Проблема с дизелем после замены ТНВД

  • 34 Ответов
  • 15173 Просмотров
*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #15 : 19 Октября 2011, 00:23:38 »
Тоже хотелось бы знать - это каким чудом воздух в системе повышает обороты .
 to "5077276" Может Вы путайте системы ? Со стареньким роторным "Лукасом" (с радиальным движением плунжеров) может быть и такое, но мы имеем дело с обыкновенным "Бошем" .  ;)
из личной  практики- когда обороты резко начинают ворастать а потом падать само произвольно- совет решил что наличие воздуха внасосе и это подтрвердилосьэто я думаю что во всех насосах это происходит  -когда воздух то в конце расхода топлива обороты возрастают не на долго.Теоретические обоснования я не привожу

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #16 : 19 Октября 2011, 07:14:57 »
Это товарищь лженаука называется. Чтото типа дизельная алхимия. :D

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #17 : 19 Октября 2011, 09:10:28 »
Это товарищь лженаука называется. Чтото типа дизельная алхимия. :D
это тоже требует доказательства.А из алхимии  появилась сама химия

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #18 : 19 Октября 2011, 19:05:58 »
Ув. kuzmich говорил что ТНВД собран из з/ч и в том случае если и позиционер муфты дозатора ( иногда зовут централизацией) приобретался тоже другой - тогда попробуйте в процессе поиска поставить между телом тнвд и позиционером дополнительную прокладку из любово материала ( лиш бы топливо не текло)- почему- в своей практике встречался с таким явлением что вал на котором установлено яблоко на пару десяток длиннее и зажимает муфту -или крепежные винты практически затянуть от руки. Тогда проверять работу двигателя.Пару случаев было- потом немного подрезал яблоко с нижней части (на мой взгляд работает он боковымы поверхнотьями).

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #19 : 20 Октября 2011, 09:29:30 »
Здравствуйте, (авто БМВ 525 tds 95г.в. двигатель м51 насос BOSCH 993) вобщем проблема такая, после замены ТНВД (абсолютно все новое, куплено по запчастям) двигатель стал странно себя вести, работая на холостых может положить стрелку в красную зону и так стоять работать или заглохнуть и при запуске двигатель сразу идет в разнос, после 5-8 попыток запуска начинает работать нормально, могут начать скакать обороты до бесконечности и обратно и во время всего этого она выбрасывает черный дым и еще работает двигатель не стабильно, как будто троит раньше это было редко, а сейчас практически постоянно и началось все это после замены насоса и при этом глюке (когда авто идет в разнос), при включенном зажигании начинала скакать стрелка тахометра от нуля и до упора, и при этом еще начинала моргать на приборной панели лампочка подогрева свечей попеременно с лампочкой форсунки. А с недавних пор глюк этот начал повторяться практически постоянно, причем обороты не опускались ниже 1000 об/м и двигатель работал с тряской и на холодную когда заводишь двигатель после 3-4 мин. прогрева авто сразу идет в разнос, глушу, вкл. зажигание но свечи накала не вкл. (могут вкл. только через сутки) и при вкл. зажигания (когда не вкл. свечи) через 3-4сек. странный двойной щелчок в районе ТНВД. Путем передвигания головы на ТНВД удалось добиться ровной работы двигателя и холостых но глюк со свечами остался.
зачем  менять   на  все  новое хотя достаточно заменить одну сборочную единицу максимум две

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #20 : 21 Октября 2011, 00:41:32 »
это тоже требует доказательства.А из алхимии  появилась сама химия
Послушайте, я Вам больше напоминать о правке профиля не буду. Не исправите - будете в доминиканской республике заниматься алхимией >:(

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #21 : 21 Октября 2011, 09:11:21 »
Послушайте, я Вам больше напоминать о правке профиля не буду. Не исправите - будете в доминиканской республике заниматься алхимией >:(
  пол   -мужск . деревня Аббас  возраст за 60   образ. верхнее стаж за рулем с 14 лет.дизельная топливная техника  .Летал играл пел водил-живу.что еще не знаю Алхимию не знаю хотя по химии на выпускном получил -5 .Хотелось бы найти Филосовский камень -но это наврят ли

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9279
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #22 : 22 Октября 2011, 00:29:25 »
5077276 ! Попробуйте изменить стиль общения и выполнить справедливые требования модератора. Если вы полагаете, что в интеренете никого не видно и все инкогнито, то вы глубоко ошибаетесь. Ознакомьтесь с информацией о себе:
Удалено
Теперь давайте подумаем, зачем вам надо дурачиться в интернете и надо ли вам это?
Вашу личную информацию удалю немедленно после ваших публичных извинений и внесения исправлений в учетную запись.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 10:52:40 от alex diesel spb »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #23 : 22 Октября 2011, 00:39:02 »
Браво, Александр Юрьевич  ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #24 : 22 Октября 2011, 00:44:19 »
Александр Юрьевич, при всем уважении мне кажется это неправильно... Думаю правила надо выполнять по правилам,а так показалось мне, что вы кошелек подбросили. Помните как в известном фильме с Высоцким Володей в главной роли? Обидеть не хотел,извините Бога ради...Хотя по сути вопроса согласен .
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 00:55:01 от texnik »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #25 : 22 Октября 2011, 03:31:10 »
Александр Юрьевич, при всем уважении мне кажется это неправильно...
Извините, оч даже правильно. Тем более, от многоуважаемого пожилого человека - старейшины этого форума, показавшего потрясающее знание инета. Еще раз - Браво!

На неоднократные справедливые вежливые требования модератора человек отвечает откровенными издевательствами. Глобальный модератор поступил абсолютно правильно (и заметьте, тоже очень вежливо)
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 03:48:44 от Dieselas »

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #26 : 22 Октября 2011, 05:36:57 »
5077276 ! Попробуйте изменить стиль общения и выполнить справедливые требования модератора. Если вы полагаете, что в интеренете никого не видно и все инкогнито, то вы глубоко ошибаетесь. Ознакомьтесь с информацией о себе:
Удалено.
Теперь давайте подумаем, зачем вам надо дурачиться в интернете и надо ли вам это?
Вашу личную информацию удалю немедленно после ваших публичных извинений и внесения исправлений в учетную запись.
приношу извинения публичные но я никого не обижал в своих постах и не оскарблял то что мне удалось сделать в области ремонта дизельной топливной аппаратуры  это трудно назвать дурачеством ибо под Кемеровом один чел по моим постам отремонтировал VP-44 c минимальными затратами   другой научился  делать тарировку двухпружинных  форсунок есть еще люди которые подтвердили что внедрение моих технологий позволило съэкономить   до 280 л солярки за одну поездку  на 3000 км и практически решило проблемму распылителей и форсунок на такие авто как ISUZU TROOPER 3.0  LAND CRUISER    X-TRAIL  да и вообще по любым форсункам  у меня лично нет  проблем и у моих клиентов  как в гидродинамическом так и в электронном исполнении Вам очень хочется меня забанить-Вы скажите я сам уйду но те данные что вы привели в начале очень похожи -но не то и не там и не о том и главное не обо мне.....   Да и последнее - чем я ВАС не устраиваю конкретно ?????? видети ли   в числе игрушек которыми развлекались   Фараоны есть прообраз  газовой турбины и трудно представить как бы пошла история человечества -разгляди в этой игрушке турбину мощностью в несколько мега ватт или тыс лошадиных сил  Власть это как и грамота в неумелых руках может натворить много бед!!!!!!!!!!   на дня переезжаю на ПМЖ в Прибалтику === и дался Вам мой профиль===

Добавлено спустя некоторое время 
 возраст многоуважаемого пожилого человека почти не отличается от моего
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 12:10:44 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #27 : 22 Октября 2011, 06:55:27 »
приношу извинения публичные но я никого не обижал в своих постах и не оскарблял
есть правила форума. Обычно модераторы достаточно лояльны, когда эти графы не заполняют начинающие. Когда же вам указали на это, а вы по прежнему сознательно не выполняете их - это уже откровенное пренебрежение правилами.
Вам два дня на заполнение информации. Не выполните - получите бан на две недели.
   Вроде бы тоже не обижал и не оскорблял вас, поэтому будьте добры - выполните указания модераторов.

*

ANATOL

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Н. Новгород
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #28 : 22 Октября 2011, 10:37:22 »
из личной  практики- когда обороты резко начинают ворастать а потом падать само произвольно- совет решил что наличие воздуха внасосе и это подтрвердилосьэто я думаю что во всех насосах это происходит  -когда воздух то в конце расхода топлива обороты возрастают не на долго.Теоретические обоснования я не привожу

Полностью согласен на ХХ, когда ТНВД хватит воздуха обороты резко возрастают. А отобрать мощность более 100%, это к вопросу о вечном двигателе, не получится.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9279
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #29 : 22 Октября 2011, 12:08:58 »
5077276 , я ознакомился со всеми Вашими сообщениями написанными за 22 дня регистрации на форуме. Я не рассматриваю  техническую сторону Ваших сообщений, но первые сообщения были абсолютно "человеческими", а вот потом Вас почему-то понесло.... на форуме же задолго до Вас наелись досыта выкоблучиваниями троллей, которые появляются здесь как по расписанию....
Цитировать
и дался Вам мой профиль
Правила едины для всех. Никто не требует от Вас номеров квартиры и лицевого счета. Человек-же намеренно и демонстративно скрывающий свои данные вызывает раздражение. Могли бы просто написать любой город  и никто бы вас не трогал, а если бы кто и цапанулся к IP адресу, то  вполне по человечески объяснили бы - не хочу иметь проблемы в своих краях. Такие и на нашем форуме есть и их все понимают. Так что давайте, придя в монастырь, не будем навязывать ему свой устав.
Цитировать
Вам очень хочется меня забанить-Вы скажите я сам уйду
Ну если бы очень уж хотелось, то это всего пара кликов мышкой - совсем не долго.... Поймите, Вы, можете что-то знать или не знать, писать ересь или сеять жемчуга истины.... Вам будут возражать или одобрять.... до той поры пока Вы уважаете собеседников, никому не захочется Вас банить. Если будете писать техническую чушь, с Вами будут спорить, будут убеждать, но гнать никто не будет. Начнете в ответ на убеждения хамить - появится естественное желание вас изгнать. Вы пока не хамили, но троллить начали....
Цитировать
внедрение моих технологий позволило съэкономить   до 280 л солярки за одну поездку  на 3000 км
Это как понимать? Или очередной треп? Или у вашего Труппера "до того" расход топлива 50 л на сотню был....?
Давайте так: хотим дружить - выполняем правила и ведем себя в рамках приличий.
Ваши личные данные удалил, хотя вы пока выполнили не все, что от вас требовали