Цитата: father
..Сканер в
потоке данных в это время показывает степень смещения втулки порядка
10%. Через 4 сек. ЭБУ снова переводит ТНВД в нулевую подачу. Тестер
показывает 0 v , сканер – 0%. Нажимаем на стартер. – ТНВД должен
перейти в максимальную подачу. Видим: Тестер: Порядка 12 вольт.
Сканер: Около 100% (двигатель холодный)
...
На описываемых системах положение дозирующей муфты всегда отображается в вольтах. Так на исправном VP37 при включении зажигания в дате отобразится примерно 0,7 В, на холостых примерно 1,5 В. Если на старте напряжение не растет, значит дозатор заклинен.
В процентах отображается степень регулирования клапаном опережения впрыска.
Увы,…. Это РЕАЛЬНЫЕ данные. Сняты дилерским сканером группы VAG . Обычный VAG COM (да еще и RUS) может быть так указывает..Если Вы хоть раз держали немецкий автомобиль в руках, вы должны знать, что логика построения ПО у них несколько отличается от японцев. И именно эти данные ввели меня в заблуждение. Я начал грешить на сигналку, иммо и прочая…
Ответ в принципе правильный, но баллов не начисляю. Но и не снимаю.
ЗАПОМНИТЕ: Лучшая теория – это практика!
чисто теоретически с датчика обратной связи не может идти сигнал в 12 В. Это величина не может быть измерена вольтметром, она расчетная и для разных авто может отличаться, принимая значения от 1.5 до 2.3 в.
Но поскольку с европейками практически не работаю, то хотел бы услышать мнение тех специалистов, которые работают по этой тематике.
В моем понимании, такое возможно только не на физическом уровне, а на программном. И то, если это так - то глупо.
Кому что ставить - не знаю.