Здравствуйте. Вынужден обратиться к Вам за помошью.
На автомобиле ISUZU FORVARD 2004г.в. (кузов FRR35L3. двигатель 6HL1) не знал как работает система DPD, сейчас понимаю насколько это серьезно. Случилось вот что:
машина шла по межгороду, в дороге заморгала лампочка DPD, водитель остановился осмотрел все что мог (не знал он что это), заглушил-завел, лампоча погасла- поехал дальше.Через какое-то время все повторилось-вплоть до действий водителя. Едет дальше, втретий раз загорелась лампочка, они не останавливаясь едет дальше, через 50-80км лампочка DPD гаснет и загорается CHECK, двигатель начинает дымить черным дымом, теряет мощность-водитель едет еще 300км. К окончании маршрута двигатель уже не развивает обороты более 1500, дымит черным ужасно, неустойчиво работает на ХХ. Водитель заехал в город и заглушил мотор. Больше он завести его не смог......
Проверили все что могли, стартер крутит-но не заводится. СHECK горит постоянно.Воздуха в системе нет,прокачали, да и не заканчивалось оно, бак дозаправляли. Все фильтра проверили.
Звонил во Владивосток, посоветовали снять клемму АКБ на несколько минут. Потом 3-4 раза производить вкл.зажигания на 30сек. и выкл. на 15 сек. Все сделали, чек не гаснет.
После дня мучений удалось запустить, брызнули эфира в коллектор, завелся сразу-работает на ХХ не совсем ровно, но работает. На газ реагирует черным дымом из трубы и оборотами только до 1200. Заглушили-завести удалось опять только с помошью эфира.
Сняли приемную трубу (думали труба забита сажей, нет прохода выхлопным газам)-без результата.
Еще раз провели сброс неисправностей по совету Владивостока-без результата.
Живу в Красноярске, кто сможет помочь?
НЕ ЗНАЮ ТЕПЕРЬ ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ.
Заранее благодарен.
маил:
nero24rus@mail.ruт. 8-902-940-9433