По поводу отсутствия
(в стартерном режиме) управляющего сигнала при недостаточном давлении в рампе - данная информация есть результат опыта. Когда стали приходить первые CR
(это уже лет 7 или более ) и совершенно никакой информации ни у кого не было, а азарт разобраться был, ремонтники пытались понять, что же там происходит подручными средствами. Тогда же и родились идеи замещения форсунок манометром, измерение слива, вывешивание форсунок на "улицу", разглядывание сигналов от датчиков на осциллографе и прочие "пляски с бубном", которые все же давали материал для осмысления. Вот тогда и было замечено, что при недостатке давления, сигнал на форсунки не идет. Вполне допускаю, что в каких-то версиях управления этот сигнал не блокируется, но пока нам такое не попадалось.
Что касается информации в ESI, то может быть было бы целесообразным, чтобы вы выложили скрин страницы с которой Вы берете свою информацию. Просто чтобы лучше понимать друг друга.
Почему проверяя данные форсунки на протечку через обратку, при наличии дефектной форсунки на моторе, которая понижает давление (т.е. давление в рампе ниже заявленного коллегами порога)- в обратке исправных форсунок тоже определенное количество топлива ( ведь по выше изложенному порогу давления импульсов не должно быть - это значит что эл. магнитный клапан не открывает шариковый клапан и дроссель слива)?
Я не уверен, что правильно Вас понял, но кажется, Вы хотели спросить почему у исправных форсунок если на них не подавать управляющий сигнал все равно есть обратка? Вы это хотели спросить? Если это, отвечаю. Потому что внутри форсунки (БОШ) по крайней мере есть четыре места, где топливо может и должно протекать в обратку просто через зазоры. Даже если форсунка абсолютно новая. Вопрос только в количестве. Если форсунка подношена, то все усугубляется.
Каким образом выделить ( при наличии на моторе и протекающей форсунки) форсунку с забитой сливной дросселю- ( в которой обратки не должно быть)?
Изложение этой фразы не понятно. Что такое забитая сливная по дросселю. При забитом дросселе
(если мы одно и то же имеем в виду) форсунка вообще никогда срабатывать не будет - это принцип её работы открываться при сбрасывании обратки через дроссель. Если же Вы имеете в виду диагностику неисправности форсунки по количеству обратки без подачи сигнала, то это делается только на стенде. Есть специальный тест. И есть конкретные цифры для каждой конкретной форсунки. Только эта информация уже из раздела "Для служебного пользования".