Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки

  • 37 Ответов
  • 17143 Просмотров
*

люм

  • Гость
После ремонта: замена поршневой, ремонт ГБЦ, замена плунжерных пар, замена распылителей, начало рвать топливные трубки. На 1000 км 2-3 меняем. Поменяли уже 2 комплекта и еще несколько. Двигатель volvo DH10 299712 H10A360 EC96. ТНВД bosch 76512 00092 B  0402896015  PE6P120A320RS8033  425758 проверяли и дозировали на стенде. Мастера говорят: "В идеале". Форсунки тоже проверяли. На распылителях маркировка 955 571. Подскажите, пожалуста, что делать!

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Трубки ставите пр-ва Китай?

*

люм

  • Гость
Порвало один комплект родной, один производства, возможно, Турция. В дороге приходилось ставить МАЗовские.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
А рвёт в осоновном у гайки, или без разницы?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Про маркировку распылителя непонятно, обычно она выглядит так: DLLA ... P ... Производитель?

*

люм

  • Гость
Да рвет обычно возле гайки присоединения к форсунке. Маркировка распылителя в сборе с форсункой не видна, на выступающей части - 955 571. А какие распылители должны ставиться с этим насосом?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Причина возможно в плохом креплении трубок между собой и к блоку. Вибрация потихоньку делает своё дело...

По поводу распылителей: ТНВД 0 402 896 015 устанавливался на след. дв.: DH10A, DH10A245, DH10A285, DH10A340, DH10A350, DH10A360 диапазон мощностей: 180, 210, 250, 257, 265 КВт. На наиболее близкий к вашему описанию - DH10A360 в зависимости от года выпуска и номера двигателя ставились:

Год пыв.         Форсунка                     Распылитель
01/1995 -       0 432 191 612          до 04/95             0 433 171 406 (DLLA 149 P 554)
                                                 после 04/95        0 433 171 432 (DLLA 152 P 571)

Вероятнее всего у вас должны стоять последние...  Часть видимой маркировки и говорит об этом. Давление открытия - 250 бар...

*

люм

  • Гость
После умирания второго комплекта о креплении между собой и к блоку можно сказать "забыли". МАЗовские текут из-под гайки присоединения к форсунке, хотя конус соединения обжимается не плохо. Стоит ли вынуть форсунки, разобрать и свериться с маркеровкой?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 21:34:00 от люм »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Скорее всего маркировка окажется такой же...   Ещё какие нибудь симптомы есть? Дым, стуки, тяга, расход....

*

люм

  • Гость
Я на эту машину сел уже в процессе ремонта. Насос и форсунки отправляли в Луганск. После сборки сложно было тронуться с места (коробка автомат) - совсем не ехала. До 1000 мотор без нагрузки раскручивался очень задумчиво. А при включении коробки, если на подъем, набирал 800 и все, машина на месте! Заводилась от прикосновения к ключу. Кое-как доехали в Старомышастовскую "Дизель сервис". Насос гоняли на стенде, особых косяков не нашли, увеличили дозировку, проверяли форсунки, обалденно работают, давлене открытия 250 бар. После увеличения дозировки машина пошла замечательно, расход приемлимый,на разгоне в нагрузку бросает черный дым, после выхода на обороты особо не дымит, на хх работает жестко,  беда - трубки!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Я на эту машину сел уже в процессе ремонта. Насос и форсунки отправляли в Луганск. После сборки сложно было тронуться с места (коробка автомат) - совсем не ехала. До 1000 мотор без нагрузки раскручивался очень задумчиво. А при включении коробки, если на подъем, набирал 800 и все, машина на месте! Заводилась от прикосновения к ключу. Кое-как доехали в Старомышастовскую "Дизель сервис". Насос гоняли на стенде, особых косяков не нашли, увеличили дозировку, проверяли форсунки, обалденно работают, давлене открытия 250 бар. После увеличения дозировки машина пошла замечательно, расход приемлимый,на разгоне в нагрузку бросает черный дым, после выхода на обороты особо не дымит, на хх работает жестко,  беда - трубки!
Во истину "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз": у Вас в Ростове есть отличные топливщики. Штуцера со встроенными клапанами Вам надо менять на насосе.

*

люм

  • Гость
Боюсь ошибиться, но в этом насосе нет отсечных клапанов, прокачивается помпочкой напрямую в форсунки. Трубки рвет без какого - либо предпочтения, неизвестно какой цилиндр следующий

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Нагнетательный (отсечной) клапан есть всегда! Вопрос какой он конструкции? В вашем случае скорее всего клапан постоянного давления, составляет единое целое со штуцером... Точно могу посмотреть завтра...

*

люм

  • Гость
А, возможно, в нем беда?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Возможно... Вы написали, что вам меняли плунжера. Подразумевается что вам и нагнетательные клапана меняли, или нет?