обсуждаем сканеры

  • 197 Ответов
  • 116176 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #60 : 04 Августа 2009, 15:20:33 »
че так и не кто мне не подскажет???
дело в том, что вы свалили в одну кучу множество сканеров, а в вашем вопросе подразумевался анализ и сопоставление этих сканеров. Большинство из того, что вы перечислили, многие специалисты не используют, поэтому сравнения не получится.
Если хотите получить конкретный ответ - задайте вопрос по какому то конкретно сканеру.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #61 : 04 Августа 2009, 17:31:27 »
Мужики помогите выбрать оптимальный сканер для сканирования легковушек в основном дизельных
Функции работы желательно примерно такие же как и в ВАГ КОМЕ


И что вы скажете про вот эти ?
AD-9000
Мультимарочный автосканер AD-1
Диагностический сканер CARBRAIN С168
MOTODOC II
Navigator Mobile
Автомобильный сканер CarBrain
 CARMAN SCAN WI
если есть еще какие то  сканеры которые я не указал то  напишите
за ранее спасибо

Функции желательно дилерсие....Я бы не связывался с РС-приставками-морока...

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #62 : 05 Августа 2009, 05:33:34 »
Многие ОЕМ девайсы уже педставляют из себя как раз "приставки для PC",мультиплексоры,например Форд IDS,Тойота TIS TECHSTREAM,Хонда GNA,и пользоваться ими как раз гораздо удобнее и информативнее чем автономными сканерами.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #63 : 05 Августа 2009, 13:18:45 »
Многие ОЕМ девайсы уже педставляют из себя как раз "приставки для PC",мультиплексоры,например Форд IDS,Тойота TIS TECHSTREAM,Хонда GNA,и пользоваться ими как раз гораздо удобнее и информативнее чем автономными сканерами.
Согласен-удобнее и информативние,но не оперативнее.Когда идёт поток машин у которых неисправность на поверхности с ноутом  не удобно бегать от машины к машине.Я так понимаю, человеку нужен мультимарочник.Лично знаком с Карманами.Но купил бы не приставку к компу(WI) а Лайт за те же деньги и с той же программой.А ,мультиплексоры,например Форд IDS,Тойота TIS TECHSTREAM,Хонда GNA,-Это уже другой уровень и другие деньги это будет гораздо позже.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #65 : 09 Августа 2009, 08:42:05 »
Внимательно просмотрел всю ветку. С удовольствием хотелбы получить ответ на вопрос.
1 Какой всётаки сканер ближе к дизелям.
2 Оправдывают себя ли сканеры с картриджем.
 Заранее спасибо.

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #66 : 09 Августа 2009, 21:58:37 »
1)Того производителя, который одни дизеля выпускает прибор.
2)Конечно, был такой Tech-1A, так его 8 мб репрограммируемый катридж нес в себе отличные программы, и менялись как 500 кб катриджы (не программируемые), так и программы в 8 мб очень быстро. Переход от одного производителя к другому был удобен. Правда с развитием микросхем памяти и процессоров это было подправлено Vetronix, и 16 мб катридж MTS3100 уже нес в себе содержимое всех меняемых катриджей Tech-1A. Менять катриджи стало не для чего- достаточно переключить программу на самом сканере..
Ну а если серьезно- время автономных сканеров уже в прошлом. Причем в общем даже далеком, не один год прошел уже с перехода всеми на програмные варианты приборов. Бегать с ноутом никуда не нужно. Связь у всех современных сканеров с базовой станцией беспроводная. В автомобиле находится только интерфейс связи, Вы же где Вам более удобно. Да и ноуты типа CF-серии Панасоника в сложеном в планшет варианте не намного больше тех же аппаратных сканеров. Зато хорошо читаемый экран высокого разрешения и высокой контрастности у Mk-III позволяет не так портить глазки, как вглядываясь например в Denso IT2. А зрение потом лечить тяжело :)
Сканер вообще ключ разводной по большому счету. Просто инструмент и не более. Кто годик-два плотно работал на том же IT2, Тойоту может чинить почти с закрытыми глазами при помощи x431 или Кармана. А вот наоборот никак не будет. Хоть три года на Кармане знаний не принесут никаких, кроме разных "почему" и "Как", задаваемых его владельцами на форумах. Потому стоит обдумать перед тратой денег- стоит ли терять годы в никуда..

*

smarhip

  • Гость
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #67 : 26 Октября 2009, 10:27:08 »
Есть возможность приобрести uniscan,хочу попробовать.Кто что может сказать по данному прибору?Cпасибо.

*

DiZelD.ru

  • Пользователь
  • **
  • 62
  • 7
    • Москва
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #68 : 24 Октября 2010, 23:04:34 »
Подскажите, как Mscan EDS-24(Программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобилей Валдай, ЗИЛ Бычок, ПАЗ, Камаз Оснащенных двигателем ММЗ-245 с блоками управления EDC 7 фирмы Bosch. А так же блоками Bosch MS6.1 (Камаз Евро-3). Только что заказал. Начинаю работать по диагностике CommonRail, а так занимаюсь ремонтом и регулировкой ТНВД и форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто-то работает с системами CommonRail?

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #69 : 21 Марта 2011, 01:17:09 »
Занимаюсь диагностикой пять лет и могу сказать точно одно - лучше идти по пути диллерского оборудования для диагностики хотя и мультимарочник не помешает в хозяйстве.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #70 : 22 Марта 2011, 07:26:32 »
начинал работать с простым тестером и КАД-400 лет 8 назад :) сейчас в наличии X-431, KTS-530+FSA740 (Либо я неправильно её настроил либо компьютер тормоз , но работает очень медленно, МТ10 в 100 раз лучше), Карманскан Wi, сканматик (которым не пользуюсь почти, раз , два в год) ДСТ-12, МТ10+ он же и сканер и мотортестер в одном, SOLUS PRO, VAG, Inpa BMW (полное г.......) Несколько программаторов для ЭБУ. Для мультимарочников данный набор закрывает все машины которые у на ездят по двигателям, но на дальнейшее только дилерское оборудование. Собираюсь взять Denso, Delphi, Star под мерсы, Lexia, и для фордов.
По грузовым пока не рассматривал сканеры , но очень нужны.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #71 : 17 Апреля 2011, 15:35:53 »
   Раскажу о своем опыте на пути диагностики. Начинал с простого КЛ адаптера и Ваг-ком. Следующим приобретением был КанКлип для рено, затем Пежо Плэнет, затем БМВ ГТ-1 (ДИС), потом Стар диагност, ВАС 5054, Тойота ТачСтрим. В этом году году решил приобрести Х431 Мастер и разочаровался в его работе. Лучше бы на эти деньги я купил что-то из дилерского по одной-двум маркам чем этот мультимарочник. Никогда мультимарочник не сравнится с дилерским сканером не по функционалу не по работе.
    По колличеству использования мной сканеров у меня такой рейтинг:
      1.Кан-Клип и Пежо.
      2.Ваг-ком и ВАС.
      3.ДИС.
      4.Стар (Мерседес)
      5.Лаунч.
      6.Тойота.
 Конечно все зависит от преобладания определенной марки в вашем регионе, но тем не мение можно сделать определенные выводы. Я для себя эти выводы сделал...

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #72 : 17 Апреля 2011, 19:35:56 »
Конечно все зависит от преобладания определенной марки в вашем регионе
клип и лехия на первом месте у вас думаю потому, что мультимарочники работают с этими машинами(c OBD1) не на плохом , а на очень плохом уровне и в другом месте их не смогли диагностировать, в остальном - конечно от наличия авто в регионе. Также авто (не OBD2) крайслер , додж, некоторые форды  практически никак не диагностируються европейско-корейскими мультимарочниками .

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #73 : 18 Апреля 2011, 00:09:56 »
Полностью с Вами согласен. С крайслерами, доджами, киа, хундаями, ниссанами у меня реальная проблема. Максимум потрешь ошибки, а с ливдатой напряг, не говоря о дизелях ( и того хуже).
 А на счет французов в нашем регионе я говорю - не было бы французов не было бы работы.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
Re: обсуждаем сканеры
« Reply #74 : 21 Апреля 2011, 00:14:28 »
Хочу купить сканеры:
Volvo Truck Diagnostic Tool Volvo VCADS Pro
для диагностики грузовиков Volivo и Reno.
МВ STAR C3 PRO
для диагностики грузовиков и легковых а.м. Mercedes
VAS 5054A (VAS-PC)
для диагностики легковых а.м. Vw, Audi, Seat, Skoda.
(В чём разница 5052 и 5054)?

Отзовитесь пожалуйста, те кто работал или работает с этими сканерами. Хотелось бы услышать ваше мнение, и узнать способны ли эти сканеры делать заявленное.
Буду очень благодарен. Брать буду клоны.