Особенности алгоритма Сommn Rail

  • 48 Ответов
  • 22900 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #30 : 30 Июня 2010, 10:49:13 »
Если из опыта- давление в рампе 100бар- двигатель пускается и работает- т.е. импульсы присутствует (МБ 212 спринтер) , давление в рампе 70 бар - двигатель не пускается- импульсы присутствует  проверял через поток данных и осцилоскопом цанга 30 амп(FSA740)( БМВ730Д хозяин заправил топливо с водой и загубил все 6 форсунок)- проверку проводил КТС 650 ЕСИ 2010/2- как по Вашему- приборы врет?
А вы величины давления измеряли чем? Только сканером? Вы часом в размерностях не запутались? Измерьте простым манометром. Вам  интересно будет.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #31 : 30 Июня 2010, 11:22:51 »
Сообщением выше писал о другом - что при забитом дросселе форсунка вообще не сработает. Хотя все зависит от того, что мы понимаем под "забитостью" и где она произошла. Если забило собственно дросселирующий канал под шариком (тот, что идет вдоль оси форсунки), то форсунка должна встать колом. Не так ли? Другое дело, что по моему разумению, забиться он не может никогда - нечем. До него стоит щелевой фильтр, а продукты износа форсунки меньше сечения дросселя.
Я про дроссель подачи,который сбоку,недавно в теме "Прогар распылителей" Stas 58 выкладывал фото-обратки почти нет, а подача завышена раза в 3 - у форсунки был забит дроссель подачи. 

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #32 : 30 Июня 2010, 12:45:20 »
Если из опыта- давление в рампе 100бар- двигатель пускается и работает- т.е. импульсы присутствует (МБ 212 спринтер) , давление в рампе 70 бар - двигатель не пускается- импульсы присутствуют
Извините но такой машинки с СR нет, на 2-412 стоит насос типа VP37

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #33 : 30 Июня 2010, 13:32:17 »
Здравствуйте.
Ув. моторист- скорее я не так хорошо все усвоил и понял.
Если опытным путем устанавливается  следующее- падение давления в рампе падает до какого то критического уровня- ЭБУ не дает импульсы на открытия форсунок то, в какой то документации это должно быть указано ( не бывает же данных которые скрывали бы от тех же дилеров для довольно старых разработок как EDC15C4 например).
Насчет слива форсунок - спорить не могу- у меня не так много  опыта - не пробую даже их разбирать - я с ними ни чего не могу сделать.

А вы величины давления измеряли чем? Только сканером? Вы часом в размерностях не запутались? Измерьте простым манометром. Вам  интересно будет.
Ув.Alex diesel spb- Давление сканером КТС+ сигналы форсунок ФСА740 с подключенной токовой цангой. Сканер давление указал в МПа т.е 7 МПа примерно= 70 бар- но ведь ЭБУ получает сигнал о давлении тоже только от датчика давления. За подключение манометра к системе высокого давления комон райла мне немножко отвинтит голову за нарушение правил техники безопасности . Я не говорю что так будет хуже в смысле информативности.
Из сказанного Вами можно зделать вывод- программа определяет сигнал от датчика давления и если он составляет напр.  0,5в- импульс на форсунки не подается- но опять это  не указывается.
Информацию с ЭСИ я сперва должен распечатать а потом через сканер записать в этот компютер- у меня просто нет здесь ЭСИ - попробую описать что я открывал
BMW/530d/- Trouble shooting- starter operates, engine fails to start or starts with diffic- fuel high -pressure circuit- injectors

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #34 : 30 Июня 2010, 21:59:33 »
Извините но такой машинки с СR нет, на 2-412 стоит насос типа VP37
двигатель ОМ611 DELA 2,2 CDI 2000г.вып- а точно кузова не запоминаю- вернее не очень обращаю на них внимание- 2 и сdi на шильдике точно были- извиняюсь

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #35 : 01 Июля 2010, 00:15:16 »
Основываясь на личном опыте,считаю что "разрешающий" порог давления в рейле примерно 140 и выше.
 Обьясняется зто ,я думаю довольно просто.Это все дизеля прямого впрыска,и подавать топливо в их цилиндры,при более низких давлениях
просто нереально.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #36 : 01 Июля 2010, 02:04:47 »
Коллеги у всех все и только на личном опыте- такое довольно серьезное ограничение работы системы управления - напомню суть- существует норма давления ниже которой ЭБУ не подает управляющие импульсы тока на форсунку-  и везде "top secret"- пожалуйсто назовите первоисточник данной информации- а то похоже разработчики системы и не ведают о нашем опыте- если об этом нет никакого намека в технической информации так ли это....теперь все таки много доступных баз данных.Прошу простить за упрямство.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #37 : 01 Июля 2010, 10:07:51 »
Коллеги у всех все и только на личном опыте- такое довольно серьезное ограничение работы системы управления - напомню суть- существует норма давления ниже которой ЭБУ не подает управляющие импульсы тока на форсунку-  и везде "top secret"- пожалуйсто назовите первоисточник данной информации- а то похоже разработчики системы и не ведают о нашем опыте- если об этом нет никакого намека в технической информации так ли это....теперь все таки много доступных баз данных.Прошу простить за упрямство.
Рассуждать о том почему некто поступил так или иначе очень сложно. Возможно, создатели этой техники  рассудили следующим образом:
- квалификация обслуживающего персонала низка, думать они не умеют. Кстати, именно к этому стремятся все владельцы производств - снизить до нуля квалификацию работника;
- последовательность всех шагов диагностики неисправности должен подсказывать диагностический компьютер;
 - компьютер может "знать" что подача сигнала на форсунки отключается при низкой величине давления в рампе, но сообщать об этом "диагносту" совсем не обязательно. Зачем ему его и без того слабенькую голову дурить. Проще выдать сообщение: "Низкое давление в рампе, выполнить следующие работы:....."   и далее по списку.
- все равно форсунки замените все, выполняя требования программы. Машина заработает и никого не волнует шел на них сигнал или нет. Это волнует только нас с вами. А мы для них не предмет о котором надо беспокоиться.
    Пара частных замечаний.
    В Европе на сервисах скапливаются тысячи замененных форсунок в отличном состоянии из которых лишь небольшой процент реально плохих. Из чего можно сделать вывод, что форсунки меняют именно чохом все, при подозрении на неисправность всего лишь одной.
    Я имел счастье гонять машину очень состоятельного клиента (VW T-4 мультивэн в 1992 году) на ремонт за границу и наблюдал идеологию работы ИХ дилерских центров. Я приехал с конкретной неисправностью - повреждение компрессора кондиционера. Загнали в цех, подошел инженер. Я ему сказал, что заклинило компрессор. Кондей был стравлен, ремень снят, трубки только наживлены. Первое распоряжение рабочему - тот идет к стойке с компом, там инструкция как снять защиту. Снимает. Далее затягивает все соединения, одевает ремень, заправляет кондей. Абсолютно КАЖДУЮ операцию внимательно читает с компа и идет в кладовую за нужным инструментом. После заправки кондея  запускают мотор. При включении кондея ремень визжит и дымит. Подходит инженер, проверяет заправку кондея, снова запускает мотор и убеждается, что ремень горит. Дает следующее распрояжение и тогда рабочий сверяя КАЖДУЮ гайку с инструкциями на компе заменяет компрессор , продувает, заполняет и пр. и оставляет работать часа на два чтобы убедиться в исправности всего. Забавно было, что когда он восстанавливал соединения кондея в первый раз, то получил в кладовой комплект инструмента (какой-то у него постоянный свой, а специальный он получал в кладовке), закончил работу - сдал. Через полчаса пришлось снова все разбирать - пошел снова брать. Несмотря на видимую бестолковость работа была сделана качественно и очень быстро. Видимо инструкции составляли спецы высокого уровня. А вот исполнителю не требовалось никакой квалификации. Полагаю расчет на то, что можно взять любого рабочего с улицы и он будет делать нужную работу. На иллюстрациях компа даже картинки были где находятся нужные гайки и как ключи и приспособы накладывать.
   Вот к примеру, у меня уволился опытный мастер - у меня проблемы. Надо искать другого опытного, или воспитывать его или отказываться от работы. А при их подходе - один ушел, любого на другой день взяли на работу и голова не болит. И это в РЕМОНТНОМ предприятии, а на конвейере и говорить не о чем. Там вообще обезьяны работать могут. Мнение, конечно сугубо личное.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #38 : 01 Июля 2010, 14:12:58 »
Рассуждать о том почему некто поступил так или иначе очень сложно. Возможно, создатели этой техники  рассудили следующим образом:
- квалификация обслуживающего персонала низка, думать они не умеют. Кстати, именно к этому стремятся все владельцы производств - снизить до нуля квалификацию работника;
- последовательность всех шагов диагностики неисправности должен подсказывать диагностический компьютер;
 - компьютер может "знать" что подача сигнала на форсунки отключается при низкой величине давления в рампе, но сообщать об этом "диагносту" совсем не обязательно. Зачем ему его и без того слабенькую голову дурить. Проще выдать сообщение: "Низкое давление в рампе, выполнить следующие работы:....."   и далее по списку.
- все равно форсунки замените все, выполняя требования программы. Машина заработает и никого не волнует шел на них сигнал или нет. Это волнует только нас с вами. А мы для них не предмет о котором надо беспокоиться.
 
Простите- Вы то сами в это верите и сказали серьезно? :D


    В Европе на сервисах скапливаются тысячи замененных форсунок в отличном состоянии из которых лишь небольшой процент реально плохих. Из чего можно сделать вывод, что форсунки меняют именно чохом все, при подозрении на неисправность всего лишь одной.
   
Имел счастье или горе там попрактиковатся ( Германия)- А Вы имеете представление какие санкции будет применены судом и страховой компанией в случае отказа хоть одной составной части которая связана сработой которую Вы выполнили на автомобиле просто так- не связанное с проишествием.
Там форсунка такой же расходник как напр тормозные колодки- и в большинстве случаев Вами упомянутый инженер или менеджер посоветует бюргеру при ухудшении работы системы продать машину и взять новую.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #39 : 01 Июля 2010, 14:51:26 »
Простите- Вы то сами в это верите и сказали серьезно? :D
Вообще стараюсь трепаться поменьше. Написал то что думаю.
Цитировать
Имел счастье или горе там попрактиковатся ( Германия)- А Вы имеете представление какие санкции будет применены судом и страховой компанией в случае отказа хоть одной составной части которая связана сработой которую Вы выполнили на автомобиле просто так- не связанное с проишествием.
Там форсунка такой же расходник как напр тормозные колодки- и в большинстве случаев Вами упомянутый инженер или менеджер посоветует бюргеру при ухудшении работы системы продать машину и взять новую.
Я написал их принцип работы не в осуждение, а для иллюстрации моего понимания их подхода к делу. С одной стороны все. что вы написали действительно так и есть и это правильно, другая сторона этой же медали - не требуются грамотные работники. Из моего личного общения с ними - я  не встречал ни одного по настоящему грамотного работника в официальных сервисах. В мелких шарашках (гаражах по ихнему)
грамотных специалистов много больше.
Рассказываю конкретный эпизод из личной жизни. Примерно 95 год. Ездил за машиной в Голландию. Купил. Поехал. Через 200 км понял что высасывается аккумулятор. Посмотрел напряжение 8 Вольт. Проверил генератор на пробой мостов - нет. Подал на щетки напряжение через лампочку - поперло. регулятор напряжения отдельный висит на передней стенке моторного отсека. Хорошо, дело  было в городе и почти рядом с центром ММС. Сообщаю - нужен регулятор напр. Смотрят машину - нет это нужен генератор. Ставят генератор, за это время заряжают аккумулятор - Ставят все на машину, запускаю - 14 Вольт. Уезжаю не более километра и проверяю напр. уже 12. Значит просто сразу после зарядки напряжение на аккумуляторе было повышенное, а зарядки так и нет. Возвращаюсь. Говорят бракованный генератор. Несут другой. Теперь уже не уезжаю. Включаю потребители, показываю, что зарядки нет. Только после этого заменили регулятор напряжения , вернули деньги за генератор, но свой не забрали, так что я уехал еще и с новым генератором. История была лично со мной в Голландии. По моему, в Утрехте.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #40 : 01 Июля 2010, 15:04:54 »
Нас из бывшего Союза подводит не знание их законов и частично языка (не имею ввиду Вас)-в Вашем случае продавец Вам выдал договор о покупке-продаже машины- В Германии это "Бриф" в котором подтверждает что машина исправна и может ехать- если после отказа Вы бы обратились к властям и пожаловались что Вам продали неисправный автомобиль и не записали это в договор - продовец чтобы уладить конфликт почти что упрашивал бы Вас принять автомобиль в дар с его доплатой- иначе он Жулик- и это переходит в его кредитную историю. Но для того чтобы грамотно обьяснить Это....

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #41 : 01 Июля 2010, 16:31:17 »
На счет специалистов - у нас, в Латвии  не чем ситуация не иначе той которую Вы описали при проверке генератора- наверное и у вас в России не поляна с лебедями- все работники дилерских и приравненных к ним связаны множеством предписаний- напр. посмотрел в Ауди центре в Риге- проводит гарантийные работы - чтобы заменить деталь или узел по гарантии работник должен выполнить всю цепочку операций предписанных заводом изготовителем, хотя дефект явный- надо выдержать время и записать в компьютер переходы от одной к другой операции строго   по времени отведенном на то в технологической карт- часто приходится просто выжидать время-иначе не будет соблюдена технология и завод не признает правомерность замены. Тем самим исключает самостоятельные действия работника но и  возможен строгий контроль который снижает риск ошибки. Право обслуживать автомобиль не получит человек который не имеет квалификации и не проходит перидически переподготовку. В итоге сравнительно легче найти виновника и причину в спорных случаях
Т.н. свободные ремонтные предприятия более менее свободны в выборе способов и приемов ремонта ,диагностики и.т.д.- это их сила и порой беда- работникам есть возможность проявить себя во всех возможных качествах от гениальных решений до полной технической не грамотности- и именно здесь может прийти человек с улицы и работать порой не неся ни какой ответственности за содеенное. Чем "свободнее" мастерская тем глубже в воде все концы проблем.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 16:49:34 от eds »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #42 : 01 Июля 2010, 17:11:02 »
Согласен с каждым Вашим словом.

*

ЯЧ

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #43 : 02 Июля 2010, 10:55:57 »
Мне кажется пора бы обобщить, выходит давление в рампе недостаточное до определенного значения -  форсы не открываются , то бишь плюс и минус не поступают на них. Форсы закисли , забиты  - также плюс и минус не поступают на них управление или  у кого то другое мнение . Может у  кого то еще какие то было случаи из практики. В мое случае решили сдать форсы на проверку......

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #44 : 02 Июля 2010, 12:38:41 »
В мое случае решили сдать форсы на проверку......
Правильное решение. Только отдавать на проверку не туда где их проверят на ручной качалке. подавая импульсы на катушку, а туда где есть настоящий стенд и спец. оборудование и где смогут не только снять рабочие параметры форсунок но и подогнать их в "пакет" для мотора. т.е. с минимальным разбросом параметров  относительно друга. В Москве это вполне возможно.