давление повышают для того чтобы повысить температуру закипания ож. но если с двигателем все нормально то 100 градсов ему вполне достаточно, даже до этого значения температура подниматься не должна. А высоко в гораx я не езжу
При повышенном давлении температура кипения действительно возрастает, это бесспорно. Однако температура кипения современных антифризов лежит в пределах 106...125 град.Ц. (Для отечественного "Тосол-А40" она равна 108 град.Ц.) Учитывая тот факт, что на воде мы давным давно не ездим, повышение температуры кипения не актуально, ибо при указанных выше значениях двигателю будет капут в независимости от того, кипит там что-то, или нет.

Тут другой враг скрывается, и зовут его
кавитация. В её результате точечно нарушается охлаждение деталей двигателя. Для таких деталей, как ГБЦ и "мокрые" гильзы - это медленная, но уверенная гибель. (Про "мокрые" гильзы, клапана в крышках и связь всего этого с кавитацией, кстати, чётко написано в мануале на Volvo FH). Во избежание кавитации, как раз и создают избыточное давление в С.О.
З.Ы.: Если не секрет, скажите пожалуйста, с какой целью Вы удаляете на своих машинах клапана из крышек?