Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106728 Просмотров
*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #210 : 02 Января 2011, 14:44:13 »
Я вкурсе всё прошол и не пытаюсь искать оригинал. На  бош поставил тип Р  с Украины пока всё ок. Еще комплект ждет своей очереди.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #211 : 02 Января 2011, 15:41:06 »
Я тоже тридцать лет кручу топливную аппаратуру в основном отечественную в последние 6-10лет рядники бош. Вначале шло все оригинал а сейчас все востановленное. Да и в советское время много было с ремонта. Камз п.п. с ремонта стоит 210р с Украины а вмагазине 550р Челновские тоже с ремонта. И где брать оригинал? Поставил камазовские п.п. с Украины и якобы оригинал с Ярославля отличия не какого не нашол. Также тип Р  якобы Бош-турция и Украина. Куда ехать за оригиналом на ЛУНУ.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто боши рядники на грузовики собирает тот меня поймет если п.п. на стенде не пошла то руки опускаются опять его разбирать.


Да не говорите рядник бош это веселье разбирал плакал собирал рыдал вынужден ремонтировать все подряд и не потому что так хочу а просто некуда податься людям не хвалюсь так оно на самом деле
в основном это наша аппаратура и рядные с фур  made in japan и стал попадаться китай погрузчики и грузовики первый комплект восстановленных пар установил на рядник 5 лет назад отработал верой и правдой 3.5 года
На тот момент не было ни какой литературы ни про насосы ни про машины а у дилеров цены заоблачные на данные и просто так ни кто ни чего не скинет
П,П, камаз у нас цена от 600р до 900р распылители от 250 -500 вот и сами подумайте где брать и куда ехать за оригиналом а про цены на VE я уже писал
Сейчас стали поступать даже с камаз центра пары восстановленные думаю они не дураки и если был бы у этих пар какой нибудь косяк то не стала бы эта фирма пачкаться об эти пары
Маз,Камаз,УТН,ЛСТН.....Весь идет с восстановленной втулкой и новым(ремонтным плунжером). так это идет с завода


Ув. dieselirk  ни кто вам не утверждает что восстановленные пары лучше новых заводских вам все говорят что они не хуже насчет настроек вам Globus написал  Пусковой режим проверяем на 200 циклов, остальные режимы 300 циклов. Холостой ход выставляется в линеечку, т.е идеально ровно. Допустимое расхождение на других циклах - 1-2 кубика.
да немного приходится убавлять номинальную подачу иногда а так все режимы устанавливаются не хуже чем на новых парах с первого раза и даже углы не приходится регулировать

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #212 : 02 Января 2011, 15:43:57 »
jeeper1307  , перестаньте извиваться как уж на сковороде.

я  нанаписал ответ мотористу конкретно  про ОРИГИНАЛЬНУЮ  013-ю пару ( т.е пару от БОША !!) а не про какие то там пары неизвестного происхождения без дырок ..

... я вам писал про то что бывают пары неизвестно чьего производства ...
раз уж вы "впрягаетесь" в поддержку моториста про конкретную ПП и конкретную проблему - то отвечайте за свои слова , а не включайте "заднюю" , что у вас
БМВ и прочих лоховозов у нас нет у нас рынок завален японией
тогда какого х..рена вы "поете" о том , в чем не компетентны ???
при этом вы ещё больше теряете свой имидж спецыалиста , т.к спецыалист не будет грести все в кучу - он может отделить "мух"от "котлет".

лично я не силен хромировке ( но жизнь заставляет разобраться и в этом процессе) - ну так я и не "встреваю" в спор про качество вашего покрытия , но уж что касается ремонта ТНВД - извените , вам гнать "пургу" мне не удасться..


далее , на счет "мении величия" и "лохов"
Но кроме критики и ЛОХОв в свой адрес ни чего нет видимо точно мания величия
 
вы так обижены на всех , что даже не понимаете что про лоха это не вам адресовано ?!
прескорбно , но подобными выводами , вы и из  состояния "хомо Адекватуса"  ,  плавно скатываетесь до обычного мелкого базарного склочника ..
предлагаю с ЭТОЙ ( маниевиличной) темой завязать , никто не покушается на вашу личность в уничижительном плане , успокойтесь уже !!! .

удачи

ЗЫ: да , и козыряние своим стажем топливщика  здесь не прокатывает - я например больше 15 лет с ТНВД "воюю" , и что ???

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #213 : 02 Января 2011, 15:58:13 »
В глубинке стажем топливщика и манией величия не принято козырять в отличия от  Москвичей.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #214 : 02 Января 2011, 16:05:56 »
Ув.Леха Юрич общий стаж как вы говорите у меня 12лет и палубу мел перед боксом не стесняюсь тут нет ни чего срамного
и с импортными насосами я знаком
Насчет БОШа камазы с этими насосами у нас стали появляться только 2 года назад я не виноват в том что живу у черта на куличках все новое доходит до глубинки за 3-5 лет
А если внимательно почитать на бирке топливных насосов то на всей аппаратуре которая производится по лицензии написано по англицки ЛИЦЕНЗИЯ БОШ  даже на японских !!!
Насчет лохов я имел ввиду не себя это было написано как я понял про клиентов и про это я и написал ;D
И если я чего то не могу сделать насос например то мне проще сказать клиенту не могу так будет честнее и проще и мне проблем меньше
Я на вас и не думал обижаться
Как я вас понял у вас есть образование хотелось вас немного поправить
дырка она вообщето в жо... а в плунжерной паре отверстие так меня учили в школе техникуме и институте  если я не прав поправьте :'(

Добавлено спустя некоторое время 
В глубинке стажем топливщика и манией величия не принято козырять в отличия от  Москвичей.
Вы правы на все сто могут и морду набить несмотря на стаж и опыт!!!
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 16:17:03 от jeeper1307 »

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #215 : 02 Января 2011, 16:07:56 »
И п.п.раньше возили да и сейчас воэят с Москвы одни оферисты так и наровят обь...бать. На токарном станке подшибник  подторцевали и прислали. Умельцы слов нет. А если бы он развалился на пол пути до Москвы.

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #216 : 02 Января 2011, 16:12:48 »
И п.п.раньше возили да и сейчас воэят с Москвы одни оферисты так и наровят обь...бать.
У меня друг лично возил пары из ЭМИРАТОВ хвалил фирма до тех пор пока я ему не сказал что в эмиратах ето не делают а везут ето из китая сингапура малазии так он обиделся и 3 года не общался  :P :'(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #217 : 02 Января 2011, 16:24:56 »
     6 лет назад, когда я только появился на иркутском рынке, первая посылка-6 ПП с рядного насоса. Объяснили так:"Машина плохо едет". Пары были в отличном состоянии, т.е. нет износа по втулке, плунжеру. Я звоню:"Вы что там, опупели? Научитесь настраивать насос. Эти пары ремонтировать нет смысла." Отвечают:"У нас в Иркутске рядные ещё никто толком не умеет делать, а умеет делать только какой то дед."
Где вы со своей фирмой были 6 лет назад? А ведь это из вашей команды топливщики (есть желание, напишу фамилии).
    .
у нас в Иркутске шесть лет назад уже было больше десятка мест, где ремонтировали топливнвые аппаратуры, сейчас около двадцати. Если где то не делают рядники, сразу делается вывод, что у нас их не делают? ;) Делаем. И не только мы, могу назвать несколько фирм, где неплохо делают. Не удивлюсь, если окажется, что вам далеко до них. Только в одну "команду" не пристегивайте к нам кого-то. Каждый отвечает за свою работу, они за себя, мы за себя. Чтобы было более понятно, уточню, что рядниками занимался как раз с 84 года.
   Другое дело, что еще лет пять-семь назад сознательно ограничил количество принимаемых в ремонт рядников, а два года назад вообще снизил их количество = не более двух-трех в неделю. Вначале не раскрывал причин этого решения. Сейчас можно. :) Мне нужен был резкий прорыв сначала в сегменте электронных аппаратур, а затем CR и при этом чтобы за мной не ринулись другие аппаратурщики. Рядники остались для них в качестве хлеба насущного, чтобы не кинулись от безденежья в работу  на перспективу. Своего добился.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #218 : 02 Января 2011, 16:28:39 »
В глубинке стажем топливщика и манией величия не принято козырять в отличия от  Москвичей.
не стыковочка !!   ;D ;D
оказывается и в  глубинке есть  "исключения" , тот же смый jeeper1307  , поднявший тему стажа ...
6 лет работаю с ними это вам не ёж чихнул
, или мне показалось что это и ест ьбахвальство стажем и опытом , о чем мягко и тактично намекнул уже Володя .. ;D
зато обвинения "москвАчей" в "мании величия" постоянно сыпятся от глубинщиков , это факт ..

не понятно - это нацыональная черта , или ущербность конкретный индивидуумов??
лично я , Москвич , вообще не смотрю в профиле откуда опанент( если только для связи по делу) , и уж тем более никогда не тыкаю его "жепностью" его географического расположения

ребята , будьте мудрее - никто не виноват что вы "там" , а кто то "здесь" - везде жизнь не сахар , и везде есть "засады" с заморочками , а скрипеть зубами и завидовать ?! чему ?! ;)...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #219 : 02 Января 2011, 16:34:28 »
   
     С 1989 года моя специализация-рядные (VE в то время не было). В 1992 году, я сидел с карандашом и переводил с английского распечатку (книг ещё не было) для себя "Ремонт 2L, 2CT".
     Кстати, из года в год, в книге про эти насосы идёт одна и та же ошибка. Найдите её.
     
вы не книжки читайте (в том числе и от "Тойоты"), а мануалы от производителя (Денсо, Зексель, Бош и т.д.). Тогда не будет ошибок. И аппаратуры нормально будут регулироваться, и плунжерные пары окажутся исправными (те, что до этого браковали).

Добавлено спустя некоторое время 
У меня друг лично возил пары из ЭМИРАТОВ хвалил фирма до тех пор пока я ему не сказал что в эмиратах ето не делают а везут ето из китая сингапура малазии так он обиделся и 3 года не общался  :P :'(
правильно обиделся  :), потому, что в Эмираты везут в основном все же из Японии. Хотя, могут привезти хоть откуда.

Добавлено спустя некоторое время 

П,П, камаз у нас цена от 600р до 900р распылители от 250 -500 вот и сами подумайте где брать и куда ехать за оригиналом а про цены на VE я уже писал
Сейчас стали поступать даже с камаз центра пары восстановленные думаю они не дураки и если был бы у этих пар какой нибудь косяк то не стала бы эта фирма пачкаться об эти пары
Маз,Камаз,УТН,ЛСТН.....Весь идет с восстановленной втулкой и новым(ремонтным плунжером). так это идет с завода

зачем вообще говорить про отечественную топливную аппаратуру? В восьмидесятые годы брак составлял около 10-20%, сейчас несопоставимо больше. У меня года два назад работал аппаратурщик, лет пять проработавший на отечественной технике. Он млел от качества оригинала на рядниках. У него такого просто никогда не бывало, что разброса по подаче практически  не было на любых режимах, а по опережению впрыска топлива не приходится перерегулировать после сборки. Распылители - восемь из десяти приходилось выбрасывать, плунжерные пары - почти у половины разброс по подаче и опережению впрыска катастрофический (это касается оригинальных отечественных деталей). Мне стыдно говорить об этом, но это факт.
   Отказался от ремонта отечественных ТНВД двенадцать лет назад и не пожалел об этом ни разу.
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 16:58:19 от dieselirk »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #220 : 02 Января 2011, 17:03:36 »
     На счёт стажа-не хвастовство, а намёк: "не первый день замужем". А нам, как я называю "люди вонючей профессии" :) :), сильно ругаться не пристало. Так, погладил слегка и укусил побольнее :).
     По поводу Иркутска, не сомневаюсь, что были и есть специалисты, просто написал, как оно было.
     Ребята, который со мной работали, по началу сдавали на ремонт даже хорошие пары. Вдолбил: "Вы не имеете права обманывать клиента".
     Недавно ездил в фирму-за рем.фондом, эта фирма работает с новыми ПП, он открыл верстак, а у него там 10-15 отличных пар б/у отложено. Откуда они взялись? Для чего отложил? Я так думаю-обманул клиента, поставил новую, а б/у на продажу.
     У меня есть топливщик (15 лет стажа), который дуб дубом, так хочется взять палку и по рукам. Не имею права, он уже далеко не мальчик. Ласково обучаю, чтоб не обидеть.
     Кстати о Москве (Андрюха, привет), продолжаем работать. Он вчера позвонил, на таможне бардак, да и цены на новые собираются поднимать. А у меня цена уже 7 лет та же. А то возьму , да ещё дешевле сделаю. Нет проблем.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #221 : 02 Января 2011, 17:13:52 »
Народ давайте заканчивать этот спор.. Новое есть новое,и реставрацию никто не отменял.Каждое дело должен делать спец,и тогда все ок. Давайте просто откроем список тех кто реставрирует с хорошим качеством,ну и соответственно наоборот.Вот в этом будет польза.По крайней мере новичкам в нашем деле. Удачи! :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #222 : 02 Января 2011, 17:18:35 »
...у него там 10-15 отличных пар б/у отложено. Откуда они взялись? Для чего отложил? Я так думаю-обманул клиента, поставил новую, а б/у на продажу.

может обманул ..
а может - где то приобрел ?
мы с отцом когда начали ремонт насосов ,   неоднократно  ездили на разборку в Германию , скупали насосы VE десятками и ... дербанили их там ( у знакомого парня в гараже ) = вынимали плунжера , шайбы и др. ценные запчасти ( которых днем с огнем ещё не было в продаже ).
так кое что до сих пор хранится  , в качестве бюджетного  варианта какому нить бедолаге ..
 кстати , те сильно б/ушные пары , отжившие свой век и похороненные было на свалке Германии , ни по параметрам , ни по состоянию  НИЧЕМ не отличаются от новых !!!

это к слову о "ходимости" оригинала ( естественно на нормальном топлеве )!!

удачи

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #223 : 02 Января 2011, 17:23:20 »
так тот оригинал немцы делали, не сравнивайте его с сегоднешним бразильско-индийско-китайским.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #224 : 02 Января 2011, 17:35:05 »
 те сильно б/ушные пары , отжившие свой век и похороненные было на свалке Германии , ни по параметрам , ни по состоянию  НИЧЕМ не отличаются от новых !!!

Это правда,как правда то, бразильский или индийский БОШ (я имею в виду распылитель) порой бывает трудно запустить. С парами такого у нас не случалось,натянуть можно все,это  говорит о их разбросе в результате изготовления.Кстати сам БОШ это и не скрывает :). Просто отвечает ,что их ходимость укладывается в гарантийные сроки,вот так! :)