Проблема с дизелем после замены ТНВД

  • 34 Ответов
  • 15174 Просмотров
*

kuzmich

  • Гость
Здравствуйте, (авто БМВ 525 tds 95г.в. двигатель м51 насос BOSCH 993) вобщем проблема такая, после замены ТНВД (абсолютно все новое, куплено по запчастям) двигатель стал странно себя вести, работая на холостых может положить стрелку в красную зону и так стоять работать или заглохнуть и при запуске двигатель сразу идет в разнос, после 5-8 попыток запуска начинает работать нормально, могут начать скакать обороты до бесконечности и обратно и во время всего этого она выбрасывает черный дым и еще работает двигатель не стабильно, как будто троит раньше это было редко, а сейчас практически постоянно и началось все это после замены насоса и при этом глюке (когда авто идет в разнос), при включенном зажигании начинала скакать стрелка тахометра от нуля и до упора, и при этом еще начинала моргать на приборной панели лампочка подогрева свечей попеременно с лампочкой форсунки. А с недавних пор глюк этот начал повторяться практически постоянно, причем обороты не опускались ниже 1000 об/м и двигатель работал с тряской и на холодную когда заводишь двигатель после 3-4 мин. прогрева авто сразу идет в разнос, глушу, вкл. зажигание но свечи накала не вкл. (могут вкл. только через сутки) и при вкл. зажигания (когда не вкл. свечи) через 3-4сек. странный двойной щелчок в районе ТНВД. Путем передвигания головы на ТНВД удалось добиться ровной работы двигателя и холостых но глюк со свечами остался.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
, после замены ТНВД (абсолютно все новое, куплено по запчастям) двигатель стал странно себя вести,
Вот причина всех бед- не правильно собран, не правильно откалиброван, бракованные, не совсем качественные детали, не правильная установка на машину

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Да, да ... Новое, не значит - в размер !   Как у нас говорят...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Как удаёться остановить двигатель при уходе вразнос , ключём или передачей ?
Что говорит диагностика ? Или даже не подключались ? Если нет - то двигать голову ТНВД , абсолютно бессмысленно (и даже опасно)!!!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
похоже не попали шариком в дозатор .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
похоже не попали шариком в дозатор .
Ну если так, то насосу гаронтирован ппц. При экспериментах, я намеренно пытался установить шарик мимо кольца. Это у меня получалось, но при попытке притянуть блок к корпусу, я бы, стопроцентно согнул бы вал. Это невозможно непочувствовать  :-\

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Ну если так, то насосу гаронтирован ппц. При экспериментах, я намеренно пытался установить шарик мимо кольца. Это у меня получалось, но при попытке притянуть блок к корпусу, я бы, стопроцентно согнул бы вал. Это невозможно непочувствовать  :-\
Бывает шарик попадает с перекосом и тогда обороты не опускаются ниже тысячи, нестабильно работает двигатель, запускается с трудом. Выход: ставить ТНВД на стенд и там производить регулировку подачи.

*

kuzmich

  • Гость
Как удаёться остановить двигатель при уходе вразнос , ключём или передачей ?
Что говорит диагностика ? Или даже не подключались ? Если нет - то двигать голову ТНВД , абсолютно бессмысленно (и даже опасно)!!!

Остановить удаеться ключем, а дигностику сделать пытался, никто не может подключиться.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #8 : 06 Октября 2011, 17:37:15 »
после замены ТНВД (абсолютно все новое, куплено по запчастям) двигатель стал странно себя вести
Кто производил работы по замене запчастей и какими данными руководствовались, спрашиваю для того чтобы понять - давать дальше советы по ремоту или сразу отослать к специалистам, пожалуйста без обид. Пытаясь съэкономить и самостоятельно, методом тыка,произвести ремонт, вы только усугУбите проблему и возможно "разнесёте" двигатель.

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #9 : 17 Октября 2011, 16:09:48 »
Здравствуйте, (авто БМВ 525 tds 95г.в. двигатель м51 насос BOSCH 993) вобщем проблема такая, после замены ТНВД (абсолютно все новое, куплено по запчастям) двигатель стал странно себя вести, работая на холостых может положить стрелку в красную зону и так стоять работать или заглохнуть и при запуске двигатель сразу идет в разнос, после 5-8 попыток запуска начинает работать нормально, могут начать скакать обороты до бесконечности и обратно и во время всего этого она выбрасывает черный дым и еще работает двигатель не стабильно, как будто троит раньше это было редко, а сейчас практически постоянно и началось все это после замены насоса и при этом глюке (когда авто идет в разнос), при включенном зажигании начинала скакать стрелка тахометра от нуля и до упора, и при этом еще начинала моргать на приборной панели лампочка подогрева свечей попеременно с лампочкой форсунки. А с недавних пор глюк этот начал повторяться практически постоянно, причем обороты не опускались ниже 1000 об/м и двигатель работал с тряской и на холодную когда заводишь двигатель после 3-4 мин. прогрева авто сразу идет в разнос, глушу, вкл. зажигание но свечи накала не вкл. (могут вкл. только через сутки) и при вкл. зажигания (когда не вкл. свечи) через 3-4сек. странный двойной щелчок в районе ТНВД. Путем передвигания головы на ТНВД удалось добиться ровной работы двигателя и холостых но глюк со свечами остался.
есть пребположение что ты не поменял насос подкачки в ТНВД и проблема с форсунками а также где-то сосет воздух

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #10 : 17 Октября 2011, 18:17:50 »
есть пребположение что ты не поменял насос подкачки в ТНВД и проблема с форсунками а также где-то сосет воздух
это каким образом насос низкого давления, форсунки или подсос воздуха может привести к взлетам оборотов? :)

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #11 : 18 Октября 2011, 12:24:02 »
это каким образом насос низкого давления, форсунки или подсос воздуха может привести к взлетам оборотов? :)
5-8  попыток запуска-это насос  подкачки === рост оборотов - наличие воздуха в топливе а черный джым это плохая работа распылителей форсунок

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #12 : 18 Октября 2011, 14:15:23 »
5-8  попыток запуска-это насос  подкачки === рост оборотов - наличие воздуха в топливе а черный джым это плохая работа распылителей форсунок

Во даёт, обороты на воздухе ростут. :o ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #13 : 18 Октября 2011, 20:21:57 »
5-8  попыток запуска-это насос  подкачки === рост оборотов - наличие воздуха в топливе а черный джым это плохая работа распылителей форсунок
а причем здесь попытки запуска и рост оборотов? И как плохая работа форсунок может также повышать обороты? Вы хотя бы для себя это можете обосновать? Если да, то попробуйте это же сделать для всех. А то напоминает принцип работы вечного двигателя.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Проблема с дизелем после замены ТНВД
« Reply #14 : 18 Октября 2011, 22:22:17 »
Тоже хотелось бы знать - это каким чудом воздух в системе повышает обороты .
 to "5077276" Может Вы путайте системы ? Со стареньким роторным "Лукасом" (с радиальным движением плунжеров) может быть и такое, но мы имеем дело с обыкновенным "Бошем" .  ;)