Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.

  • 49 Ответов
  • 15089 Просмотров
*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Я здесь новенький,извините если что не так.
Проблемы начались с того что появился какой-то шум в моторе,иногда проходящий.Шум в моторе сопровождается не большим падением мощности,на горячую заводился всё хуже и хуже.На холодную хорошо заводиться пока срабатывает реле свечей накала.Заменены форсунки и все топливопроводы,фильтра.Никаких изменений.Подозрения у меня осталось два:головка или ТНВД.Можно ли в как нибудь диагностировать проблемы ТНВД в домашних условиях?Двиг 1,6 CY

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #1 : 20 Июня 2010, 09:52:59 »
На горячую полей плунжер холодной водой ,литра 3 вылей. И проверь запуск с поливом и без полива. Если без полива хуже запуск значит меняй плунжер.
 Голова может и виновата ,но только не автомобиля. Она может быть виновна если нарушена герметичность системы охлаждения . Или упала компрессия по причине неплотности прилегания клапанов.

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #2 : 20 Июня 2010, 10:28:43 »
Спасибо!Ещё симптомы:появился сизый дым,чего раньше не было.Раньше только в момент холодного старта выплёвывал чёрный дым и всё,при работе ни дыма ни запаха не было.Есть подозрение что стоят хитрокомпенсаторы,и если пара тройка их не работает,тоже может быть такое?Щаз пойду вскрою крышку клапанов и посмотрю чё там...Можно не вытаскивая распредвала диагностировать неисправность компенсаторов?

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #3 : 20 Июня 2010, 15:04:18 »
Вскрытие показало:стоят гидрокомпенсаторы.Один из них при нажатии - пружинит(нажимал отвёрткой)остальные не прожимаются,но можно их вращать(то есть не зажаты).Так и должно быть?На другом аналогичном движке(1,6ТД JX ,тоже открыл крышку клапанов)там все нажимаются...Это меня и смущает...Они нажимаются потому что двиг давно стоит снятый в гараже?А те что не нажимаются,подпёрты маслом(не заводил двиг более суток) ?А один нажимается...А двигатель внутри  - чистый!Думал,будет не очень.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #4 : 20 Июня 2010, 17:40:18 »
Чтоб узнать есть гидрики или нет необязательно крышку снимать. Надо посмотреть на блок по центру . Есть ли два прилива на блоке и на голове . Если один то без гидро если два то с гидро. А ваще на них ставили без гидрокомпенсаторов.
 Проверте копрессию и будем рассуждать.

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #5 : 20 Июня 2010, 17:48:54 »
Спасибо!А нет ли какой ссылки с фото,чтобы понять что это за приливы?К сожалению так быстро померить компрессию не смогу,заказал компресометр в городе,когда привезут не известно...в глухомани сейчас живу...   http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI/parts000J1/default.asp 
тут видно что были варианты с гидриками...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #6 : 20 Июня 2010, 23:59:24 »
появился сизый дым,чего раньше не было.

До проблемы, каков был расход масла ?

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #7 : 21 Июня 2010, 00:02:18 »
От замены до замены,правда меняю раньше положенного,угара масла не замечено.Сегодня показал открытые головки двигателей человеку который их разбирал не раз,100% оба гидрокомпенсаторные.Воняет не сгоревшей солярой.

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #8 : 27 Июня 2010, 23:57:03 »
Сегодня купил компресометр,и замерил компрессию,вот что получилось:1 цилиндр,считая от корзины сцепления 25,2 - 25,3- 25,4 - 28.Возможно я сначала не очень плотно притягивал переходник,и не очень долго выдерживал время накачки компресометра,так как я это делал первый раз,но в 4 цилиндре вроде сделал замер уже более основательно.При проверке меток,оказалось что ремень стоит не правильно относительно метки на корзине,там их три,выпуклая потом "впуклая" ,потом вновь выпуклая.Стояло по первой выпуклой,а нужно по "впуклой" где-то на один зуб ремня.Переставил,шум пропал,но на горячую заводится всё равно не с первого раза,и вонючий дым идёт так-же он еле виден,но всё равно есть.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #9 : 28 Июня 2010, 00:37:47 »
Снимите шестерню коленвала. Скорее всего центральный болт незатянут и отлив в шестерне разбит.

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #10 : 28 Июня 2010, 00:44:34 »
Хорошо,спасибо!Хотя я за неё вращал двигатель,болтанки не заметил...

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #11 : 21 Июля 2010, 23:15:50 »
Снимите шестерню коленвала. Скорее всего центральный болт незатянут и отлив в шестерне разбит.
 
Решил я поменять все ремни...Снял шестерню коленвала и она разбита, ещё б чуть-чуть потянул с заменой и двигатель провернулся...запасная шестерня была,её и поставил,предварительно намазав герметик для резьбы на центральный болт.Спасибо Вам большое,Вы оказались правы!Завтра попробую поустанавливать угол зажигания,индикатор уже приобрёл...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #12 : 22 Июля 2010, 00:22:08 »
Неужели шпоночный паз на КВ не разбит?  ???

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #13 : 22 Июля 2010, 00:23:03 »
Нет...я удивлён...Я этого больше всего боялся,коленвал менять...но всё нормально...а вот шестерня всё...миллиметр оставался.

*

Михаил казак

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 0
    • Екатеринодар(Краснодар).
Re: Проблемы с дизельком,Бус Т-3 1,6D.
« Reply #14 : 23 Июля 2010, 22:50:28 »
Ремни поменял,форсунки проверил,ТНВД установил по индикатору.Всё равно заводится плохо - долго  ??? Замучил он меня...А когда заведётся - работает хорошо,тихо,безпроблемно.Что делать,где копать?Может двигатель поменять...