Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106737 Просмотров
*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #225 : 02 Января 2011, 18:01:01 »
Народ давайте заканчивать этот спор.. Новое есть новое,и реставрацию никто не отменял.Каждое дело должен делать спец,и тогда все ок. Давайте просто откроем список тех кто реставрирует с хорошим качеством,ну и соответственно наоборот.Вот в этом будет польза.По крайней мере новичкам в нашем деле. Удачи! :)
ВОТ это есть истина каждый должен делать свое дело
Насчет БУ пар даже с ЯПОНИИ привозят насосы снятые на свалках и они еще живые и по состоянию не хуже чем новые
Насчет российской аппаратуры я не частник я работаю на предприятие и у нас основной автопарк камазы есть и японская техника и китай и корея
А остальной аппаратурой вынужден был заняться в виду очень крутой зарплаты на предприятии (чтоб с голоду не подохнуть) курсы не оканчивал все доходило через руки
Насчет откуда оппонент я ни разу не сказал единственное что было написано
что в глубинку все новое приходит через3-5 лет так что я от вас грубо говоря отстал на 5 лет и ни чего зазорного в этом я не вижу нет у нас оборудования и мануалов заработаем деньги и купим было бы желание.

Вот еще насчет запчастей из ЭМИРАТОВ была коробка от пар и вторая от сигнализации так там по англицки написано сделано в сингапуре для UAE хотя вы правы могут привезти хоть откуда, ЭМИРАТЫ это баальшой БАЗАР.
Насчет 6 лет это не стаж это время работы с восстановленными парами 


Так что извините если что не так

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #226 : 02 Января 2011, 19:29:20 »
Мужики у кого есть чертеж ОПРАВКИ для установки стопорного кольца державки пружины на тнвд 773.20 пр-во Ярославль.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #227 : 02 Января 2011, 21:51:31 »

Ув. dieselirk  ни кто вам не утверждает что восстановленные пары лучше новых заводских вам все говорят что они не хуже насчет настроек вам Globus написал  Пусковой режим проверяем на 200 циклов, остальные режимы 300 циклов. Холостой ход выставляется в линеечку, т.е идеально ровно. Допустимое расхождение на других циклах - 1-2 кубика.
да немного приходится убавлять номинальную подачу иногда а так все режимы устанавливаются не хуже чем на новых парах с первого раза и даже углы не приходится регулировать
для общей информации. Равномерность по цикловой подаче (минимальный разброс) регулируется не на хх, а на номинальном режиме. На хх лишь проверяется разброс по цикловой подаче. При значительном разбросе на хх допускается небольшая коррекция по подаче на номинале, чтобы минимизировать разброс на всех режимах.
   Когда вы пытаетесь регулировать минимальный разброс по подаче на хх, то единственный положительный результат - это лишь равномерная работа двигателя на хх, не более того. По большому счету, это лишь показуха для клиентов.
   Регулировка минимального разброса по цикловой подаче на номинале служит для уменьшения расхода топлива, снижения дымности, увеличения мощности двигателя и уменьшения нагрузки на двигатель (снижения износа). Именно по этой причине при регулировке неравномерности  на хх у вас начинает возрастать дымность выхлопных газов при ускорении и в режиме максимальной мощности. Именно по этой причине вы и убавляете цикловую подачу на номинале, чтобы убавить дымность выхлопа, поскольку не в состоянии добиться нормальной работы двигателя при регламентируемой цикловой подаче вследствие повышенной неравномерности подачи между цилиндрами. А добиться приемлемой неравномерности вам все равно не удастся при любой регулировке при такой "бахроме" на отсечных канавках плунжерных пар. Это элементарно проверить.
   Проведите следующий эксперимент. Выставьте одни и те же обороты стенда. Они могут быть любые - предположим 800 об\мин. А теперь проверьте цикловую подачу аппаратуры при сдвиге рейки, скажем через шаг в 1 или 2 мм от минимальной до максимальной подачи. Вы будете неприятно удивлены полученными результатами. Цикловая подача у вас будет плясать непредсказуемо. Общая закономерность от минимальных до максимальных цикловых подач у вас будет соблюдаться, только вот на сколько она будет изменяться в каждом цилиндре поотдельности, вам не удастся предсказать. :) Это и есть результат того, что отсечная кромка на плунжерных парах у вас не прямая линия (а следовательно, и подача - не линейная закономерность), а кривая, у которой нет никакой закономерности.
   Ну и под конец. Вы так и не назвали мне разброс по цикловой подаче. Для этого приводят значения номинальной подачи и при этом же - минимальные и максимальные значения на этом режиме для разных цилиндров. Значения максимального и минимального значения подачи на хх для разных цилиндров.

Добавлено спустя некоторое время 
те сильно б/ушные пары , отжившие свой век и похороненные было на свалке Германии , ни по параметрам , ни по состоянию  НИЧЕМ не отличаются от новых !!!

вы не задумывались о другом? Получается, что оригинальные плунжерные пары "отжившие свой срок" НИЧЕМ не отличаются от новых? ;D Это вам не говорит о том, что даже отслужив подобный срок, их ресурс практически не изменился? :) Так значит они ходят, а не как утверждают здесь - их качество говно?
   Всего лишь взгляд сбоку на ту же самую картинку. :)

Добавлено спустя некоторое время 

Насчет БУ пар даже с ЯПОНИИ привозят насосы снятые на свалках и они еще живые и по состоянию не хуже чем новые

вот еще одна подобная же фраза. :)

Добавлено спустя некоторое время 

Вот еще насчет запчастей из ЭМИРАТОВ была коробка от пар и вторая от сигнализации так там по англицки написано сделано в сингапуре для UAE хотя вы правы могут привезти хоть откуда, ЭМИРАТЫ это баальшой БАЗАР.

что действительно правда, так это то, что в Эмиратах обычно стараются не обманывать со страной производителем. Хотя, наверное, и там иногда могут наколоть.

Добавлено спустя некоторое время 
     А у меня цена уже 7 лет та же. А то возьму , да ещё дешевле сделаю. Нет проблем.
в самом деле - почему дешевле не сделаете, если так заботитесь о клиентах? Пора уже, чтобы разделаться наконец с китайским товаром. И тогда можно будет говорить уже не о конских ценах, а скажем о мамонтовских ценах.
   Ну а если серьезно, вам придется опускать в ближайшее время цены, чтобы продолжать конкурировать и с китайцами, и с оригиналом. Естественный процесс, как бы вам не хотелось это делать, но придется.
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 22:17:56 от dieselirk »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #228 : 03 Января 2011, 06:23:50 »
для общей информации. Равномерность по цикловой подаче (минимальный разброс) регулируется не на хх, а на номинальном режиме. На хх лишь проверяется разброс по цикловой подаче. При значительном разбросе на хх допускается небольшая коррекция по подаче на номинале, чтобы минимизировать разброс на всех режимах.
   Когда вы пытаетесь регулировать минимальный разброс по подаче на хх, то единственный положительный результат - это лишь равномерная работа двигателя на хх, не более того. По большому счету, это лишь показуха для клиентов.
   Регулировка минимального разброса по цикловой подаче на номинале служит для уменьшения расхода топлива, снижения дымности, увеличения мощности двигателя и уменьшения нагрузки на двигатель (снижения износа). Именно по этой причине при регулировке неравномерности  на хх у вас начинает возрастать дымность выхлопных газов при ускорении и в режиме максимальной мощности. Именно по этой причине вы и убавляете цикловую подачу на номинале, чтобы убавить дымность выхлопа, поскольку не в состоянии добиться нормальной работы двигателя при регламентируемой цикловой подаче вследствие повышенной неравномерности подачи между цилиндрами. А добиться приемлемой неравномерности вам все равно не удастся при любой регулировке при такой "бахроме" на отсечных канавках плунжерных пар. Это элементарно проверить.
   Проведите следующий эксперимент. Выставьте одни и те же обороты стенда. Они могут быть любые - предположим 800 об\мин. А теперь проверьте цикловую подачу аппаратуры при сдвиге рейки, скажем через шаг в 1 или 2 мм от минимальной до максимальной подачи. Вы будете неприятно удивлены полученными результатами. Цикловая подача у вас будет плясать непредсказуемо. Общая закономерность от минимальных до максимальных цикловых подач у вас будет соблюдаться, только вот на сколько она будет изменяться в каждом цилиндре поотдельности, вам не удастся предсказать. :) Это и есть результат того, что отсечная кромка на плунжерных парах у вас не прямая линия (а следовательно, и подача - не линейная закономерность), а кривая, у которой нет никакой закономерности.
   Ну и под конец. Вы так и не назвали мне разброс по цикловой подаче. Для этого приводят значения номинальной подачи и при этом же - минимальные и максимальные значения на этом режиме для разных цилиндров. Значения максимального и минимального значения подачи на хх для разных цилиндров.

Добавлено спустя некоторое время  вы не задумывались о другом? Получается, что оригинальные плунжерные пары "отжившие свой срок" НИЧЕМ не отличаются от новых? ;D Это вам не говорит о том, что даже отслужив подобный срок, их ресурс практически не изменился? :) Так значит они ходят, а не как утверждают здесь - их качество говно?


   Ув.dieselirk ни кто вам не говорил что настройку производят по подаче на холостых оборотах имелось ввиду что насос настраивается по номинальной подаче и после настройки подачу на холостых оборотах не приходится регулировать обычно она устанавливается в норму предусмотренную для насоса и разброс параметров тоже укладывается в норму

 Насчет ослуживших пар за границей имел возможность познакомится с японским дизтопливом так оно даже не воняет как наше маслянистая жидкость желтого цвета немного похожа на подсолнечное масло отмывается мылом без проблем и не видно не каких примесей
Да если мне память не изменяет за границей машину выкидывают на помойку не из-за поломки ТНВД а по определенному сроку эксплуатации через 3 или 5 лет и не вы и не я не знаем что было поменяно в этой машине. может и ДВС целиком а может только ТНВД с РАСПЫЛИТЕЛЯМИ.
попробуйте дать отстояться нашему дизтопливу и вы там на дне найдете все что угодно  но только не дизтопливо
кто то написал в прошлых ответах что эти пары изначально не предназначены работать на том что мы в россии в них заливаем

   Проведите следующий эксперимент. Выставьте одни и те же обороты стенда. Они могут быть любые - предположим 800 об\мин. А теперь проверьте цикловую подачу аппаратуры при сдвиге рейки, скажем через шаг в 1 или 2 мм от минимальной до максимальной подачи. Вы будете неприятно удивлены полученными результатами. Цикловая подача у вас будет плясать непредсказуемо. Общая закономерность от минимальных до максимальных цикловых подач у вас будет соблюдаться, только вот на сколько она будет изменяться в каждом цилиндре поотдельности, вам не удастся предсказать.
 Такой эксперимент делал и не раз разброс не очень большой даже как вы говорите на оригинальгных парах бывает хуже как это понимать?
Я не хочу утверждать что восстановленные пары лучше но при соблюдении всех норм и технологии они не хуже оригинальных ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #229 : 03 Января 2011, 09:33:57 »


   Ув.dieselirk ни кто вам не говорил что настройку производят по подаче на холостых оборотах имелось ввиду что насос настраивается по номинальной подаче и после настройки подачу на холостых оборотах не приходится регулировать обычно она устанавливается в норму предусмотренную для насоса и разброс параметров тоже укладывается в норму


который раз уже спрашиваю: цифры покажите. Это ваши нормы или нормы по тест-плану?

Добавлено спустя некоторое время 

Ув. dieselirk  ни кто вам не утверждает что восстановленные пары лучше новых заводских вам все говорят что они не хуже насчет настроек вам Globus написал  Пусковой режим проверяем на 200 циклов, остальные режимы 300 циклов. Холостой ход выставляется в линеечку, т.е идеально ровно. Допустимое расхождение на других циклах - 1-2 кубика.
да немного приходится убавлять номинальную подачу иногда а так все режимы устанавливаются не хуже чем на новых парах с первого раза и даже углы не приходится регулировать
вот ваши же слова. Они как то не сходятся с тем, что вы немного выше написали, что регулируете сначала на номинале.

Добавлено спустя некоторое время 

 Такой эксперимент делал и не раз разброс не очень большой даже как вы говорите на оригинальгных парах бывает хуже как это понимать?
Я не хочу утверждать что восстановленные пары лучше но при соблюдении всех норм и технологии они не хуже оригинальных ;)
такое возможно вследствие того, что на подачу оказывают влияние также и другие факторы: нагнетательные клапана, трубки высокого давления, тестовые форсунки и т.д. Только заметьте, что у всех этих факторов зависимость линейная, а зависимость подачи от "бахромы" нелинейная. Поэтому и предлагал провести эксперимент по проверке подачи при плавном изменении хода рейки. У вас будет нелинейная характеристика изменения подачи от хода рейки (причем для каждой секции она различная), которую невозможно предугадать и скомпенсировать. А следовательно, и скомпенсировать это влияние вам никогда не удастся. Вы начинаете компенсировать в одной точке, а уже при смещении рейки на 1 мм подачи начнут непредсказуемо скакать.
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 09:50:21 от dieselirk »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #230 : 03 Января 2011, 12:26:11 »
который раз уже спрашиваю: цифры покажите. Это ваши нормы или нормы по тест-плану?

Добавлено спустя некоторое время  вот ваши же слова. Они как то не сходятся с тем, что вы немного выше написали, что регулируете сначала на номинале.
Извините меня пожалуйста но сколько лет работаю всегда регулируется насос сперва по номинальной подаче может я неправильно выразился но покажите мне спеца который регулирует сперва пусковую подачу затем холостые а уж потом номинал
Цифры я вам в данный момент предоставить не могу но как только появится насос в ремонт то выложу специально для вас со всеми опытами не подумайте я и не собираюсь юлить и отступать
насчет холостого хода было мною написано что после установки даже не приходится регулировать холостой ход потому что он выставляется автоматически разница подачи по секциям 0.5-1 кубик
Знаете уже надоедает доказывать что эти пары работают но вы сами поставьте на стенд насос Хотя бы НД-21 новый с завода и посмотрите какой у него разброс на номинале ,на холостых и при проведении ваших опытов У ВАС ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАНУТ  но при установке на дизель он работает и нормально ровно КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
ИЛИ я ду... или лыжи не едут
КАК говорил
Народ давайте заканчивать этот спор.. Новое есть новое,и реставрацию никто не отменял.Каждое дело должен делать спец,и тогда все ок. Давайте просто откроем список тех кто реставрирует с хорошим качеством,ну и соответственно наоборот.Вот в этом будет польза.По крайней мере новичкам в нашем деле. Удачи! :)

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #231 : 03 Января 2011, 13:49:59 »
     На фото хвалёная стальная кромка через 1,5-2 года.

     Кромка на стальной ПП через пол года полностью теряет линейность. Так как наше диз.топливо вымывает хвалёную оригинальную сталь. Через 1,5-2 года полный пробой (0,02 мм), нет запуска, ПП мёртвая.
     Читайте ранее, про кромку уже всё написано (на хромовой паре кромка за 2 года изнашивается на 0,007 мм).
     Износ почти в 3 раза меньше.
     Вы ни разу не имели дело с хромом, что вы лепите? Если есть алмазная паста, найдите хромовый плунжер, попробуйте снять хотя бы 0,003 мм.
     Я за 10 минут со стального плунжера пастой 28 мкр снимаю 0,04 мм (поэтому сталь я называю мыло, она смыливается у меня в руках, она мягкая и беспонтовая).
     На хромовом плунжере что бы снять 0,01 мм пастой 28 мкр, нужно долбиться не менее 30 минут.
     И это факт, не парь мозги, проведи эксперимент.
     

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #232 : 03 Января 2011, 13:51:51 »
Знаете уже надоедает доказывать что эти пары работают но вы сами поставьте на стенд насос Хотя бы НД-21 новый с завода и посмотрите какой у него разброс на номинале ,на холостых и при проведении ваших опытов У ВАС ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАНУТ  но при установке на дизель он работает и нормально ровно КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
это надо понимать, что номинальные обороты у вышеназванного двигателя меньше 2000 об\мин, а у иномарок они превышают 3000 об\мин. А усилия, возникающие в двигателях, пропорциональны квадрату скорости. Если трактора и промышленные двигатели даже не требуют установки муфт опережения впрыска топлива и не требовательны к разбросу по показателям цикловой подачи, то для иномарок подобное не пройдет.
   Зачем я буду ориентироваться на отечественные трактора, когда у них та же самая "бахрома", но только меньше чем у восстановленных?


Добавлено спустя некоторое время 
     На фото хвалёная стальная кромка через 1,5-2 года.

     Кромка на стальной ПП через пол года полностью теряет линейность. Так как наше диз.топливо вымывает хвалёную оригинальную сталь. Через 1,5-2 года полный пробой (0,02 мм), нет запуска, ПП мёртвая.
     Читайте ранее, про кромку уже всё написано (на хромовой паре кромка за 2 года изнашивается на 0,007 мм).
     Износ почти в 3 раза меньше.
     Вы ни разу не имели дело с хромом, что вы лепите? Если есть алмазная паста, найдите хромовый плунжер, попробуйте снять хотя бы 0,003 мм.
     Я за 10 минут со стального плунжера пастой 28 мкр снимаю 0,04 мм (поэтому сталь я называю мыло, она смыливается у меня в руках, она мягкая и беспонтовая).
     На хромовом плунжере что бы снять 0,01 мм пастой 28 мкр, нужно долбиться не менее 30 минут.
     И это факт, не парь мозги, проведи эксперимент.
     
чем дальше читаю ваши высказывания. тем больше возникают сомнения в вас как в аппаратурщике (как хромировщика вас не обвиняю, пока нет оснований - видел лишь одну вашу плунжерную пару).
   Задам вам тот же самый стандартный вопрос: вы хоть поняли о чем шла речь в течении всего этого времени? У меня создается впечатление, что нет.
   Речь идет о профиле отсечной канавки, а не насколько изнашивается цилиндрическая часть плунжера.
   Вы ужасаетесь износом в 0.02 мм, а у вас разброс линейности на только что восстановленной плунжерной паре превышает 0.04 мм. Об этом и шла речь. Нужно еще что-то объяснять?
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 14:16:54 от dieselirk »

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #233 : 03 Января 2011, 16:21:46 »
к dieselirk- Ваша устойчивость нервной системы сродни легендарному Штирлицу.
 Админ на любом другом форуме давно бы снёс тему.

Смысл оспаривать словоблудов ??? им указываешь на одно, а они оправдываются в другом :)

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #234 : 03 Января 2011, 17:09:00 »
     Как раз профиль отсечной кромки и изнашивается. Износ идёт неравномерно: отсечная кромка (0,02 мм), середина (0,003 мм), торец (0,015 мм). Возьмите микроскоп и посмотрите, как раз основное усилие на рабочую кромку, её в первую очередь смывает соляркой на стальной ПП (0,02 мм).
     Смотрите фото! Думайте головой, не перевирайте слова!!! Всё написано ранее!

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #235 : 03 Января 2011, 17:20:31 »
рабочую кромку смывает соляркой  :o :o :o
вытягивает на шнобелевскую премию  ;D

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #236 : 03 Января 2011, 17:38:12 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #237 : 03 Января 2011, 18:37:26 »
     Как раз профиль отсечной кромки и изнашивается. Износ идёт неравномерно: отсечная кромка (0,02 мм), середина (0,003 мм), торец (0,015 мм). Возьмите микроскоп и посмотрите, как раз основное усилие на рабочую кромку, её в первую очередь смывает соляркой на стальной ПП (0,02 мм).
     Смотрите фото! Думайте головой, не перевирайте слова!!! Всё написано ранее!
еще раз повторяю, если вам до сих пор не понятно. На вашей восстановленной плунжерной паре я наблюдал срез отсечной канавки. Кристаллы хрома на ней были выломаны, в результате она имеет форму не прямой линии, а изломы. Разница между выступами и впадинами составляет примерно 0.04 мм. И это на очень коротком расстоянии, примерно 0.2-0.3 мм. Какова же разница будет в диапазоне рабочего хода плунжера? Для каждого плунжера эта зависимость непредсказуема. Что получается в результате для цикловой подачи по каждому цилиндру?
   Еще раз повторю. На новой оригинальной плунжерной паре разброс составлял не более 0.002-0.003 (предельно).
   Предполагаю, что на рядных плунжерных парах у вас аналогичная технология восстановления, а следовательно и разброс параметров.
  Вам все понятно или нужны дополнительные уточнения?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #238 : 03 Января 2011, 20:08:07 »

Еще один рисунок *от руки* :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #239 : 04 Января 2011, 08:05:13 »
Еще один рисунок *от руки* :)
возможно, что Globys просто не понял о чем вообще идет речь.