Нужна помощь по ISUZU....

  • 92 Ответов
  • 50782 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #45 : 09 Октября 2008, 06:27:11 »
dieselirk .Я с этими двиг, не встречался но похоже , что скоро прийдёться копья ломать.
 Почему тоже пришол к такому выводу? На средних оборотаз в движении. Слышен отчётливый стук, который проподает при увеличении скорости. Но тяга по моим впечатлениям урезана на 20-30%.
 Могло ли быть так , что пока оно ехала до Магнитки ей ДПД, с ЧЕКОМ. Погасили насильно.Гденить в районе Байкала ;).
DPD устанавливалась на нетурбованных 4HL1 и только с 2004 года. Если машина более раннего года выпуска, то DPD у вас нет.
   С данными двигателями приходится иметь дело регулярно: 2-5 машины в неделю с диагностикой или ремонтом.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #46 : 09 Октября 2008, 18:17:44 »
dieselirk. Вы как всегда оказались правы, виновата форсунка.
 И чтоб действительно выявить её не с обратки шприцем. . Я отсоединил питание форсунок. Вытащил их , прикрутил к рампе ,и  долго крутил стартером . Потом немного подождал и выявил две мокроты" на теле.
Как теперь менять все ,или лучше обойтись двумя.?А то у нас цена одной 27000р.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #47 : 10 Октября 2008, 04:21:36 »
чтобы ответить на вопрос о необходимости замены, желательно иметь хотя бы текущие данные со сканера. Без них и без иммитатора сигналов - напоминает гадание на кофейной гуще. Можно, конечно, методом последовательной замены, но это не гарантирует вас от ошибок. Тем более, что существуют дефекты, при которых будет проявляться стук двигателя с дымностью, но причина - вовсе не в форсунках.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #48 : 11 Октября 2008, 08:53:21 »
dieselirk . Но если происходит единичный стук форсунки. То это как можно увязать , если рампа общая.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #49 : 11 Октября 2008, 13:26:46 »
dieselirk . Но если происходит единичный стук форсунки. То это как можно увязать , если рампа общая.
рэйл определяет лишь общее давление. А подача то определяется индивидуально для каждой форсунки. Критичной же является подача предвпрыска.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #50 : 15 Октября 2008, 18:57:33 »
dieselirk . Теперь к нам приехал Исузу ,уже без турбо. Горит ДПД. Но на тягу не жалуються. Говорят будем ездить до последнего. К чему это последнее приведет?
 Может им както помоч.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #51 : 15 Октября 2008, 20:32:43 »
Ну пока горит DPD машина будет ехать как и раньше без каких либо изменений. Потом загориться ЧЕК, а DPD потухнет, и вот уже тогда машина не поедет как раньше.

*

Ярослав Омск

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • омск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #52 : 16 Октября 2008, 00:10:15 »
Всех приветствую! Катастрофически нужна помощь по ремонту автомобиля!!!  Всё как обычно---  Исузу Форвард 2004г.,  ДПД уже не моргает, ЧЕК горит постоянно, обороты только до 2500 и как итог не едет ни хрена!!! И так уже год мучаюсь. Тут недавно присоветовали керамику в банке ДПД помыть, помыл. Для очистки совести, хотя убеждён был, что фигня всё это. В общем помогите кто может!!! ТЕЛ 8-913-972-11-01 Ярослав. 

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #53 : 16 Октября 2008, 00:22:29 »
Когда загорелся чек, мыть, стирать, сушить... уже поздно! Сбрасывать клемму с АКБ даже на 40лет тоже безполезно.

*

Ярослав Омск

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • омск
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #54 : 16 Октября 2008, 00:33:47 »
 а что полезно вообще тогда? сидеть как овца и ничего не пытаться изменить?!

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #55 : 16 Октября 2008, 00:42:02 »
Ну почему же! Взять эбу двигателя, вскрыть его (там герметик такой серый очень противный и крепкий, металл гнется а ему пофигу) найти в нем процессор, выдрать с него software вместе с bootloader`ом. Разложить все по полочкам, найти процедуру обработки данных с датчика DPD, прибить эту процедуру (подпрограмму)., собрать софт назад, запихать в flash проца и ездить!
А вообще я тебе тут уже ответил http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=146229#146229

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #56 : 16 Октября 2008, 01:55:19 »
HOMER 111,взял бы и решил мою проблему с Форд Гелакси, при включениии передачи начинает газовать беспорядочно, и глохнуть так же неожиданно, комп ощибки не дает, пяяяяяяятый месяц машина стоит без движения к лучшему.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #57 : 16 Октября 2008, 06:45:52 »
Ну почему же! Взять эбу двигателя, вскрыть его (там герметик такой серый очень противный и крепкий, металл гнется а ему пофигу) найти в нем процессор, выдрать с него software вместе с bootloader`ом. Разложить все по полочкам, найти процедуру обработки данных с датчика DPD, прибить эту процедуру (подпрограмму)., собрать софт назад, запихать в flash проца и ездить!
А вообще я тебе тут уже ответил http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=146229#146229

  homer111, возможно, вы и сильный программист (не видел, не знаю), но сильно заблуждаетесь в отношении последствий вашего вмешательства в блок управления двигателя.
Разговор идет не о самом ECM и даже не о том, что вы блокируете или обходите систему управления сажевого диффузера (DPD). Разговор о последствиях данного вмешательства.
   Уже писал, что появление кодов неисправности по данной системе, а затем и переход системы управления в аварийный режим - это следствие, а не причина. И устранять нужно ПРИЧИНЫ данных дефектов, лишь после этого устранять следствие.
   Если этого не сделать, то дальнейшими этапами возможны (в разной степени проявления):
  - локальный перегрев ЦПГ и головки блока до возможного прогара их
  - увеличение токсичности выхлопных газов
  - увеличение расхода топлива
  - полное закоксование самого сажевого диффузера
   Сам лично считаю, что подход к устранению дефекта по DPD только за счет вмешательства в блок управления двигателя без устранения причин данного явления - бессмысленен и вреден.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #58 : 16 Октября 2008, 08:31:58 »
Я понимаю последствия затрудненного выхлопа, поэтому всем говорю что можете выбросить этот фильтр. Ну насчет норм токсичности.... тут уж звиняйте, вы хотите из ничего сделать конфетку, так не бывает. Хотите сохранить экологию - меняйте раз в три месяца фильтр и вступайте в гринпис ;D Вот тока моим клиента почему то было вообще пофигу на экологию, им нужна была машина.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по ISUZU....
« Reply #59 : 16 Октября 2008, 08:55:35 »
Я понимаю последствия затрудненного выхлопа, поэтому всем говорю что можете выбросить этот фильтр. Ну насчет норм токсичности.... тут уж звиняйте, вы хотите из ничего сделать конфетку, так не бывает. Хотите сохранить экологию - меняйте раз в три месяца фильтр и вступайте в гринпис ;D Вот тока моим клиента почему то было вообще пофигу на экологию, им нужна была машина.
не надо делать из г... конфетку, надо разгребать этот навоз. Иначе будут те самые последствия, о которых писал (особое внимание обратите на первый пункт).
   И главные претензии, которые будут высказывать вам клиенты - это не экология. Как бы не залететь на прогоревшие поршня, задиры поршневой и гильз или на замену головы. А это - достаточно реальная перспектива при том, что вы не меняете форсунки, не проверяете гидравлическую плотность системы.