Оборудование для определения BIP-сигнала на UIS и UPS.

  • 159 Ответов
  • 73908 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
именно поэтому и необходима отдельная измерительная система. И непохоже, что хмельничане озадачились ее созданием. ;) Насколько я понял, у них речь идет всего лишь об измерении электрической составляющей этого параметра.
Бош тоже измеряет электрическую составляющую, т.к. измерять одновременно и максимальный ток закрытия клапана, и начало впрыска форсунки довольно сложно в техническом плане.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Бош тоже измеряет электрическую составляющую, т.к. измерять одновременно и максимальный ток закрытия клапана, и начало впрыска форсунки довольно сложно в техническом плане.
если Бош так измеряет - еще не говорит, что это правильно и не дает ошибок.
Если не ошибаюсь, Хартридж в этом отношении избежал этой погрешности.

Добавлено спустя некоторое время 
Внесу ясность.
1.Тут мы сами еще не сильно разобрались, но например в Магнуме определяем время предвпрыска.
предполагаю, что вы измеряете не время предвпрыска, а время срабатывания клапана. А это разные вещи.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 09:09:15 от Deniss »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
если Бош так измеряет - еще не говорит, что это правильно и не дает ошибок.
Если не ошибаюсь, Хартридж в этом отношении избежал этой погрешности.
Уточните по Хартриджу, какой погрешности он избежал? Если автопроизводители принимают BIP-сигнал за отсчет к угловой коррекции, то при тестировании насос-форсунок или памп-юнитов на стенде нам ничего не остаются как следовать в этом фарватере. Другое дело о правильности измерения начала периода впрыска.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Уточните по Хартриджу, какой погрешности он избежал? Если автопроизводители принимают BIP-сигнал за отсчет к угловой коррекции, то при тестировании насос-форсунок или памп-юнитов на стенде нам ничего не остаются как следовать в этом фарватере. Другое дело о правильности измерения начала периода впрыска.
имел в виду датчик начала впрыска.

*

Lyao

  • Гость
Машина на сколько я понимаю едет равномерно и прямолинейно даже с учетом постояного износа дозирующего клапана, Едет - зараза. Вероятно в контроллере машины есть функции электрическим способом измерять BIP сигнал, и этого вероятно достаточно.
Мы тоже прикинули что можем мерять. И например возращаясь к Рено Магнум (насосная секция) мы как то определяем время предвпрыска, насколько точно???!!
Предоствляю слово классику
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель." 
Померять там внутри секции механическим образом - даже не представляем себе как. Мозгов наших электронных не хватает, тут надо больше разных шестеренок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Машина на сколько я понимаю едет равномерно и прямолинейно даже с учетом постояного износа дозирующего клапана, Едет - зараза. Вероятно в контроллере машины есть функции электрическим способом измерять BIP сигнал, и этого вероятно достаточно.
когда механический параметр привязан к электрическому при сборке и регулировке, то блоку управления достаточно контролировать только электрический. А вот при износе и установке на стенд для регулировки, вам нужно измерять реальный параметр момента впрыска топлива (механический). А это можно сделать только за счет механической измерительной системы - установив датчик под насос-форсунку или в магистраль после нее.
   Так что думайте, как сможете это сделать. ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
когда механический параметр привязан к электрическому при сборке и регулировке, то блоку управления достаточно контролировать только электрический. А вот при износе и установке на стенд для регулировки, вам нужно измерять реальный параметр момента впрыска топлива (механический). А это можно сделать только за счет механической измерительной системы - установив датчик под насос-форсунку или в магистраль после нее.
   Так что думайте, как сможете это сделать. ;)
Пьезо-датчик, установленный на носик распылителя. Далее возникает проблемма: как согласовать  сигнал от электромагнита с сигналом от пьезо-датчика и, какой сигнал считать основным.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Пьезо-датчик, установленный на носик распылителя. Далее возникает проблемма: как согласовать  сигнал от электромагнита с сигналом от пьезо-датчика и, какой сигнал считать основным.
нужет третий датчик положения вала стенда. Вот относительно него и нужно согласовывать.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
прошу прощения ,а были случаи когда двигатель троит но форсунка //прошла// через стенд? ???

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
прошу прощения ,а были случаи когда двигатель троит но форсунка //прошла// через стенд? ???

 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D  Если твой стенд прошла, то и не только троить может.
 Об этом и разговор, что серъезные фирмы ( Бош и Хартидж) вкладывают кучу денег в правильное измерительное оборудовние для всяких там бип сигналов, а некто заявляет что он такой же  стенд сделал, только из дерева и в 100 раз дешевле. После таких самодельных стендов уже пол страны - не верит в ремонт комонрайла и н.ф. . Стенд - это не только деревянный шакфчик со шторкой, а прецизионное измерительное оборудование, с базой данных по номерам форсунок, с генерацией кодов под дельфи насос форсунки, комонрайл дельфи и  бош  и другими инженерными наработками.
 Эх зря распинаюсь, там на броневике "манагер"  сидит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D  Если твой стенд прошла, то и не только троить может.
 Об этом и разговор, что серъезные фирмы ( Бош и Хартидж) вкладывают кучу денег в правильное измерительное оборудовние для всяких там бип сигналов, а некто заявляет что он такой же  стенд сделал, только из дерева и в 100 раз дешевле. После таких самодельных стендов уже пол страны - не верит в ремонт комонрайла и н.ф. . Стенд - это не только деревянный шакфчик со шторкой, а прецизионное измерительное оборудование, с базой данных по номерам форсунок, с генерацией кодов под дельфи насос форсунки, комонрайл дельфи и  бош  и другими инженерными наработками.
 Эх зря распинаюсь, там на броневике "манагер"  сидит.
Алексей, он не про это спрашивает. Он спрашивает - бывают ли такие проблемы после ремонта насос-форсунки на другом оборудовании, как на аналогах, так и на дилерском?
   То, что такое достаточно часто случается на итальянском и турецком - слышал. Но если не ошибаюсь, то подобное же встречалось и на Боше (но про это нужно еще раз спросить у знакомых).

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
нужет третий датчик положения вала стенда. Вот относительно него и нужно согласовывать.
Этот датчик входит в комплект "кам бокса" и с него берется сигнал на закрытие клапана.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
прошу прощения ,а были случаи когда двигатель троит но форсунка //прошла// через стенд? ???
Были, особенно на IVECO.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Этот датчик входит в комплект "кам бокса" и с него берется сигнал на закрытие клапана.
этот датчик присутствует в самом стенде на валу

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
этот датчик присутствует в самом стенде на валу
На 815-ом используются следующие датчики :
 1. Датчик положения вала. От него стабилизируется мотор.
 2. Датчик ( энкодер) для дооснащения под VP44.
 3. Датчик на камбоксе, по которому смотрится положение вала для насос-форсунок.

может в будущем, еще какой поставят.

Добавлено спустя некоторое время 
Алексей, он не про это спрашивает. Он спрашивает - бывают ли такие проблемы после ремонта насос-форсунки на другом оборудовании, как на аналогах, так и на дилерском?
   То, что такое достаточно часто случается на итальянском и турецком - слышал. Но если не ошибаюсь, то подобное же встречалось и на Боше (но про это нужно еще раз спросить у знакомых).
Володя, я не спорю что Техник умный манагер. Я просто не могу понять, что он хочет сказать или спросить когда читаю его посты, надо тогда конкретно писать про стенд+дооснощение, а не писать про стенды в общем. Хотя думаю что он ни стендов ни дооснащения  - не видел, если не знает что насос- форунки после стендов частенько троят и дымят, также как и комонрайл. А проблемы часто бывают и после стенда Бош - проверено, так как зависит от Бош-манагера.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 09:11:27 от Deniss »