Вы меня конечно извините, может я не по русски пишу, только я задаю вопрос опять про обратку. Должен насос сразу лить в обратку или нет. И если я лазил в насос это не значит что его надо сразу выбрасывать или капиталить. С этими износами машина ездила без проблем. Насос так резко не ламается. У моего друга на соренте тоже было что при резком обгоне машина потеряла мощность на 70% и перестала заводиться. Диагностировали много сервисов и приговоры были жуткие, а я сказал менять турбину или перебирать ее. Сняли турбину, перебрали и чел ездит уже год.
вы меня тоже извините, но чтобы на Соренте турбина была причиной того, что двигатель не заводится - это для меня нонсенс.
Вам уже сказали, что ролики не являются причиной того, что в системе нет давления. Причина в том, что образив от них может являться причиной утечек по любому из компонентов, как по низкому, так и по высокому давлению. И продолжение экспериментов с системой без ее предварительной прочистки приведет к еще большему выходу из строя этих элементов. Так что, снятие, промывка, разборка и дефектовка элементов - обязательное условие. Можете, конечно, этого и не делать, если у вас много денег.
А начинать придется со снятия топливного бака, фильтра и т.д.
Элементарный пример из самого раннего нашего опыта с этой системой - были кончены форсунки, поменяли на новые, машина нормально завелась, поработала в сервисе около часа. Клиент взял машину, доехал до заправки (500 метров), заправился, проехал еще 500 метров, машина затроила. Проехал еще около полкилометра и все, заглохла и больше не завелась. Все форсунку накрылись.
Сразу уточню, в самом начале клиент отказался от дополнительных проверок, замены топливного фильтра (топливо было чистое), он его перед этим заменил. Сказал, что нужно лишь заменить форсунки. Вот и заменили.
