Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 107058 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #345 : 14 Января 2011, 18:21:50 »
Попробуем разобраться с помощью фото. Все фото получены в одно время, одним оборудованием и с одинаковым увеличением 40х. Взята оригинальная пара Bosch и восстановленные пары от POSTAVKA.  Пары были отправлены в количестве 4х штук. Это транзит,Спринтер 2.9, Хюндай-H 100, VW-1.9 . Две из восстановленных,это Хюндай и VW были установлены  и обкатаны на стенде. Обе пары показали соответствие тест плану на всех режимах. Насос от автомобиля Хюндай был установлен на авто. Со слов владельца машинка ведет себя нормально,ровные ХХ (до этого они были колеблющиеся),улучшилась тяга ( это и так понятно). Дыма,других подозрительных явлений не отмечено. По сравнению с другими виденными ранее, эти пары не имеют следов ручной доводки,и других визуальных деффектов (царапин,рисок и тд)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #346 : 14 Января 2011, 22:30:21 »
... сам стараюсь не хамит но вот высказывание Лехи Юрича
разряд и профессию ПОЛУЧАЮТ в автобазе. А вот чтобы стать СПЕЦИАЛИСТОМ нужно еще ЖЕЛАНИЕ, ПРИЗВАНИЕ и хоть немного, но ТАЛАНТА.
На вопрос где он получил специальность тишина кроме выше названного выражения

ну пипец   ;D
 научитесь ПРАВИЛЬНО читать ,а главное ПОНИМАТЬ ( с этим похоже беда )  то что вы прочитали , кто это написал и зачем .
нуКА покажитеКА мне это место  где это я написал эти слова :
разряд и профессию ПОЛУЧАЮТ в автобазе. А вот чтобы стать СПЕЦИАЛИСТОМ нужно еще ЖЕЛАНИЕ, ПРИЗВАНИЕ и хоть немного, но ТАЛАНТА. ???
прям цытаточку из текста  приведитеКА .

НО ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ ТО ТАРИФНО КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Справочник НИ кто не отменял и вы не имеете право назвать свою профессию по другому т.е. иначе чем она ОБЗЫВАЕТСЯ В ЕТОМ СПРАВОЧНИКЕ
 
мне пофигу кем вы себя считаете , и какого года справочникам руководствуетесь - я сам себе хозяин и сам придумываю себе спецыальности  , и в моей трудовой я себе сам напишу " КРУТОЙ МАСТЕР-СПЕЦЫАЛИСТ по ремонту ТА" , стаж: дохрена лет . .
а вот вам сабо !!! :P :P :P :P :P

 ОН ТАКОЙ ЖЕ СЛЕСАРЬ КАК И Я

не-а , я СПЕЦЫАЛИСТ , а вы СЛЕСАРЬ ... :P :P :P :P :P :P :P :P :P

удачи , и берегиТЕ нервы - они не плунжер , не поменяеТЕ ...

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #347 : 14 Января 2011, 23:35:21 »
еще вот дно фото забыли....

Добавлено спустя некоторое время 
сдулся , сразу видно - "боями"  не закален  , а мы таких как вы видим постоянно - по этому привыкли.
давайте ,  появляйтесь с фоткой вашей пары под микроскопом(!!) , только не надо спецыально вылизывать , покажите как есть , товар лицом.  ;D

удачи
Я не сдулся "Леха боец...." Вы опять не внимательно читаете посты...
Вот вам для общего развития фото 40x оригинального боша(плунжера),которого ходит 95% по рынку Украины и России.Это так называемый польский бош...

Добавлено спустя некоторое время 
P.S -верхняя фото восстановленная от postavka
     -вторая польский БОШ

Добавлено спустя некоторое время 
Ув.админ Очень хочется,я думаю не только мне,увидеть такого плана фото ваших оригинальных пар(обработку кромки,структуру металла)
P.S фото исполнены в 40 кр.увеличении
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 00:02:28 от postavka »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #348 : 15 Января 2011, 02:36:17 »
]
Добавлено спустя некоторое время  Ув. сам стараюсь не хамит но вот высказывание Лехи Юрича
разряд и профессию ПОЛУЧАЮТ в автобазе. А вот чтобы стать СПЕЦИАЛИСТОМ нужно еще ЖЕЛАНИЕ, ПРИЗВАНИЕ и хоть немного, но ТАЛАНТА.
На вопрос где он получил специальность тишина кроме выше названного выражения
На вопрос кто ему присвоил звание Спецыалист по ТА тишина
И еще одна поправка про ТАРИФНО КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК в ответ опять тишина и немного грязи

НО ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ ТО ТАРИФНО КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Справочник НИ кто не отменял и вы не имеете право назвать свою профессию по другому т.е. иначе чем она ОБЗЫВАЕТСЯ В ЕТОМ СПРАВОЧНИКЕ
Я Всего лишь поправил Этого СПЕЦЫАЛИСТА
 ОН ТАКОЙ ЖЕ СЛЕСАРЬ КАК И Я НО Немного побольше знаний и опыта
ЭТОГО Я НЕ ОТРИЦАЮ
Задолбали Вы своим справочником.  Справочник квалифицирует только профессии РАБОЧИХ - т.е, слесарей, дворников  ;D. Но есть еще и повыше квалификации - мастер, инженер, и выше. Как вы думаете, инженер-конструктор знает и имеет опыта меньше, чем слесарь 5-го разряда ?  ;D ;D ;D
У меня, к примеру, есть запись в трудовой книжке "Инженер-испытатель" Бюро по исследованию и доводке дизельных двигателей ЗиЛ. Как Вам такая запись, а ?

Добавлено спустя некоторое время 
Есть еще запись - "инженер" конструкторско-исследовательского бюро Вильнюсского завода топливной аппаратуры
Хватит?
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 03:10:33 от Dieselas »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #349 : 15 Января 2011, 08:45:03 »
ну пипец   ;D
 научитесь ПРАВИЛЬНО читать ,а главное ПОНИМАТЬ ( с этим похоже беда )  то что вы прочитали , кто это написал и зачем .
нуКА покажитеКА мне это место  где это я написал эти слова :
разряд и профессию ПОЛУЧАЮТ в автобазе. А вот чтобы стать СПЕЦИАЛИСТОМ нужно еще ЖЕЛАНИЕ, ПРИЗВАНИЕ и хоть немного, но ТАЛАНТА. ???
прям цытаточку из текста  приведитеКА .
мне пофигу кем вы себя считаете , и какого года справочникам руководствуетесь - я сам себе хозяин и сам придумываю себе спецыальности  , и в моей трудовой я себе сам напишу " КРУТОЙ МАСТЕР-СПЕЦЫАЛИСТ по ремонту ТА" , стаж: дохрена лет . .
а вот вам сабо !!! :P :P :P :P :P
не-а , я СПЕЦЫАЛИСТ , а вы СЛЕСАРЬ ... :P :P :P :P :P :P :P :P :P

удачи , и берегиТЕ нервы - они не плунжер , не поменяеТЕ ...

Вы себя хоть ПУПОМ ЗЕМЛИ обзовите ваше право но в основном чем круче себя хвалит спец тем толку от него КАК С КОЗ... молока ;D ;D ;D
Было бы из за чего нервничать  :P :P :P :D ;)
Просто вам показывают на документы которые утверждает государство

Насчет специальностей инженеров я ни чего против не имею сам Инженер механик по СДМ


Да вот вижу фото выложил некто POSTAVKA
А фото от админа так и нет. С видом на штакетник ??? ??? ??? :'(
Ув.админ Очень хочется,я думаю не только мне,увидеть такого плана фото ваших оригинальных пар(обработку кромки,структуру металла)
P.S фото исполнены в 40 кр.увеличении
Присоединяюсь к этим словам Postavkи
В общем видно то что надо
 Вот ссылочка если кому нужны микроскопы с подключением к компу и увеличением 400 раз. Доставка почтой только предоплата
 www.chinawebshop.ru
Прошу не считать рекламой это для людей у кого отсутствует микроскоп для рассмотрения ПП

Портативный 1,3-мегапиксельный цифровой 400X микроскоп со светодиодной подсветкой 51584
Объектив: 1,3 Мп
USB 2.0 порт для передачи изображения
Диапазон фокусировки: 10 мм ~ бесконечность
Увеличение: 10x ~ 400x
Поддерживаемые форматы изображений: JPG/BMP
Поддержка записи видео AVI
Частота кадров: 30 кадров/с при 600 Lus яркости
Частота мерцания: 50Hz/60Hz
8 ярких белых светодиода
USB кабель: 150 см
Источник питания: DC 5V через USB порт
Работает с Windows 98SE/ME/2000/XP/Vista
Пакет включает:
Цифровой микроскоп
Держатель
CD с программным обеспечением
Руководство пользователя
Размеры: 14,0х3,3х3,3 см
Вес: 109 г
Цена 1 512руб. + доставка
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 08:58:32 от jeeper1307 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #350 : 15 Января 2011, 19:18:58 »
Ув.админ[/color] Очень хочется,я думаю не только мне,увидеть такого плана фото ваших оригинальных пар(обработку кромки,структуру металла)
P.S фото исполнены в 40 кр.увеличении
если этот снимок сделан действительно с вашей плунжерной пары, то ее качество неплохое. У оригинальных зекселевских плунжерных пар величина микронеровностей на самой поверхности и на отсечной кромке примерно в два раза меньше, но это уже не играет существенной роли на качество.
   Бошевские оригинальные плунжерные пары мне практически не приходится видеть, такова уж специфика, поскольку в подавляющем большинстве приходится ремонтировать японские автомобили. И вот здесь наблюдаю странность. В приведенной вами польской бошевской плунжерной паре структура финишной обработки несколько странная. Мне приходится видеть на японских плунжерных парах финишную обработку, по структуре в чем то напоминающую вашу, только чистота обработки повыше и сами микроцарапины не сплошные как у вас. А вот на ваших снимках польской плунжерной пары что-то не то. Как то не так их обрабатывают. Это не говорит о том, что это плохо или хорошо, но точно не так. Сказать точнее можно было бы, если бы самому увидеть не фотографии, а плунжерную пару воочию в микроскоп. Приведенные фотографии не очень хорошо отражают реальное качество, только общее представление.
   А вот на плунжерной паре Globys микронеровности по отсечной кромке были раз в двадцать больше.
   Сделать снимок оригинальной японской плунжерной пары быстро не получится. У моего микроскопа нет функции съемки, обычный оптический. Где то лежит компьютерный микроскоп, но у него очень высокое увеличение, хорошее изображение получить не удастся.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #351 : 15 Января 2011, 19:51:09 »
если этот снимок сделан действительно с вашей плунжерной пары, то ее качество неплохое. У оригинальных зекселевских плунжерных пар величина микронеровностей на самой поверхности и на отсечной кромке примерно в два раза меньше, но это уже не играет существенной роли на качество.
   Бошевские оригинальные плунжерные пары мне практически не приходится видеть, такова уж специфика, поскольку в подавляющем большинстве приходится ремонтировать японские автомобили. И вот здесь наблюдаю странность. В приведенной вами польской бошевской плунжерной паре структура финишной обработки несколько странная. Мне приходится видеть на японских плунжерных парах финишную обработку, по структуре в чем то напоминающую вашу, только чистота обработки повыше и сами микроцарапины не сплошные как у вас. А вот на ваших снимках польской плунжерной пары что-то не то. Как то не так их обрабатывают. Это не говорит о том, что это плохо или хорошо, но точно не так. Сказать точнее можно было бы, если бы самому увидеть не фотографии, а плунжерную пару воочию в микроскоп. Приведенные фотографии не очень хорошо отражают реальное качество, только общее представление.
   А вот на плунжерной паре Globys микронеровности по отсечной кромке были раз в двадцать больше.
   Сделать снимок оригинальной японской плунжерной пары быстро не получится. У моего микроскопа нет функции съемки, обычный оптический. Где то лежит компьютерный микроскоп, но у него очень высокое увеличение, хорошее изображение получить не удастся.
Не снимок,а снимки(см пост со снимками от техник) Это действительно наши пары,не знаю расстроило это вас,удивило или обрадовало мне в принципе без разницы.Фото ваших пар все равно хотелось бы увидеть в ближайшее время.По поводу фото польского боша эта я так для сравнения,не надо на нем зацикливаться.Хотя то что вы видете на фото это есть далеко не гуд...

Добавлено спустя некоторое время 
Я бы сказал больше,это ужас....

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #352 : 15 Января 2011, 20:09:10 »
Вообще еще хотелось вставить фото довольно известной фирмы Вузитем(Польша), но форум заглючил в этот момент и не удалось вставить.. В понедельник выложу. Вот где ждет удивление по чистоте обработки :-[ . Хотели пользовать их мультипликаторы для CR но увидев эти изделия в микроскоп,остановились. :'(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #353 : 16 Января 2011, 09:10:55 »
Не снимок,а снимки(см пост со снимками от техник) Это действительно наши пары,не знаю расстроило это вас,удивило или обрадовало мне в принципе без разницы.Фото ваших пар все равно хотелось бы увидеть в ближайшее время.
меня не расстроило, не удивило и не обрадовало. Всего лишь констатирую факты, также как и во всех остальных случаях. Взгляд наблюдателя, не более того.
   Появится возможность - приведу фотографии оригинальных зекселевских плунжерных пар.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще еще хотелось вставить фото довольно известной фирмы Вузитем(Польша), но форум заглючил в этот момент и не удалось вставить.. В понедельник выложу. Вот где ждет удивление по чистоте обработки :-[ . Хотели пользовать их мультипликаторы для CR но увидев эти изделия в микроскоп,остановились. :'(
вы знаете, сравнение с неоригиналом - это было бы тоже самое, если бы я сравнивал с китайскими плунжерными парами. Разговор ведь шел о сравнении восстановленного именно с оригиналом.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #354 : 16 Января 2011, 13:35:36 »
меня не расстроило, не удивило и не обрадовало. Всего лишь констатирую факты, также как и во всех остальных случаях. Взгляд наблюдателя, не более того.
   Появится возможность - приведу фотографии оригинальных зекселевских плунжерных пар.

Добавлено спустя некоторое время  вы знаете, сравнение с неоригиналом - это было бы тоже самое, если бы я сравнивал с китайскими плунжерными парами. Разговор ведь шел о сравнении восстановленного именно с оригиналом.
Спасибо за объективную констатацию...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #355 : 16 Января 2011, 13:54:35 »
Я понимаю,что сравнивать необходимо c оригиналом . Но после рассмотрения Бош и пар отосланных на восстановление Postavka, захотелось глянуть и на Польшу. Благо в это время делался рядник от Бош.( Клиент поставил задачу пользоваться именно Польскими парами,предыдущий насос ему собирали в Польше). Вот и глянули, благо все приготовили для того чтоб рассмотреть.  :) Но если в этой теме не стоит, значит не стоит,согласен :)

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #356 : 16 Января 2011, 14:11:36 »
меня не расстроило, не удивило и не обрадовало. Всего лишь констатирую факты, также как и во всех остальных случаях. Взгляд наблюдателя, не более того.
   Появится возможность - приведу фотографии оригинальных зекселевских плунжерных пар.

Добавлено спустя некоторое время  вы знаете, сравнение с неоригиналом - это было бы тоже самое, если бы я сравнивал с китайскими плунжерными парами. Разговор ведь шел о сравнении восстановленного именно с оригиналом.
Ну сравнивать с китайскими понятно.....не надо,а вот посмотреть на Польшу и сравнить можно.Просто действительно очень много людей отдают приоритет именно Польше.Мол оригинал дорого,Китай понятно-г....о,а вот Польша...почему бы и нет.Так что я считаю людям будет интересно и полезно взглянуть.Если Вам не трудно уважаемый техник,покажите что хотели...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #357 : 16 Января 2011, 14:58:18 »
сегодня воскресенье, времени было побольше, поэтому разыскал цифровой микроскоп и сделал снимки. Он у меня лежал уже почти полтора года с момента, когда купил его у Александра Юрьевича в Санкт-Петербурге. Но руки не доходили даже проверить. Так что благодаря вам наконец то запустил в действие. :)
   Digital Microscop фирмы Webbers G50S. Кратность увеличения от 10 до 600. Имеется лишь три градации увеличения: 10-кратное, 100-200 кратное, 400-600 кратное.
   Снимок оригинальной рядной плунжерной пары ZEXEL A153 номер по Бошу 9 443 610 170. Плунжерные пары были получены непосредственно из Японии с Зекселя.
Первый снимок сделан с 10-ти кратным увеличением, чтобы была понятна форма и расположение детали.
Второй снимок сделан с увеличением 100-200 крат. Точной настройки на микроскопе нет, поэтому можем принять, что увеличение составляет приблизительно 150 крат. То есть изображение сделано в три-четыре раза больше, чем на ваших снимках, а следовательно любые дефекты должны выглядеть также в три-четыре раза больше.
   Хотелось бы услышать от вас оценку качества и сравнительную оценку с вашими плунжерными парами.
   Если понадобится - могу сделать снимки других плунжерных пар, тем более, что сейчас проблем с этим нет. Микроскоп настроен, так что накидать снимков не составит проблем.

Добавлено спустя некоторое время 
снимки забыл прикрепить. :)

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
объективности ради привожу снимок распределительной плунжерной пары 9 461 615 358. Устанавливается на механические аппаратуры Мицубиси, двигатель 4 M40T. Была получена с Дизель Маркета.
Не забывайте, что здесь теже самые кратности увеличения: 10 кратное и 100-200 кратное. Так что дефекты и чистота обработки выражены соответственно выше, чем на ваших снимках.

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 15:08:38 от dieselirk »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #358 : 16 Января 2011, 15:18:13 »
Очень интересно.. На нижнем снимке хорошо видно, что шлифовка отличается от БОШ и Postavka. Она диагональная,видно разные методы... Вот интересно, написал нижний,а оказалось второй ,пока писал еще две фото появились :) А на нижнем этой диагональности уже невидно. Кромка ровненькая. Вообще связывать ходимость пары с чистотой обработки тяжело,видимо много факторов влияющих на это. Вообще про ЭТО (качество запчастей) можно попросить Админа открыть отдельную тему, будем скидывать туда фото и мысли вслух ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #359 : 16 Января 2011, 15:27:53 »
Очень интересно.. На нижнем снимке хорошо видно, что шлифовка отличается от БОШ и Postavka. Она диагональная,видно разные методы...
уже написал, что это разные плунжерные пары: от рядника и распределительной. Кроме этого, сами плунжерные пары были получены от разных поставщиков.
   У меня в настоящий момент очень мало распределительных плунжерных пар, полученных непосредственно с Японии, поэтому сравнить их не получится. Вес у них большой по сравнению с рядниками и я не знал какова будет растоможка.
   Тем не менее, это не говорит о том, что у Дизель Маркета неоригинальные плунжерные пары. Все время, пока работал ими, у меня не было никогда проблем с ними. И у меня никогда не возникали сомнения по поводу их оригинальности.
   Если возникнут вопросы - могу сделать подобные же снимки денсовских оригинальных плунжерных пар, в отношении которых также никогда не возникало сомнений.