zd30 пузыри в расширительном бачке

  • 33 Ответов
  • 26090 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #15 : 04 Июня 2010, 11:14:27 »
именно закипевший. Если же температура двигателя просто поднимется до этой температуры, то никаких последствий для него не будет.
А что про "Жигуль" с неработающей помпой скажете? Самому чуднО: циркуляции ОЖ нет, ОЖ практически тоже(меньше мол-уровня), а двигатель работает. Как работает - второй вопрос, дико, что он вообще работает ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #16 : 04 Июня 2010, 12:17:51 »
А что про "Жигуль" с неработающей помпой скажете? Самому чуднО: циркуляции ОЖ нет, ОЖ практически тоже(меньше мол-уровня), а двигатель работает. Как работает - второй вопрос, дико, что он вообще работает ???
речь шла о равномерно нагретом двигателе, а вы пытаетесь притянуть сюда вариант, когда головка перегрета до невозможности, а жидкость в блоке при этом может даже и не кипеть.

*

han

  • Гость
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #17 : 04 Июня 2010, 12:38:18 »
лично я не стал бы снимать головку блока, а ездил бы как есть.
Вы сами сказали, что у вас не убывает уровень тосола в расширительном бачке, а если бы причина была в трещинах головки блока или пробое в прокладке, то это однозначно бы проявилось.
   Смысл снимать головку будет у вас только тогда, когда охлаждающая жикость начнет исчезать.
не подскажите, в моем случае имеет место прорыв выхлопных газов в ОЖ? Это может быть по причине прогара прокладки(на этом двигателе такое вообще случается?), трещин в голове, либо ее деформации?

И пока этот прорыв не большой, можно ездить. Но как только замечу что ОЖ начнёт исчезать те поступать в цилиндры или выхлоп станет едким и белым необходимо снимать голову блока.
Я правильно все понял?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #18 : 04 Июня 2010, 12:45:54 »
речь шла о равномерно нагретом двигателе, а вы пытаетесь притянуть сюда вариант, когда головка перегрета до невозможности, а жидкость в блоке при этом может даже и не кипеть.
Да не притягиваю я, случай не совсем по теме, но близко. В своё время, помню, 52-й газон с оборванным ремнём прошёл около 2 км, заглох, и больше не завёлся :( Правда жара стояла выше +30. А тут проехали хрен знает сколько, без помпы и практически без воды - остыло,и завелось, и поехало. ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #19 : 04 Июня 2010, 13:27:40 »
не подскажите, в моем случае имеет место прорыв выхлопных газов в ОЖ? Это может быть по причине прогара прокладки(на этом двигателе такое вообще случается?), трещин в голове, либо ее деформации?

И пока этот прорыв не большой, можно ездить. Но как только замечу что ОЖ начнёт исчезать те поступать в цилиндры или выхлоп станет едким и белым необходимо снимать голову блока.
Я правильно все понял?
дело в том, что при снятии головки вы можете и не найти причины вашего столь незначительного пузырения и вся работа пойдет коту под хвост.
   Все остальное поняли правильно.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #20 : 04 Июня 2010, 14:58:44 »
Да не притягиваю я, случай не совсем по теме, но близко. В своё время, помню, 52-й газон с оборванным ремнём прошёл около 2 км, заглох, и больше не завёлся :( Правда жара стояла выше +30. А тут проехали хрен знает сколько, без помпы и практически без воды - остыло,и завелось, и поехало. ???

Дело в том что жигули это такая теxника которая может ездить долго без масла и воды вообще. лично еxал на двойке   у которой был отломлен нижний патрубок радиатора, вода текла достаточно сильно, доливать было лень, температура по прибору 130, но может и больше т.к. на этой отметке шкала заканчивается. проеxал так км 15-20. приеxал куда надо, после этого машина заводилась нормально.
На другой двойке день ездил с неработающим маслонасосом, шлицы привода срезало, на улице - 20, делать некогда, думал где встанет там и брошу ее. День проездила, на слеующий день поменял грибок привода насоса, потом еще долго на ней ездил.

Резинки из пробок вынимаю для того чтобы не было давления, дольше живут помпы и радиаторы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #21 : 04 Июня 2010, 15:11:36 »
Резинки из пробок вынимаю для того чтобы не было давления, дольше живут помпы и радиаторы.
да уж, это напоминает - ношу костыли с собой, чтобы дальше пройти.
   Дольше они не живут от присутствия клапанов в пробке радиатора. Просто когда они уже практически трупы (что радиатор, что помпа), то тогда действительно чуть-чуть продлят срок, поскольку давление поменьше.
   А вы не задумывались о последствиях, которые бывают от негерметичности по этому уплотнению, когда при цикле охлаждения воздух из атмосферы попадает в систему охлаждения и вы кончаете двигатель именно из-за перегрева?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #22 : 04 Июня 2010, 15:17:39 »
а почему тогда прибор который перед глазами не показывает перегрева?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #23 : 04 Июня 2010, 15:19:13 »
Дело в том что жигули это такая теxника которая может ездить долго без масла и воды вообще. 
;D +1000
На незамерзайке вместо "Тосола" ездил, но с неработающим масонасосом - это перебор. "Проститутку" всегда с собой возил, и не зря: 2 раза в дороге проворачивало.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #24 : 04 Июня 2010, 15:20:40 »
а почему тогда прибор который перед глазами не показывает перегрева?
Потому что перегрев локальный, средняя температура будет в норме.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #25 : 04 Июня 2010, 15:21:20 »
Мы навероное о разнцыx резинкаx говорим. Верxняя резинка которая обеспечиват герметичность от атмосферного воздуxа конечно нужна, а вот нижняя которя подперта пружиной и создает давление не нужна нафиг. При ее удалении лишнее давление уxодит в расширительный бачок, при остывании мотора назад из расширительно бачка возвращается тосол. Воздуx никак не попадет.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #26 : 04 Июня 2010, 15:22:59 »
Потому что перегрев локальный, средняя температура будет в норме.

как перегрев может быть локальный если жидкость циркулирует?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #27 : 04 Июня 2010, 16:08:43 »
как перегрев может быть локальный если жидкость циркулирует?
она у вас в головке не циркулирует при этом.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #28 : 04 Июня 2010, 22:53:49 »
она у вас в головке не циркулирует при этом.

Запутали окончательно. Почему в головке не циркулируе жидкость если нет давления в системе. Как она может не циркулировать в головке если система устроена таким образом что жидкость проxодит из блока в головку и только потом в радиатор, даже если по малому кругу она все равно не может миновать головку. Как жидкость из блока попадет в радиатор минуя головку?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: zd30 пузыри в расширительном бачке
« Reply #29 : 05 Июня 2010, 07:13:21 »
Запутали окончательно. Почему в головке не циркулируе жидкость если нет давления в системе. Как она может не циркулировать в головке если система устроена таким образом что жидкость проxодит из блока в головку и только потом в радиатор, даже если по малому кругу она все равно не может миновать головку. Как жидкость из блока попадет в радиатор минуя головку?
потому, что головка самая верхняя часть в двигателе и если воздух попадет в систему охлаждения, то в первую очередь завоздушит именно эту часть (про печку в салоне говорить не будем). Циркуляция при этом у вас будет только в блоке. Если же температурный датчик расположен вблизи от этого потока жидкости, то на начальной стадии он не покажет вам локального перегрева головки, поскольку будет омываться жидкостью. Температура взлетит настолько резко, что вы будете поражены, именно тогда, когда охлаждающая жидкость перестанет попадать на датчик.