Расход масла

  • 34 Ответов
  • 11431 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Расход масла
« Reply #15 : 04 Июня 2010, 22:37:29 »
В системе охлаждения масла не наблюдается. При разборке ГБЦ обнаружил сильный износ сальников и направляющих клапанов. Завтра везу на ремонт.
Поверьте, не поможет.  :'( Турбированный дизель - во всасывающих каналах - давление воздуха. При сильном износе направляющих и сальников клапанов воздух будет выдавливать масло из направляющих, но никак не высасывать. Причину ищите глубже.
Вообще, за многолетнюю практику - повышенного расхода масла только из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Расход масла
« Reply #16 : 04 Июня 2010, 22:45:31 »
...
Вообще, за многолетнюю практику - повышенного расхода масла только из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали.

Это в основном касается турбированных моторов, с "атмосферными" ситуация несколько сложнее...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Расход масла
« Reply #17 : 05 Июня 2010, 07:33:05 »
Это в основном касается турбированных моторов, с "атмосферными" ситуация несколько сложнее...
ситуация идентичная. Dieselas ведь уточнил, что
------повышенного расхода масла ТОЛЬКО из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали.
   Разряжения во впускном коллекторе у дизеля практически не бывает, а следовательно и засасывать масло там нечему.
   Другое дело, что на некоторых дизелях стоят заслонки во впускном коллекторе, которые могут создавать разряжение. Вот в этом случае, действительно, это может являться дополнительной причиной засасывания масла через направляющие. Только вот одно НО: это возможно лишь при неправильной регулировке этой заслонки.
   Почему и написал, что следовало бы вначале посмотреть впускной патрубок до и после турбины, а не разбирать бездумно двигатель.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Расход масла
« Reply #18 : 05 Июня 2010, 07:36:11 »
забыл добавить. Если вы имели в виду забитый воздушный фильтр, то при такой забитости его, что явилось бы повышением расхода масла, автор топика в первую очередь жаловался бы даже не на это, а на крайне повышенную дымность выхлопа и снижение мощности.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Расход масла
« Reply #19 : 05 Июня 2010, 22:43:42 »
   Почему и написал, что следовало бы вначале посмотреть впускной патрубок до и после турбины, а не разбирать бездумно двигатель.
Согласен,но исходя из нижесказанного прихожу к выводу,что проблема всетаки в ДВС,а не турбине.Иначе жалобы были бы немного другие.
Автору топика:коль снята голова,я бы не поленился проверить поршневую и,как минимум,заменил бы кольца.Это лучше,чем разбирать двигатель через пару-тройку тыщ км.
По поводу проверки турбины от своих слов не отказываюсь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Расход масла
« Reply #20 : 06 Июня 2010, 07:07:00 »
Согласен,но исходя из нижесказанного прихожу к выводу,что проблема всетаки в ДВС,а не турбине.Иначе жалобы были бы немного другие.
Автору топика:коль снята голова,я бы не поленился проверить поршневую и,как минимум,заменил бы кольца.Это лучше,чем разбирать двигатель через пару-тройку тыщ км.
По поводу проверки турбины от своих слов не отказываюсь.
проверка, которую предлагал сделать, не говорила о том, что причина конкретно в турбине. Просто она позволяла сделать достаточно большое количество выводов о состоянии многих систем без дополнительной разборки как двигателя, так и других агрегатов.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Расход масла
« Reply #21 : 06 Июня 2010, 09:04:25 »
я бы не поленился проверить поршневую и,как минимум,заменил бы кольца.
Сейчас на Вас собак цепных спустят...  ;D ;D ;D

А как-же нутромер ?  ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Расход масла
« Reply #22 : 06 Июня 2010, 12:05:07 »
Сейчас на Вас собак цепных спустят...  ;D ;D ;D

А как-же нутромер ?  ;)
Надо бы по-корректней в высказываниях, это - раз, во-вторых, "могучий русский ..." предусматривает кавычки, если Вы хотите отметить иносказательность своей мысли. И, в третьих, кто ж после такого предупреждения захочет быть ею (собакой), следовательно и дисскуссии - конец. ;D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Расход масла
« Reply #23 : 06 Июня 2010, 17:55:38 »
Надо бы по-корректней в высказываниях, это - раз, во-вторых, "могучий русский ..." предусматривает кавычки, если Вы хотите отметить иносказательность своей мысли. И, в третьих, кто ж после такого предупреждения захочет быть ею (собакой), следовательно и дисскуссии - конец. ;D
Сорри. виноват.  ::)
Тогда буду первым "собаком".  ;D

Вопервых: непромерив нутро (цилиндры), нутромером, нестОит тупо менять кольца. Ну а когда померите, мне кажеться Вы удивитесь , насколько изношена вершина цилиндра и насколько велик эллипс.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Расход масла
« Reply #24 : 06 Июня 2010, 19:34:01 »
Сейчас на Вас собак цепных спустят...  ;D ;D ;D

А как-же нутромер ?  ;)
1.Собак я не боюсь,т.к. неизвестно еще кто кого покусает.К тому же я костляв и невкусен ;D
2.Шутки понимаю и люблю.
3.Во фразе "проверить поршневую" имелось в виду замер выработки гильзы,поршня и визуальный осмотр.При условии же соответствия размеров,кольца заменил бы обязательно.Надеюсь не стоит объяснять почему.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Расход масла
« Reply #25 : 06 Июня 2010, 19:50:37 »
Это в основном касается турбированных моторов, с "атмосферными" ситуация несколько сложнее...
Поясните. Желательно - на конкретных примерах.
Повторим:
"за многолетнюю практику - повышенного расхода масла только из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали."

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Расход масла
« Reply #26 : 06 Июня 2010, 23:26:15 »
Поясните. Желательно - на конкретных примерах.
Повторим:
"за многолетнюю практику - повышенного расхода масла только из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали."

Он ответит, только дней через 15, наверное в отпуске :D

*

Traktorist

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород, Россия
Re: Расход масла
« Reply #27 : 08 Июня 2010, 00:31:34 »
С сапуна валит сизый дым и летит масло. Получается двиг. нужно отправлять на капеталку?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Расход масла
« Reply #28 : 08 Июня 2010, 00:54:23 »
С сапуна валит сизый дым и летит масло. Получается двиг. нужно отправлять на капеталку?
Получается именно так  :'(  Про "сапунение" могли-б написать и в самом начале. Диагноз был-бы быстрее  ;D

*

Traktorist

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Белгород, Россия
Re: Расход масла
« Reply #29 : 08 Июня 2010, 13:23:50 »
Сколько обойдется полный кап ремонт двигателя на СТО или в домашних условиях? если ремонтировать головку, ЦПГ.