Нужна помощь по ISUZU....

  • 92 Ответов
  • 49998 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #30 : 24 Сентября 2008, 16:02:57 »
1700 км - извините,пока другого пробега нет,надо будет дату выложить с "умершей",здоровой и репрограммированной машины,потом продолжим нашу полемику..))Хотя ....надо хотя бы раз оказаться за рулем Исудзу с моргающим DPD где -нибудь под Забайкальском Чит.обл. например (зимой),тогда мне кажется уже не до мыслей о последствиях,лишь бы доехать без особых проблем.Кстати, сам нейтрализатор и сажевый фильтр тоже немного модернизируется,но не с помощью лома..))
Андрей, мы ведь не под Забайкальском...
Или везде применять метод - "лишь бы доехал до дома"?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #31 : 25 Сентября 2008, 07:31:12 »
OFF

*

Влад75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Геленджик,Россия
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #32 : 25 Сентября 2008, 17:20:42 »
Такие машинки "лишь бы доехать" не ремонтируются - если что не так - либо чекерит,либо ДПД.И то и другое сопровождается ограничением мощности и машинка как-то больше 100км\ч ехать не может. А после ремонта машинка прошла уже не 1700,а порядка 10тыс.км. И гоняет как положенно под 150км\ч.Реально сделано две машинки,которые не стоят,а постоянно в командировках.Переодически заходят на проверку.Вопрос под контролем,а не пустая болтовня.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #33 : 26 Сентября 2008, 05:53:51 »
отрицалась не сама возможность ремонта данных систем, а то, что ремонт за счет только одного перепрописывания блока управления - не решение проблемы.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #34 : 26 Сентября 2008, 09:24:46 »
Такие машинки "лишь бы доехать" не ремонтируются - если что не так - либо чекерит,либо ДПД.И то и другое сопровождается ограничением мощности и машинка как-то больше 100км\ч ехать не может. А после ремонта машинка прошла уже не 1700,а порядка 10тыс.км. И гоняет как положенно под 150км\ч.Реально сделано две машинки,которые не стоят,а постоянно в командировках.Переодически заходят на проверку.Вопрос под контролем,а не пустая болтовня.
ВЛАД +1

*

Влад75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Геленджик,Россия
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #35 : 26 Сентября 2008, 13:05:30 »
Согласен,что перепрошивкой все не решается,но... Если человек покупает исправную машинку и абсолютно не подозревает,что такое ДПД и как его прожигать и когда,то после федеральной трассы (точнее той соляры)обычно в районе Читы-Иркутска такие моторы полностью закоксовывают банку ДПД.Хотя мотор работает как положено.Такая работа,я думаю,выход из положения.Недорогой выход.Другое дело,когда машинка болеет.Тогда,согласен - сначала нужно вылечить,а потом уже и мозги править.:) Иначе и перепрошивка не спасет:)

*

Влад75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Геленджик,Россия
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #36 : 26 Сентября 2008, 17:50:50 »
dieselirk, я так понимаю,что мы говорим об одном и том же,но разными словами :) Нужно сначала сделать,чтобы мотор работал правильно,а потом принимать решение:либо замена ДПД,либо правка мозгов по ДПД

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #37 : 27 Сентября 2008, 08:35:02 »
Ну не совсем поганая когда есть вот это,тогда и Дату можно посмотреть и все остальные системы на авто,да и частая система регенерации Владимир Анатольевич у наших граждан вызывает аллергию,а отсутсвие средств по замене нейтрализатора стоимостью 160 000 рублей ставит людей в тупик,но "лекарство" для того чтобы ECU не "видел" систему DPD уже найдено и успешно нами применяется .
А "лекарство" работает на уровне software или hardware?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #38 : 27 Сентября 2008, 10:50:49 »
homer111 - Вам то ЭТО зачем,вы и так все знаете..))Кстати,уважающий себя специалист всегда выступает на форуме с поднятым забралом,ну..... это у рыцарей раньше было..))

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #39 : 27 Сентября 2008, 11:34:58 »
Чисто любопытство....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #40 : 28 Сентября 2008, 16:43:40 »
dieselirk, я так понимаю,что мы говорим об одном и том же,но разными словами :) Нужно сначала сделать,чтобы мотор работал правильно,а потом принимать решение:либо замена ДПД,либо правка мозгов по ДПД
вы правильно понимаете. За одним уточнением - прежде чем править мозги, надо понимать, что вы правите. Иначе возможны варианты со сгоревшими поршнями, забитыми диффузерами и так далее.
   Пока я не слышал, что берется в качестве "донора"? Если безDPD-шные варианты автомобилей, которые бегают у нас - то это очень спорный вариант, поскольку, чаще всего, это совершенно другие двигателя (турбованные или с совершенно другой начинкой). И простое копирование содержания их мозгов - риск непредсказуемый.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #41 : 07 Октября 2008, 18:29:25 »
А у меня пришла 4HL1. Удивительно ,ничего не горит . Но троение. и Чёрный дым вылетает при газовке.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #42 : 08 Октября 2008, 05:57:38 »
нужны current DATA со сканера. Но по симптомам больше похоже на форсунки.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #43 : 08 Октября 2008, 17:12:56 »
dieselirk .Я с этими двиг, не встречался но похоже , что скоро прийдёться копья ломать.
 Почему тоже пришол к такому выводу? На средних оборотаз в движении. Слышен отчётливый стук, который проподает при увеличении скорости. Но тяга по моим впечатлениям урезана на 20-30%.
 Могло ли быть так , что пока оно ехала до Магнитки ей ДПД, с ЧЕКОМ. Погасили насильно.Гденить в районе Байкала ;).

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #44 : 08 Октября 2008, 22:38:17 »
1700 км - извините,пока другого пробега нет,надо будет дату выложить с "умершей",здоровой и репрограммированной машины,потом продолжим нашу полемику..))Хотя ....надо хотя бы раз оказаться за рулем Исудзу с моргающим DPD где -нибудь под Забайкальском Чит.обл. например (зимой),тогда мне кажется уже не до мыслей о последствиях,лишь бы доехать без особых проблем.Кстати, сам нейтрализатор и сажевый фильтр тоже немного модернизируется,но не с помощью лома..))
Там от Забайкальска до Даурии - 60 км, а дальше до Харанора еще 25, а там и Борзя недалече ;), глядишь и до Читы добрался :D.