Kia Carnival 2.9 CRDI

  • 51 Ответов
  • 31409 Просмотров
*

АндрейНиколаевич

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Kia Carnival 2.9 CRDI
« : 27 Сентября 2010, 21:39:34 »
Всем Уважаемым Дизелистам огромный привет!
Возникла проблема с моей машиной. При попытке резкого обгона машина перестала тянуть. Еле доехал до дома. На следующий день не завелась. Отогнал в сервис к официалам на Ленинградку, насчитали прим.200.000 (замена насоса, форсунок, ремней, роликов фильтров). Ну думаю, раз токая "пьянка" пошла, попробую пока сам, хуже не будет. Открутил трубку подачи от насоса к рейке и стал вращать стартером. Топливо еле еле течет, хотя по мануалу должно быть 1600 бар. Снал насос. Если закольцевать трубку Вентури(обратки) и крутить за вал рукой, то струя соляры метров на пять бьет и выходного отверстия (высокого давления), если обратку освобождаю, то насос льет через обратку, а откуда надо еле капает. Подскажите пожалуста! Может кто знает где беда.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #1 : 27 Сентября 2010, 22:03:05 »
так с этими системами нет поступают и не проверяют ... ;D

*

АндрейНиколаевич

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #2 : 28 Сентября 2010, 08:19:48 »
Я понимаю что так не проводят диагностику насоса, но если все топливо идет в обратку а не в подачу рейки, как он будет качать? Это хоть и дизель, но принцып системы полностью идентичен инжектору бензиновог двигателя. Как я понимаю давление после должно сохраняться в рампе и после остановки двигателя. Если я не прав, то растолкуйте пожалуйста.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #3 : 28 Сентября 2010, 08:36:02 »
Я понимаю что так не проводят диагностику насоса, но если все топливо идет в обратку а не в подачу рейки, как он будет качать? Это хоть и дизель, но принцып системы полностью идентичен инжектору бензиновог двигателя. Как я понимаю давление после должно сохраняться в рампе и после остановки двигателя. Если я не прав, то растолкуйте пожалуйста.
надо сначало локализовать причину, а уж затем менять только неисправный элемент. Зачем менять все подряд - непонятно. Это можно сделать и без диагностики.
   Нет сканера - на самый крайний случай возьмите манометр на 1000-2000 бар и исключайте элементы один за другим. Начинаете с форсунок, ограничителя давления, насоса и т.д.
   Давление в рейле после остановки двигателя не сохраняется, оно падает до нуля даже при нормальном состоянии системы за несколько секунд.

*

АндрейНиколаевич

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #4 : 28 Сентября 2010, 08:57:22 »
Если давление падает, то каким образом машина запускается с пол оборота? Ну я имею ввиду запускалась. Меня все-таки интересует вопрос, почему вращая насос все топливо льет через обратку? Если бы на обратке стоял клапан, то вопроса не было бы а так, часть топлива идет в фильтр а часть сразу в бак. Вот и не могу понять в чем косяк. Насос я разбирал полностью, его конечно надо перебирать, там и ролики задратые и клапана не очень, но машина ездила и заводилась легко, а потом резко раз и все. ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #5 : 28 Сентября 2010, 09:24:22 »
Если давление падает, то каким образом машина запускается с пол оборота? Ну я имею ввиду запускалась. Меня все-таки интересует вопрос, почему вращая насос все топливо льет через обратку? Если бы на обратке стоял клапан, то вопроса не было бы а так, часть топлива идет в фильтр а часть сразу в бак. Вот и не могу понять в чем косяк. Насос я разбирал полностью, его конечно надо перебирать, там и ролики задратые и клапана не очень, но машина ездила и заводилась легко, а потом резко раз и все. ???
а что-ж вы сразу то не сказали, что сами лазили в насос и там уже износ пошел? Это система Делфи и требования к чистоте жесточайшие. Не удивлюсь, если вам действительно придется поменять половину топливной системы.
   Тогда эксперименты бесполезны - вам все равно придется все снимать, промывать и проверять поэлементно, но уже на стенде. Насос точно на переборку или замену.

*

АндрейНиколаевич

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #6 : 28 Сентября 2010, 09:37:41 »
Вы меня конечно извините, может я не по русски пишу, только я задаю вопрос опять про обратку. Должен насос сразу лить в обратку или нет. И если я лазил в насос это не значит что его надо сразу выбрасывать или капиталить. С этими износами машина ездила без проблем. Насос так резко не ламается. У моего друга на соренте тоже было что при резком обгоне машина потеряла мощность на 70% и перестала заводиться. Диагностировали много сервисов и приговоры были жуткие, а я сказал менять турбину или перебирать ее. Сняли турбину, перебрали и чел ездит уже год.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #7 : 28 Сентября 2010, 10:33:05 »
...И если я лазил в насос это не значит что его надо сразу выбрасывать или капиталить. С этими износами машина ездила без проблем. Насос так резко не ламается. ...
Насос-то, может, полуживой пока, а форсунки от стружки давно загнулись.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #8 : 28 Сентября 2010, 12:45:21 »
Вы меня конечно извините, может я не по русски пишу, только я задаю вопрос опять про обратку. Должен насос сразу лить в обратку или нет. И если я лазил в насос это не значит что его надо сразу выбрасывать или капиталить. С этими износами машина ездила без проблем. Насос так резко не ламается. У моего друга на соренте тоже было что при резком обгоне машина потеряла мощность на 70% и перестала заводиться. Диагностировали много сервисов и приговоры были жуткие, а я сказал менять турбину или перебирать ее. Сняли турбину, перебрали и чел ездит уже год.
Мухи отдельно (турбина)- котлеты отдельно. Даже незначительный износ роликов в насосе приводит к серьезным неисправностям топливной системы. Стружка от них выводит из строя клапаны форсунок и распылители. Если замена клапанов это еще полбеды, то замена распылителей сопровождается перекодировкой форсунок. Эти мероприятия проводятся в специализированных сервисах. Вы, конечно, можете попробовать и сами отремонтировать, но я сильно сомневаюсь, что у Вас что-нибудь получится.
На Соренто стоит система коммон рэйл фирмы Бош, а там другие  проблемы при одинаковых симптомах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #9 : 28 Сентября 2010, 15:27:15 »
Вы меня конечно извините, может я не по русски пишу, только я задаю вопрос опять про обратку. Должен насос сразу лить в обратку или нет. И если я лазил в насос это не значит что его надо сразу выбрасывать или капиталить. С этими износами машина ездила без проблем. Насос так резко не ламается. У моего друга на соренте тоже было что при резком обгоне машина потеряла мощность на 70% и перестала заводиться. Диагностировали много сервисов и приговоры были жуткие, а я сказал менять турбину или перебирать ее. Сняли турбину, перебрали и чел ездит уже год.
вы меня тоже извините, но чтобы на Соренте турбина была причиной того, что двигатель не заводится - это для меня нонсенс.
   Вам уже сказали, что ролики не являются причиной того, что в системе нет давления. Причина в том, что образив от них может являться причиной утечек по любому из компонентов, как по низкому, так и по высокому давлению. И продолжение экспериментов с системой без ее предварительной прочистки приведет к еще большему выходу из строя этих элементов. Так что, снятие, промывка, разборка и дефектовка элементов - обязательное условие. Можете, конечно, этого и не делать, если у вас много денег.
   А начинать придется со снятия топливного бака, фильтра и т.д.
Элементарный пример из самого раннего нашего опыта с этой системой - были кончены форсунки, поменяли на новые, машина нормально завелась, поработала в сервисе около часа. Клиент взял машину, доехал до заправки (500 метров), заправился, проехал еще 500 метров, машина затроила. Проехал еще около полкилометра и все, заглохла и больше не завелась. Все форсунку накрылись.
   Сразу уточню, в самом начале клиент отказался от дополнительных проверок, замены топливного фильтра (топливо было чистое), он его перед этим заменил. Сказал, что нужно лишь заменить форсунки. Вот и заменили. :(

*

АндрейНиколаевич

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #10 : 29 Сентября 2010, 00:09:43 »
Здравствуйте! Для Вас может и нонсенс, но это действительный факт и дай бог, если друг не стер фотографии я их Вам выложу. Я ни чуть не пытаюсь унизить ВАС и Ваш имеющийся опыт, потому и обращаюсь за помощью. Спасибо Вам что откликаетесь. Если Вы делали такие насосы, то наверняка видели идет с обратки соляра сразу или не идет, и могли банально ответить на этот вопрос. Мне повезло, подъехал друг, он физик-математик и банально просчитал, что длинна трубопровода обратки и ее сечение спокойно создают сопртивление по давлению чтобы из обратки насоса солярка текла не так интенсивно.А так пока выяснилось, что зависли две форсунки 2и3 по обракте. Будем снимать. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #11 : 29 Сентября 2010, 04:16:33 »
еще раз повторяю, турбина не может являться причиной того, что двигатель не заводился. Если кто-то сможет дать обоснованный ответ для этой версии - с удовольствием выслушаю, а фотографии бессмысленны, это все равно, что приводить фотографию знахарки, которая вас вылечила. Реальным обоснованием для этого могут быть только варианты, когда при этом вы еще и восстановили обрыв в проводке или устранили подсос воздуха, сами при этом не осознавая этого, или при поломке турбины накрылся двигатель и вы сделали попутно капиталку двигателя.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #12 : 29 Сентября 2010, 10:36:15 »
Конструктивно система CR Delphi с насосм DFP1, к-рый стоит на этой машине, устроена так, что не имеет сброса давления из рейки, и регулирование давления на разных режимах работы системы происходит сбросом через обратку форсунок. Поэтому и стоит на обратке насоса сопло Вентури, дабы создать разрежение на линии слива форсунок. Если, как Вы выразились, зависли две форсунки, то потенциальный конец им всем. Не хочу повторять уже вынесенный выше приговор, но выражу, только, собственно своё мнение человека, с этой системой близко знакомого - насос в ремонт и форсунки тоже, причём в ремонт профессиональный, ибо никакими полумерами на системах Delphi получить результат не удастся. Но, каждый выбирает по себе, как точно заметил поэт Левитанский ;)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #13 : 29 Сентября 2010, 11:35:09 »
...Если, как Вы выразились, зависли две форсунки, то потенциальный конец им всем. ...
Скорее всего, так оно и есть.
...насос в ремонт и форсунки тоже...
По большому счёту, то же относится и к механической аппаратуре.

*

АндрейНиколаевич

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Москва
Re: Kia Carnival 2.9 CRDI
« Reply #14 : 30 Сентября 2010, 11:05:08 »
Конструктивно система CR Delphi с насосм DFP1, к-рый стоит на этой машине, устроена так, что не имеет сброса давления из рейки, и регулирование давления на разных режимах работы системы происходит сбросом через обратку форсунок. Поэтому и стоит на обратке насоса сопло Вентури, дабы создать разрежение на линии слива форсунок. Если, как Вы выразились, зависли две форсунки, то потенциальный конец им всем. Не хочу повторять уже вынесенный выше приговор, но выражу, только, собственно своё мнение человека, с этой системой близко знакомого - насос в ремонт и форсунки тоже, причём в ремонт профессиональный, ибо никакими полумерами на системах Delphi получить результат не удастся. Но, каждый выбирает по себе, как точно заметил поэт Левитанский ;)
А какже электромагнитный клапан, который регулирует давление топлива. Он если закрывается, то топливо подается обратно в насос. Команду на закрытие он получает от клапана давления на рейке через мозги. Поэтому все же не только одними форсунками регулируется давление в системе. Спасибо. Про ремонт понятно, если делать то у профессионалов. Кстати не подскажете куда обратиться. Спасибо.