Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel

  • 938 Ответов
  • 106711 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #195 : 31 Декабря 2010, 16:27:12 »
Для dieselirk:
          После установки холостого режима-ровно, выравнивается режим мах нагрузки, режим мах оборотов, разница пускового режима 1-2 см3 максимально.
     
   вы так и не ответили каков же разброс цикловых подач на названных мной режимах. Разброс на режиме пуска меня интересует в последнюю очередь. И уточните при каком количестве циклов были получены эти значения, а также величину средней цикловой подачи на каждом из этих режимов. Критерий "ровно" оставьте для клиентов.

Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
          Спросите у топливщика в Иркутске, я отсылал регулировочные карты для рядных насосов. Вы поймёте, что кроме режима хх, мах, и пускового режима есть и другие регулировки. Если вы их не делаете, боюсь вам нужно ещё учиться и учиться.
     
как вы считаете, если я поправляю вас по электронно-управляемых аппаратурам, то не знаю как регулируются рядные? Тест-планы есть как по Зекселю, так и по Дувону. По Денсо у меня выход на сайт производителя (авторизирован).
 Меня не интересовали от вас никакие другие параметры, только цикловые подачи, поскольку при такой "бахроме" на отсечной канавке у вас просто невозможно добиться равномерности цикловой подачи на различных режимах у рядных аппаратур. Даже если добиться равномерной подачи на одном режиме, то на другом неравномерность однозначно превысит предельную.
   По поводу учебы - и раньше, и сейчас постоянно учусь. Советую и вам заняться тем же, чтобы восполнить пробелы в знаниях.

Добавлено спустя некоторое время 
Для dieselirk:
         Ради интереса, сколько у вас стоит комплект (6 шт.) пар РТ-38?
сегодня не на работе, ответить не смогу. Как только появлюсь на работе - постараюсь ответить. В принципе, по приведенным выше ценам вы сможете приблизительно оценить уровень, ведь там специально были приведены цены как по А серии, так и по Р. Как видите, они там порой даже дешевле, чем восстановленные. Поэтому и говорил, что для рядников восстановление становится полностью невыгодным.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 16:46:33 от dieselirk »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #196 : 31 Декабря 2010, 18:32:39 »
А вот неужели у всех читающих не было проблем с новыми и очень оригинальными парами от БОШ ? Например с пусковой по нижнему пределу? Вроде как и соответствует тест плану,а вроде как и 100-200 тыс. накатала.... ,а новая... Или все супер? :)
Ставим только восстановленную....и только....

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #197 : 01 Января 2011, 12:00:19 »
Проблема была с запуском на "горячую"- холодный заводился сразу,горячий после холодного душа.Вытягивание приводило к черному дыму под нагрузкой.И вообще если новый плунжер нужно вытягивать- я думаю с плунжером что-то не так :)
ВЫ правы абсолютно на все 100 % вытягивать новый плунжер это из области фантастики этого не должно быть даже по нормам
Но это встречается сплошь и рядом не говорю о китайских парах полное гуано
С восстановленными не было проблем за 6 лет что с ними работаю было 2 случая но вы прекрасно понимаете поменять не долго
Пробовали вы тов dieselirk сами сдать плунжерную пару не выдающую параметры  в магазин
Первый ответ продавца нарушена упаковка (целлофан в который упакована пара) не открывши упаковку не вытащишь пару
Второй ответ вам пару испортил топливщик который ставил вам её
и ещё один ответ вы залили дерьмо а не саляру надо лить нормальное топливо
Это минимум ответов что дает продавец при попытке вернуть плохую пару
УВ dieselirk ТРИ месяца гарантии это как понимать за три месяца я могу проехать от 1км до 10000км и вы хотите сказать прошло 3 месяца и вы тут не причем но если мне память не изменяет то продавец должен ставить гарантию не ниже производителя КАКУЮ ГАРАНТИЮ ВАМ ДАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПАР.
 После установки востановленной пары мне приходится вести машину (обслуживать консультировать )клиента иной раз до года и дело не в плохом качестве пар а в плохом качестве ДИЗТОПЛИВА и даже машины работающие на предприятиях приходится порой за один сезон регулировать и контролировать (в зависимости от качества топлива) по нескольку раз за сезон особенно угол впрыска
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #198 : 01 Января 2011, 14:13:13 »
ВЫ правы абсолютно на все 100 % вытягивать новый плунжер это из области фантастики этого не должно быть даже по нормам
Но это встречается сплошь и рядом не говорю о китайских парах полное гуано
С восстановленными не было проблем за 6 лет что с ними работаю было 2 случая но вы прекрасно понимаете поменять не долго
Пробовали вы тов dieselirk сами сдать плунжерную пару не выдающую параметры  в магазин
 
вы хоть реально то поняли о чем хотел сказать Алексей? Электронно-управляемая аппаратура требует очень точной настройки по параметрам К и KF, а если быть точнее, то по параметру предстрока. Любое отклонение от этих параметров ведет к снижению наполнения полостей плунжера, а следовательно и к снижению как пусковой подачи, так и опережения впрыска топлива. Кроме этого, требуется очень точная настройка электронного регулятора по параметрам цикловой подачи на различных режимах. "От балды" заменить плунжерную пару на этих насосах вам не удастся - вот смысл высказывания.
   Нам не сдавать обычно приходится оригинальные плунжерные пары, а доказывать перед клиентами, что купленные в магазинах плунжерные пары исправны. А пытаются возвратить их потому, что не регулировали аппаратуру, а просто пытались менять плунжерную пару, не соблюдая ни монтажных зазоров, не меняя неисправных деталей в самой аппаратуре.
   Нам пришлось менять лишь одну плунжерную пару на VRZ (двигатель 4D33), купленную клиентом в магазине. И то, сейчас, по прошествии времени, у меня серьезное предположение, что это произошло по причине того, что там устанавливается несколько разновидностей этих плунжерных пар, а я тогда не знал про это. То есть косяк был наш, а не плунжерной пары.
   Так что прежде чем обвинять в недостаточном качестве любые плунжерные пары, нужно досконально убедиться, что причина не в вас самих. Стараюсь всегда сначала полностью перепровериться, прежде чем делать окончательный вывод.
 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #199 : 01 Января 2011, 16:09:56 »
вы хоть реально то поняли о чем хотел сказать Алексей?
 
Володя  , думаю что он или действительно не понимает о чем речь , или дурака включает = НОРМАЛЬНЫЙ ТОПЛИВЩИК  понял бы  что имеется ввиду!!!!!

jeeper1307  еще раз говрю - если вы не в состояни "вытянуть" оригинальную 013-ю пару на нормальную подачу - ГРОШ ВАМ ЦЕНА КАК ТОПЛИВЩИКУ !!!
эначит вы совершенно не "понимаете" насос  БМВ = добиться нормальных параметров на оригинальной запчасти это ваша ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ при ремонте ТНВД , не можете = подметайте перед боксом !!!...
и не пытайтесь привязать низкий рессурс пары на том "гуане" что льют в бак и качество его изготовления  = просто с "рождения"не рассчитан он был на то , что льют в баки " у нас"...

и к слову , у одного и того же плунжера( 013-го) ПП на мех и электронном насосе будет разная , на мех - больше , т.к здесь не маловажную роль играет и прошивкаЭБУ ,изначальн озанижающая ПП на электронном насосе .

а пиариться перед нами не надо - это вы перед лохами пиарьтесь , которые от топливной аппаратуры далеки .
 
   Так что прежде чем обвинять в недостаточном качестве любые плунжерные пары, нужно досконально убедиться, что причина не в вас самих.
 

+100

удачи

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #200 : 02 Января 2011, 00:08:37 »
РЕБЯТ,речь в этой теме об восстановленных п/п.Давайте либо об этом,либо.........

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #201 : 02 Января 2011, 00:28:42 »
РЕБЯТ,речь в этой теме об восстановленных п/п.Давайте либо об этом,либо.........
Итак, всё по новому кругу? Ну никак не может быть восстановленная деталь лучше оригинальной новой  ;D

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #202 : 02 Января 2011, 05:18:40 »
Володя  , думаю что он или действительно не понимает о чем речь , или дурака включает = НОРМАЛЬНЫЙ ТОПЛИВЩИК  понял бы  что имеется ввиду!!!!!

jeeper1307  еще раз говрю - если вы не в состояни "вытянуть" оригинальную 013-ю пару на нормальную подачу - ГРОШ ВАМ ЦЕНА КАК ТОПЛИВЩИКУ !!!
эначит вы совершенно не "понимаете" насос  БМВ = добиться нормальных параметров на оригинальной запчасти это ваша ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ при ремонте ТНВД , не можете = подметайте перед боксом !!!...
и не пытайтесь привязать низкий рессурс пары на том "гуане" что льют в бак и качество его изготовления  = просто с "рождения"не рассчитан он был на то , что льют в баки " у нас"...

и к слову , у одного и того же плунжера( 013-го) ПП на мех и электронном насосе будет разная , на мех - больше , т.к здесь не маловажную роль играет и прошивкаЭБУ ,изначальн озанижающая ПП на электронном насосе .

а пиариться перед нами не надо - это вы перед лохами пиарьтесь , которые от топливной аппаратуры далеки .
 
+100

удачи
Уважаемый если вас заела мания величия а это видно по вашим высказываниям то не стоит всех именовать лохами
БМВ и прочих лоховозов у нас нет у нас рынок завален японией
и я вам писал про то что бывают пары неизвестно чьего производства изначально не дающие своих показателей при правильной установке и сборке с соблюдением всех зазоров и методик сборки я не обязан такие пары как вы говорите вытаскивать и тд и тп
зачем заморачиваться лишний геморой из говна лепить пулю если это пара куплена неизвестно где и кто ее сделал

Приносили год назад пару от двигателя RD-28 8000 руб. поставили но штуцер на 3й цилиндр не дает ни чего даже нет пузырей после снятия разобрались не отверстия на самой втулке плунжера с завода забыли просверлить ВОТ и теперь пара лежит у клиента в серванте вместо сервиза
Из этого возникает вопрос что я должен сам сверлить это отверстие
Я имел ввиду пары которые не поддаются вытягиванию и Я НЕ ОБЯЗАН как вы говорите их вытаскивать нет смысла

Насчет электронных пар вы правы от балды менять это все равно что самого себя им...
И если мне не изменяет память (В многих) электронных насосах идет ограничение по ПП как было указано прошивкой ЭБУ для уменьшения выброса в атмосферу вредных выбросов
во время запуска двигателя сажа и тд и тп
И опять господа вы перетасовываете карты мы не говорим о настройках насосов
Разговор был затеян про восстановленные пары

а пиариться перед нами не надо - это вы перед лохами пиарьтесь , которые от топливной аппаратуры далеки .
Я и не собирался пиариться и не зачем было бы перед кем
 А если вы считаете клиента лохом то вам САМОМУ ГРОШ ЦЕНА КАК ТОПЛИВЩИКУ

Вот и получается дабы поиметь кучу денег вы поменяете всю начинку насоса с тройной накруткой на запчасти от цены покупки.

Добавлено спустя некоторое время 
РЕБЯТ,речь в этой теме об восстановленных п/п.Давайте либо об этом,либо.........
Ув. postavka надеюсь до вас доходит то что люди сидят на оптовых поставках запчастей они монополисты в своем городе зачем им заморачиваться с вашими парами легче всех обозвать ЛОХАМИ и клиента в том числе с которого они имеют деньги
Вы сами подумайте сколько они потеряют клиентов если будет гарантия на пары год
А через три месяца менять пару ЭТО ЗОЛОТОЕ ДНО ::)
Я по своему опыту пишу после того как начал работать с восстановленными парами клиенты стали меньше ходить и не из за плохого качества пар а из за того что они дольше работают и работают нормально  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
 Вот еще я имел ввиду вот таких производителей и такие запчасти случайно попала коробка с адресом http://www.china-lutong.com/c_product/r/9527_273.html
ВЕСЬ СПЕКТР РАСПЫЛИТЕЛЕЙ НА ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ
и много на импорт
прошу не считать рекламой

Уникальный код     Наименование
11.1112110-А    Распылитель форсунки 11.1112110-А. Применяется к Д65М, Д65Н, Д65Н1, Д65М1
111.1112110-А    Распылитель форсунки 111.1112110-А. Применяется к СМД-14НГ, СМД-18Н
112.1112110-10    Распылитель форсунки 112.1112110-10. Применяется к СМД-60
113.1112110    Распылитель форсунки 113.1112110. Применяется к СМД-72
116.1112110    Распылитель форсунки 116.1112110. Применяется к А01МЛ, А01М, А41
14.1112110    Распылитель форсунки 14.1112110. Применяется к Д240, Д241, Д242, Д243
14.1112110-25 (171.)    Распылитель форсунки 14.1112110-25 (171). Применяется к Д242С, Д243С, Д245С, Д260
145.1112110    Распылитель форсунки 145.1112110. Применяется к Д65НТ, Д65АП, Д245
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 05:48:55 от jeeper1307 »

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #203 : 02 Января 2011, 09:23:08 »
Три человека выступают а остальные боятся что не так чтонибуть скажут и лохами обзавут или еще чем покрепче. Точно есть мания величияу некоторых. :( :-[

Добавлено спустя некоторое время 
А вопше то мне тема о востановлении нравится особенно на отечественную технику. Сколько узнал, парни молодцы. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Этот форум наверно призван помочь людям разобратся а они в ответ получают ЛОХА.
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 09:42:34 от ник »

*

jeeper1307

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • -3
    • Россия Сахалин Оха
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #204 : 02 Января 2011, 10:33:17 »
Три человека выступают а остальные боятся что не так чтонибуть скажут и лохами обзавут или еще чем покрепче. Точно есть мания величияу некоторых. :( :-[

Добавлено спустя некоторое время 
А вопше то мне тема о востановлении нравится особенно на отечественную технику. Сколько узнал, парни молодцы. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Этот форум наверно призван помочь людям разобратся а они в ответ получают ЛОХА.
Вы правы уважаемый НИК сколько раз говорилось но люди переводят разговор в настройки и прочие темы
РАЗГОВОР ИДЕТ ПРО ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАР
 не надо уходить в дебри регулировок и настроек 6 лет работаю с ними это вам не ёж чихнул
Сколько раз писал я сам зло отпущенное в оппонента вернется к вам с процентами
      ФОРУМ СОЗДАН ДЛЯ ВЗАИМОПОМОЩИ
Но кроме критики и ЛОХОв в свой адрес ни чего нет видимо точно мания величия
              НО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ПАРЫ РАБОТАЮТ

В РОССИИ ВСЕ НОВОЕ даже если это забытое старое ПРИНИМАЮТ В ШТЫКИ
 ВОТ ПОЭТОМУ У НАС НЕТ НИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА НИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ а все спецы расхваливают импорт ЗАГРАНИЦА БОГАТЕЕТ а мы ЛАПКУ ПОСАСЫВАЕМ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #205 : 02 Января 2011, 10:54:33 »
Вы правы уважаемый НИК сколько раз говорилось но люди переводят разговор в настройки и прочие темы


вам переводят разговор на настройки потому, что для начала научитесь регулировать насосы, а потом уж можно говорить о некачественных плунжерных парах. Только для примера не приводите китайские плунжерные пары. Речь шла о сравнении восстановленных ПП и оригинальных.

Добавлено спустя некоторое время 

 не надо уходить в дебри регулировок и настроек 6 лет работаю с ними это вам не ёж чихнул


у меня двадцать седьмой год уже пошел в октябре прошлого года как работаю по топливной аппаратуре дизелей. Шесть лет - это действительно еж чихнул. :)
   А уходить в регулировки и настройки нужно, хоть это и не дебри. Для того, чтобы отличать собственные косяки от дефектов запчастей.

Добавлено спустя некоторое время 

      ФОРУМ СОЗДАН ДЛЯ ВЗАИМОПОМОЩИ

форум действительно создан для взаимопомощи. Но в моем понимании - это взаимопомощь не в рекламе, а бескорыстная помощь в ответах тем, кто задает вопросы по возникающим у них проблемах.
   А теперь достаточно просто посмотреть статистику ответов у каждого выступающего. Все встанет на свои места. Кто кому отвечал и по какому поводу. Там же будет виден и профессионализм ответов.

Добавлено спустя некоторое время 

              НО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ПАРЫ РАБОТАЮТ


а с вами и не спорят. Лишь указывают недостатки восстановленных плунжерных пар.
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 11:12:10 от dieselirk »

*

Globys

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #206 : 02 Января 2011, 12:15:00 »
     6 лет назад, когда я только появился на иркутском рынке, первая посылка-6 ПП с рядного насоса. Объяснили так:"Машина плохо едет". Пары были в отличном состоянии, т.е. нет износа по втулке, плунжеру. Я звоню:"Вы что там, опупели? Научитесь настраивать насос. Эти пары ремонтировать нет смысла." Отвечают:"У нас в Иркутске рядные ещё никто толком не умеет делать, а умеет делать только какой то дед."
Где вы со своей фирмой были 6 лет назад? А ведь это из вашей команды топливщики (есть желание, напишу фамилии).
     С 1989 года моя специализация-рядные (VE в то время не было). В 1992 году, я сидел с карандашом и переводил с английского распечатку (книг ещё не было) для себя "Ремонт 2L, 2CT".
     Кстати, из года в год, в книге про эти насосы идёт одна и та же ошибка. Найдите её.
     По рядным со мной работает 8 фирм (100-200 насосов в год). По вашим словам они все дураки?
     Я позвонил представителю Центр-Камаза, он на нашем рынке более 30 лет. Я ему говорю:"Там товарищ с Иркутска ругает восстановленные пары." Его дословный ответ:"Он что дурак что ли?" По вашим словам вообще нет специалистов кроме вас. Одни дураки.
     Пусковой режим проверяем на 200 циклов, остальные режимы 300 циклов. Холостой ход выставляется в линеечку, т.е идеально ровно. Допустимое расхождение на других циклах - 1-2 кубика.

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #207 : 02 Января 2011, 12:58:59 »
Итак, всё по новому кругу? Ну никак не может быть восстановленная деталь лучше оригинальной новой  ;D
НЕ ХУЖЕ...

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #208 : 02 Января 2011, 13:36:07 »
Я тоже тридцать лет кручу топливную аппаратуру в основном отечественную в последние 6-10лет рядники бош. Вначале шло все оригинал а сейчас все востановленное. Да и в советское время много было с ремонта. Камз п.п. с ремонта стоит 210р с Украины а вмагазине 550р Челновские тоже с ремонта. И где брать оригинал? Поставил камазовские п.п. с Украины и якобы оригинал с Ярославля отличия не какого не нашол. Также тип Р  якобы Бош-турция и Украина. Куда ехать за оригиналом на ЛУНУ.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто боши рядники на грузовики собирает тот меня поймет если п.п. на стенде не пошла то руки опускаются опять его разбирать.
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 14:06:47 от ник »

*

postavka

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • -1
    • Чугуев
Re: Восстановление плунжерных пар Bosch,Zexel
« Reply #209 : 02 Января 2011, 14:26:51 »
Маз,Камаз,УТН,ЛСТН.....Весь идет с восстановленной втулкой и новым(ремонтным плунжером).Естественно что не нашли отличия пп камаз с Украины и оригиналом(Ярославль).Их просто нет,разве что цена.А если брать турецкий,там польский или индийский бош P типа ;D=Китай так он и рядом не стоял с восстановленной из Украины.