Ошибки в статье на сайте Автодата.ру

  • 91 Ответов
  • 43550 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #75 : 22 Июня 2010, 15:52:55 »
Цитата: father
..В дизелях с электронной системой управления отсутствие
цикловой подачи может вызываться:
1 Неисправность ТНВД
2.Отсутствие управления с ЭБУ
...

Первым пунктом всегда идет наличие воздуха в системе. Поскольку воздух легко сжимаем, плунжер тнвд за свой короткий ход не сможет сжать топливо с воздухом до требуемого для открытия форсунки давления.
Указанная Вами причина (Осмелюсь добавить, не единственная ) относиться к п.1. 
Начислить баллы ну никак не могу, хоть и хочется.
Итак,  очередные  -1



спор какой-то несерьезный по поводу порядка проверки. Сам бы лично точно начал с прокачивания системы топливом, поскольку минимальные затраты времени. Но выносить это на спор как то и рука не поднимается.
Мне кажется, ни тот, ни другой участник в данном случае не заслуживает ни минусов, ни плюсов. Поровну.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #76 : 22 Июня 2010, 16:02:04 »
Цитата: father
..Сканер в
потоке данных в это время показывает степень смещения втулки порядка
10%. Через 4 сек. ЭБУ снова переводит ТНВД в нулевую подачу. Тестер
показывает 0 v , сканер – 0%. Нажимаем на стартер. – ТНВД должен
перейти в максимальную подачу. Видим: Тестер: Порядка 12 вольт.
Сканер: Около 100% (двигатель холодный)
...


На описываемых системах положение дозирующей муфты всегда отображается в вольтах. Так на исправном VP37 при включении зажигания в дате отобразится примерно 0,7 В, на холостых примерно 1,5 В. Если на старте напряжение не растет, значит дозатор заклинен.
В процентах отображается степень регулирования клапаном опережения впрыска.

Увы,…. Это  РЕАЛЬНЫЕ данные.  Сняты дилерским сканером  группы VAG .  Обычный VAG COM (да еще и RUS) может быть так указывает..Если Вы хоть раз держали немецкий автомобиль в руках, вы должны знать, что логика построения ПО у них  несколько отличается  от японцев. И именно эти данные ввели меня в заблуждение. Я начал грешить на сигналку, иммо и прочая…

Ответ в принципе правильный, но баллов не начисляю. Но и не снимаю.
ЗАПОМНИТЕ: Лучшая теория – это практика!


чисто теоретически с датчика обратной связи не может идти сигнал в 12 В. Это величина не может быть измерена вольтметром, она расчетная и для разных авто может отличаться, принимая значения от 1.5 до 2.3 в.
   Но поскольку с европейками практически не работаю, то хотел бы услышать мнение тех специалистов, которые работают по этой тематике.
   В моем понимании, такое возможно только не на физическом уровне, а на программном. И то, если это так - то глупо.
   Кому что ставить - не знаю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #77 : 22 Июня 2010, 16:17:34 »
Цитата: father
..Возможные причины:
1.Проблемы с плунжером.
2.Проблемы с исполнительным механизмом (крышкой).
Проверяем п.2. Раньше мы всегда снимали верхнюю крышку и визуально
смотрели положение ротора. На этой модели снять ее – много времени
займет.
А я лентяй – не хочу делать ненужную работу!
Подключаем осциллограф к опорной катушке. Видим синусоидальный...
...
По данным сканера всё великолепно видно. Система управления дозатором контролируется настолько жёстко, что при любых отклонениях записываются коды, а мотор глушится или запрещается запуск.
Ваши слова, да Богу в уши! В неподтвержденных кодах  прописан иммо (в активных нет), все по нулям -  а автомобиль сделать надо! Изщучайте принципы построения немецкого ПО. Там куча нюансов!


если бы у вас действительно текущие данные по датчику обратной связи выбивали нули, то это говорило бы либо об отсутствии нормальной связи сканера с блоком управления, либо о неисправности ТНВД или самого блока управления, а также проводки между ними. За исключением первого случая вам не удалось бы так легко завести двигатель, как вы пишете в статье. И эти дефекты действительно гораздо проще определять при помощи сканера. Крышку позиционера вскрывают только в крайнем случае.
В данном случае, поскольку у вас имеется сканер, то его не использование не может объяснить ваша лень. А то, что вы увидите синусоидальный сигнал на силовой катушке или с датчика обратной связи - не даст вам по большому счету никакой информации, поскольку вы не будете знать реальное положение дозатора.
   Бал vasaby.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #78 : 22 Июня 2010, 16:32:07 »
Цитата: father
..В отличие от японских автомобилей, помпа ручной подкачки на немецких
автомобилях, как правило, отсутствует. Как прокачать пустой ТНВД?
Мануалы молчат…
Способы прокачки ТНВД.
«Дедушкин» способ: откручиваем обратку, подаем ...

Во всех мануалах способ прокачки ТНВД - один из важнейших пунктов. Правильный способ - создание разрежение на выходе с насоса простейшим вакуумным ручным насосом ( в хозяйственных магазинах можно купить) .

Это неправильный ответ.  Тут эта методика возможно  и не помогла бы …В данном случае - прокачка с помощью обычной бутылки. Не надо заниматься сексом с женщиной, стоя в гамаке с противогазом. Ищите более простые пути.

-1

Посчитайте количество набранных баллов



Эта методика нормально помогла бы в определении неисправности. Причем, в некоторых случаях ее эффективность выше. Но в данном случае все зависит от того, кто к чему привык и у кого какой кошелек.
   В данном случае никто не лучше и не хуже. Лишь бы причину нашли.
Баллы едва-ли стоит кому то присуждать.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #79 : 22 Июня 2010, 21:16:34 »
Цитата: father
..Сканер в
потоке данных в это время показывает степень смещения втулки порядка
10%. Через 4 сек. ЭБУ снова переводит ТНВД в нулевую подачу. Тестер
показывает 0 v , сканер – 0%. Нажимаем на стартер. – ТНВД должен
перейти в максимальную подачу. Видим: Тестер: Порядка 12 вольт.
Сканер: Около 100% (двигатель холодный)
...


На описываемых системах положение дозирующей муфты всегда отображается в вольтах. Так на исправном VP37 при включении зажигания в дате отобразится примерно 0,7 В, на холостых примерно 1,5 В. Если на старте напряжение не растет, значит дозатор заклинен.
В процентах отображается степень регулирования клапаном опережения впрыска.

фазер -
Увы,…. Это РЕАЛЬНЫЕ данные. Сняты дилерским сканером группы VAG . Обычный VAG COM (да еще и RUS) может быть так указывает..Если Вы хоть раз держали немецкий автомобиль в руках, вы должны знать, что логика построения ПО у них несколько отличается от японцев. И именно эти данные ввели меня в заблуждение. Я начал грешить на сигналку, иммо и прочая…

Ответ в принципе правильный, но баллов не начисляю. Но и не снимаю.
ЗАПОМНИТЕ: Лучшая теория – это практика!

чисто теоретически с датчика обратной связи не может идти сигнал в 12 В. Это величина не может быть измерена вольтметром, она расчетная и для разных авто может отличаться, принимая значения от 1.5 до 2.3 в.
Но поскольку с европейками практически не работаю, то хотел бы услышать мнение тех специалистов, которые работают по этой тематике.
В моем понимании, такое возможно только не на физическом уровне, а на программном. И то, если это так - то глупо.
Кому что ставить - не знаю.
Фазер....Ну слов нет. Я понял откуда у вас такая путаница в голове. В дилерском сканере текущие данные выдаются блоками по 4 штуки без обозначения параметров. Просто цифирь с размерностью. А что такое ELSA Вам конечно неизвестно. Это не тётка немецкая, это база по диагностике и ремонту авто группы VAG. Там и расписаны эти параметры по номерам блоков. Так что этот абзац про реальные данные смело можно охарактеризовать пословицей - "смотрит в книгу, а видит фигу".

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #80 : 22 Июня 2010, 21:28:23 »
Цитата: father
..В отличие от японских автомобилей, помпа ручной подкачки на немецких
автомобилях, как правило, отсутствует. Как прокачать пустой ТНВД?
Мануалы молчат…
Способы прокачки ТНВД.
«Дедушкин» способ: откручиваем обратку, подаем ...

Во всех мануалах способ прокачки ТНВД - один из важнейших пунктов. Правильный способ - создание разрежение на выходе с насоса простейшим вакуумным ручным насосом ( в хозяйственных магазинах можно купить) .
Это неправильный ответ. Тут эта методика возможно и не помогла бы …В данном случае - прокачка с помощью обычной бутылки. Не надо заниматься сексом с женщиной, стоя в гамаке с противогазом. Ищите более простые пути.

-1

Посчитайте количество набранных баллов


Эта методика нормально помогла бы в определении неисправности. Причем, в некоторых случаях ее эффективность выше. Но в данном случае все зависит от того, кто к чему привык и у кого какой кошелек.
В данном случае никто не лучше и не хуже. Лишь бы причину нашли.
Баллы едва-ли стоит кому то присуждать.
Кому что ставить - не знаю.
При чем здесь методика? Моё замечание относилось исключительно к утверждению фазера об отсутствии в мануалах описания процесса удаления воздуха из системы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #81 : 23 Июня 2010, 04:12:14 »
При чем здесь методика? Моё замечание относилось исключительно к утверждению фазера об отсутствии в мануалах описания процесса удаления воздуха из системы.


не понял акцента направленности замечания.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #82 : 23 Июня 2010, 10:17:30 »
Тогда уж наверное вектора, а не акцента.
1. Замечание (моё в рецензии ) относится к утверждению фазера об отсутствии описания в мануалах процесса прокачки. Он ведь на самом деле мануалы никогда в руках не держал. Если держал - прочесть не мог.
2. Процесс заполнения тнвд топливом с помощью вакуумного насоса описан подробно в Bocsh Esitronic.
Это не моя фантазия. Это мануал для системы с VP37.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #83 : 23 Июня 2010, 11:09:17 »
Тогда уж наверное вектора, а не акцента.
1. Замечание (моё в рецензии ) относится к утверждению фазера об отсутствии описания в мануалах процесса прокачки. Он ведь на самом деле мануалы никогда в руках не держал. Если держал - прочесть не мог.
2. Процесс заполнения тнвд топливом с помощью вакуумного насоса описан подробно в Bocsh Esitronic.
Это не моя фантазия. Это мануал для системы с VP37.
мне все понятно, мануалы видел. Написал так, потому что не понял в самом начале, к какой фразе было замечание.
   Вектор - это направление, акцент - это точка или поле. В данном случае - акцент. Хотя тоже - не лучший вариант высказывания, есть что-то от масла масляного.

*

father

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #84 : 23 Июня 2010, 15:21:32 »
К сожалению, у меня не всегда есть возможность просматривать топик своевременно.
Поэтому отвечаю с запозданием. Извините.
1.Мне непонятно, почему так мало выступающих?  Одни и теже лица. Неужели остальным это не интересно? Где ваше мнение, уважаемые форумчане?
2.Очень много придирок к формулировкам. Но это же не докторская диссертация! Вспомните Козьму Пруткова: «Зри в корень». Но если я решу бросить заниматься автомобилями  и из своей ремзоны перейду в тихий кабинет – учту обязательно!
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 02:44:37 от Nik1958 »

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #85 : 23 Июня 2010, 15:50:56 »
4. Если что пропустил - уточните.

Конечно пропустили. Как всегда - главное.
Когда будет снята с сайта Автодаты та статья с таким количеством ошибочных утверждений ?
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 02:46:51 от Nik1958 »

*

father

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #86 : 23 Июня 2010, 17:18:03 »
Статья снята не будет.
Но мне очень понравились ваши замечания  по формулировкам работы  датчика. Тут вы написали лучше и понятнее, чем я. Пару слов исправлю.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 02:42:33 от Nik1958 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #87 : 23 Июня 2010, 18:16:57 »
2.Очень много придирок к формулировкам. Но это же не докторская диссертация! Вспомните Козьму Пруткова: «Зри в корень». Но если я решу бросить заниматься автомобилями  и из своей ремзоны перейду в тихий кабинет – учту обязательно!


это не придирки. Вам указали на ваши ошибки. Если бы вы согласились с ними, скорее всего, все на этом бы и закончилось. Но вы ведь оспаривали их как год назад, так и в этот раз.
   Учесть эти ошибки вам нужно сейчас, а не тогда когда уйдете в тихий кабинет. Учить других, совершая такое количество ошибок, непростительно.
   Насколько я понял, вы признали все замечания, которые вам показали? Или остались при своем мнении?
   Одновременно хотелось бы задать вопрос по второй теме, где обсуждалась вторая ваша статья:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3312.0
Вы перестали отвечать на нее. Это знак того, что вы согласились на все указанные там замечания или нет?


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #88 : 23 Июня 2010, 18:31:44 »
Статья снята не будет.
Но мне очень понравились ваши замечания  по формулировкам работы  датчика. Тут вы написали лучше и понятнее, чем я. Пару слов исправлю.
ПРЕДЛАГАЮ Администратору:
1. Забанить обоих пользователей (Фазер и Васаби) суток на 5. Ну или на 3.Это позволит высказаться другим участникам  обсуждения. Это затевалось ради них. Наблюдая за битвой  титанов, молодые богатыри только силушки и ума набираются.
2. Задать вопрос реально работающим  дизелистам - полезна ли вам оказалась эта статья?

баннить никого не собираюсь.
Снимать статью не обязательно. Достаточно прикрепить там ссылку на эту тему, всем читающим будет это гораздо интереснее.
   Другое дело, зная ваш характер, я очень сомневаюсь, что вы это сделаете, как впрочем и Администратор сайта.
   С другой стороны, мне понятно почему остальные авторы не решились дать согласие на обсуждение их статей. Прочитав эту тему, не каждый возьмет на себя смелость ввязаться в такой спор.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ошибки в статье на сайте Автодата.ру
« Reply #89 : 24 Июня 2010, 04:04:18 »
Да нет. Пока рано.
Обсуждение превратилось в театр двух актеров. А это неправильно. Ну и про правила форума не забываем.
Перед закрытием темы ПРЕДЛАГАЮ: провести голосование по пунктам

1. Статья отвратительная, слепо следуя ей, я уже закосячил кучу автомобилей (указать марку, год выпуска и прочая)
2. Статья хорошая, но есть мелкие недочеты
3. Статья замечательная. Я ее повешу на стенку вместо иконы.

Каково будет мнение Администратора?

разговор шел не о статье, а об ошибках в статье. Мое мнение - участники форума, прочитав данную тему, взяли для себя достаточно много. Даже мне пришлось рыться в литературе, чтобы цитировать источники. Димас вообще взялся за научные исследования. ;) Автор же статьи не вынес для себя никаких выводов, по прежнему считая, что он один прав, а все остальное - лишь мелкие ненужные придирки к нему.