сравнению с оригинальной можно было бы лишь в том случае, если бы происходило упрочнение обоих поверхностей: и плунжера, и втулки.
Ну да,просто вы так написали,что втулка не восстанавливается....Читатель просто может не правильно понять.Она восстанавливается,но запас ее прочности(в отличии от плунжера)возвращается на уровень оригинала и выше тут никак не прыгнуть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #379 : 18 Января 2011, 14:35:01 »
Ну да,просто вы так написали,что втулка не восстанавливается....Читатель просто может не правильно понять.Она восстанавливается,но запас ее прочности(в отличии от плунжера)возвращается на уровень оригинала и выше тут никак не прыгнуть.
да, я немного неправильно выразился. Сейчас только увидел.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #380 : 19 Января 2011, 16:55:07 »
Ну да,просто вы так написали,что втулка не восстанавливается....Читатель просто может не правильно понять.Она восстанавливается,но запас ее прочности(в отличии от плунжера)возвращается на уровень оригинала и выше тут никак не прыгнуть.
Ув. postavka А вы не пробовали хромировать втулку пп
знаю тут же появится ответ надо делать дорогую оснастку и внутреннюю поверхность втулки трудно покрывать хромом
но сам читал про эти опыты и человек занимавшийся ими писал про увеличение ресурса ПП
Вы правильно написали Она восстанавливается,но запас ее прочности(в отличии от плунжера)возвращается на уровень оригинала и выше тут никак не прыгнуть.
Хромированием втулки вы понизите фрикционный износ между втулкой и плунжером

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #381 : 19 Января 2011, 18:43:12 »
Ув. postavka А вы не пробовали хромировать втулку пп
знаю тут же появится ответ надо делать дорогую оснастку и внутреннюю поверхность втулки трудно покрывать хромом
но сам читал про эти опыты и человек занимавшийся ими писал про увеличение ресурса ПП
Вы правильно написали Она восстанавливается,но запас ее прочности(в отличии от плунжера)возвращается на уровень оригинала и выше тут никак не прыгнуть.
Хромированием втулки вы понизите фрикционный износ между втулкой и плунжером
Это все понятно.Но скажу сразу,это довольно сложный процесс и особого смысла в освоении его я не вижу.На это есть ряд причин,главная из них это экономическая сторона во всех ее проявлениях.....

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати,вот человек из Уфы,я тут до Нового года говорил о нем.Он заказывал у нас восстановление.Только отзыв оставил на другом форуме....кому интересно вот ссылка ник cbvjy    http://forum.bmwland.ru/index.php?s=2ab4c8a64b2d13081c6f4d5763797503&showtopic=79281&st=60&#entry916451

Добавлено спустя некоторое время 
там первый его пост где то в середине страницы..
« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 23:24:30 от postavka »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #382 : 23 Января 2011, 15:26:49 »
Ув. postavka насчет экономических причин вы правы сам процесс тоже не из лёгких но при хромировании втулки можно процесс довести до идеала Т.Е. сам плунжер и втулка (их размеры диаметры ) можно оставить в заводских пределах
Просто при работе с восстановленными парами иной раз продвинутые клиенты интересуются на много ли увеличен диаметр пары и Т.Д. и Т.П.
Приходится объяснять что и как и что это регулируется и компенсируется
Да вот кстати на этой неделе перебирал насос от митсубиси делики 4М40 пара стояла восстановленная (машина пригнана из Владивостока 3 года назад) не знаю чьего изготовления пробег 90тыс после покупки на этой паре
Хозяин заправился каким то гуано и все а так бы еще ездил и ездил

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #383 : 23 Января 2011, 15:44:37 »
Приезжал в субботу Н-100 c установленной парой от поставка. Попросили заехать,после тысячи км. для отчета. Клиент очень доволен,упал расход, правда так и не добились от него на сколько (ТОчно меньше,на скоко незнаю - ответ),лучше запуск на холодную и есно на гарячую.У него еще имеется какая то гора, на которую он теперь выезжает на 4-й ( раньше на 2й- 3й) Притащил старую пару просит отдать на реставрацию (хай лежит). В общем вот такой отчет.... Поняли только одно -понравилось .  :) Вот такой отчетик...

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #384 : 23 Января 2011, 18:30:20 »
Ув. postavka насчет экономических причин вы правы сам процесс тоже не из лёгких но при хромировании втулки можно процесс довести до идеала Т.Е. сам плунжер и втулка (их размеры диаметры ) можно оставить в заводских пределах
Просто при работе с восстановленными парами иной раз продвинутые клиенты интересуются на много ли увеличен диаметр пары и Т.Д. и Т.П.
Приходится объяснять что и как и что это регулируется и компенсируется
Да вот кстати на этой неделе перебирал насос от митсубиси делики 4М40 пара стояла восстановленная (машина пригнана из Владивостока 3 года назад) не знаю чьего изготовления пробег 90тыс после покупки на этой паре
Хозяин заправился каким то гуано и все а так бы еще ездил и ездил

Если п/п будет служить в два раза дольше,то соответственно в два раза меньше будет работы  ;),есть мотресурс заложенный заводом изготовителем,зачем что то выдумывать.Это можно сделать,но так,забавы ради.А так я же говорю,этот процесс во первых сложней+займет достаточно больше время.Время деньги раз,сам процесс не дешовый это два+три я сказал выше.Апо поводу того что увеличивается диаметр втулки,так это никоем образом ни начто не влияет...в среднем 40 мкм уходит при снятии выработки...

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #385 : 24 Января 2011, 19:39:06 »
Профессор, Вы- гений  ;D ;D ;D

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #386 : 28 Января 2011, 12:08:22 »
Приветствую...
Кому интерсно продолжение этой темы,то вот сюда http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=79281&st=80...
Это Бмв форум.Человек под ником buravta отправил нам пару на восстановление,она уже готова,ждет команды на отправку.Интрига вся в том,что человек из Уфы(которому мы делали перед Новым годом) для них там "засланый казачок" и ему как бы там никто особо не верит(это и не удивительно),а вот Буравта там гордость клуба и чел проверенный на вшивость ;)...Поэтому мнение его будет принято однозначно..Посмотрим вместе что скажет..

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #387 : 29 Января 2011, 04:22:47 »
Если п/п будет служить в два раза дольше,то соответственно в два раза меньше будет работы  ;),есть мотресурс заложенный заводом изготовителем,зачем что то выдумывать.Это можно сделать,но так,забавы ради.А так я же говорю,этот процесс во первых сложней+займет достаточно больше время.Время деньги раз,сам процесс не дешовый это два+три я сказал выше.Апо поводу того что увеличивается диаметр втулки,так это никоем образом ни начто не влияет...в среднем 40 мкм уходит при снятии выработки...
Насчет всего написанного вы правы ув postavka
Вашу ссылку http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=79281&st=80.. читал
Люди пишут про то что имеют и нет им смысла врать и я по опыту своему писал про то что ходят восстановленные пары и не плохо
Единственная оговорка ЕСЛИ ЭТИ ПАРЫ ВОССТАНОВЛЕНЫ ПО УМУ а не в подвале каким нибудь умельцем на коленке

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #388 : 29 Января 2011, 19:22:33 »
джипер, ты- джипер или подсирала  ???
твои аргументы типа "люди пишут"- нифига не доказательство правоты чела под полупокерским ником "поставка"  >:(
забаньте меня, модераторы и админы, но ...уету эту слышать (видеть) нет никакой возможности более- особенно после того, как перешёл по сцыле и- о ужас- увидел, что и на BMW- шном форуме народ ведётся на эту порожнину  :-\

куда катится мир  :-[

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #389 : 29 Января 2011, 23:04:38 »
джипер, ты- джипер или подсирала  ???
твои аргументы типа "люди пишут"- нифига не доказательство правоты чела под полупокерским ником "поставка"  >:(
забаньте меня, модераторы и админы, но ...уету эту слышать (видеть) нет никакой возможности более- особенно после того, как перешёл по сцыле и- о ужас- увидел, что и на BMW- шном форуме народ ведётся на эту порожнину  :-\

куда катится мир  :-[
Слыш вася...эта тема явна не твоя и не для тебя....занимайся своими делами и види себя нормально.....ты тут появлялся три раза и каждый раз гнал...гони где нибудь в другом месте

Добавлено спустя некоторое время 
Где твои оргументы.....кроме слов....завали....хлебало...подсерало....паражнина...ху...та  я тут от тебя вообще ничего не слышал ... Заявления свои гнелые обоснуй...за базар свой ответить бы надо...
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 23:46:05 от postavka »