Особенности алгоритма Сommn Rail

  • 48 Ответов
  • 22902 Просмотров
*

ЯЧ

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
Особенности алгоритма Сommn Rail
« : 28 Июня 2010, 19:51:17 »
Какой алгоритм Сommon Rail .  Дв. 4JB1  cистема впрыска СR. При неисравности форсунок в частности от плохого топлива зикисают и топливо не впрыскивается. Если неисправна таким образом или другим мозг будет подавать на них напряг или нет. У меня на всех форсунках ни плюса ни минус. От д. коленвала, распредвала сигнал идет, насос в.давления с ремонта . Что настараживает не коммутируются форсунки ни плюса постоянного, который должен быть ни коммутации минусом. С уважением ко всем

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #1 : 28 Июня 2010, 21:26:08 »
Не надо создавать две одинаковые темы в разных разделах. Тему в Грузовых автомобилях удалил.
Более того, заметил, что вы этот вопрос задали почти во всех конференциях. По мере обнаружения они будут удалены. Это для Вашей же пользы, чтобы ответы не растерялись по форуму.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #2 : 28 Июня 2010, 21:28:05 »
Только ответил и уже снесли.... Вообще тема больше для грузовиков...

Плюс на форсах должен быть. Может дело уже не в форсунках? Что сканер говорит?

*

ЯЧ

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #3 : 28 Июня 2010, 21:41:51 »
дело в том , что сканера нет под рукой, плюс и минус должен давать мозг, на форуме читал кажется на дв. 4JX1 даже отдатчика  давления масла, если он при прокрутке не дает упр. напряжение  - мозг не дает напряг на форсунки. Вот и здесь что то блокирует мозг. С уважением к Вам

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #4 : 28 Июня 2010, 23:01:11 »
Здравствуйте, постоянного питания там не будет, форсунка управляется импульсами тока открытие 25 амп удержание 12 амп- напряжение импулса где то 70- 80 вольт (это в системе Боша-для других систем параметры могут отличатся но не кардинально)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #5 : 29 Июня 2010, 00:05:14 »
Предварительное исследование этого мотора может быть выполнено и без сканера. Но цифровой вольтметр и осциллограф все же понадобятся. Кроме того понадобится манометр атмосфер эдак на 1000 , руки и токарь. Ну и голова не помешает ;D.
  Я не встречал пока еще 4JB1  с системой CR, поэтому ограничусь общими словами, смысла, тем не менее, не лишенными. Вообще, коль Вы москвич, Вам было бы не очень сложно достать книгу Г.Гюнтера "Диагностика дизельных двигателей".  Издана издательством "За рулем" в 2004г. Дефицитом не является и, кажись, выложена на файлообменниках. У вас отпало бы много вопросов и на форуме не пришлось бы для Вас писать лекции.
   В общем виде ЭБУ не будет подавать импульсы на форсунки, если в магистрали не достигнуто пусковое давление. В общем виде, это 250-400 атм. Далее осциллографом проверяете правильность сигналов от датчиков коленвала и распредвала и если тут все в порядке начинаете по одной отключать форсунки и подключать вместо них манометр. Выполнив эту процедуру со всеми форсунками, Вы, скорее всего, определите одну или несколько форсунок, при отключении которых давление в магистрали будет соответствовать пусковому. Кроме того одновременно стоит измерить слив форсунок в обратку. Получив эту информацию уже можно будет рассуждать виновны в проблеме форсунки или иные компоненты.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #6 : 29 Июня 2010, 06:15:24 »
Это китаец с CR БОШ?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #7 : 29 Июня 2010, 07:30:01 »
Цитировать
В общем виде ЭБУ не будет подавать импульсы на форсунки, если в магистрали не достигнуто пусковое давление. В общем виде, это 250-400 атм.
Извиняюсь, но при таких условиях почти все автомобили с СР1 Бош системой пускались бы только с буксира - или стартеру надо было бы крутить к- вал с частотой где то равной ХХ.  И лющая форсунка уже не помеха.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 09:59:45 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #8 : 29 Июня 2010, 10:08:03 »
Извиняюсь, но при таких условиях почти все автомобили с СР1 Бош системой пускались бы только с буксира - или стартеру надо было бы крутить к- вал с частотой где то равной ХХ.  И лющая форсунка уже не помеха.
Извиняться не надо, а вот если возражаете, надо высказать свое возражение в доступной форме. Что касается того, что льющая форсунка "уже не помеха" то это утверждение неверно уже хотя бы потому, что даже если на высоких оборотах ТНВД обеспечит давление в рампе, достаточное для работы форсунок, то различие в утечках форсунок приведет к различию в их работе. Если рассуждать с позиций: надо запустить двигатель, а там трава не расти, то Вы правы. В остальных случаях - нет.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #9 : 29 Июня 2010, 11:26:42 »
Мое возражение в том что импульс на форсунки подается (СР1) даже при критически низком давлении (около 70 бар) а указанный порог (250-400атм) давления черезчур высокий и соответсвует уже режиму работающего двигателя.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #10 : 29 Июня 2010, 13:58:48 »
В том то и дело, что я лично не знаю какая топливная система стоит на этом конкретном моторе. Даже не в курсе,  БОШ ли это вообще, не говоря о том какой БОШ, поэтому и написал "В общем виде".

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #11 : 29 Июня 2010, 15:31:32 »
В любой системе комон райл такого высокого порога для прохождения сигнала на управление форсунок не будет и будет ли вообще ограничение прохождения сигнала в зависимости от давления в рампе- отсутсвие - подчеркиваю отсутсвие сигнала от датчика давления-  да,  сигнала может не будет- но если цепь датчика давления в рампе соединена сигнал на форсунки будет- другое дело сигналы от к-вала и р-вала/валов.

*

ЯЧ

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #12 : 29 Июня 2010, 17:00:03 »
мне кажется это очень актуальная тема, немного допольню - да мозги Bosh . Эту тема сейчас остра , насчет CR . У каждого мозга в смысле на разных движках есть какие то различаи в работе алгоритма, не соглашусь насчет давления , если не прав подправите. Итак движок 4HK1 СR - притащили на галстуке, все датчики исправны, при прокрутке датчик давления не повышал упр.напряжение для мозга было 0.5вольта - при прокрутке тоже самое , получается что насос не качает, вообщем не буду рассказывать , что я переделал. Короче притащили донора с таким же движком - разбтый на списании, я в отчаянии снимию с него 4 форсы и машина как не бывало заработала. Было бы не плохо развить эту тему для форума - алгоритмы работы CR на разных двигателей то бишь разных мозгов. С уважением всем

*

ЯЧ

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • москва
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #13 : 29 Июня 2010, 18:56:24 »
Это китаец с CR БОШ

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Особенности алгоритма Сommn Rail
« Reply #14 : 29 Июня 2010, 21:50:06 »
я в отчаянии снимию с него 4 форсы и машина как не бывало заработала
Коды форсунок надеюсь не забыли прописать?

Я не понимаю смысла темы? Какой алгоритм? Алгоритм кроется только в аббривеатуре Common Rail! Тут велосипед не изобрести - алгоритм одинаков!
Если же Вы хотите выяснить алгоритмы работы ECM - тут попробуйте обратится к разработчику блока (можете не пробовать - пошлют ;D). Так что.... о чем тема?

Наличие постоянного плюса будет зависеть не только от ECM, но и от его программной составляющей. Одинаковые аппаратно ECM  могут по разному вести себя из-за управляющей программы.