Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки

  • 37 Ответов
  • 17134 Просмотров
*

люм

  • Гость
Не знаю. меняли в Луганске, плунжера и катушки в регуляторе о клапанах не знаю.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Возможно... Вы написали, что вам меняли плунжера. Подразумевается что вам и нагнетательные клапана меняли, или нет?
Эти клапаны встроены в штуцера и стоят они не слабо. около 200 баксов, если память не изменяет. Кто же их поменяет? :D

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Эти клапаны встроены в штуцера и стоят они не слабо. около 200 баксов, если память не изменяет. Кто же их поменяет? :D
раза в два-три меньше, в зависимости от аппетита продавцов (или топливщиков)

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Проблема в форсунках. Стенд для проверки форсунок , это только проверка на распыление, отсечки и давление открытия. Стенд не эмитирует работу Двигателя, в.т.ч. температурный. Форсунки разбирали? Проблема похоже в проставках, (промежуточная шина) если проставка "пробита" то в этом и заключается проблема. Разбивает направляюшую иглы о прставку, направляющую иглы развальцовывает, и её клинит в самом корпусе распылителя. Как правило меняют распылители, а про проставки (пр. шина) не то что-бы забыли, вообще не смотрят. Про маркировку вообще молчю. Из-за неправильного распыла, всё что угодно, но трубки рвать не будет. Я так думаю.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
раза в два-три меньше, в зависимости от аппетита продавцов (или топливщиков)
Завтра уточню, но помнится цифра 500 литов штука, а это и есть около двухсот баксов, ну, да спорить не будем.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Проблема в форсунках. Стенд для проверки форсунок , это только проверка на распыление, отсечки и давление открытия. Стенд не эмитирует работу Двигателя, в.т.ч. температурный. Форсунки разбирали? Проблема похоже в проставках, (промежуточная шина) если проставка "пробита" то в этом и заключается проблема. Разбивает направляюшую иглы о прставку, направляющую иглы развальцовывает, и её клинит в самом корпусе распылителя. Как правило меняют распылители, а про проставки (пр. шина) не то что-бы забыли, вообще не смотрят. Про маркировку вообще молчю. Из-за неправильного распыла, всё что угодно, но трубки рвать не будет. Я так думаю.
Трубки может рвать, если не закреплен насос или плита, на которой он установлен или если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Штуцера со встроенными клапанами Вам надо менять на насосе.
Что-то не пойму как неисправный клапан может рвать трубки??? Назначение клапанов бороться с отраженными волнами, подвпрысками, удерживать давление в трубке ВД. Что происходит с износом клапана такого что может привести к обрыву трубки?

ЗЫ: Вопрос жизненно актуален.

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Трубки может рвать, если не закреплен насос или плита, на которой он установлен или если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла.
Гидроудар имееш ввиду? Я про то и писал.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Трубки может рвать если трубопровод высокого давления не разгружается после рабочего цикла.
У меня только один вариан неразгрузки трубопровода - непроходимость жиклерного отверстия в разгрузочном клапане. Но в этом случае возможно ли беспорядочное срезание  трубок ВД? Ведь это значит что все клапана забиты. Или есть еще варианты? Может быть их все раклепало?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
После умирания второго комплекта о креплении между собой и к блоку можно сказать "забыли". МАЗовские текут из-под гайки присоединения к форсунке, хотя конус соединения обжимается не плохо. Стоит ли вынуть форсунки, разобрать и свериться с маркеровкой?
Господа! Вот тут "собака и порылась" :) Трубки не закреплены, вибрируют - вот их и рвёт! Стоит проверить и заднее крепление насоса.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Господа! Почему разговор вообще пошёл о клапанах,ведь утверждают,что насос два раза на стенде был? Если проблемы с клапанами по подаче это видно. ??? :-\

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Эти клапаны встроены в штуцера и стоят они не слабо. около 200 баксов, если память не изменяет. Кто же их поменяет? :D

Их каталожный номер: 2 413 371 256 - рекомендованная Bosch цена - 80 евро без НДС за шт.

*

люм

  • Гость
Господа! Вот тут "собака и порылась" :) Трубки не закреплены, вибрируют - вот их и рвёт! Стоит проверить и заднее крепление насоса.
Насос закреплен. МАЗовские не ломает от вибрации, а давлением прорывает соединение.

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
люм. Проблема в ФОРСУНКАХ. Проставки посмотри в ФОРСУНКАХ, пробиты или нет, если пробиты (а они пробиты) менять комплектом. ВСЕ. (распылитель+ проставка)  Ещё бывает при регулировке ФОРСУНОК регулеровчные шайбы ставят без отверстий для обратки, "какие попались такие и поставили".
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 20:41:59 от Студень »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Их каталожный номер: 2 413 371 256 - рекомендованная Bosch цена - 80 евро без НДС за шт.
А, я, честно говоря, забыл глянуть - работой закидали :-\