Цитата: father
..Блок управления начало впрыска не контролирует! Применение датчика
положения ротора ТНВД спасает положение. Правда, не учитывается
задержка впрыска. Положение спасает датчик подъема иглы форсунки.
Если ротор ТНВД - это то, что я думаю ( элемент привода дозирующей муфты, определяющей исключительно конец подачи), то какая связь между началом впрыска и датчиком ротора? В описываемых системах обязательно присутствует форсунка с датчиком подъёма иглы. Сигнал с этой форсунки используется как сигнал обратной связи для регулирования опережения впрыска. То есть блок управления начало впрыска контролирует и, соответственно, управляет.
А в данном случае, думать не надо. Это тот самый вариант, когда нужно смотреть мануалы. Не знаю как у Вас, на нашем техцентре дизеля с системой управления Бош появляются постоянно. Датчик подъема иглы есть не у всех.
Количество заработанных Вами очков: -2
И в системах управления с датчиком needle lift sensor и с датчиком timing position sensor управление опережением впрыска топлива осуществляется по началу впрыска топлива. Только в первом случае - это конкретный физический параметр, во втором случае - это опосредованный параметр, который справедлив при соблюдении двух факторов - правильной установки ТНВД на двигатель и правильной настройки ТНВД на стенде.
По сути, vasaby прав. Сам бы лично поставил ему бал, но окончательное решение - за остальными участниками.