Оборудование для определения BIP-сигнала на UIS и UPS.

  • 159 Ответов
  • 73947 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Пьезо-датчик, установленный на носик распылителя.
e]
Для нас это оказалось выше наших сил. Все колбасит, трысется, клацает электромагнит, распылитель, помех больше чем полезный сигнал.
Может и можно, было бы ловить сигнал сразу после подачи управляющего. Но как механически крепить, для нас это уже проблема. На этом все и остановилось, а засунули пьезоэлектрик уже и не найти.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
этот датчик присутствует в самом стенде на валу
Это если про 815-ый, а если стенд - 615, то сигнал надо брать с "кам бокса"

Добавлено спустя некоторое время 
e]
Для нас это оказалось выше наших сил. Все колбасит, трысется, клацает электромагнит, распылитель, помех больше чем полезный сигнал.
Может и можно, было бы ловить сигнал сразу после подачи управляющего. Но как механически крепить, для нас это уже проблема. На этом все и остановилось, а засунули пьезоэлектрик уже и не найти.

Про пьезо датчик на носике я говорил, он у меня с приспособой для крепления в ящике валяется, потому как механику я сделал, а с электроникой получилась осечка. А Вы пробовали снимать впрыск с форсунки, а пьезо-датчик от чего брали?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 09:11:52 от Deniss »

*

Lyao

  • Гость
Мы брали стандарный датчик детонации.
Учавствовал на днях в танцах вокруг форсунок (не знаю каких, но стоящих на шаране).
Новая наша приставка показывала время срабатывания электромагнитного клапана.
Потом ее потерли(насос форсунку), туда сюда на какие то микроны (я в этом не разбираюсь) время изменилось.
Отобрали 4 форсунки с одинаковым временем включения, поставили их.
Все вроде бы чики пики, но машина как заехала хромая, так и выехала.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Мы брали стандарный датчик детонации.
Учавствовал на днях в танцах вокруг форсунок (не знаю каких, но стоящих на шаране).
Новая наша приставка показывала время срабатывания электромагнитного клапана.
Потом ее потерли(насос форсунку), туда сюда на какие то микроны (я в этом не разбираюсь) время изменилось.
Отобрали 4 форсунки с одинаковым временем включения, поставили их.
Все вроде бы чики пики, но машина как заехала хромая, так и выехала.

Я ранее говорил, что BIP сигнал - это важный параметр для определения неисправности, но не окончательный, потому как может быть не хватает подачи топлива и нужна её регулировка. А всё вместе, т.е параметры подачи и BIP сигнал позволяют выдать соответствующий тест-плану продукт. По этому поводу у меня вопрос: а производили ли Вы регулировку подачи?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Я ранее говорил, что BIP сигнал - это важный параметр для определения неисправности, но не окончательный, потому как может быть не хватает подачи топлива и нужна её регулировка. А всё вместе, т.е параметры подачи и BIP сигнал позволяют выдать соответствующий тест-плану продукт. По этому поводу у меня вопрос: а производили ли Вы регулировку подачи?
Добавлю: можно вывести параметры подачи, но упустить BIP сигнал и тогда появляются дефекты "нестабильная работа" и "потеря мощности". Особенно этим "отличаются Ивеки и, в некоторой степени, Скании. А, вот Вольвы более устойчивы к некорректному BIP сигналу (самоадаптируются).

*

Lyao

  • Гость
По этому поводу у меня вопрос: а производили ли Вы регулировку подачи?
По этому поводу у меня вопрос: а производили ли Вы регулировку подачи?
Мы не знаем шо это такое! может и регулировали.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
По этому поводу у меня вопрос: а производили ли Вы регулировку подачи?
Мы не знаем шо это такое! может и регулировали.
Регулировка цикловой подачи на насос-форсунках - это контролируемое воздействие (механическое) на соответствующие детали этого компонента с целью увеличить или уменьшить количество топлива, подаваемого на соответствующем режиме в цилиндр двигателя (мензурку на стенде). ;)

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
И как эту цикловую подачу регулировать.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Я ранее говорил, что BIP сигнал - это важный параметр для определения неисправности
Володя, у Nova Ditex появился новый кам-бокс с новым контроллером, управляемым софтом на компьютере. Те, кто посещал выставку в Москве (МИМС-2010) мог видеть на стенде фирмы АвтоДжет это оборудование с использованием BIP-сигнала, как раз уже ориентированное на насос-форсунки Ивеко и Скания. Насколько мне известно, АвтоДжет собирается устраивать демонстрацию нового оборудования "дитекса" в Москве через пару-тройку недель (точно пока не знаю). Так что итальянцы работают в этом направлении

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
 есть реальная возможность использовать для этих целей CR tester который выпускается серийно там можно задать ШИМ СИГНАЛ В довольно большом диапозоне с приводом включения от датчика с эффектом Холла

Добавлено спустя некоторое время 
при правильной реставрации клапана  UPSы начмнают работать сразу  они спользуются на городских автобусах Минска  в которых стоит MB Atego двигатель  есть определенный практикум

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Володя, у Nova Ditex появился новый кам-бокс с новым контроллером, управляемым софтом на компьютере. Те, кто посещал выставку в Москве (МИМС-2010) мог видеть на стенде фирмы АвтоДжет это оборудование с использованием BIP-сигнала, как раз уже ориентированное на насос-форсунки Ивеко и Скания. Насколько мне известно, АвтоДжет собирается устраивать демонстрацию нового оборудования "дитекса" в Москве через пару-тройку недель (точно пока не знаю). Так что итальянцы работают в этом направлении
На сколько я знаю, пару назад недель из Риги в Россию уехал такой комплект Новодитексовского оборудования 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
На сколько я знаю, пару назад недель из Риги в Россию уехал такой комплект Новодитексовского оборудования 
Ясно, проведем дополнительную, более глубокую "разведку" :D

Добавлено спустя некоторое время 
есть реальная возможность использовать для этих целей CR tester который выпускается серийно там можно задать ШИМ СИГНАЛ В довольно большом диапозоне с приводом включения от датчика с эффектом Холла

Добавлено спустя некоторое время 
при правильной реставрации клапана  UPSы начмнают работать сразу  они спользуются на городских автобусах Минска  в которых стоит MB Atego двигатель  есть определенный практикум
Сигнал надо не задавать, а его контролировать.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, у Nova Ditex появился новый кам-бокс с новым контроллером, управляемым софтом на компьютере. Те, кто посещал выставку в Москве (МИМС-2010) мог видеть на стенде фирмы АвтоДжет это оборудование с использованием BIP-сигнала, как раз уже ориентированное на насос-форсунки Ивеко и Скания. Насколько мне известно, АвтоДжет собирается устраивать демонстрацию нового оборудования "дитекса" в Москве через пару-тройку недель (точно пока не знаю). Так что итальянцы работают в этом направлении
Спасибо, я на днях видел у Нова дитекс новый адаптер для Сканиевских насос-форсунок, но, честно говоря, мало что понял.

*

Lyao

  • Гость
Вопрос к тем кто у курсе про новый прибор Новодитека.
Есть ли у нового новодитека, определение времени предвпрыска на Рено Магнум евро 3 Насосная секция??
На выставке в Франкурте наши ребята так и не смогли от них услышать четкого ответа.
Наш прибор это делает, как и определяет BIP-сигнал на других форсунках.
Более того, добавление дополнительных сигналов например Каменс и т.п. было сделано самим пользователем, простым перепрограмимированием устройства.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вопрос к тем кто у курсе про новый прибор Новодитека.
Есть ли у нового новодитека, определение времени предвпрыска на Рено Магнум евро 3 Насосная секция??
На выставке в Франкурте наши ребята так и не смогли от них услышать четкого ответа.
Наш прибор это делает, как и определяет BIP-сигнал на других форсунках.
Более того, добавление дополнительных сигналов например Каменс и т.п. было сделано самим пользователем, простым перепрограмимированием устройства.
Ну, и когда ждать предложений на ваш прибор?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
И как эту цикловую подачу регулировать.
Если Бош разрешит, то я расскажу ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, у Nova Ditex появился новый кам-бокс с новым контроллером, управляемым софтом на компьютере. Те, кто посещал выставку в Москве (МИМС-2010) мог видеть на стенде фирмы АвтоДжет это оборудование с использованием BIP-сигнала, как раз уже ориентированное на насос-форсунки Ивеко и Скания. Насколько мне известно, АвтоДжет собирается устраивать демонстрацию нового оборудования "дитекса" в Москве через пару-тройку недель (точно пока не знаю). Так что итальянцы работают в этом направлении
По некоторым данным Нова дитекс разработал новый кам бокс и модернизацию старого для применения прибора, определяющего BIP-сигнал на насос-форсунках и памп-юнитах. ;)