Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.

  • 49 Ответов
  • 15088 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #15 : 23 Июля 2010, 23:07:46 »
Ремни поменял,форсунки проверил,ТНВД установил по индикатору.Всё равно заводится плохо - долго  ??? Замучил он меня...А когда заведётся - работает хорошо,тихо,безпроблемно.Что делать,где копать?Может двигатель поменять...
Когда устанавливали по индикатору - какое значение там было?

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #16 : 23 Июля 2010, 23:12:21 »
Точно не скажу,как в букваре,чё там написано - так и ставил,где-то 0,85 что-ли...Метки совместил,и чтобы вышло это значение чуть-чуть повернул ТНВД по часовой,глядя на ремень привода.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #17 : 23 Июля 2010, 23:15:51 »
Точно не скажу,как в букваре,чё там написано - так и ставил,где-то 0,85 что-ли...Метки совместил,и чтобы вышло это значение чуть-чуть повернул ТНВД по часовой,глядя на ремень привода.
0,90+-0,02 мм

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #18 : 23 Июля 2010, 23:22:07 »
Спасибо!Значит можно ещё довернуть?А как отразиться замена ТНВД атмосферного на ТНВД для турбодизеля?У меня стоит для атмосферника 1,6 CS, а есть на замену от какого-то гольфа турбодизеля 1,6ТД...Как-то ж ездят без турбины на турбодизеле?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #19 : 24 Июля 2010, 00:35:24 »
Автомобиль передвигаться будет. Но особой резвости от него не ждите.  ;D

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #20 : 24 Июля 2010, 00:37:50 »
Спасибо!Получается что имея мощность 49-50 л.с. при замене ТНВД с атмосферника на турбодизельную  мощность ещё станет меньше?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #21 : 24 Июля 2010, 00:38:17 »
Если Вас устраивает шлейф чёрного дыма позади, то Бога ради...
Ставьте хоть карбюратор .  ;D

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #22 : 24 Июля 2010, 00:41:50 »
Нет,конечно не устроит...Буду копить деньги на турбину...Дорогая она конечно,вот и дилемма,то ли двиг купить,то ли турбу... :-\

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #23 : 24 Июля 2010, 01:48:30 »
Спасибо!Получается что имея мощность 49-50 л.с. при замене ТНВД с атмосферника на турбодизельную  мощность ещё станет меньше?
Несомненно. Топливоподача ТНВД турбированного двигателя без давления наддува (подается на "гриб" сверху насоса) существенно ниже подачи атмосферника.  :'(
По поводу покупки турбы. Помимо турбины, Вам придется купить всасывающие, выхлопные коллекторы, "штаны", и т.д..., Кроме того, турбированный двигатель в блоке имеет специальные масляные форсунки, обеспечивающие охлаждение поршня... Да и поршни разные ... Вам это надо? Не проще ли найти подходящий ТНВД, или отремонтировать свой?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 02:04:38 от Dieselas »

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #24 : 24 Июля 2010, 10:02:58 »
Изначально,мой двиг был турбированным(1,6 TD CY)...Коллектора и проч.уже куплены...Найти подходящий ТНВД не смог,отремонтировать или хотя бы диагностировать свой ТНВД негде,глухомань...Потому и советуюсь...

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #25 : 24 Июля 2010, 10:21:29 »
хотя бы диагностировать свой ТНВД негде,глухомань...Потому и советуюсь...
а "в народ" низзя пойти?: к нам приезжали люди  за 200-300 км--на лошадях,попутках и электричках тащили за спиной в мешке ТНВД раз в 5-7  тяжелее и полноразмернее ВАШЕГО. Засим :может  сутки -двое  несколько упростят процесс ремонта ТНВД,ибо  путь ДВС,ТКР  гораздо  большим будет,а значит  и время в пути совсем недетским  также обернётся.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #26 : 24 Июля 2010, 13:28:08 »
к нам приезжали люди  за 200-300 км--на лошадях,попутках и электричках тащили за спиной в мешке ТНВД раз в 5-7  тяжелее и полноразмернее ВАШЕГО.
у меня аж глаза разгорелись. :) Ни разу к нам еще на лошадях не привозили аппаратуры. ;D В самолет порой загружали машины и привозили, но ни разу лошадями. :)

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #27 : 24 Июля 2010, 22:16:18 »
у меня аж глаза разгорелись. :) Ни разу к нам еще на лошадях не привозили аппаратуры. ;D В самолет порой загружали машины и привозили, но ни разу лошадями. :)
Ну,не у всех же есть самолеты  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #28 : 25 Июля 2010, 07:42:36 »
Ну,не у всех же есть самолеты  :)
это не подкалывание было, действительно с такой экзотикой еще не приходилось иметь дело. :)
 А на самолетах действительно пригоняли машины, как легковые, так и грузовики. Порой дело доходило до абсурда. Вечером звонят: "Завтра пригоним машину." Спрашиваем: "Откуда вы?" "Из Якутии" (это несколько тысяч километров от нас). Утром приходим на работу, а машина уже стоит под воротами.
   Это для вас европейцев подобное экзотика, а у нас - подобное не часто, но практикуют. Загнали на борт грузового самолета и машина через несколько часов уже в Иркутске.
   А вот на лошади чтобы привезли - уже для нас сверхоригинально. :)

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #29 : 25 Июля 2010, 14:36:47 »
Я не подкалывал,а пошутил.Без обид. :)