Езда на бензине - возможные последствия

  • 47 Ответов
  • 17521 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #15 : 04 Октября 2010, 21:48:04 »
как в советском анекдоте, женщина на жигуленке подъехала к колонке с надписью "ДТ", думая что это Девяносто Третий бензин

*

sergik_bsu

  • Гость
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #16 : 04 Октября 2010, 22:55:45 »
лучше бы по существу чего сказали. флудить и я могу.

ээх хорошо у нас - сервиса ноль, сам писталет вставил - сам и в ответе. да и подписаны наши пистолеты заправочные лучше

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #17 : 04 Октября 2010, 23:00:52 »
лучше бы по существу чего сказали.
По существу уже все сказано. То что произошло пользы мотору не принесло. Насколько навредило - надо наблюдать, причем наблюдать с измерениями. Что и как измерять Вам сказано. Надо определиться с состоянием мотора на данный момент и наблюдать изменения через 5-6 тыс км. несколько раз. Тогда понятно будет какой урон нанесен мотору.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #18 : 04 Октября 2010, 23:42:57 »
Цитировать
Приношу извинения, но резкости не одобряю alex diesel spb

Это я приношу извинения, не сдержался. Нервирует ситуации когда люди просто то таки требуют помощи, сами при этом произвести корректный замер масла не в состоянии. Хочется же помочь, ломаешь голову, а тут даже исходные просто наплеватьирастеретельски даны. Не говоря о ситуации.

Далеко ходить не нужно

Цитировать
лучше бы по существу чего сказали. флудить и я могу.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #19 : 05 Октября 2010, 01:05:47 »
Сейчас , после того как вы  уехали с места заправки своим ходом ,что-либо доказать   нет технической возможности. Заправку  Вы уже ни как не  пристегнете , так  как  каких -либо  разрушений на  момент заправки  бензином   не зафиксировано.  И вы после этого   не раз  заправлялись дизельным топливом. Соответсвтенно все нарушения работы топливной системы можно сказать , что произошли  не после той заправки бензином . а после  каких  либо других последующих. Кроме того  слитие бензина делалось не у диллера , а у дяди Юры.

Появление   синеватого  дымления может быть не связано с заправкой бензина.
Короче наблюдайте за машиной

*

sergik_bsu

  • Гость
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #20 : 05 Октября 2010, 22:48:33 »
да так пока и думаю поступать.
подыскиваю вариант где и когда сделать нормальную диагностику с измерением физических величин. ну и наблюдаю за дымом.

сегодня в частности с помощью товарища попытался пронаблюдать. разгоны от 80 до 100, от 100 до 120, от 80-до 120 несколько раз в разных вариациях, с резким до упора нажатием на педаль и с плавным. результат - дым наблюдающим не замечен. в городском цикле пока не удаётся найти компаньона для проверки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #21 : 05 Октября 2010, 22:56:05 »
Дымность в Вашем случае наименее интересный фактор, на мой взгляд. Расход картерных газов показательнее.

*

sergik_bsu

  • Гость
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #22 : 05 Октября 2010, 23:46:52 »
хорошо. что то что это и с чем едят прочитал в вашем факе, узнаю сначала может это меряют у нас где-то если нет попробую сам

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #23 : 06 Октября 2010, 19:53:14 »
лучше бы по существу чего сказали. флудить и я могу.

ээх хорошо у нас - сервиса ноль, сам писталет вставил - сам и в ответе. да и подписаны наши пистолеты заправочные лучше
Ну я бы так это не хаял. Все таки когда пистолет в соляре, то  даже если есть перчатки, запах остается.
Я для таких "крутых заправок" держу в бардачке специальный гель, убивает запах соляры напрочь.
Что касается надписей, то уж на Шеле они нормальные и не нужно наводить тень на плетень, са заправляюсь на нем.
На Опеле у меня и наклейка  на внутренней стороне лючка есть "DIESEL" и двигатель с ТНВД гораздо громче вашего работает и все равно выходя из машины говорю заправщику "ДИЗЕЛЬ", и в на кассе говорю, обычно кассир повторяет тип поплива и ко-во. Хотя пару раз было, что заправщик вставлял пистолет от 95 (это я пока вылез из машины).

*

Luquid

  • Гость
Re: Идиотский вопрос2
« Reply #24 : 06 Декабря 2010, 02:27:58 »
Всем привет! Друг по ошибке заправил 95 на 12 литров, когда в баке было литров 7 дизеля. После выезда с заправки упала тяга. Тогда и стало понятно, что залили что-то не то. На другой заправке залили 35 литров дизеля. Получилась смесь с 20% бензина. Чем черевато?

 После заправки дизелем все проблемы исчезли. Думаю отвезти авто на эвакуаторе в сервис. Там объявлили 15тыс за снятие бака, его слива, замена фильтра и замену масла. Сказали, что бак пластиковый и пробки слива нет. В инете читал, что в дизельных всегда есть пробка.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Идиотский вопрос2
« Reply #25 : 06 Декабря 2010, 10:13:18 »
Наверное , если в основу ценообразования закладывать принцип, что людей надо наказывать за ошибки, то 15 т.р. это справедливо.
По технической сути вся работа не стоит и трех тысяч.
1 - зачем снимать бак? Топливо высасывается через моторный отсек прямо из подающего шланга. В зависимости от используемой техники на это надо от 5 до 20 минут.
2 - зачем менять топливный фильтр? Бензин что? Пачкается ;)? Заменить конечно не жалко, не ах какие деньги, но зачем, если время не пришло?
3 - а зачем масло менять? Наступило время или с ним что-то случилось от того, что в бак бензин попал? Тогда и воздух в колесах сменить надо!
    По уму это делается так: отсасывается топливо из бака через шланг ДО фильтра. Затем в бак заливается литров 5-10 солярки и она отсасывается уже через фильтр. Этим, заодно, из фильтра удаляются остатки бензина. Вся процедура занимает не более часа с перекурами и разъяснениями клиенту, что на заправке надо быть внимательным.

*

Luquid

  • Гость
Re: Идиотский вопрос2
« Reply #26 : 06 Декабря 2010, 12:35:59 »
Наверное , если в основу ценообразования закладывать принцип, что людей надо наказывать за ошибки, то 15 т.р. это справедливо.
По технической сути вся работа не стоит и трех тысяч.
1 - зачем снимать бак? Топливо высасывается через моторный отсек прямо из подающего шланга. В зависимости от используемой техники на это надо от 5 до 20 минут.
2 - зачем менять топливный фильтр? Бензин что? Пачкается ;)? Заменить конечно не жалко, не ах какие деньги, но зачем, если время не пришло?
3 - а зачем масло менять? Наступило время или с ним что-то случилось от того, что в бак бензин попал? Тогда и воздух в колесах сменить надо!
    По уму это делается так: отсасывается топливо из бака через шланг ДО фильтра. Затем в бак заливается литров 5-10 солярки и она отсасывается уже через фильтр. Этим, заодно, из фильтра удаляются остатки бензина. Вся процедура занимает не более часа с перекурами и разъяснениями клиенту, что на заправке надо быть внимательным.

А чем может обернуться для двигаетеля проезд 30 плюс минус км на такой смеси, и какой урон получил двигатель, при выезде с бинзаколонки, когда дизель оставшийся в топивной системе кончился и мотор начал питаться бензином и упала тяга?

*

Grover

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • М.О. Апрелевка
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #27 : 06 Декабря 2010, 23:40:48 »
Всем привет! Друг по ошибке заправил 95 на 12 литров, когда в баке было литров 7 дизеля. После выезда с заправки упала тяга. Тогда и стало понятно, что залили что-то не то. На другой заправке залили 35 литров дизеля. Получилась смесь с 20% бензина. Чем черевато?

 После заправки дизелем все проблемы исчезли. Думаю отвезти авто на эвакуаторе в сервис. Там объявлили 15тыс за снятие бака, его слива, замена фильтра и замену масла. Сказали, что бак пластиковый и пробки слива нет. В инете читал, что в дизельных всегда есть пробка.
А машину указать слабо? У меня на сотке тоже бак без пробки и тоже пластиковый. Только для слива, необязательно снимать его...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Езда на бензине - возможные последствия
« Reply #28 : 07 Декабря 2010, 00:24:03 »
Любезнейший Luquid! Для чего Вы продублировали свой вопрос в двух конференциях данного форума? В надежде получить больше ответов? А в итоге только распылили внимание к Вашему вопросу. Ваши дубликаты объединил.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Идиотский вопрос2
« Reply #29 : 07 Декабря 2010, 14:23:11 »
Наверное , если в основу ценообразования закладывать принцип, что людей надо наказывать за ошибки, то 15 т.р. это справедливо.
По технической сути вся работа не стоит и трех тысяч.
1 - зачем снимать бак? Топливо высасывается через моторный отсек прямо из подающего шланга. В зависимости от используемой техники на это надо от 5 до 20 минут.
2 - зачем менять топливный фильтр? Бензин что? Пачкается ;)? Заменить конечно не жалко, не ах какие деньги, но зачем, если время не пришло?
3 - а зачем масло менять? Наступило время или с ним что-то случилось от того, что в бак бензин попал? Тогда и воздух в колесах сменить надо!
    По уму это делается так: отсасывается топливо из бака через шланг ДО фильтра. Затем в бак заливается литров 5-10 солярки и она отсасывается уже через фильтр. Этим, заодно, из фильтра удаляются остатки бензина. Вся процедура занимает не более часа с перекурами и разъяснениями клиенту, что на заправке надо быть внимательным.
   Я бы посоветовал в таких случаях добавить в заливаемое после известных событий топливо,немного масла.