Ув. dieselirk ни кто вам не утверждает что восстановленные пары лучше новых заводских вам все говорят что они не хуже насчет настроек вам Globus написал Пусковой режим проверяем на 200 циклов, остальные режимы 300 циклов. Холостой ход выставляется в линеечку, т.е идеально ровно. Допустимое расхождение на других циклах - 1-2 кубика.
да немного приходится убавлять номинальную подачу иногда а так все режимы устанавливаются не хуже чем на новых парах с первого раза и даже углы не приходится регулировать
для общей информации. Равномерность по цикловой подаче (минимальный разброс) регулируется не на хх, а на номинальном режиме. На хх лишь проверяется разброс по цикловой подаче. При значительном разбросе на хх допускается небольшая коррекция по подаче на номинале, чтобы минимизировать разброс на всех режимах.
Когда вы пытаетесь регулировать минимальный разброс по подаче на хх, то единственный положительный результат - это лишь равномерная работа двигателя на хх, не более того. По большому счету, это лишь показуха для клиентов.
Регулировка минимального разброса по цикловой подаче на номинале служит для уменьшения расхода топлива, снижения дымности, увеличения мощности двигателя и уменьшения нагрузки на двигатель (снижения износа). Именно по этой причине при регулировке неравномерности на хх у вас начинает возрастать дымность выхлопных газов при ускорении и в режиме максимальной мощности. Именно по этой причине вы и убавляете цикловую подачу на номинале, чтобы убавить дымность выхлопа, поскольку не в состоянии добиться нормальной работы двигателя при регламентируемой цикловой подаче вследствие повышенной неравномерности подачи между цилиндрами. А добиться приемлемой неравномерности вам все равно не удастся при любой регулировке при такой "бахроме" на отсечных канавках плунжерных пар. Это элементарно проверить.
Проведите следующий эксперимент. Выставьте одни и те же обороты стенда. Они могут быть любые - предположим 800 об\мин. А теперь проверьте цикловую подачу аппаратуры при сдвиге рейки, скажем через шаг в 1 или 2 мм от минимальной до максимальной подачи. Вы будете неприятно удивлены полученными результатами. Цикловая подача у вас будет плясать непредсказуемо. Общая закономерность от минимальных до максимальных цикловых подач у вас будет соблюдаться, только вот на сколько она будет изменяться в каждом цилиндре поотдельности, вам не удастся предсказать.

Это и есть результат того, что отсечная кромка на плунжерных парах у вас не прямая линия (а следовательно, и подача - не линейная закономерность), а кривая, у которой нет никакой закономерности.
Ну и под конец. Вы так и не назвали мне разброс по цикловой подаче. Для этого приводят значения номинальной подачи и при этом же - минимальные и максимальные значения на этом режиме для разных цилиндров. Значения максимального и минимального значения подачи на хх для разных цилиндров.
Добавлено спустя некоторое время те сильно б/ушные пары , отжившие свой век и похороненные было на свалке Германии , ни по параметрам , ни по состоянию НИЧЕМ не отличаются от новых !!!
вы не задумывались о другом? Получается, что оригинальные плунжерные пары "отжившие свой срок" НИЧЕМ не отличаются от новых?

Это вам не говорит о том, что даже отслужив подобный срок, их ресурс практически не изменился?

Так значит они ходят, а не как утверждают здесь - их качество говно?
Всего лишь взгляд сбоку на ту же самую картинку.

Добавлено спустя некоторое время
Насчет БУ пар даже с ЯПОНИИ привозят насосы снятые на свалках и они еще живые и по состоянию не хуже чем новые
вот еще одна подобная же фраза.

Добавлено спустя некоторое время
Вот еще насчет запчастей из ЭМИРАТОВ была коробка от пар и вторая от сигнализации так там по англицки написано сделано в сингапуре для UAE хотя вы правы могут привезти хоть откуда, ЭМИРАТЫ это баальшой БАЗАР.
что действительно правда, так это то, что в Эмиратах обычно стараются не обманывать со страной производителем. Хотя, наверное, и там иногда могут наколоть.
Добавлено спустя некоторое время А у меня цена уже 7 лет та же. А то возьму , да ещё дешевле сделаю. Нет проблем.
в самом деле - почему дешевле не сделаете, если так заботитесь о клиентах? Пора уже, чтобы разделаться наконец с китайским товаром. И тогда можно будет говорить уже не о конских ценах, а скажем о мамонтовских ценах.
Ну а если серьезно, вам придется опускать в ближайшее время цены, чтобы продолжать конкурировать и с китайцами, и с оригиналом. Естественный процесс, как бы вам не хотелось это делать, но придется.