Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 107160 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #330 : 11 Января 2011, 08:47:03 »
сколько работал с чугуевскими парнями:ничего не изменилось  в этом сегменте у них.  :) :( :-[ :-\
пока и не критиковал их продукцию, потому что не видел. Речь, по-моему, шла о том, что видел своими глазами.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #331 : 11 Января 2011, 10:40:02 »
пока и не критиковал их продукцию, потому что не видел. Речь, по-моему, шла о том, что видел своими глазами.
не буду приводить  ту  старинную поговорку про национальности ,но  чрез что сам прошёл\точнее шеф мой\: 1. заказывали шлифовку  неоднократно 1000 своих игл--каждый раз
  "ходовые" размеры бесследно исчезали. 2. П.П. на "маз"    в 80 проц. "жмут" при затяжке.3.На "камаз."-ких частенько с  угловой ошибкой   нарезаны спиральные кромки,ибо отключения  "наверху" нет вообще при "бешаной" пусковой. 4. распылители постоянно "мешанные":а.тракторн. игла.б. мазовская. в. камазовская. г. мазовская,проточенная под камаз-кую. Сменили порядка  4-х поставщиков ,а  их принцип вышеупомянутый так и не корректировался. Сам работал с  двумя--вроде нормально было.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #332 : 12 Января 2011, 01:01:37 »
не буду приводить  ту  старинную поговорку про национальности ,но  чрез что сам прошёл\точнее шеф мой\: 1. заказывали шлифовку  неоднократно 1000 своих игл--каждый раз
  "ходовые" размеры бесследно исчезали. 2. П.П. на "маз"    в 80 проц. "жмут" при затяжке.3.На "камаз."-ких частенько с  угловой ошибкой   нарезаны спиральные кромки,ибо отключения  "наверху" нет вообще при "бешаной" пусковой. 4. распылители постоянно "мешанные":а.тракторн. игла.б. мазовская. в. камазовская. г. мазовская,проточенная под камаз-кую. Сменили порядка  4-х поставщиков ,а  их принцип вышеупомянутый так и не корректировался. Сам работал с  двумя--вроде нормально было.
Было время,когда кааждый второй в г Чугуеве пытался восстанавливать расп,пп,подкачки и т.д.В каждом подвале,гараже,сарае стоял "цех" где с помощью напильника и наждачной бумаги это делалось.В эти времена конечно авторитет запчастей из Чугуева сильно упал.Но время поставило все на свои места.Эра "гаражных мастеров" прошла.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #333 : 12 Января 2011, 11:35:44 »
;D ;D падаю под стол от смеха  ;D ;D

Охуевские ( или Охевские -как там правильно )  слесаря настолько серьезные ... ( С )
приезжайте , и вас вылечим , уж коль вопрос так остро встал ...
только вот почему вы геникологией интересуетесь  ??? ???
мне это как МАСТЕРУ ПО РЕМОНТУ ТА не понятно ... ;D ;D

да  Володя , про отсутствие чувства юмора ты прав на все сто ...
да и сдругой стороны т очему радоваться: все серое , убогое , все плохо , насосы разные несут ( то Камаз , то БМВ- попробуй не запутайся ), руки откусывают по локоть , и професия так некрасиво насывается -СЛЕСАРЬ ...
в пору в петлю  ;D ;D


Уважаемый вы видимо точно МАСТЕР по ПРИДУМЫВАНИЮ ПРОФЕССИЙ
ЧИТАЙТЕ ТАРИФНО КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ПРОФЕССИЙ и СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ


САМИ себе дали СПЕЦЫАЛЬНОСТЬ
НЕ надо выдумывать ВЫ ЕСТЬ СЛЕСАРЬ и в трудовой книжке вам не напишут что вы есть МАСТЕР ПО ТА


 НЕТУ ТАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НО ПО ХОДУ Леха Юрич ЕЁ ПРИДУМАЛ

ВТОРОЕ если вы поставили диагноз postavke не лишне было спросить и про остальные болячки раз вы ставите диагнозы про наркоманию

Знаете если вы сами себе придумываете специальность то я представляю как вы разводите клиентов

к сожалению не сфотографировал ШТАКЕТНИК. А чтобы это сделать нужно вашу плунжерную пару. На других такого не видел.
   Кстати, по микроскопу. На барахолке стоит 2-3 тысячи рублей. В магазине 6-8. Чем раздавать бесплатно ваши плунжерные пары, подкопите немного денег и купите наконец. Будете хоть знать как должна и как не должна выглядеть плунжерная пара.


ВАМ dieselirk, выложили фото поставка и глобус чертежи и что и как делается вы же только пустые слова про штакетник и микроскоп
Вы больше всех обливали грязью глобуса и разглядывали его пару в свой микроскоп
ВОТ и БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО
А вашим пустым словам нет веры а поставка и глобус не ОБЯЗАНЫ выкладывать фото
Это вы утверждаете о плохом качестве их товара и про штакетник покажите все их косяки
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ПРОСВЕТИТЬ НАС БЕДНЫХ ИЗ МУХОСРАНСКА как вы говорите

*

Эван

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Хабаровск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #334 : 12 Января 2011, 14:44:43 »
Здравствуйте Господа топливщики и все кто присутствует на этом форуме,а так же кто зглянул сюда как и я-послушать о чем говорят, почерпнуть что-нибудь для себя, возможно поделиться и своими наработками. Очень внимательно читал все изложенное про пары оригинальные и восстановленные. Скрывать не стану  работаю и с такими и с такими.Понравился вопрос про отсечные канавки поднятый господином dieselirk . Возник интерес узнать!?!-Если ув.dieselirk вы допускаете разбег при регулировке х/х от 0,5 до 1,5 куб.см это при скольки циклах и какой  общей дозировке (3,4,5куб см) и сколько этот допустимый предел будет составлять в % эквиваленте?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #335 : 12 Января 2011, 15:43:27 »
ВАМ dieselirk, выложили фото поставка и глобус чертежи и что и как делается вы же только пустые слова про штакетник и микроскоп
Вы больше всех обливали грязью глобуса и разглядывали его пару в свой микроскоп
ВОТ и БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ВЫЛОЖИТЬ ФОТО
А вашим пустым словам нет веры а поставка и глобус не ОБЯЗАНЫ выкладывать фото
Это вы утверждаете о плохом качестве их товара и про штакетник покажите все их косяки
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ПРОСВЕТИТЬ НАС БЕДНЫХ ИЗ МУХОСРАНСКА как вы говорите
если честно, то надоело уже что-либо доказывать. Главное сказал, а дальше - каждый пусть определится сам.
   Продолжать спорить - это все равно, что лить на крылья рекламной мельницы от восстановителей. Именно это мне вчера сказали в разговоре с друзьями по Скайпу.



Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте Господа топливщики и все кто присутствует на этом форуме,а так же кто зглянул сюда как и я-послушать о чем говорят, почерпнуть что-нибудь для себя, возможно поделиться и своими наработками. Очень внимательно читал все изложенное про пары оригинальные и восстановленные. Скрывать не стану  работаю и с такими и с такими.Понравился вопрос про отсечные канавки поднятый господином dieselirk . Возник интерес узнать!?!-Если ув.dieselirk вы допускаете разбег при регулировке х/х от 0,5 до 1,5 куб.см это при скольки циклах и какой  общей дозировке (3,4,5куб см) и сколько этот допустимый предел будет составлять в % эквиваленте?
извините, Эван, у меня создалось впечатление, что вы тот же Globys, изменивший свой ник. Подобные же перестановки с никами были и в прошлом форуме. Также новые люди (всего одно или два высказывания и конкретно в данной теме) и такая же защита.
   Разговор идет не о хх, а о разбросе цикловых подач на всех режимах, в том числе номинале, максимальном крутящем моменте, где допустимый разброс подач очень жесткий. "Решетка" из выломанных фрагментов, которая получается в данном случае из-за того, что торец отсечной канавки обрабатывается не шлифовальным кругом, а элементарным обдиранием (если внимательно прочитаете Globys, то он говорит именно об этом), приведет к разбросу цикловых подач во всем диапозоне регулирования, как бы вы не пытались минимизировать этот процесс. И этот разброс прибавится к уже имеющемуся разбросу по цикловым подачам, который возникает из-за неравномерно изношенных нагнетательных клапанов, износа плунжерных пар при износе, износа распылителей и разброса регулировки давления в форсунках, люфтов в сочленениях рейки и зубчатого венца, неточности регулировки ТНВД и т.д. Перечисленных выше дефектов уже предостаточно для того, чтобы увести регулировки из допустимого предела разброса цикловых подач по цилиндрам. А здесь пытаются еще и официально легализовать конкретные косяки в своей работе.
   Все, на этом кончаю спорить. Будут конкретные вопросы по этой проблеме - может быть и отвечу. Доказывать больше ничего не буду, скучно стало. Зрячий - да увидит. До глухого все равно не докричаться.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 16:12:13 от dieselirk »

*

Эван

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Хабаровск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #336 : 12 Января 2011, 23:49:12 »
Ув.dieselirk рад, что вы ответили тем более приятно, что видите сходство в высказываниях с Globus,но я не Globus, а ваша проницательность обуславливается тем , что он мне и посоветовал почитать о чем идет речь на вашем форуме.Объясню почему именно о х/х поинтересовалсяПример:Если "200цикл на 330 об/мин 4мл и разбег по цилиндрам 1мл-выходит 25%(это вы допускаете при работе с оригиналом)Следовательно при мах.нагрузке(800об мин 200цикл 30мл)разбег в 25% будет сост-7.5мл(это не есть хорошо)Допускаю отклонения 6-8%т.е от верхнего до нижнего значения 2.5мл и восстановленные пары(с бахромой под микроскопом) как и оригинальные укладываются в заданные пределы.Форсунки всегда ремонтируются в комплексе с насосом(за исключением единичных случаев).Те моменты изложенные вами выше(люфты и т.д) возникают на всех аппаратурах не зависимо какие пары установленны (восстановленные или оригинальные)

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #337 : 13 Января 2011, 00:18:51 »
Жаль нет на форуме кнопки "удалить все пустопорожние посты jeeper1307", я б нажал и не отпускал бы ....

ЗЫ: Хам ты....

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #338 : 13 Января 2011, 00:39:51 »
Было время,когда кааждый второй в г Чугуеве пытался восстанавливать расп,пп,подкачки и т.д.В каждом подвале,гараже,сарае стоял "цех" где с помощью напильника и наждачной бумаги это делалось.В эти времена конечно авторитет запчастей из Чугуева сильно упал.Но время поставило все на свои места.Эра "гаражных мастеров" прошла.

Эра может и прошла, да осадок остался... У нас даже в ходу поговорка: "Железяка х..ева с города Чугуева".

З.Ы. Правда подвижки в лучшую сторону начинают наблюдаться, например та же URT...

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #339 : 13 Января 2011, 01:18:06 »
Эра может и прошла, да осадок остался... У нас даже в ходу поговорка: "Железяка х..ева с города Чугуева".

З.Ы. Правда подвижки в лучшую сторону начинают наблюдаться, например та же URT...
Тщательней подходите к выбору поставщика...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #340 : 13 Января 2011, 19:28:48 »
Ув.dieselirk рад, что вы ответили тем более приятно, что видите сходство в высказываниях с Globus,но я не Globus, а ваша проницательность обуславливается тем , что он мне и посоветовал почитать о чем идет речь на вашем форуме.Объясню почему именно о х/х поинтересовалсяПример:Если "200цикл на 330 об/мин 4мл и разбег по цилиндрам 1мл-выходит 25%(это вы допускаете при работе с оригиналом)Следовательно при мах.нагрузке(800об мин 200цикл 30мл)разбег в 25% будет сост-7.5мл(это не есть хорошо)Допускаю отклонения 6-8%т.е от верхнего до нижнего значения 2.5мл и восстановленные пары(с бахромой под микроскопом) как и оригинальные укладываются в заданные пределы.Форсунки всегда ремонтируются в комплексе с насосом(за исключением единичных случаев).Те моменты изложенные вами выше(люфты и т.д) возникают на всех аппаратурах не зависимо какие пары установленны (восстановленные или оригинальные)
   первое: аппаратуры никогда не регулируются в комплекте с форсунками. Только с тестовыми форсунками. Ни в одном тест-плане не найдете подобных проверок. Подобное рекомендовалось лишь в отечественных книгах семидесятых - начала восьмидесятых годов прошлого века для уменьшения разброса цикловых подач по цилиндрам.
   Достоинства метода: индивидуальная подстройка ТНВД, позволяющая снизить разброс цикловых подач, при плохом качестве изготовлении элементов топливной системы.
   Недостатки: при любом ремонте форсунок необходима перерегулировка и ТНВД. Кроме того, очень быстрое изменение параметров как форсунок, так и ТНВД, приводит также к частой регулировке ТНВД.
   Данный метод может использоваться лишь для ремонта отечественной системы питания, для которой как раз и свойственно низкое качество деталей,  и ни в коей мере не должен применяться для импортной техники.
   Второе: регулировка цикловой подачи осуществляется на номинале. На этом режиме практически не должно быть разброса по цикловой подаче. Также не должно быть разброса подач и на режимах, близких по частоте вращения к номинальному.
   Приведенные вами цифры - это критические величины отклонений, причем для аппаратур стационарных или технологических, сельскохозяйственных двигателей с небольшими частотами вращения. В файле, который приводил ниже, был специально показан подобный же двигатель. В реальности, для многих автомобильных двигателей разброс этих показателей значительно меньше.
   Кроме этого, есть еще одно обстоятельство. При проверках и регулировке обычно используется всего лишь несколько контрольных точек. Это справедливо для нормальных плунжерных пар, имеющих ровную отсечную кромку. В данном же конкретном случае нужна дополнительная проверка на других режимах, отличающихся от номинального, чтобы проверить разброс цикловых подач.

Добавлено спустя некоторое время 
Те моменты изложенные вами выше(люфты и т.д) возникают на всех аппаратурах не зависимо какие пары установленны (восстановленные или оригина льные)
данные моменты действительно возникают на всех аппаратурах. Только если к ним еще и сознательно добавлять косяки плунжерных пар, то ни в какие предельные значения разброса по цикловым подачам не удастся войти.
   И при этом нужно не забывать, что регулировать то нужно не по предельным значениям, а как можно с меньшим разбросом. Если у вас это не является определяющим фактором, можете регулировать как получится. На вкус и цвет приятелей нет.

*

Эван

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Хабаровск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #341 : 14 Января 2011, 12:37:56 »
На счет тест планов вы правы ,действительно тест план на ремонт ТНВД и тест план на ремонт форсунок в наше время два разных направления, но нельзя забывать, что отремонтировав насос и не проверив форсунки вы рискуете не решить прблемму т.к нормальная работа двигателя зависит не только от правильной регулировки ТНВД.В частности говорю за современные аппаратуры Р- типа устанавливаемых на авто:Камаз(Bosch аппаратура). Howo. Foton. Perkins стандарта Evro2 .Номинальную подачу проверяю,как правило  достаточно регулировки в режиме мах. нагрузки так как в режиме номинальной подачи производительность ТНВД ниже и разбег по цилиндрам укладывается в разрешенные допуски.             Недостатки: при любом ремонте форсунок необходима перерегулировка и ТНВД. Кроме того, очень быстрое изменение параметров как форсунок, так и ТНВД, приводит также к частой регулировке ТНВД
  В случае проверки ТНВД да я говорю о ремонтеТНВД (комплексном) когда установленны все новые детали.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #342 : 14 Января 2011, 15:45:57 »
Ув.dieselirk насчет регулировки тнвд по форсункам  я с вами не спорю но тнвд Камаз модификаций 33-01.33-02. 33-10 и многие другие из этой серии очень чувствительны к подаче топлива и вы про это должны знать если происходит разброс по секциям то дизель просто выпрыгивает из под капота так говорят водители но В связи с " очень хорошим качеством запасных частей "  (пп распылители )иной раз приходится регулировать по родным форсункам и насчет вашего высказывания:
Данный метод может использоваться лишь для ремонта отечественной системы питания, для которой как раз и свойственно низкое качество деталей,  и ни в коей мере не должен применяться для импортной техники.
Я с вами полностью согласен на все 100%
но вот в связи с очень плохим качеством импортных комплектующих приходится делать так как вы написали далее:
Кроме этого, есть еще одно обстоятельство. При проверках и регулировке обычно используется всего лишь несколько контрольных точек. Это справедливо для нормальных плунжерных пар, имеющих ровную отсечную кромку. В данном же конкретном случае нужна дополнительная проверка на других режимах, отличающихся от номинального, чтобы проверить разброс цикловых подач.
 Это ваше высказывание справедливо на данный момент почти для всех комплектующих запчастей топливной аппаратуры и даже импортных
Вы прекрасно знаете что даже крупные компании Клюют на дешевизну

И в связи с этим Высказывание ув.Эван И при этом нужно не забывать, что регулировать то нужно не по предельным значениям, а как можно с меньшим разбросом. Если у вас это не является определяющим фактором, можете регулировать как получится. На вкус и цвет приятелей нет.
Я считаю справедливым

Добавлено спустя некоторое время 
Жаль нет на форуме кнопки "удалить все пустопорожние посты jeeper1307", я б нажал и не отпускал бы ....

ЗЫ: Хам ты....
Ув. сам стараюсь не хамит но вот высказывание Лехи Юрича
разряд и профессию ПОЛУЧАЮТ в автобазе. А вот чтобы стать СПЕЦИАЛИСТОМ нужно еще ЖЕЛАНИЕ, ПРИЗВАНИЕ и хоть немного, но ТАЛАНТА.
На вопрос где он получил специальность тишина кроме выше названного выражения
На вопрос кто ему присвоил звание Спецыалист по ТА тишина
И еще одна поправка про ТАРИФНО КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК в ответ опять тишина и немного грязи

НО ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ ТО ТАРИФНО КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Справочник НИ кто не отменял и вы не имеете право назвать свою профессию по другому т.е. иначе чем она ОБЗЫВАЕТСЯ В ЕТОМ СПРАВОЧНИКЕ
Я Всего лишь поправил Этого СПЕЦЫАЛИСТА
 ОН ТАКОЙ ЖЕ СЛЕСАРЬ КАК И Я НО Немного побольше знаний и опыта
ЭТОГО Я НЕ ОТРИЦАЮ
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 16:06:32 от jeeper1307 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #343 : 14 Января 2011, 17:27:28 »
но нельзя забывать, что отремонтировав насос и не проверив форсунки вы рискуете не решить прблемму т.к нормальная работа двигателя зависит не только от правильной регулировки ТНВД.
мне кажется об форсунках вообще разговор не шел. Тема была о восстановлении плунжерных пар.

Добавлено спустя некоторое время 
.Номинальную подачу проверяю,как правило  достаточно регулировки в режиме мах. нагрузки так как в режиме номинальной подачи производительность ТНВД ниже и разбег по цилиндрам укладывается в разрешенные допуски.             
нагрузки на двигатель пропорциональны цикловой подаче и квадрату скорости.
Так что сами подсчитайте, какой режим более важен.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #344 : 14 Января 2011, 18:14:52 »
ТОВ СПЕЦИАЛИСТЫ ВООБЩЕ ТО тов.dieselirk прав РАЗГОВОР В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ИДЕТ НЕ об НАСТРОЙКАХ И РЕМОНТЕ А ОБ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПЛУНЖЕРНЫХ ПАРАХ


ОБ ИХ КАЧЕСТВЕ И НЕДОСТАТКАХ
А вы начинаете разговоры за упокой заканчиваете за здравие