Особенности алгоритма Сommn Rail

  • 48 Ответов
  • 22901 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #15 : 29 Июня 2010, 21:51:23 »
Это китаец с CR БОШ
Ховер ?

*

ЯЧ

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #16 : 29 Июня 2010, 22:23:08 »
спасибо за ответ, зачем к разработчику мы здесь на форуме для того что бы помогать друг другу и все загадки разработчиков наружу подымать, вот вы говорите что они все одинаково работают - так скажите я писал выше почему далвление в рампе с датчика при прокрутке как было 0.5 вольта так и оставалось, а при прокрутке  ацп должно повышаться до 1.5вольта - другой сказал бы , что нет давления в рампе, а на самом деле залили саляру дерьмовую и форсы закисли - поменял форсы и машина заработала, вот задача почему так ? по идее как бы давления в рампе не было......

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #17 : 29 Июня 2010, 22:33:19 »
Цитировать
другой сказал бы , что нет давления в рампе, а на самом деле залили саляру дерьмовую и форсы закисли - поменял форсы и машина заработала

Во как. ;D
Так  может его и не было, ну  его  давления. Фсё сливалось  через типа форсы и кирдык давлению :'(

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #18 : 29 Июня 2010, 23:33:37 »
Обычно порог включения управления форсунками примерно 140...170 атм. Ниже порога никаких импульсов не будет. Если на старте производительности насоса не хватает, чтобы скоменсировать утечку через электрогидравлические секции форсунок ( большой сброс в обратку), давление будет ниже порога. При старте с буксира обороты насоса и , следовательно, его производительность будет значительно выше. Порог давления будет превышен, мотор заведется и будет работать.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #19 : 29 Июня 2010, 23:45:53 »
Тогда в ESI - не правда- хотябы взять прверку форсунок БМВ 530д- не слова о пороге давления - как Вы думаете они не договаривают

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #20 : 29 Июня 2010, 23:47:59 »
Речь о пороге не для форсунок CR, а для системы управления. А в Изитронике об этом никогда и не упоминалось.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #21 : 30 Июня 2010, 00:04:19 »
Именно о системе управления- Нет упоминания об обязательном давлении 140-170 бар  чтобы подключив токовой цанги снять характеристику тока с форсунок- какой смысл скрывать этот параметр.  Кстати в каком мануале указано что система СР1 подает управляющие импульсы на форсунку при достижении  давлении ХХХ-ННН бар?

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #22 : 30 Июня 2010, 00:12:18 »
Исключительно из опыта. Может где и написано, но я об этом не знаю. Вообще-то это секрет полишинеля. Все об этом знают и молчат зачем-то.  ;D

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #23 : 30 Июня 2010, 00:29:53 »
Если из опыта- давление в рампе 100бар- двигатель пускается и работает- т.е. импульсы присутствует (МБ 212 спринтер) , давление в рампе 70 бар - двигатель не пускается- импульсы присутствует  проверял через поток данных и осцилоскопом цанга 30 амп(FSA740)( БМВ730Д хозяин заправил топливо с водой и загубил все 6 форсунок)- проверку проводил КТС 650 ЕСИ 2010/2- как по Вашему- приборы врет?

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #24 : 30 Июня 2010, 00:36:29 »
Так это из моего опыта. А с МВ я не работаю. Хотя и из редких работ - на Vaneo ( мотор не помню) при давлении 140 запуска не было.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #25 : 30 Июня 2010, 00:51:32 »
отсутствие импулса на форсунках связанное с рампой- обрыв датчика давления ,на нескольких машинах проверял- это   говорили во время переподготовки у БОШ, может какая из систем и лимитирует порог для сигнала на форсунках- хотя практического смысла в этом ни какого.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #26 : 30 Июня 2010, 08:13:56 »
Доброе время суток, порога по давлению для прохождения сигнала на открытие форсунок с электро магнитным управлением ( не важно чье производство) нет и быть не может.
В данной теме было заявлена два интервала давлений как обьязательное условие начало подачи ЭБУ импульсов тока на форсунки CR .Коллеги ,кто с этими   соглашается, будьте добры обьяснить:
  Почему проверяя данные форсунки на протечку через обратку, при наличии дефектной форсунки на моторе, которая понижает давление (т.е. давление в рампе ниже заявленного коллегами порога)- в обратке исправных форсунок тоже определенное количество топлива ( ведь по выше изложенному порогу давления импулсов не должно быть - это значит что эл. магнитный клапан не открывает шариковый клапан и дроссель слива)?
 Каким образом выделить ( при наличии на моторе и протекающей форсунки) форсунку с забитой сливной дросселю- ( в которой обратки не должно быть)?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #27 : 30 Июня 2010, 10:19:08 »
По поводу отсутствия (в стартерном режиме) управляющего сигнала при недостаточном давлении в рампе - данная информация есть результат опыта. Когда стали приходить первые CR (это уже лет 7 или более ) и совершенно никакой информации ни у кого не было, а азарт разобраться был, ремонтники пытались понять, что же там происходит подручными средствами. Тогда же и родились идеи замещения форсунок манометром, измерение слива, вывешивание форсунок на "улицу", разглядывание сигналов от датчиков на осциллографе и прочие "пляски с бубном", которые все же давали материал для осмысления. Вот тогда и было замечено, что при недостатке давления, сигнал на форсунки не идет. Вполне допускаю, что в каких-то версиях управления этот сигнал не блокируется, но пока нам такое не попадалось.
   Что касается информации в ESI, то может быть было бы целесообразным, чтобы вы выложили скрин страницы с которой Вы берете свою информацию. Просто чтобы лучше понимать друг друга.
Цитировать
  Почему проверяя данные форсунки на протечку через обратку, при наличии дефектной форсунки на моторе, которая понижает давление (т.е. давление в рампе ниже заявленного коллегами порога)- в обратке исправных форсунок тоже определенное количество топлива ( ведь по выше изложенному порогу давления импульсов не должно быть - это значит что эл. магнитный клапан не открывает шариковый клапан и дроссель слива)?
Я не уверен, что правильно Вас понял, но кажется, Вы хотели спросить почему у исправных форсунок если на них не подавать управляющий сигнал все равно есть обратка? Вы это хотели спросить? Если это, отвечаю. Потому что внутри форсунки (БОШ) по крайней мере есть четыре места, где топливо может и должно протекать в обратку просто через зазоры. Даже если форсунка абсолютно новая.  Вопрос только в количестве. Если форсунка подношена, то все усугубляется.
Цитировать
Каким образом выделить ( при наличии на моторе и протекающей форсунки) форсунку с забитой сливной дросселю- ( в которой обратки не должно быть)?
Изложение этой фразы не понятно. Что такое забитая сливная по дросселю. При забитом дросселе (если мы одно и то же имеем в виду) форсунка вообще никогда срабатывать не будет - это принцип её работы открываться при сбрасывании обратки через дроссель. Если же Вы имеете в виду диагностику неисправности форсунки по количеству обратки без подачи сигнала, то это делается только на  стенде. Есть специальный тест. И есть конкретные цифры для каждой конкретной форсунки. Только эта информация уже из раздела "Для служебного пользования".
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 10:38:55 от alex diesel spb »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #28 : 30 Июня 2010, 10:25:10 »
Что-то тебя,брат,очень сильно переподготовили ;)
 Порог по давлению есть,и я не верю,что Спринтер заведется при 100 барах в рейле.
Слив из форсунок есть всегда,только он не должен превышать определеной величины,у форсунки с забитым дросселем(не путай с клапаном) подача будет сильно завышена.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #29 : 30 Июня 2010, 10:45:04 »
Цитировать
у форсунки с забитым дросселем(не путай с клапаном) подача будет сильно завышена.
Сообщением выше писал о другом - что при забитом дросселе форсунка вообще не сработает. Хотя все зависит от того, что мы понимаем под "забитостью" и где она произошла. Если забило собственно дросселирующий канал под шариком (тот, что идет вдоль оси форсунки), то форсунка должна встать колом. Не так ли? Другое дело, что по моему разумению, забиться он не может никогда - нечем. До него стоит щелевой фильтр, а продукты износа форсунки меньше сечения дросселя.