Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 107053 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #360 : 16 Января 2011, 15:33:50 »
Очень нравится, что общение в теме перешло в конструктивное русло.   ;)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #361 : 16 Января 2011, 15:43:49 »

   Бошевские оригинальные плунжерные пары мне практически не приходится видеть, такова уж специфика, поскольку в подавляющем большинстве приходится ремонтировать японские автомобили. И вот здесь наблюдаю странность. В приведенной вами польской бошевской плунжерной паре структура финишной обработки несколько странная. Мне приходится видеть на японских плунжерных парах финишную обработку, по структуре в чем то напоминающую вашу, только чистота обработки повыше и сами микроцарапины не сплошные как у вас. А вот на ваших снимках польской плунжерной пары что-то не то.
Поставщик прислал комплект распылителей(Бош в оригинале) на какой-то грузовик годов 80-х, один распылитель был с маркировкой W.Germany и по виду лежавший на складе лет 10 разница в чистоте обработки иглы была видна и без микроскопа.Предполагаю что манагеры Боша взяли на вооружение козырную отмазку- ..уевое топливо и гонят на пространства СНГ откровенное фуфло,разве что Леху Юрича отдельно кормят :)Иглы штифтовых распылителей от Боша в микроскопе ничем не отличаются от Вузетем и прочих более дешевых производителей, и если есть аналог покупаю Денсо или Зексель

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #362 : 16 Января 2011, 15:46:39 »
Очень интересно.. На нижнем снимке хорошо видно, что шлифовка отличается от БОШ и Postavka. Она диагональная,видно разные методы...
обработка одинаковая. Только качество обработки разное.
   Если внимательно посмотрите, то срез на 4.jpg косой, поэтому кажется, что обработка сделана под углом. В действительности, обработка стандартная, только относительно самой отсечной канавки она выглядит под углом.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #363 : 16 Января 2011, 15:47:37 »
Вторую фото как то вообще не понял,все размыто и если честно мне не понятна.По четвертой вот все видно,но мне кажется что с увеличением вы ошиблись,здесь намного меньше чем вы заявили.Но это уже не принципиально.Качество хорошее.Действительно стрктура финишной обработки чем то напоминает нашу...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #364 : 16 Января 2011, 15:50:08 »
Поставщик прислал комплект распылителей(Бош в оригинале) на какой-то грузовик годов 80-х, один распылитель был с маркировкой W.Germany и по виду лежавший на складе лет 10 разница в чистоте обработки иглы была видна и без микроскопа.Предполагаю что манагеры Боша взяли на вооружение козырную отмазку- ..уевое топливо и гонят на пространства СНГ откровенное фуфло,разве что Леху Юрича отдельно кормят :)Иглы штифтовых распылителей от Боша в микроскопе ничем не отличаются от Вузетем и прочих более дешевых производителей, и если есть аналог покупаю Денсо или Зексель
причем здесь Леху Юрича кормят отдельно? Просто нужно знать проверенных поставщиков, а не кидаться в первый попавшийся магазин.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #365 : 16 Января 2011, 15:50:58 »
обработка одинаковая. Только качество обработки разное.
   Если внимательно посмотрите, то срез на 4.jpg косой, поэтому кажется, что обработка сделана под углом. В действительности, обработка стандартная, только относительно самой отсечной канавки она выглядит под углом.
он имел в виду нижнюю фото-это 2(просто когда писал не было еще остальных)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #366 : 16 Января 2011, 15:51:23 »
Вообще про ЭТО (качество запчастей) можно попросить Админа открыть отдельную тему, будем скидывать туда фото и мысли вслух ;)
Очень полезная идея, и еще неплохо дополнить темой "Где купить оригинал и как отличить его от фуфла"


Добавлено спустя некоторое время 
причем здесь Леху Юрича кормят отдельно? Просто нужно знать проверенных поставщиков, а не кидаться в первый попавшийся магазин.
Почему первый попавшийся ? STASS 58 тоже пользуется услугами этого поставщика.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #367 : 16 Января 2011, 16:00:29 »
Вторую фото как то вообще не понял,все размыто и если честно мне не понятна.По четвертой вот все видно,но мне кажется что с увеличением вы ошиблись,здесь намного меньше чем вы заявили.Но это уже не принципиально.Качество хорошее.Действительно стрктура финишной обработки чем то напоминает нашу...
если под вторым фото вы понимаете 4.jpg, то это не размытость. Это качество обработки таково, что дефекты практически не видны.
   Чтобы было более понятно, сейчас сделал фото этой же плунжерной пары, но не со стороны отсечной канавки, а просто сверху.
   Насчет кратности ошибаетесь. :) На коробке самого цифрового микроскопа написано. Допускаю разброс в пределах 100-200, но вот больше - как бы вам не хотелось этого, но не получится. Хоть и тайваньский, но чистоту обработки я ведь вижу параллельно и в обычный микроскоп. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Действительно стрктура финишной обработки чем то напоминает нашу...
скорее всего, ZEXEL у вас технологию передрал. ;D

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #368 : 16 Января 2011, 16:06:30 »
если под вторым фото вы понимаете 4.jpg, то это не размытость. Это качество обработки таково, что дефекты практически не видны.
   Чтобы было более понятно, сейчас сделал фото этой же плунжерной пары, но не со стороны отсечной канавки, а просто сверху.
   Насчет кратности ошибаетесь. :) На коробке самого цифрового микроскопа написано. Допускаю разброс в пределах 100-200, но вот больше - как бы вам не хотелось этого, но не получится. Хоть и тайваньский, но чистоту обработки я ведь вижу параллельно и в обычный микроскоп. :)
Нет..нет.. я же высказался и по 2 и по 4.По 4 я же сказал наооборот,что все видно и понятно и что финиш чем то напоминает нас
А вот 2-ую как то не понял.


Добавлено спустя некоторое время 
я считаю 2-ую и 4 -ую не по надписи под фото,а просто порядок их расположения сверху вниз

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время  скорее всего, ZEXEL у вас технологию передрал. ;D
[/quote]
да ради Бога,нам не жалко  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я еще хочу заострить внимание на следующем.В электролит хромирования мы добавляем ультрадисперсный порошок оксида алюминия.Благодаря этому твердость  поверхности получается 70-75 единиц.Для сравнения у металла(бош) это величина составляет 52-55 единиц.Так же добавление оксида алюминия повышает температурный режим и стойкость к агресивным средам.Это один момент.Второй.Как показала практика сама втулка изнашивается несколько быстрей в паре с хромом нежели в паре металл-металл.Но в конечном итоге моторесурс восстановленной пары и оригинала одинаков.Это ПРОВЕРЕННО И ДОКАЗАНО НА ПРАКТИКЕ.
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 15:20:06 от postavka »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #369 : 17 Января 2011, 18:53:08 »
Как показала практика сама втулка изнашивается несколько быстрей в паре с хромом нежели в паре металл-металл.Но в конечном итоге моторесурс восстановленной пары и оригинала одинаков.Это ПРОВЕРЕННО И ДОКАЗАНО НА ПРАКТИКЕ.
ну это уже более честно сказано. :) А то ведь здесь утверждалось, что восстановленные плунжерные пары имеют ресурс в полтора-два раза больше оригинальных. ;)
   В моем представлении одинаковый ресурс оригинальных и восстановленных плунжерных пар возможен лишь при качественном восстановлении, когда соблюдаются не только чистота обработки, но и геометрические размеры самого плунжера. Если финишная обработка плунжера осуществляется вручную, то это однозначно приведет к снижению ресурса восстановленной плунжерной пары к оригинальной. Это связано с возрастанием удельных давлений плунжера на втулку (контактных).

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #370 : 17 Января 2011, 19:03:12 »
ну это уже более честно сказано. :) А то ведь здесь утверждалось, что восстановленные плунжерные пары имеют ресурс в полтора-два раза больше оригинальных. ;)
   В моем представлении одинаковый ресурс оригинальных и восстановленных плунжерных пар возможен лишь при качественном восстановлении, когда соблюдаются не только чистота обработки, но и геометрические размеры самого плунжера. Если финишная обработка плунжера осуществляется вручную, то это однозначно приведет к снижению ресурса восстановленной плунжерной пары к оригинальной. Это связано с возрастанием удельных давлений плунжера на втулку (контактных).
Совершенно верно,при соблюдении всего этого....

Добавлено спустя некоторое время 
На нашей практике восстановленная пара если и перехаживает оригинал,то это как правило не больше 5-10% это максимум.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #371 : 17 Января 2011, 19:07:33 »
Совершенно верно,при соблюдении всего этого....
ну наконец то поняли друг друга. :)

Добавлено спустя некоторое время 
На нашей практике восстановленная пара если и перехаживает оригинал,то это как правило не больше 5-10% это максимум.
нужно добавить: если условия работы восстановленной плунжерной пары были как минимум на 5-10% более комфортные, чем у оригинальной. ;D

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #372 : 17 Января 2011, 19:31:37 »
ну наконец то поняли друг друга. :)

Добавлено спустя некоторое время  нужно добавить: если условия работы восстановленной плунжерной пары были как минимум на 5-10% более комфортные, чем у оригинальной. ;D
Опять же из жизни.Работали с Белоруссией.Сейчас не работаем в виду ряда причин,которые связаны с налоговыми делами.Так вот.У них сейчас на рынке много альтернативного топлива.Мы работали с организацией которая использовала рапсовое топливо.Восстанавливали мы им мотерпаловскую пару.Так вот оригинал на этом топливе ходил 2-3 месяца,а хром 6-7 месяцев.Так что вот вам реальные минусы альтернативного топлива и плюсы хрома.Хотя на обыкновенной соляре это не наблюдается(я имею в виду что хром как то более адаптированный под хреновое топливо,однозначного мнения нет.Мы,как реально люди этим занимающиеся,этого глобально не видим).

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #373 : 17 Января 2011, 21:55:21 »
... в конечном итоге моторесурс восстановленной пары и оригинала одинаков.Это ПРОВЕРЕННО И ДОКАЗАНО НА ПРАКТИКЕ.

так же как и Володя рад что истина таки восторжествовала и вам большой плюс что   нашли в себе смелости сказать сие , рад что вы  реально смотрите на вещи , ибо изначально  "замес" начался  именнно из-за залихватски брошенной фразы про колоссальное ( а 1,5 - 2 раза это именно колоссальное ) повышение ходимости восстановленной ПП по сравнению с "убогой" оригинальной ...

если приведенные вами фотографии это не спецфотки с "заряженных" спецыально для форума экземпляров -то рад за вас и ваше качество.

удачи.

ЗЫ: жаль , что мы так и не услышали начальника транспортного цеха ( С ) = ГЛОБУСА ... ;D



*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #374 : 17 Января 2011, 22:25:03 »
так же как и Володя рад что истина таки восторжествовала и вам большой плюс что   нашли в себе смелости сказать сие , рад что вы  реально смотрите на вещи , ибо изначально  "замес" начался  именнно из-за залихватски брошенной фразы про колоссальное ( а 1,5 - 2 раза это именно колоссальное ) повышение ходимости восстановленной ПП по сравнению с "убогой" оригинальной ...

если приведенные вами фотографии это не спецфотки с "заряженных" спецыально для форума экземпляров -то рад за вас и ваше качество.

удачи.

ЗЫ: жаль , что мы так и не услышали начальника транспортного цеха ( С ) = ГЛОБУСА ... ;D



Я никогда не говорил что ходит в 1,5  2 раза дольше.Везде в нашей рекламе,блогах если я и произносил фразу дольше,то говорил на 5-10 %.А так везде в нашей рекламе фраза одна"применяемые технологии позволяют вернуть тех.характ.. и моторесурс оригинальной запчасти"
Про фото...Говорю все как было.Техник(вы поняли кто),присутствовал в этой теме и наблюдал за развитием событий.Потом взяли и заказли нам на пробу восстановить 4 VE.Мы восстановили.Они были приятно удивлены увиденному качеству работы и предложили сделать фото этих пар,тем самым выступив как бы независимым экспертом.Вот и все.Если честно,я сам впервые увидел фото такого плана.До этого как то не стоял вообще такой вопрос в таких фото.Спасибо таким форумам,они очень полезны и нужны.И вообще,интернет это конечно гениальная вещь....