Проблема с дизелем после замены ТНВД

  • 34 Ответов
  • 15172 Просмотров
*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #30 : 22 Октября 2011, 14:00:32 »
5077276 , я ознакомился со всеми Вашими сообщениями написанными за 22 дня регистрации на форуме. Я не рассматриваю  техническую сторону Ваших сообщений, но первые сообщения были абсолютно "человеческими", а вот потом Вас почему-то понесло.... на форуме же задолго до Вас наелись досыта выкоблучиваниями троллей, которые появляются здесь как по расписанию.... Правила едины для всех. Никто не требует от Вас номеров квартиры и лицевого счета. Человек-же намеренно и демонстративно скрывающий свои данные вызывает раздражение. Могли бы просто написать любой город  и никто бы вас не трогал, а если бы кто и цапанулся к IP адресу, то  вполне по человечески объяснили бы - не хочу иметь проблемы в своих краях. Такие и на нашем форуме есть и их все понимают. Так что давайте, придя в монастырь, не будем навязывать ему свой устав. Ну если бы очень уж хотелось, то это всего пара кликов мышкой - совсем не долго.... Поймите, Вы, можете что-то знать или не знать, писать ересь или сеять жемчуга истины.... Вам будут возражать или одобрять.... до той поры пока Вы уважаете собеседников, никому не захочется Вас банить. Если будете писать техническую чушь, с Вами будут спорить, будут убеждать, но гнать никто не будет. Начнете в ответ на убеждения хамить - появится естественное желание вас изгнать. Вы пока не хамили, но троллить начали....Это как понимать? Или очередной треп? Или у вашего Труппера "до того" расход топлива 50 л на сотню был....?
Давайте так: хотим дружить - выполняем правила и ведем себя в рамках приличий.
Ваши личные данные удалил, хотя вы пока выполнили не все, что от вас требовали

это я реставрировал форсунки  на Iveco -седельный тягач  у него были регулярные рейсы на юг Франции  или в Испанию таскал по 25-30 тонн туда и обратно через год водитель меня сам  нашел и сообщил об этом.Вот и весь фокусю А  iSUZU   TROOPER  3.0  имеет такие форсунки где масло моторное подается в фосунку и руководит впрыском  используя  электронику двигатель  марку не помню что-то   4JEX.....  расход в пределах 10л на 100км там в конструкции форсунки есть усилитель и давление впрыска  где-то 180 бар сделал три авто дал гарантию год .Рекламаций пока нет уже прошло пол года

Добавлено спустя некоторое время 
это я реставрировал форсунки  на Iveco -седельный тягач  у него были регулярные рейсы на юг Франции  или в Испанию таскал по 25-30 тонн туда и обратно через год водитель меня сам  нашел и сообщил об этом.Вот и весь фокусю А  iSUZU   TROOPER  3.0  имеет такие форсунки где масло моторное подается в фосунку и руководит впрыском  используя  электронику двигатель  марку не помню что-то   4JEX.....  расход в пределах 10л на 100км там в конструкции форсунки есть усилитель и давление впрыска  где-то 180 бар сделал три авто дал гарантию год .Рекламаций пока нет уже прошло пол года
вот нашел марку двигетеля Isuzu Trooper 3.0 -  4JX1
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 14:32:56 от 5077276 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9279
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #31 : 22 Октября 2011, 17:20:49 »
1 - Внесите изменения в профиль. Более уговаривать не буду. Далее последует бан.
2 - Не передергивайте мой текст. Я задал вопрос - как могла получиться экономия 280 литров топлива на 3000 км на Вашем Труппере?

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #32 : 22 Октября 2011, 20:13:34 »
1 - Внесите изменения в профиль. Более уговаривать не буду. Далее последует бан.
2 - Не передергивайте мой текст. Я задал вопрос - как могла получиться экономия 280 литров топлива на 3000 км на Вашем Труппере?
как желаете  Эстония Таллинн Сууртюкки  8     по 2-му вопросу -не передергиваю экономия 280 литров на 3000 км для Ивеко  седельный тягач а про TROOPER  ISUZU экономия -ни словом ни духром  знаю уверенно что экономия при реставрации составляет до 10 процентов - стабильно и уверенный запуск при любой погоде как  в жару так  и в - 25 грд С я пытаюсь внести изменнения как вам хочется но комп не хочет мне подчиняться.я не такой спекц по компам как вам кажется

Добавлено спустя некоторое время 
как желаете  Эстония Таллинн Сууртюкки  8     по 2-му вопросу -не передергиваю экономия 280 литров на 3000 км для Ивеко  седельный тягач а про TROOPER  ISUZU экономия -ни словом ни духром  знаю уверенно что экономия при реставрации составляет до 10 процентов - стабильно и уверенный запуск при любой погоде как  в жару так  и в - 25 грд С я пытаюсь внести изменнения как вам хочется но комп не хочет мне подчиняться.я не такой спекц по компам как вам кажется
хочу добавить что моторесур увеличивается после реставрации до 450-500 тыс км
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 20:30:31 от 5077276 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9279
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #33 : 23 Октября 2011, 12:29:57 »
Как-то у нас с Вами тяжело идет взаимопонимание.
Внести изменения в профиль, означает что Вам надо зайти на свою собственную страничку регистрации и изменить в ней записи , сделанные Вами. То что Вы написали свой адрес изменением профиля не является, да и адрес ваш никого особо не интересует. Вполне достаточно было написать Государство.
Цитировать
я пытаюсь внести изменнения как вам хочется но комп не хочет мне подчиняться.я не такой спекц по компам как вам кажется
Об этом можно было написать двумя страницами раньше и не пришлось бы копья ломать. И никаким специалистом для этого быть не требуется, нужна только внимательность.
1 - Заходите на форум на главную страницу, туда где вверху написано "Здравствуйте 5077276", а ниже идет перечень форумов: "Все о дизельных двигателях", "Информация", "FAQ" так далее....
2 - Под баннером приветствия расположена СИНЯЯ полоса вкладок: НАЧАЛО  ПОМОЩЬ  ПОИСК  АДМИН  МОДЕРАЦИЯ  ПРОФИЛЬ  ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ  КАЛЕНДАРЬ  ПОЛЬЗОВАТЕЛИ  ВЫЙТИ. Кликаете мышкой по ПРОФИЛЬ и попадаете на страничку собственного профиля.
3 - На страничке Вашего профиля рассматриваем левый столбец. Видим раздел ИЗМЕНИТЬ ПРОФИЛЬ, а в нем строку Настройки профиля. Кликаем мышкой по этой строке и попадаем на страничку редактирования собственного профиля. Вносим любые изменения, после внесения изменений кликаем по виртуальной клавише внизу странички редактирования ИЗМЕНИТЬ ПРОФИЛЬ Если этого не сделать, то изменения не сохранятся.

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #34 : 23 Октября 2011, 20:40:18 »
Полностью согласен на ХХ, когда ТНВД хватит воздуха обороты резко возрастают. А отобрать мощность более 100%, это к вопросу о вечном двигателе, не получится.
о том что вы отбираете от двигателя 100 процентов мощности-это под вопросом. Может быть вы отбираете 90 процентов?