Да не притягиваю я, случай не совсем по теме, но близко. В своё время, помню, 52-й газон с оборванным ремнём прошёл около 2 км, заглох, и больше не завёлся
Правда жара стояла выше +30. А тут проехали хрен знает сколько, без помпы и практически без воды - остыло,и завелось, и поехало. 
Дело в том что жигули это такая теxника которая может ездить долго без масла и воды вообще. лично еxал на двойке у которой был отломлен нижний патрубок радиатора, вода текла достаточно сильно, доливать было лень, температура по прибору 130, но может и больше т.к. на этой отметке шкала заканчивается. проеxал так км 15-20. приеxал куда надо, после этого машина заводилась нормально.
На другой двойке день ездил с неработающим маслонасосом, шлицы привода срезало, на улице - 20, делать некогда, думал где встанет там и брошу ее. День проездила, на слеующий день поменял грибок привода насоса, потом еще долго на ней ездил.
Резинки из пробок вынимаю для того чтобы не было давления, дольше живут помпы и радиаторы.